Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ОК-4 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

Поиск

Показатель

Критерии оценивания

2 3 4 5
Знать: особенности внутриорганизационных коммуникаций Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие знаний особенностей внутриорганизационных коммуникаций    Обучающийся демонстрирует неполное соответствие знаний особенностей внутриорганизационных коммуникаций. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и их переносе на новые ситуации. Обучающийся демонстрирует частичное соответствие знаний особенностей внутриорганизационных коммуникаций, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие знаний особенностей внутриорганизационных коммуникаций, свободно оперирует приобретенными знаниями  
Уметь: осуществлять внутриорганизационные коммуникации Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет осуществлять внутриорганизационные коммуникации   Обучающийся демонстрирует неполное соответствие умений осуществлять внутриорганизационные коммуникации Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации. Обучающийся демонстрирует частичное соответствие умений осуществлять внутриорганизационные коммуникации, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие умений осуществлять внутриорганизационные коммуникации. Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.
Владеть: навыками межличностного и межкультурного взаимодействия Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет навыками межличностного и межкультурного взаимодействия Обучающийся владеет в неполном объеме навыками межличностного и межкультурного взаимодействия, допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность владения навыками по ряду показателей. Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях. Обучающийся частично владеет навыками межличностного и межкультурного взаимодействия. Навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. Обучающийся в полном объеме владеет навыками межличностного и межкультурного взаимодействия, свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности.  

ОК-6 способность к самоорганизации и самообразованию

Показатель

Критерии оценивания

2 3 4 5
Знать: основы самоорганизции   Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие знаний основ самоорганизции   Обучающийся демонстрирует неполное соответствие знаний основ самоорганизции. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и их переносе на новые ситуации. Обучающийся демонстрирует частичное соответствие знаний основ самоорганизции. но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие знаний основ самоорганизции, свободно оперирует приобретенными знаниями  
Уметь: грамотно определять приоритеты выполнения работы   Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет грамотно определять приоритеты выполнения работы Обучающийся демонстрирует неполное соответствие умений грамотно определять приоритеты выполнения работы Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации. Обучающийся демонстрирует частичное соответствие умений грамотно определять приоритеты выполнения работы, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие умений грамотно определять приоритеты выполнения работы. Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.
Владеть: навыками рационального распределения рабочего времени Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет навыками рационального распределения рабочего времени Обучающийся владеет в неполном объеме владеет навыками рационального распределения рабочего времени, допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность владения навыками по ряду показателей. Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях. Обучающийся частично владеет навыками рационального распределения рабочего времени. Навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. Обучающийся в полном объеме владеет навыками рационального распределения рабочего времени, свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности.  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.89 (0.008 с.)