Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационная классификация рынков
Совершенный
Соблюдение экономико- Правовых принципов при Аключении торговых сделок
однородность товаров: Качество, внешний вид, Упаковка, цена
Несовершенный
Монополистическая Конкуренция
Олигополия
Монополия
Одинаковость условий Конкурентной борьбы
Прозрачность рынка По обстоятельствам ведения Сделок: цены, скидки, Качество товара, условия Поставки, платежи
Рис. 9.9
Таблица 9.1
Характеристика различных форм рынков
127
Параметры (признаки рынка) Совершенная | (чистая) Конкуренция Монополис-
тическая
конкуренция
| Олигополия
| Монополия
| |
||||||
1. Количество производителей (продавцов) | Много | Много, но товар каждого из них имеет существен- ные отличия | Мало (2–8) | Один | |||||||
2. Количество покупателей | Много | Много | Два и более | Один или несколько | |||||||
3. Сила конкуренции | Очень сильная | Сильная | Слабая | Отсутствует | |||||||
4. Доли на рынке | Малые | Малые | Большие | Весь рынок | |||||||
5. Доступ к рынку | Открыт | Затруднен | Затруднен | Блокирован | |||||||
6. Объем продаж | Определяется конкуренто- способностью | Определяется конкуренто- способностью | Определяется конкуренто- способностью | Определяется спросом |
Конкурентоспособность (по определению Европейского форума по
проблемам управления) – это реальная и потенциальная возможности фирм
в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать
товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привле-
кательны для потребителя, чем товары их конкурентов.
Ограничение этого определения – оно касается только товара и учи-
тывает только ценовые и неценовые характеристики методов конкуренции.
Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся
степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной по-
требности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на
|
данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать
конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке.
Структура организации
Как системы организационного управления
Система организационного управления (СОУ)
Классификация подсистем СОУ
Целевая
Обеспечивающая
Управляющая
Управляемая
(исполнительная)
Или объект
Управления
128
|
РИС. 9.10
Целевая подсистема
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.222.152 (0.023 с.)