Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список источников и информационных ресурсов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Коптева И. И. Стратегия социального маркетинга как фактор регионального развития (на примере учреждений сферы культуры) // Сб. Статей студенческой конференции / Горно-Алтайский государственный институт / Режим доступа: [URL]//http://e-lib.gasu.ru/konf/sssk/arhive/2006/01/R_9_7.html 2. Симонова И. Ф. Социально-культурное проектирование: технология предварительного проектного исследования: учеб. пособие. – СПб.: Наукоемкие технологии, 2019. – 330 с. 3. Аналитическое обеспечение принятия управленческого решения: учеб. пособие / под ред. д-ра. филос. наук, проф., А. И. Селиванова. – М.: ИПК– госслужбы, 2005. – 160 с. 4. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры/ Учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина; Санкт-Петербургский филиал Государственного университета [и др.].-Санкт-Петербург. [и др.]Лань [и др.], 2010. - 381 с. 5. Special Events - Международный ресурс профессионалов особенных событий (США) [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.specialevents.com Требования к оформлению практических работ
Существует ряд нормативных документов, которыми следует руководствоваться при оформлении текста работы. Текст должен быть набран на компьютере, шрифтом Times New, размер 14, межстрочный интервал — полуторный. Согласно ГОСТ 7.32-2001 научно-исследовательские работы оформляются на одной стороне листа (формат А4), с соблюдением полей: левое — 3 см, правое — 1,5 см, верхнее и нижнее поля — 2 см. Текст должен быть выровнен по ширине страницы. Чтобы между абзацами был такой же интервал как между строками (полуторный) необходимо при наборе текста на компьютере в опцию «Абзац» и «Отступы и интервалы» выставить «Интервал» перед и после «0». Титульный лист работы должен содержать следующие сведения: ▪ полное наименование вуза, института, факультета; ▪ название вида документа (Практическая работа, творческая работа); § название дополнительной профессиональной образовательной программы; ▪ сведения об исполнителе (ФИО, должность, регион); ▪ сведения о проверяющем работу (учёная степень, учёное звание, фамилия имя отчество); ▪ наименование места и года выполнения. Нумерация структурных элементов работы допускается только арабскими цифрами без точки, например, 1, 2, и т. д. Нумерация страниц внизу страницы по центру. На титульном листе нумерация не ставится, но счёт количества страниц начинается с титула. Оформление цитирований. Рекомендуемое расположение библиографических ссылок в тексте – внутритекстовые, в квадратных скобках. Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников. Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки. Нумерация ссылок ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок в тексте. Знаки препинания ставятся ПОСЛЕ квадратной скобки, а не перед ней. Пример ссылки на текстовый ресурс: ……. [12, с. 10]. Общие требования к цитированию. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением авторского написания. Цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения цитируемого текста и без искажения мысли автора. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначения многоточием. Оно ставится в любом месте цитаты (в начале, в конце, в середине). Если перед опущенным текстом или за ним стоял знак препинания, то он не сохраняется. При цитировании каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого должно приводиться в соответствии с требованиями библиографических стандартов. При непрямом цитировании (при пересказе, при изложении мысли других авторов своими словами), следует быть предельно точным в изложении мыслей автора и корректным при оценке излагаемого, давать соответствующие ссылки на источник. Цитирование не должно быть ни избыточным, ни недостаточным. Вопросы для самоконтроля 1. Основные понятия и термины в event индустрии. 2. Основные виды event - проектов. 3. Концептуальные подходы к event в России и за рубежом. 4. Этапы планирования и реализации (продакшн) event-проекта. Принцип 5 W. 5. Основные event-технологии, специфика реализации. 6. Основные принципы и критерии оценки целесообразности разработки и проведения event -мероприятия. 7. Формирование графика реализации event -проекта. 8. Генерация стратегического event-календаря 9. Проектная документация (бюджет, action план, монтажный план, техническое задание и т.д.) Формирование бюджета проекта, составление рабочей документации по проекту. 10. Техническая спецификация и Техническое Задание в event. 11. Менеджмент event -проекта. Методы управление службами во время проведения мероприятия и внутренний мониторинг. 12. Анализ и KPI после реализации event -проекта. 13. Типология и бизнес-задачи event-мероприятия. 14. Бизнес-план мероприятия. Основные этапы и задачи. 15. Формирование стратегии event-проекта с учётом специфики территории, региона и тд. 16. Определение целевой аудитории event-проекта, сегментация целевой аудитории. Ключевые каналы коммуникации для продвижения различных форматов event-мероприятий. 17. Медиа-план event-мероприятия: процесс формирования, основные показатели. 18. Оффлайн-продвижение. Основные каналы оффлайн продвижения event-мероприятий. 19. Онлайн-продвижение. Основные каналы оффлайн продвижения event-мероприятий. 20. Комплексный подход к продвижению разных типов событий. Оценка эффективности. 21. Построение партнерских сетей. Спонсорство и партнерство при реализации event -проектов. 22. Система партнерства на мероприятии. Понятие партнера мероприятия. 23. Типы партнеров и их функции. 24. Информационные партнеры. Технология работы со СМИ. 25. Информационные партнеры. Коммерческие организации и компании со смежной аудиторией. 26. Стратегические партнеры event-мероприятия. 27. Бартерные партнеры event-мероприятия. 28. Спонсоры. Понятие спонсорских интеграций, спонсорские интеграции, как основа взаимовыгодного сотрудничества и повышение ценности мероприятия. 29. Методы оценки социокультурного и экономического потенциала региона и учреждения культуры. 30. Этапы жизненного цикла мероприятия по модели Дж. Голдблатта. Список основной литературы 1. Новый ивент-имидж - новый формат участия / Е. Н. Волхонская, Е. В. Никонорова // Библиотековедение. - 2019. - Т. 68, № 5. - С. 553-559 2. Шагунова Ю.Ивент-специальности в современных вузах / Ю. Шагунова // Праздник. - 2015. - № 6. - С. 4-8 Дополнительная литература 1. Кондратенко Е.А. Событийный менеджмент = Event management: / Учебное пособие для вузов / Е. А. Кондратенко.-Барнаул:Азбука, 2011.-140 с. 2. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры/ Учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина; Санкт-Петербургский филиал Государственного университета [и др.].-Санкт-Петербург. [и др.]Лань [и др.], 2010. - 381 с. 3. Торяник А. Корпоративный ивент - пятое "Р" маркетинга / Андрей Торяник // Маркетинг. Менеджмент. - 2012. - № 3-4. - С. 100-103. Список рекомендуемой литературы, включая электронные ресурсы 1. Алексеева О. В. Событийный туризм и ивент-менеджмент // Российское предпринимательство. - 2011. - № 6-2. - С. 167-172. 2. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст]: учеб.пособие / В.А.Барежев, А.А.Малькевич. – М.;СПб.; Н.Новгород: Питер, 2010. – 166 с. 3. Булатова М. Н. Event-marketing-управление событиями. Бизнес и профессия / М.Н. Булатова. - Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2009. - 195 с. 4. Герасимов С.В. Массовый праздник как специальное событие./Российская культура глазами молодых ученых № 16 - / Герасимов С.В. - СПб.: КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, 2005, с. 36-43. 5. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор. Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена. / Джозеф Пайн – М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. – 304 с. 6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с. 7. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. / Назимко А.Е. – М.: Вершина, 2007. – 224 с. 8. Пасмуров А. Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. Event-менеджмент / А. Я. Пасмуров. - СПб.: Питер, 2006. - 272 с. 9. Пашутин С. Б. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке: практ. пособие / С. Б. Пашутин. - М: КноРус, 2008. - 501 с. 10. Просто праздник: исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 53. 11. Романцов А. Н. EVENT-маркетинг. Сущность и особенности организации: практ. пособие / А. Н. Романцов. - М.: Дашков и К, 2009-116 с. 12. Сандер М. Event-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы / М. Сандер; пер. с англ. - М.; СПб.: Вершина, 2006. - 543 с. 13. Симановская О. М. Event-менеджмент в свете мотивационных теорий / О. М. Симановская // Мотивация и оплата труда. - 2008. - № 4. - С. 263. 14. Сковородкин А. В. Еvent-технологии развития детей и молодежи Монография. / Сковородкин А. – М.: ИТИП РАО, 2011. – 96 с. 15. Сковородкин А. В. Педагогический потенциал event-технологии в развитии личности / А. В. Сковородкин // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2010. - № 2. - С. 118-125. 16. Шумович, А. В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management / А. В. Шумович. - 3-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 336 с. 17. Шумович, А. В. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. - М.:Альпина Паблишерз, 2009.-255 c. Интернет ресурсы 1. Дефицит профессиональных кадров event-отрасли: проблемы и пути решения, 2013 [Электронный ресурс] - Режим доступа: [URL]//http://www.hr-portal.ru/ 2. Золотой пазл – 2014 [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//http://etawards.ru/premiya 3. Коптева И. И. Стратегия социального маркетинга как фактор регионального развития (на примере учреждений сферы культуры) // Сб. Статей студенческой конференции / Горно-Алтайский государственный институт / Режим доступа: [URL]//http://e-lib.gasu.ru/konf/sssk/arhive/2006/01/R_9_7.html 4. Крысов А. Event-маркетинг: как продвигается event-рынок [Электронный ресурс] // Advertologi: наука о рекламе: [портал]. - [Б.м., 2007]. – Режим доступа: [URL]//http://www.advertology.ru/article55768.htm. 5. Обзор рынка событийного маркетинга в России [Электронный ресурс] // Sales business/Продажи. - 2007. - Авг. (№ 8). - Режим доступа: [URL]//http://www.stepconsulting.ru/publ/eventmarketing.shtml. 6. Первый портал, посвященный организации специальных мероприятий. Лауреат премии GOLD EVENT в номинации Internet-Media, [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.eventmarket.ru 7. Российский отраслевой портал работников индустрии праздников и специальных событий [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.event-forum.ru 8. Степанова Е. Event в деловом формате [Электронный ресурс] // HP-Portal: [сайт]. - М., 2004-2010. - Режим доступа: [URL]//http://www.hr-portal.ru/article/event-v-delovom-formate. 9. Старцева H.H. «Автономия»: маркирующий символ или реальная практика формирования профессиональной группы event-специалистов [Электронный ресурс] Журнал «Вопросы управления», 2012, выпуск 19 - Режим доступа: [URL]//http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2012/02/42/ 10. PR-Info.ru Связи с общественностью в российском контексте: [URL ]// http://www.pr-info.ru/ 11. BIZBASH - Профессиональный медиа-ресурс для event-индустрии (США) [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.bizbash.com 12. EVENT SOLUTIONS - Портал и печатное издание для организаторов мероприятий. Учредитель и организатор ежегодной профессиональной премии «Решения для event-индустрии» (США) [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.event-solutions.com 13. Event-Прорыв [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//http://www.eventnn.ru/articles/item/532/3845/ 14. MEETINGS NET - Портал для профессионалов в области организации корпоративных мероприятий, конференций и интенсив-программ [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: 15. Special Events - Международный ресурс профессионалов особенных событий (США) [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.specialevents.com
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.143 (0.007 с.) |