ОПК-6 владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ОПК-6 владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций



Показатель

Критерии оценивания

2 3 4 5
Знать: сущность и особенности управленческих решений в операционной деятельности организации Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний: сущность и особенности управленческих решений в операционной деятельности организации Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний: сущность и особенности управленческих решений в операционной деятельности организации. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и их переносе на новые ситуации. Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: сущность и особенности управленческих решений в операционной деятельности организации, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: сущность и особенности управленческих решений в операционной деятельности организации, свободно оперирует приобретенными знаниями  
Уметь: выявлять приоритеты управленческих решений в операционной (производственной) деятельности Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет выявлять приоритеты управленческих решений в операционной (производственной) деятельности Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: выявлять приоритеты управленческих решений в операционной (производственной) деятельности. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации. Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: выявлять приоритеты управленческих решений в операционной (производственной) деятельности. Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: выявлять приоритеты управленческих решений в операционной (производственной) деятельности. Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.  
Владеть: методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций Обучающийся владеет в неполном объеме методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций. Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях Обучающийся частично владеет навыками применения методов принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций. Навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. Обучающийся в полном объеме владеет навыками применения методов принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций, свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности.  

ОПК-7 - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Показатель

Критерии оценивания

2 3 4 5
знать:  основные стандартные задачи профессиональной деятельности   Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний: основ стандартных задач профессиональной деятельности Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний:  основ стандартных задач профессиональной деятельности. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и их переносе на новые ситуации. Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: основ стандартных задач профессиональной деятельности, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: основ стандартных задач профессиональной деятельности, свободно оперирует приобретенными знаниями  
уметь: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации. Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.
владеть:  навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Обучающийся владеет в неполном объеме навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность владения навыками по ряду показателей. Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях. Обучающийся частично владеет навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. Обучающийся в полном объеме владеет навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности.  

ПК-1- владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

Показатель

Критерии оценивания

2 3 4 5
знать:  основные теории мотивации, лидерства и власти, процессы групповой динамики и принципы формирования команды Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний: основ теории мотивации, лидерства и власти, процессы групповой динамики и принципы формирования команды Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний:  основ теории мотивации, лидерства и власти, процессы групповой динамики и принципы формирования команды. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и их переносе на новые ситуации. Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: теории мотивации, лидерства и власти, процессы групповой динамики и принципы формирования команды, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: основ теории мотивации, лидерства и власти, процессы групповой динамики и принципы формирования команды, свободно оперирует приобретенными знаниями  
уметь: проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры. Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации. Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры. Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: решать проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры. Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.
владеть:  навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды. Обучающийся владеет в неполном объеме навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность владения навыками по ряду показателей. Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях. Обучающийся частично владеет навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды. Навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. Обучающийся в полном объеме владеет навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности.  

ПК-2- владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде

Показатель

Критерии оценивания

2 3 4 5
знать:  способы разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде   Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний: способов разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде. Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний:  способов разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и их переносе на новые ситуации. Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: способов разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: способов разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде, свободно оперирует приобретенными знаниями  
уметь:  проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникации на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникации на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде. Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникации на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации. Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникации на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде. Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникации на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде. Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.
владеть:  навыками проектирования межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет навыками проектирования межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде. Обучающийся владеет в неполном объеме навыками проектирования межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде. Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях. Обучающийся частично владеет навыками проектирования межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде. Навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. Обучающийся в полном объеме владеет навыками проектирования межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде, свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности.  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.007 с.)