Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В Великобритании широко распространена модель со следующими шестью сегментами:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Активисты — всегда на передовой инноваций, активные потребители, любят изменения и наиболее открыты ко всему новому. У них широкий круг интересов и сильная индивидуальность. Активисты делятся по типу мотивации: активисты традиций, активисты достижений, активисты самовыражения. Традиционалисты сконцентрированы на сохранении существующего порядка. Они регулируют изменения в обществе, оценивают новые идеи с точки зрения уже доказанных и общепринятых стандартов и этики. Любители достижений считают их плодами тяжелой и профессиональной работы. Они сосредоточены на успехе, статусе и семье, ценят знания, влияние и квалификацию. Искатели жаждут индивидуальности, самопознания, проявлений и действий. Они активно ищут самоудовлетворения, экспериментов и возможности для общения. Прагматики любят безопасную игру. Они не любят выделяться из толпы и не сильно привязываются к какому-то определенному стилю жизни. Как и в случае с активистами, прагматики различаются в зависимости от мотивации (традиции, достижения, самовыражение). Робкие предпочитают держаться уже знакомого курса и опыта прошлого. Их мир состоит из ближайших родственников и нескольких друзей, которые усиливают их позицию, а не мотивируют к познанию чего-то нового. Для своих мероприятий можно разработать своих собственных психографических персонажей, например, «лидеры команды», «нетворкеры» и так далее. Это позволит лучше выстроить маркетинг. Поведение. Довольно популярный и наиболее мощный среди всех — метод сегментирования по поведению. Например, можно взять всех людей, которые купили билеты сильно заранее, и выделить в сегмент. То же самое можно сделать с теми, кто купил их поздно или уже на входе. Покупатели VIP-билетов могут стать еще одним сегментом. Это же касается и тех, кто пришел на мероприятие повторно.Сегментируя посетителей таким образом, можно продумать более эффективный маркетинговый план. Например, необходимо обратиться к более личному подходу с вновь возвратившимися посетителями. Заготовить для них что-то особенное, чтобы они чувствовали себя ценными гостями. Сегментирование аудитории специального события является мощным средством, чтобы выделить именно ту группу посетителей, которая нужна. Поможет грамотно сосредоточить маркетинговый бюджет и рекламные ресурсы. Очень важно в планировании специальных событий разработать такой документ, как регламент - является обязательной составной частью как регулярных, так и нерегулярных мероприятий. В зависимости от масштаба регулярного мероприятия, степени подготовленности документов (предварительного предоставления участникам актов, протоколов, проекта решения по вопросам повестки дня) схема регламента может изменяться. В регламенте оговаривается состав рабочих органов регулярного мероприятия: президиум, редакционная комиссия, секретариат. Например, в содержание пресс-релиза предполагается включение следующих характеристик: социальная значимость; оригинальность; известность тех или иных персон. В идеале пресс-релиз должен помещаться на одной странице формата А4. Завершается пресс-релиз координатами фирмы-устроителя, возможно краткой справкой о фирме и контактной информацией руководителя проекта или лица, ответственного за контакты с прессой. После завершения мероприятия можно составить еще один пост-пресс-релиз и разослать его в нужные редакции для опубликования сообщений о прошедшем событии. Фактическая справка, или факт-лист, - это справочная разновидность информационного письма, которая не является единым связным текстом, а представляет собой набор фактов или тезисов о компании или событии – для сведений или цитирования. Заявление для прессы - краткое изложение позиции организации или участников мероприятия по какому-либо вопросу, которое требуется донести до целевой аудитории без искажений. Заявление для прессы должно быть понятным и убедительным. Основными требованиями к его тексту являются аргументированность, а также апелляция к юридическим и этическим нормам. В качестве аргументов используются сравнения с показателями других компаний, а также ссылки на мнения независимых экспертов. Пресс-кит - это набор, представляющих для прессы видов PR-материалов, объединенных новостным поводом, дающих максимально полную информацию о конкретном событии. В завершении надо отметить, что планирование специальных событий требует особых компетенций, уметь видеть всю «картину» в целом. Необходимо постоянно развивать в специалистах аналитические и прогностические способности.
Вопросы для проверки знаний: 1. Сформулируйте цель разработки стратегического event-календаря. 2. Перечислите основные этапы работы над event-календарём. 3. Предложите классификацию специальных событий исходя из уровня их сложности. 4. Что такое сегментирование и каковы его функции? 5. Перечислите критерии, по которым проводится сегментирование. Список основной литературы 1. Кондратенко, Екатерина Алексеевна. Событийный менеджмент = Event management: / Учебное пособие для вузов / Е. А. Кондратенко.-Барнаул:Азбука, 2011.-140 с. 2. Коптева И. И. Стратегия социального маркетинга как фактор регионального развития (на примере учреждений сферы культуры) // Сб. Статей студенческой конференции / Горно-Алтайский государственный институт / Режим доступа: [URL]//http://e-lib.gasu.ru/konf/sssk/arhive/2006/01/R_9_7.html Дополнительная литература 3. Первый портал, посвященный организации специальных мероприятий. Лауреат премии GOLD EVENT в номинации Internet-Media, [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.eventmarket.ru 4. Степанова Е. Event в деловом формате [Электронный ресурс] // HP-Portal: [сайт]. - М., 2004-2010. - Режим доступа: [URL]//http://www.hr-portal.ru/article/event-v-delovom-formate. 5. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры/ Учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина; Санкт-Петербургский филиал Государственного университета [и др.].-Санкт-Петербург. [и др.]Лань [и др.], 2010. - 381 с. 6. BIZBASH - Профессиональный медиа-ресурс для event-индустрии (США) [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.bizbash.com 7. EVENT SOLUTIONS - Портал и печатное издание для организаторов мероприятий. Учредитель и организатор ежегодной профессиональной премии «Решения для event-индустрии» (США) [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.event-solutions.com 8. MEETINGS NET - Портал для профессионалов в области организации корпоративных мероприятий, конференций и интенсив-программ [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: 9. Special Events - Международный ресурс профессионалов особенных событий (США) [Электронный ресурс] / [сайт], Режим доступа: [URL]//www.specialevents.com
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.232 (0.007 с.) |