Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соответствие инновационной деятельности стадиям жизненногоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
цикла отрасли (маркетингового цикла товара): v стадия «роста» (сегментная дифференциация спроса – НИОКР – модернизация товара); v стадия «зрелости» (снижение нормы прибыли до определенной сред- ней величины; рынок стандартизованных товаров – конкурентная стратегия дифференциации спроса малоэффективна – эффективна ценовая конкурент- ная стратегия – эффективна ценовая рыночная эластичность – перспектив- ные НИОКР; рынок стабильно распределен по долям между основными конкурентами); v стадия «насыщения» (инновационная стратегия фирмы – ресурсо- сбережение; снижение затрат на НИОКР; снижение затрат на производство; конкурентоспособность фирмы); v стадия «спада» (инновационная стратегия фирмы – высокие техно- логии – НИОКР – новый товар; диверсификация рынка – лидерская пози- ция на рынке – сверхприбыль через временную монополизацию рынка). Формы организации разработки нового продукта: v последовательная (НИОКР – производство – сбыт; достоинства – независимость от степени интеграции этапов инновационного цикла; умень- шение финансового риска по инновационному проекту вследствие наличия полномочий по контролю и коррекции инвестиций; ограничения – затруд- нена коррекция по завершенным этапам инновационного цикла вследствие высокой стоимости; большие сроки инновационного цикла; затруднена коррекция взаимодействия подразделений вследствие последовательного выполнения работ); v параллельная (достоинство – сокращаются сроки инновационного цикла; ограничение – увеличивается риск дополнительных затрат); v интегральная (совмещаются во времени все виды работ; проектная организационная структура; единое руководство; максимальное использо- вание потенциала всех разработчиков, объединенных в одну группу интел- лектуального актива; инновационный цикл – комплексный единовременный 226
проект; менеджмент – методология управления проектами; сроки НИОКР сокращаются на 30–50 %; уменьшаются число изменений и сроки выпол- нения проекта). Формы организации научных исследований: v государственные научно-технические центры (институты, КБ, СКБ); v государственные научно-технические программы; v независимые научно-технические организации (научно-технические центры, научно-технические лаборатории, венчурные компании); v внутрифирменные научно-технические центры; v научно-технические филиалы и дочерние научно-технические компании, научно-технические фирмы ТНК; v внутрифирменная сеть подразделений НИОКР; v научно-технические (творческие) коллективы по программам и проектам; v технопарки; v корпорации образовательных научно-технических организаций («вуз – завод», «университет – фирма»). Сущность управления нововведениями: v функциональное управление (маркетинг, планирование, организа- ция, мотивация, контроль); v инновационное управление (идея – нововведение – конкуренто- способность – интеграция в стратегический план развития фирмы). Проблемы-решения по инновационному циклу: v маркетинговые исследования (спрос, ценность, цена, логистика с учетом взаимосвязи со старым товаром, рынки, стратегия продвижения на рынки сбыта); v ресурсное прогнозирование; v проектирование системы сбыта; v субподрядчики; v конкуренты; v прогнозирование соотношений затраты/выгоды, возможности/угро- зы (цель/риск); v управление инвестициями с учетом других проектов; v программа управления рисками; v проектирование организационной структуры фирмы. Принципы реализации инновационной политики фирмы: v условия стимулирования генерации идей и создания нововведений; v инновации – «под рынок»; v конкурентоспособность фирмы; v уменьшение длительности инновационного цикла по цепи «НИОКР – производство – сбыт» (адаптивные производство, организационная струк- тура фирмы и менеджмент); v методология управления проектами.
227
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.76 (0.009 с.) |