ТОП 10:

Инфопедия — категория Менеджмент: 8 Страница

Материала по категории - Менеджмент на сайте Инфопедия всего: 12390 страниц.

Менеджмент - 8 Страница

И информационное обеспечение учебной практики Официальные сайты в Интернет Инвестиционные цели и показатели оценки инвестиционных качеств ценных бумаг Что такое инвестиционный проект, поддающийся дроблению? Понятие и сущность теории управления. Соотношение понятий управление и менеджмент. Первая школа управления: отличительные особенности, имена и вклад основных деятелей. Количественная или новая школа управления: отличительные особенности, имена и вклад основных деятелей. Методы PEST и SNW-анализа оценки среды в процессе управления. Тема: Розрахунок теплопередачі опалювального приміщення На виконання курсової роботи ТА ВІКОННИХ КОНСТРУКЦІЙ БУДІВЕЛЬ І СПОРУД Теплотехнічний розрахунок підлог, розташованих безпосередньо на ґрунті Характеристики віконних та дверних конструкцій будівель і споруд Розрахунок ізоляції покриття приміщення Львівський інститут економіки і туризму Індивідуальні завдання виробничої практики Послідовність оформлення звіту з практики Концепция разработки принятия коммерческих решений. Теоретические основы разработки и принятия коммерческих решений. Методология принятия коммерческих решений. Метод последовательных сравнений (сортировки) Характеристика программы исследования. Анализ и оценка принятия коммерческих решений на предприятии магазин «Лидер- М». Целевой портрет магазина «Лидер-М». Матрица выбора оптимальной стратегии. РАЗРАБОТКА КОММЕРЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ. Принцип 1. Ориентация на потребителя. Принцип 7. Принятие решений на основе фактов. Интегрированные системы менеджмента: понятие, цель и порядок создания. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Процессы жизненного цикла продукции Идентификация критических контрольных точек и система их мониторинга Раздел «Анализ СМЗИ со стороны руководства» Анализ контракта является обязанностью поставщика, но может быть выполнен совместно с потребителем. БЕЗОПАСНОСТЬ – состояние, при котором риск вреда (персоналу) или ущерб ограничен допустимым уровнем. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ – действие, предпринятое для устранения причин потенциального несоответствия, дефекта или другой нежелательной ситуации с тем, чтобы предотвратить их возникновение. СЕМЕЙСТВО СТАНДАРТОВ ИСО 9000 – все международные стандарты, разработанные Техническим комитетом ИСО/ТК 176. ЦЕПОЧКА ПОСТАВКИ – совокупность взаимосвязанных процессов, заключающихся в приеме входящих элементов от поставщика, увеличении их ценности и в производстве выходных элементов для потребителей. Тема 1. Инновационный менеджмент: возникновение, становление, основные черты Вопрос 1. Инновационная экономика и менеджмент. Организация инновационной деятельности. Стратегии управления инновациями Тема 4. Управление идеями в организации Вопрос 2. Представление идей руководству. Команды непрерывного совершенствования Выбор системы управления идеями Тема 5. Создание инновационной культуры Стимулирование обмена идеями внутри организации Что должен делать инновационный лидер Тема 6. Коммерциализация и оценка идей Будущие и дисконтированные денежные потоки Вопрос 2. Управление денежной кривой инновации. ЛЕКЦИЯ 1 Предмет стратегического менеджмента ЛЕКЦИЯ 6 Структура стратегического менеджмента ЛЕКЦИЯ 8 Цели и задачи организации ЛЕКЦИЯ 19 Формулирование и реализация стратегии Бюрократические типы организационных структур Проектная и матричная структуры управления ЛЕКЦИЯ 35 Концепция Бостонской консультативной группы (ВCG) ЛЕКЦИЯ 36 Концепция Дженерал Электрик/Маккензи (GE/McKensey) УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС.. 1 РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА.. 4 Опыт и эволюция мышления в управлении качеством. Правовые основы управления качеством Управление затратами на качество. ИСО 10012:2000 «Обеспечение качества измерительного оборудования». Статистические методы управления качеством. Задачи для практических занятий Модуль 1. Теория и методология менеджмента качества Модуль 2 «Системы менеджмента качества: средства, методы и инструменты» ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ФИРМЫ Понятия, характеризующие организационную структуру фирмы Характеристика организационной структуры Организационно-экономическая характеристика ООО «СУЭК-Красноярск» Применение частных методик оценки эффективности отдельных управленческих мероприятий Н.А.Димитриади, С.В.Яковенко Глава 2. Основные подходы к управлению компанией. Место стратегического управления в системе менеджмента Формулирование целей в менеджменте Особенности работы деловых рынков Основные источники информации о ситуации на рынке Глава 5. Стратегический анализ. Внешний анализ. Анализ рынка. Анализ покупателей. Сегментирование рынка. Анализ неудовлетворенных потребностей покупателей Германия Корея США Франция Япония Использование модифицированной диаграммы Исикава Двухэтапный табличный метод выбора целевых сегментов Концепция отраслевой конкуренции Конкурентные силы Майкла Портера Стратегическая неопределенность. Сценарный анализ Матрицы GE-McKinsey и Shell/DPM Глава 9. Анализ стратегических альтернатив, выбор стратегий. Школы стратегий Г. Минцберга Сравнительный анализ методик проведения SWOT-анализа Анализ подходов к разработке стратегий Концепция функций менеджмента (PAEI) И.К. Адизеса Концепция ключевых показателей эффективности (KPI) Глава 11. Реинжиниринг бизнес-процессов Факторы, способствующие и противодействующие внедрению проекта реинжиниринга бизнес-процесса Стремление человека к воздействию на окружающих его людей (к доминированию) Особенности поведенческих типов Внешний и внутренний поведенческие типы КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ ЗАЩИТЫ Современные подходы к управлению затратами организации Образец написания заявления на утверждение темы ПО ВИКОНАННЮ МАГІСТЕРСЬКИХ РОБІТ ПОРЯДОК ВИКОНАННЯ МАГІСТЕРСЬКОЇ РОБОТИ Тематичний напрям: Управління зовнішньоекономічними операціями підприємства Вибір теми та об’єкта дослідження, затвердження теми Вибір та аналіз навчальної, наукової та методичної літератури ПОРЯДОК НАВЕДЕННЯ БІБЛІОГРАФІЧНИХ ВІДОМОСТЕЙ ТЕМА 1. СУТНІСНА ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСПОДАРСЬКИХ РІШЕНЬ Тема 2. ОСОБЛИВОСТІ ПРИЙНЯТТЯ РІШЕНЬ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ Критерії прийняття рішень в умовах невизначеності Тема 5. ПІДПРИЄМНИЦЬКІ РИЗИКИ ТА ЇХ ВПЛИВ НА ПРИЙНЯТТЯ ГОСПОДАРСЬКИХ РІШЕНЬ Якісний аналіз ризиків підприємницької діяльності Тема 8. ОСНОВИ РИЗИК-МЕНЕДЖМЕНТУ Возникновение сравнительного менеджмента в России Глава 2 Культура в сравнительном менеджменте Классификации деловых культур Измерение культуры Ф. Тромпенаарсом Факторы формирования стиля руководства Глава 4 Управление мотивацией в сравнительном менеджменте Мотивационная дифференциация в мультннациональном коллективе Влияние культурно-странового контекста на мотивационные изменения Практика стимулирования труда в различных странах Глава 5 Коммуникации в системе сравнительного менеджмента Коммуникация и языковые барьеры Способы преодоления языковых барьеров в международном бизнесе Экономико-географическая характеристика Теория конкурентоспособности наций М. Портера Модели экономического развития и роль государства в экономике стран Европейского союза Многообразие деловых культур и менеджмент в Европе Общая характеристика экономики Германии Немецкая деловая культура и стиль управления Глава 9 Французская модель менеджмента Французская модель менеджмента Глава 10 Менеджмент в Великобритании Скандинавская модель экономики Экономико-географическая характеристика и национальная специфика развития Особенности послевоенного развития Японии Информационные технологии в Японии Экономическая ситуация в Японии на рубеже XX-XXI вв. и кризис японской модели экономики и управления Общая характеристика экономики Республики Корея Глава 14 Китайский менеджмент МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУИ УКРАЇНИ ЖИТОМИРСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ТЕХНОЛОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Аналіз фінансової інформації підприємства ДІАГНОСТИКА ЗОВ С-ЩА НЕПРЯМОГО І БЕЗПОСЕРЕДНЬОГО ВПЛИВУ НА П-ВО РОЗВИТОК СТРАТЕГІЧНОГО УПРАВЛІННЯ В АГРАРНОМУ СЕКТОРІ. КОРПОРАТИВНА КУЛЬТУРА ТА ЇЇ РОЛЬ У РЕАЛІЗАЦІЇ СТРАТЕГІЇ. Тема 1. Возникновение и эволюция сравнительного менеджмента Тема 2. Культура в сравнительном менеджменте Семинар 3. Культура и стили руководства Семинар 7. Менеджмент в Европе Равенство мужчин и женщин по исследованиям Ситарама и Когделла являются наивысшей ценностью Институт менеджмента и предпринимательства Кафедра экономики и менеджмента сервиса Характеристика деятельности ГАУ РК «Центр культурных инициатив «Югор» Матрица анализа внутренних факторов Стратегия: Расширение спектра платных кружков Определение общей (базовой) стратегии развития, конкурентной стратегии и функциональных стратегий организации Українська академія банківської справи Перелік питань до контрольної роботи Розрахунково-аналітичне завдання Експертні оцінки конкурентних позицій бізнес-галузей Классификация систем сертификации Схемы сертификации услуг, применяемые в Системе сертификации Этапы развития управления качеством Модель системы менеджмента качества Основные положения и порядок выбора победителей Государств в области качества Программа «100 лучших товаров России» Управление качеством, сертификация и лицензирование Качество есть совокупность свойств и признаков изделий или процессов, которые обусловливают степень их пригодности для использования по назначению. История развития отечественных систем управления качеством Системный подход к управлению. Область применения стандартов ISO 9000 Статистические методы управления качеством Технологии управления качеством Технология проведения FMEA - анализа. Функционально - физический анализ ОРГАНІЗАЦІЯ ТА КЕРІВНИЦТВО КОМПЛЕКСНОЮ ПРАКТИКОЮ Зміст завдань щодо операційної діяльності підприємства Зміст завдань щодо маркетингової діяльності підприємства Зміст завдань щодо комплексного обстеження підприємства Критерії оцінювання захисту результатів Протокол № 17 від 1 липня 2008р. Методичні вказівки до розв’язання задачі № 1 Контрольний аркуш дефектних виробів при виробництві черевиків шкільних Место теории организации среди наук о менеджменте. Сущность системного подхода к изучению организаций. Одной из основополагающей позиций теории управления является формирование бюрократических структур управления. Концепцию такой структуры управления, сформировал Макс Вебер. Закон единства анализа и синтеза. Формальные и неформальные группы. Устойчивость организационной культуры компании. Управляющее воздействие государства Системы измерений как основная Система измерений и реализация История двух систем измерений Как умные бизнес-метрики могут Факторы-определители и факторы-созидатели Применение четырех принципов анализа Практики: финансовая компания Практики: общественная компания Из практики: финансовая компания Из практики: Государственная Факторы-определители стоимости. Как использовать дерево стоимости Проведение анализа вариаций и связей Факторы, формирующие позиции Определение факторов-созидателей Консолидированный менеджмент Взгляд со стороны: динамика рынка Определение взаимодействующих метрик Внедрение умных бизнес-метрик КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА Английский язык в профессиональной сфере Develop the following ideas. Make use of the words from the text. Translate the phrases into English and compose sentences with them. Write the transcription and train the pronunciation of the following words. Memorize them. Train the pronunciation of the words. Study grammar theory on Complex Subject and do the tasks. Translate the following words and word combinations. Translate the following text into English. Sum up the text and discuss with your partner the main differences between general partnership and the LLC, the most popular type of a company in the USA. See the list of most popular jobs for business management majors. Work in pairs to make up a dialogue. Match the idioms in column A with definitions in column B. Технология принятия управленческих решений. Методы принятия решений. Этапы процесса принятия решений. Понятие УР – это выбор альтернативы, акт, направлены й на решение проблемной сиуаии. Самострахование. Это резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов и убытков за счет части собственных средств. Тип 5.5 – посредственный руководитель. При таком руководстве достигаются средние результаты труда в условиях стабильности и бесконфликтности. Количественная (сколько) Качественная (кого) Фирма стремится к установлению минимальных издержек в отрасли. Расширенный инновационный процесс проявляется в создании новых производственных новшеств. Вопрос 1 Понятие и сущность менеджмента Вопрос 2 Организации их типы и основные характеристики Вопрос 13 Реализация функции «Организация» Вопрос 35 Сущность власти в организации и процесс ее получения ФОРМИРОВАНИЕ АНТИКРИЗИСНОЙ КОМАНДЫ МЕНЕДЖЕРОВ КАК СПОСОБ ВЫВОДА ОРГАНИЗАЦИИ ИЗ КРИЗИСА Формализация и реализация антикризисного проекта как основная задача антикризисной команды менеджеров Керування документаційними процесами — складова та функція управління Тема 13. Основні напрямки та інструменти державного регулювання економіки Організація як складова система та об’єкт управління Підприємство як відкрита система. Його суть та функції Тема 3. Зміни як об’єктивний процес розвитку організації Теорія організаційного потенціалу Конкурентний статус підприємства Порядок заснування підприємства Статутний капітал і його формування Головні форми проектування організацій Особливості різновидів структур управління Процес організації управління та його складові Принципи організації управління Взаємозв’язок елементів управління Етап другий: збір інформації і визначення проблем Управління за цілями (результатами) Нові форми підтримки підприємництва Тема 9. Тенденції розвитку різних підприємств та їх об’єднань Склад і правовий режим майна господарського товариства Загальна характеристика органів управління акціонерними товариствами Організація роботи спостережної ради Загальна характеристика діяльності керівника Раціональний розподіл функцій в апараті управління Загальні проблеми службового контролю. Регламентація
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.202.172 (0.036 с.)