Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация по типу мероприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Поскольку event-мероприятие/проект преследует те же цели, что и рекламная компания, последовательность действий при их организации схожи. Первый этап представляет собой ситуационный анализ. На данном этапе необходимо собрать большой объем информации, касающийся самой организации, ее положения на рынке, ее конкурентного окружения и ее потребителей. Информацию эту можно получить, проведя ряд маркетинговых исследований. Большой эффективностью на данном этапе обладают различные виды анализа, среди которых SWOT-анализ, PEST-анализ, ABC-анализ, анализ конкурентных сил по Майклу Портеру. Отдельно следует сказать о важности изучения потребительских предпочтений. Необходимо понимать, каким услугам отдает предпочтение целевая аудитория, на основании чего принимается решение о приобретении, каким каналам коммуникации целевая аудитория доверяет больше всего, кто для нее является лидером мнений и многое другое. От точности и объективности исследований, проводимых на первом этапе, будет зависеть успешность всего мероприятия в целом. Все это, в конечном счете, позволит обосновать необходимость проведения event-мероприятий, а также определить каким образом проведение event-мероприятий будет соотноситься с текущими целями маркетинговой политики учреждения. Второй этап – этап планирования самого event-мероприятия. На данном этапе необходимо на основе полученной ранее информации определиться с ключевой проблемой в деятельности организации, решению которой будет способствовать реализация проекта. Помимо этого, необходимо обозначить цель проведения проекта, выделить задачи. Итогом процедуры планирования является стратегический план, содержащий информацию о целях проекта, о виде применяемой стратегии, об основной концепции, сроках проведения, а также о выделяемых финансовых средствах. Третий этап организации event-проекта – определение целевой аудитории. Важно понимать, что ни один рекламный или PR-инструмент не может оказать воздействие абсолютно на всех, при этом ни одна компания не ставит это для себя целью. Для того, чтобы организованный event-проект оказался эффективным, необходимо четко определить ту целевую аудиторию, на которое необходимо воздействовать путем проведения мероприятия. Чем точнее мы определим целевую аудитории, тем выше окажется эффективность воздействия на них. Четвертый этап – непосредственно разработка креативной концепции event-проекта. В основе концепции будет находиться творческая идея, сгенерированная на этапе планирования. Несмотря на то, что концепция проекта – вещь достаточно творческая, это важный программный документ, определяющий все основные положения event-проекта. Далее, важно прописать используемые средства продвижения (Медиа-план). Действия по продвижению целесообразно делить на 3 этапа: используемые до мероприятия, в процессе мероприятия, и средства продвижения, используемые после мероприятия. Используемые средства продвижения должны применяться комплексно. Также важно определить, кто из сотрудников будет ответственным за организацию мероприятия, кто войдет в команду реализации event-проекта, какие функции будет исполнять. Кроме сотрудников компании к исполнителям следует отнести также и все организации, с которыми компания будет сотрудничать при организации event-проекта. Это могут быть event-агентства, рекламные агентства, профессиональные ведущие, технические специалисты и другие подрядчики. Важным моментом при написании концепции проекта, а потом и сценария является разработка графика его реализации, который содержит конкретные календарные сроки, в течение которых будет осуществляться как подготовка, так и реализация самого event-проекта. Степень эффективности реализации event-мероприятия во многом зависит от количества и качества использованных каналов распространения информации. Использование в этом деле каналов массовой коммуникации обеспечивает высокий уровень информированности потенциальных участников о проведении мероприятия, а также периодическое напоминание им о предстоящем вскоре событии. Таким образом, хорошо спланированный event-проект позволяет увеличить не только количество посетителей, но и значительно улучшить свою репутацию. При этом на результат влияют такие факторы, как выбор типа мероприятия, оригинальность идеи и рекламная поддержка. И, несмотря на то, что разные учреждения преследуют различные цели, имеют разные бюджеты и аудиторию, а каждое event-мероприятие требует индивидуального подхода, существуют уже разработанные технологические основы планирования событийных проектов определить общий подход к планированию мероприятия. Вопросы для проверки знаний: 1. Назовите основные цели и задачи event-маркетинга. 2. Какие задачи способен решить event-проект, как инструмент маркетинговых коммуникаций? 3. В чём заключается специфика организации event-проекта в сфере культуры? 4. Перечислите основные этапы подготовки event-проекта? 5. Какие типы событийных мероприятий используется в маркетинге? 6. Формирование стратегии event-проекта с учётом специфики территории, региона. Список основной литературы 1. Новый ивент-имидж - новый формат участия / Е. Н. Волхонская, Е. В. Никонорова // Библиотековедение. - 2019. - Т. 68, № 5. - С. 553-559 Дополнительная литература 1. Кондратенко Е.А. Событийный менеджмент = Event management: / Учебное пособие для вузов / Е. А. Кондратенко.-Барнаул:Азбука, 2011.-140 с. 2. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры/ Учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина; Санкт-Петербургский филиал Государственного университета [и др.].-Санкт-Петербург. [и др.]Лань [и др.], 2010. - 381 с. 3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с. 4. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. / Назимко А.Е. – М.: Вершина, 2007. – 224 с. 5. Пасмуров А. Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. Event-менеджмент / А. Я. Пасмуров. - СПб.: Питер, 2006. - 272 с. 6. Просто праздник: исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 53. 7. Романцов А. Н. EVENT-маркетинг. Сущность и особенности организации: практ. пособие / А. Н. Романцов. - М.: Дашков и К, 2009-116 с. 8. Шумович, А. В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management / А. В. Шумович. - 3-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 336 с. 9. Шумович, А. В. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. - М.:Альпина Паблишерз, 2009.-255 c. Интернет ресурсы 1. Золотой пазл – 2014 [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//http://etawards.ru/premiya 2. Обзор рынка событийного маркетинга в России [Электронный ресурс] // Sales business/Продажи. - 2007. - Авг. (№ 8). - Режим доступа: [URL]//http://www.stepconsulting.ru/publ/eventmarketing.shtml. 3. Первый портал, посвященный организации специальных мероприятий. Лауреат премии GOLD EVENT в номинации Internet-Media, [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.eventmarket.ru 4. Российский отраслевой портал работников индустрии праздников и специальных событий [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.event-forum.ru 5. BIZBASH - Профессиональный медиа-ресурс для event-индустрии (США) [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.bizbash.com 6. EVENT SOLUTIONS - Портал и печатное издание для организаторов мероприятий. Учредитель и организатор ежегодной профессиональной премии «Решения для event-индустрии» (США) [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.event-solutions.com 7. MEETINGS NET - Портал для профессионалов в области организации корпоративных мероприятий, конференций и интенсив-программ [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: 8. Special Events - Международный ресурс профессионалов особенных событий (США) [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.specialevents.com
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.1.100 (0.009 с.) |