Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список источников и информационных ресурсовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Симонова И. Ф. Социально-культурное проектирование: технология предварительного проектного исследования: учеб. пособие. – СПб.: Наукоемкие технологии, 2019. – 330 с. 2. Аналитическое обеспечение принятия управленческого решения: учеб. пособие / под ред. д-ра. филос. наук, проф., А. И. Селиванова. – М.: ИПК– госслужбы, 2005. – 160 с.
Практическая работа 5. Методика оценки экономической и социально-культурной эффективности event-проекта Цель практической работы: формирование навыков в аналитической деятельности, совершенствование умений планирования специальных мероприятий/проектов и прогнозирования их результатов, формирование навыков оценки эффективности специальных мероприятий/проектов. Организация работ Работа выполняется слушателями в часы, выделенные на практические занятия, в сопровождении руководителя/куратора программы. Работа выполняется индивидуально или коллективом слушателей, представляющих одно учреждение. Содержание работы Эффективность специального мероприятия/проекта — главный показатель его успеха и перспектив. Средств для оценки того, насколько полезным было мероприятие существует много. Исследование Eventforce, проведенное среди event-специалистов США и Великобритании в 2017 году, показало, что основными методами по оценке эффективности мероприятия остаются отзывы участников, количество регистраций и количество участников мероприятия. Но важно понять насколько эффективны были финансовые затраты на реализацию специального мероприятия/проекта. Самые распространённые методы оценки экономической эффективности проекта, являются ROI и Return On Event (ROE). ROI (коэффициент возврата инвестиций) — оценка эффективности инвестиций. Это хорошая методика, но, при всех своих плюсах не учитывает национальных, культурных и прочих нюансов организации мероприятия/проекта. Более глубоким и всесторонним методом анализа является менее распространённый Return On Event (ROE). В противоположность ROI, это качественная методика, включающая в себя как раз те методы, которые становятся все более значимыми в современной event-индустрии: вовлеченность, отношение, впечатления стейкхолдеров мероприятия. Желательно использовать комплексную оценку, включающую в себя различные методы. Кроме того, поскольку в любом мероприятии есть несколько категорий участников, каждая из которых преследует свои цели, поэтому и измерять мероприятие/проект необходимо с разных точек зрения, используя такие критерии, которые позволят оценить, насколько мероприятие было эффективным для той или иной группы. Такой комплекс может включать в себя: Обратную связь. Чаще всего это означает опросы: онлайн/оффлайн до/в ходе/после события. Традиционно уровень удовлетворенности мы пытаемся оценить при помощи опросов (пост-event чаще, иногда — до или во время мероприятия). ROI. Наиболее популярная метрика и основной показатель, демонстрируемый спонсорам мероприятия. ROI - наглядно демонстрирует финансовый успех/неуспех специального события и остается одним из наиболее весомых способов оценки эффективности. Но так же важно, для партнеров мероприятия, буде увидеть такие цифры, как уровень вовлечения и цитируемости в социальных сетях, количество переходов на сайт партнера мероприятия, количество потенциальных клиентов, полученных после мероприятия Количество регистраций и действительное количество участников специального события. Здесь важно тщательно измерять и то, и другое, и видеть причины, по которым эти цифры сильно отличаются друг от друга. Количество участников, посетивших мероприятие повторно. Весьма значимая статистика, которая, в числе прочего, показывает, насколько содержательная часть мероприятия отвечает потребностям аудитории. Уровень медиа охвата (количество упоминаний/цитируемость в СМИ) и вовлеченности аудитории до, в ходе и после мероприятия. Последнее измеряется количеством сообщений между членами группы (при использовании платформы управления мероприятием) и/или упоминаний (хештег мероприятия, лайки, репосты) в социальных сетях и будет полезна как организаторам, так и партнерам. Результаты голосований в режиме реального времени (полезен/нравится ли контент/спикер). Этот метод позволяет участникам влиять на ход программы, организаторам — увидеть преимущества и недочеты содержания мероприятия, а спикерам — понять, привлекателен ли их контент, стиль презентации и т.п. Отслеживание перемещений, взгляда и т.п. (где участник задержался, на чем был сосредоточен, что привлекло внимание). Пока еще мало применяемые и финансово затратные технологии, способные, тем не менее, организаторам существенно улучшить качество различных аспектов мероприятия. Измерение эмоций. Впечатления от мероприятия — неосязаемое, но едва ли не самое важное, что уносит с собой любой участник — теперь тоже можно измерить. Платформы, подобные Sensum, используют комплекс биометрических данных, полученных во время мероприятия, для того, чтобы понять ощущения и чувства каждого конкретного его участника. Портативные устройства, предоставляющие аналитику в режиме реального времени, причем уже не только организаторам, но и самим участникам. Например, система EventBit показывает участнику, сколько времени он потратил на каждом стенде/сессии и даже сколько километров он прошел; рекомендации по нетворкингу и программе мероприятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.119.119 (0.008 с.) |