Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список источников и информационных ресурсов

Поиск

1. Коптева И. И. Стратегия социального маркетинга как фактор регионального развития (на примере учреждений сферы культуры) // Сб. Статей студенческой конференции / Горно-Алтайский государственный институт / Режим доступа: [URL]//http://e-lib.gasu.ru/konf/sssk/arhive/2006/01/R_9_7.html

2. Симонова И. Ф. Социально-культурное проектирование: технология предварительного проектного исследования: учеб. пособие. – СПб.: Наукоемкие технологии, 2019. – 330 с.

3. Аналитическое обеспечение принятия управленческого решения: учеб. пособие / под ред. д-ра. филос. наук, проф., А. И. Селиванова. – М.: ИПК– госслужбы, 2005. – 160 с.

4. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры/ Учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина; Санкт-Петербургский филиал Государственного университета [и др.].-Санкт-Петербург. [и др.]Лань [и др.], 2010. - 381 с.

5. Special Events - Международный ресурс профессионалов особенных событий (США) [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.specialevents.com

Требования к оформлению практических работ

 

Существует ряд нормативных документов, которыми следует руководствоваться при оформлении текста работы. Текст должен быть набран на компьютере, шрифтом Times New, размер 14, межстрочный интервал — полуторный. Согласно ГОСТ 7.32-2001 научно-исследовательские работы оформляются на одной стороне листа (формат А4), с соблюдением полей: левое — 3 см, правое — 1,5 см, верхнее и нижнее поля — 2 см.

Текст должен быть выровнен по ширине страницы. Чтобы между абзацами был такой же интервал как между строками (полуторный) необходимо при наборе текста на компьютере в опцию «Абзац» и «Отступы и интервалы» выставить «Интервал» перед и после «0».

Титульный лист работы должен содержать следующие сведения:

▪ полное наименование вуза, института, факультета;

▪ название вида документа (Практическая работа, творческая работа);

§ название дополнительной профессиональной образовательной программы;

▪ сведения об исполнителе (ФИО, должность, регион);

▪ сведения о проверяющем работу (учёная степень, учёное звание, фамилия имя отчество);

▪ наименование места и года выполнения.

Нумерация структурных элементов работы допускается только арабскими цифрами без точки, например, 1, 2, и т. д. Нумерация страниц внизу страницы по центру. На титульном листе нумерация не ставится, но счёт количества страниц начинается с титула.

Оформление цитирований. Рекомендуемое расположение библиографических ссылок в тексте – внутритекстовые, в квадратных скобках. Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников. Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки. Нумерация ссылок ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок в тексте. Знаки препинания ставятся ПОСЛЕ квадратной скобки, а не перед ней. Пример ссылки на текстовый ресурс: ……. [12, с. 10].

Общие требования к цитированию. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением авторского написания. Цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения цитируемого текста и без искажения мысли автора. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначения многоточием. Оно ставится в любом месте цитаты (в начале, в конце, в середине). Если перед опущенным текстом или за ним стоял знак препинания, то он не сохраняется. При цитировании каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого должно приводиться в соответствии с требованиями библиографических стандартов. При непрямом цитировании (при пересказе, при изложении мысли других авторов своими словами), следует быть предельно точным в изложении мыслей автора и корректным при оценке излагаемого, давать соответствующие ссылки на источник. Цитирование не должно быть ни избыточным, ни недостаточным.

Вопросы для самоконтроля

1. Основные понятия и термины в event индустрии.

2. Основные виды event - проектов.

3. Концептуальные подходы к event в России и за рубежом.

4. Этапы планирования и реализации (продакшн) event-проекта. Принцип 5 W.

5. Основные event-технологии, специфика реализации.

6. Основные принципы и критерии оценки целесообразности разработки и проведения event -мероприятия.

7. Формирование графика реализации event -проекта.

8. Генерация стратегического event-календаря

9. Проектная документация (бюджет, action план, монтажный план, техническое задание и т.д.) Формирование бюджета проекта, составление рабочей документации по проекту.

10. Техническая спецификация и Техническое Задание в event.

11. Менеджмент event -проекта. Методы управление службами во время проведения мероприятия и внутренний мониторинг.

12. Анализ и KPI после реализации event -проекта.

13. Типология и бизнес-задачи event-мероприятия.

14. Бизнес-план мероприятия. Основные этапы и задачи.

15. Формирование стратегии event-проекта с учётом специфики территории, региона и тд.

16. Определение целевой аудитории event-проекта, сегментация целевой аудитории. Ключевые каналы коммуникации для продвижения различных форматов event-мероприятий.

17. Медиа-план event-мероприятия: процесс формирования, основные показатели.

18. Оффлайн-продвижение. Основные каналы оффлайн продвижения event-мероприятий.

19. Онлайн-продвижение. Основные каналы оффлайн продвижения event-мероприятий.

20. Комплексный подход к продвижению разных типов событий. Оценка эффективности.

21. Построение партнерских сетей. Спонсорство и партнерство при реализации event -проектов.

22. Система партнерства на мероприятии. Понятие партнера мероприятия.

23. Типы партнеров и их функции.

24. Информационные партнеры. Технология работы со СМИ.

25. Информационные партнеры. Коммерческие организации и компании со смежной аудиторией.

26. Стратегические партнеры event-мероприятия.

27. Бартерные партнеры event-мероприятия.

28. Спонсоры. Понятие спонсорских интеграций, спонсорские интеграции, как основа взаимовыгодного сотрудничества и повышение ценности мероприятия.

29. Методы оценки социокультурного и экономического потенциала региона и учреждения культуры.

30. Этапы жизненного цикла мероприятия по модели Дж. Голдблатта.

Список основной литературы

1. Новый ивент-имидж - новый формат участия / Е. Н. Волхонская, Е. В. Никонорова // Библиотековедение. - 2019. - Т. 68, № 5. - С. 553-559

2. Шагунова Ю.Ивент-специальности в современных вузах / Ю. Шагунова // Праздник. - 2015. - № 6. - С. 4-8

Дополнительная литература

1. Кондратенко Е.А. Событийный менеджмент = Event management: / Учебное пособие для вузов / Е. А. Кондратенко.-Барнаул:Азбука, 2011.-140 с.

2. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры/ Учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина; Санкт-Петербургский филиал Государственного университета [и др.].-Санкт-Петербург. [и др.]Лань [и др.], 2010. - 381 с.

3. Торяник А. Корпоративный ивент - пятое "Р" маркетинга / Андрей Торяник // Маркетинг. Менеджмент. - 2012. - № 3-4. - С. 100-103.

Список рекомендуемой литературы, включая электронные ресурсы

1. Алексеева О. В. Событийный туризм и ивент-менеджмент // Российское предпринимательство. - 2011. - № 6-2. - С. 167-172.

2. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст]: учеб.пособие / В.А.Барежев, А.А.Малькевич. – М.;СПб.; Н.Новгород: Питер, 2010. – 166 с.

3. Булатова М. Н. Event-marketing-управление событиями. Бизнес и профессия / М.Н. Булатова. - Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2009. - 195 с.

4. Герасимов С.В. Массовый праздник как специальное событие./Российская культура глазами молодых ученых № 16 - / Герасимов С.В. - СПб.: КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, 2005, с. 36-43.

5. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор. Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена. / Джозеф Пайн – М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. – 304 с.

6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.

7. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. / Назимко А.Е. – М.: Вершина, 2007. – 224 с.

8. Пасмуров А. Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. Event-менеджмент / А. Я. Пасмуров. - СПб.: Питер, 2006. - 272 с.

9. Пашутин С. Б. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке: практ. пособие / С. Б. Пашутин. - М: КноРус, 2008. - 501 с.

10. Просто праздник: исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 53.

11. Романцов А. Н. EVENT-маркетинг. Сущность и особенности организации: практ. пособие / А. Н. Романцов. - М.: Дашков и К, 2009-116 с.

12. Сандер М. Event-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы / М. Сандер; пер. с англ. - М.; СПб.: Вершина, 2006. - 543 с.

13. Симановская О. М. Event-менеджмент в свете мотивационных теорий / О. М. Симановская // Мотивация и оплата труда. - 2008. - № 4. - С. 263.

14. Сковородкин А. В. Еvent-технологии развития детей и молодежи Монография. / Сковородкин А. – М.: ИТИП РАО, 2011. – 96 с.

15. Сковородкин А. В. Педагогический потенциал event-технологии в развитии личности / А. В. Сковородкин // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2010. - № 2. - С. 118-125.

16. Шумович, А. В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management / А. В. Шумович. - 3-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 336 с.

17. Шумович, А. В. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. - М.:Альпина Паблишерз, 2009.-255 c.

Интернет ресурсы

1. Дефицит профессиональных кадров event-отрасли: проблемы и пути решения, 2013 [Электронный ресурс] - Режим доступа: [URL]//http://www.hr-portal.ru/

2. Золотой пазл – 2014 [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//http://etawards.ru/premiya

3. Коптева И. И. Стратегия социального маркетинга как фактор регионального развития (на примере учреждений сферы культуры) // Сб. Статей студенческой конференции / Горно-Алтайский государственный институт / Режим доступа: [URL]//http://e-lib.gasu.ru/konf/sssk/arhive/2006/01/R_9_7.html

4. Крысов А. Event-маркетинг: как продвигается event-рынок [Электронный ресурс] // Advertologi: наука о рекламе: [портал]. - [Б.м., 2007]. – Режим доступа: [URL]//http://www.advertology.ru/article55768.htm.

5. Обзор рынка событийного маркетинга в России [Электронный ресурс] // Sales business/Продажи. - 2007. - Авг. (№ 8). - Режим доступа: [URL]//http://www.stepconsulting.ru/publ/eventmarketing.shtml.

6. Первый портал, посвященный организации специальных мероприятий. Лауреат премии GOLD EVENT в номинации Internet-Media, [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.eventmarket.ru

7. Российский отраслевой портал работников индустрии праздников и специальных событий [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.event-forum.ru 

8. Степанова Е. Event в деловом формате [Электронный ресурс] // HP-Portal: [сайт]. - М., 2004-2010. - Режим доступа: [URL]//http://www.hr-portal.ru/article/event-v-delovom-formate.

9. Старцева H.H. «Автономия»: маркирующий символ или реальная практика формирования профессиональной группы event-специалистов [Электронный ресурс]  Журнал «Вопросы управления», 2012, выпуск 19 - Режим доступа: [URL]//http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2012/02/42/

10. PR-Info.ru Связи с общественностью в российском контексте: [URL ]// http://www.pr-info.ru/

11. BIZBASH - Профессиональный медиа-ресурс для event-индустрии (США) [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.bizbash.com

12. EVENT SOLUTIONS - Портал и печатное издание для организаторов мероприятий. Учредитель и организатор ежегодной профессиональной премии «Решения для event-индустрии» (США) [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа:  [URL]//www.event-solutions.com

13. Event-Прорыв [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//http://www.eventnn.ru/articles/item/532/3845/

14. MEETINGS NET - Портал для профессионалов в области организации корпоративных мероприятий, конференций и интенсив-программ [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа:  
[URL]//www.meetingsnet.com

15. Special Events - Международный ресурс профессионалов особенных событий (США) [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.specialevents.com

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.143 (0.007 с.)