Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОПК-4 способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|||||
Показатель |
Критерии оценивания | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | |||
Знать: основы делового документооборота | Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний основ делового документооборота. | Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний основ делового документооборота. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и их переносе на новые ситуации. | Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний основ делового документооборота, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях. | Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: основ делового документооборота, свободно оперирует приобретенными знаниями | ||
Уметь: работать с документами, осуществлять деловую переписку | Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет работать с документами, осуществлять деловую переписку | Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: работать с документами, осуществлять деловую переписку. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации. | Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: работать с документами, осуществлять деловую переписку. Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. | Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: работать с документами, осуществлять деловую переписку. Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности. | ||
Владеть: навыками делового общения и публичных выступлений | Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет навыками делового общения и публичных выступлений | Обучающийся владеет в неполном объеме навыками делового общения и публичных выступлений. Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях. | Обучающийся частично владеет навыками делового общения и публичных выступлений. Навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. | Обучающийся в полном объеме владеет навыками делового общения и публичных выступлений, свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности. | ||
ОПК-5 владение навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем | ||||||
|
Критерии оценивания | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | |||
Знать: методы и способы финансового учета, современные методы обработки деловой информации | Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний методов и способов финансового учета, современные методы обработки деловой информации | Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний: методы и способы финансового учета, современные методы обработки деловой информации. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и их переносе на новые ситуации. | Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: методы и способы финансового учета, современные методы обработки деловой информации, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях. | Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: методы и способы финансового учета, современные методы обработки деловой информации, свободно оперирует приобретенными знаниями | ||
Уметь: анализировать финансовую отчетность | Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет анализировать финансовую отчетность | Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: анализировать финансовую отчетность. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации. | Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: анализировать финансовую отчетность. Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. | Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: анализировать финансовую отчетность. Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности. | ||
Владеть: навыками анализа финансовой отчетности, оценки влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации | Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет анализа финансовой отчетности, оценки влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации | Обучающийся владеет в неполном объеме навыками анализа финансовой отчетности, оценки влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации. Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях | Обучающийся частично владеет навыками анализа финансовой отчетности, оценки влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации. Навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации. | Обучающийся в полном объеме владеет навыками анализа финансовой отчетности, оценки влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации, свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности. | ||
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.233.198 (0.005 с.) |