Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ (аудит) эффективности инновационной деятельности фир-Содержание книги
Поиск на нашем сайте
мы – направления анализа с целью определения отдачи от инвестиций: v обоснованность идеи и структуры проблемы; v степень рациональности организационной структуры фирмы; v правовая обоснованность проектов и государственная поддержка; v финансовое и материально-техническое обеспечение фирмы; v качество нормативно-методического обеспечения фирмы; v качество информационного обеспечения фирмы; v используемые законы проектного менеджмента (научное обеспе- чение управления фирмой); v конкурентные преимущества; v портфель новшеств и инноваций (покупные, для внедрения на фирме, для накопления, собственной наработки, для продажи); v качество экспертизы проектов; v качество расчетов показателей эффективности инновационной де- ятельности фирмы (проектов); v качество системы мотивации инновационной деятельности на фирме. Этапы анализа эффективности инновационной деятельности фирмы: v выявление проблемы, формулирование целей и задач анализа; v формирование временной творческой группы для проведения анализа; v разработка проекта программы анализа; v подготовка и издание приказа по анализу инновационной деятель- ности фирмы; 233
v выбор методов выполнения работ; v сбор и обработка необходимой для анализа информации (доку- ментов); v проведение анализа по показателям эффективности; v подготовка и согласование отчета об анализе как проделанной ра- боте; v принятие мер по результатам анализа эффективности инновацион- ной деятельности фирмы. Виды интеграции в реализации инновационных стратегий фирмы: v горизонтальная интеграция; v вертикальная интеграция. Горизонтальная интеграция – соединение предприятий друг с дру- гом посредством объединения (слияния) или выкупа (поглощения): v формирование нового объединенного предприятия; v интеграция всех видов ресурсов; v эффект масштаба; v проникновение на новые рынки; v повышение конкурентоспособности; v снижение рисков за счет их перераспределения между участника- ми объединения. Вертикальная интеграция – расширение сферы деятельности в отрас- ли (новые ценности привлекательности отрасли – поставщики – рынки – покупатели или заказчики-инвесторы): v усиление конкурентной позиции объединения; v снижение зависимости от поставщиков ресурсов; v создание дилерской сети; v франшиза; v частичная диверсификация деятельности фирмы. Классификация корпоративных стратегий диверсификации через покупку предприятий и (или) создание интеграционного объединения (ди- версификация – средство снижения риска бизнеса за счет переноса накоп- ленных фирмой знаний и опыта в смежные области): v стратегия вхождения в новую отрасль (приоритетные стратегиче- ские факторы: поглощение – создание новой компании – создание СП); v стратегия диверсификации в родственные отрасли (приоритетные стратегические факторы: эффект синергизма – сбыт – реклама – ноу-хау); v стратегия диверсификации в неродственные отрасли (приоритетный стратегический фактор: получение прибыли с учетом цикличности стадий жизненного цикла отрасли); v стратегии реструктуризации, восстановления и экономии (приори- тетный стратегический фактор: эффективность реализации методов анти- кризисного управления); v стратегия многонациональной диверсификации (максимизация при- были в структурах ТНК, МФПГ через монополизацию рынка). 234
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.15.91 (0.007 с.) |