Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пк-3 - владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|||||
Показатель |
Критерии оценивания | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | |||
знать: основы стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности | Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний: основ стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности | Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний: основ стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и их переносе на новые ситуации. | Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: основ стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях. | Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: основ стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности, свободно оперирует приобретенными знаниями | ||
уметь: проводить стратегический анализ, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности | Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет проводить стратегический анализ, разработки и осуществления стратегии организации, направлен-ной на обеспечение конкурентоспособности. | Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: проводить стратегический анализ, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации. | Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: проводить стратегический анализ, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности. Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. | Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: проводить стратегический анализ, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности. Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности. | ||
владеть: навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности | Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направлен-ной на обеспечение конкурентоспособности. | Обучающийся владеет в неполном объеме навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности, допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность владения навыками по ряду показателей. Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях. | Обучающийся частично владеет навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности. Навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. | Обучающийся в полном объеме владеет навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности, свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности. | ||
ПК-4 - умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации | ||||||
Показатель |
Критерии оценивания | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | |||
знать: основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала | Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний: основ методов финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала | Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний: основ методов финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и их переносе на новые ситуации. | Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: основ методов финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях. | Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: основ методов финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, свободно оперирует приобретенными знаниями | ||
уметь: управлять проектами, программами внедрения технологических и продуктовых инноваций, программой организационных изменений | Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет управлять проектами, программами внедрения технологических и продуктовых инноваций, программой организационных изменений. | Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: управлять проектами, программами внедрения технологических и продуктовых инноваций, программой организационных изменений Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации. | Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: управлять проектами, программами внедрения технологических и продуктовых инноваций, программой организационных изменений. Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. | Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: управлять проектами, программами внедрения технологических и продуктовых инноваций, программой организационных изменений. Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности. | ||
владеть: навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов | Обучающийся не владеет или в недостаточной степени навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов | Обучающийся владеет в неполном объеме навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность владения навыками по ряду показателей. Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях. | Обучающийся частично владеет навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов. Навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. | Обучающийся в полном объеме владеет навыками навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов безопасности, свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности. | ||
ПК-5 - способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений | ||||||
Показатель |
Критерии оценивания | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | |||
знать: определение функциональных стратегий организации | Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний: определения функциональных стратегий организации. | Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний: определения функциональных стратегий организации. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и их переносе на новые ситуации. | Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: определения функциональных стратегий организации, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях. | Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: определения функциональных стратегий организации, свободно оперирует приобретенными знаниями | ||
уметь: анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений | Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений. | Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации. | Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений. Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. | Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений. Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности. | ||
владеть: навыками подготовки сбалансированных управленческих решений | Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет навыками подготовки сбалансированных управленческих решений. | Обучающийся владеет в неполном объеме навыками подготовки сбалансированных управленческих решений, допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность владения навыками по ряду показателей. Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях. | Обучающийся частично владеет навыками подготовки сбалансированных управленческих решений. Навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. | Обучающийся в полном объеме владеет навыками навыками подготовки сбалансированных управленческих решений, свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности. | ||
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.235.107 (0.009 с.) |