Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список источников и информационных ресурсовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Кондратенко, Екатерина Алексеевна. Событийный менеджмент = Event management: / Учебное пособие для вузов / Е. А. Кондратенко.-Барнаул:Азбука, 2011.-140 с. 2. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры/ Учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина; Санкт-Петербургский филиал Государственного университета [и др.].-Санкт-Петербург. [и др.]Лань [и др.], 2010. - 381 с. Практическая работа 3. Информационные ресурсы в системе планирования event-проектов Цель практической работы: формирование навыков работы с современными информационными ресурсами в процессе планирования event-проектов. Организация работ Работа выполняется слушателями в часы, выделенные на практические занятия, в сопровождении руководителя/куратора программы. Работа выполняется индивидуально. Содержание работы В профессиональной деятельности современных учреждений культуры необходимо использовать не только традиционные технологии, доказавшие свою эффективность, но и осваивать инновационные, которые позволяют усовершенствовать работу специалистов и успешно осуществлять свою деятельность в условиях многозадачности. Современные технологии используют специальную компьютерную поддержку процесса разработки мероприятия/проекта. Компьютерные технологии проектирования и формирование информационной базы позволяют обеспечить более высокую производительность; облегчают процесс разработки мероприятия/проекта, управления проектом, автоматизируя сложные операции и процессы, связанные с обработкой большого количества информации и данных. Для выполнения Практической работы № 3 необходимо выбрать один из информационных ресурсов (например, «ADVANTA», «MS Project», «Wrike Comindware», «Flowlu», «Podio», «Worksection», «Jira», «Битрикс24») и внести данные по мероприятию/проекту, которые были получены в ходе работы над Практической работой № 1 и № 2. Указанные программы для управления проектами не являются единственными, их гораздо больше, поэтому слушатели могут выбрать ту программу, которая для них наиболее удобна и понятна. Внести данные необходимо руководствуясь структурными элементами Практических работ 1 и 2.
Оформление практической работы · Работа выполняется в формах и матрицах информационного ресурса, выбранного слушателем. · Выполненную работу можно продемонстрировать в виде скриншотов, заполненных форм информационного ресурса. Другая возможность - продемонстрировать свою работу на компьютере, выбрав функцию на обучающей онлайн-платформе «Демонстрация экрана». Список источников и информационных ресурсов 1. Симонова И. Ф. Социально-культурное проектирование: технология предварительного проектного исследования: учеб. пособие. – СПб.: Наукоемкие технологии, 2019. – 330 с. 2. Аналитическое обеспечение принятия управленческого решения: учеб. пособие / под ред. д-ра. филос. наук, проф., А. И. Селиванова. – М.: ИПК– госслужбы, 2005. – 160 с. 3. Коновальчик Е. В., Новиков Д. А Модели и методы оперативного управления проектами. – М.: Ипу РАН, 2004. – 63 с. 4. Трахтенгерц Э. А., Иванилов Е. Л., Юркевич Е. В. Современные компьютерные технологии управления информационно-аналитической деятельностью. – М.: СИНТЕГ, 2007. – 372 с. Практическая работа 4. «Методы оценки социокультурного и экономического потенциала региона и учреждения культуры» Цель практической работы: формирование навыков оценки социокультурного, экономического потенциала региона и учреждения культуры, осуществлять свою профессиональную деятельность на основе результатов социологического и маркетингового анализа. Организация работ Работа выполняется слушателями в часы, выделенные на практические занятия, в сопровождении руководителя/куратора программы. Работа выполняется индивидуально или коллективом слушателей, представляющих одно учреждение. Содержание работы Для выполнения Практической работы № 4 необходимо рассмотреть существующие в теории и практике методы оценки тех или иных возможностей территорий, конкретных учреждений. С данными материалами можно познакомиться в учебном пособии: Симонова И.Ф. Социально-культурное проектирование. Технологии предпроектного исследования. – СПб.: Наукоёмкие технологии, 2020. – 330 с. Читать разделы учебного пособия: Раздел 2. Технологии предварительного проектного исследования Раздел 3. Учебно-исследовательские кейсы Можно ознакомиться с Разделом 4. Методические рекомендации по выполнению предварительного проектного исследования. Данный раздел учебного пособия позволит понять структуру выполнения работы, так как event-менеджмент основывается на инструментах «проектного менеджмента». Для успешного осуществления своей профессиональной деятельности учреждения культуры должны использовать традиционные и инновационные методы анализа. Чтобы специальные мероприятия/проекты были эффективны, достигали необходимых целей и задач, были экономически обоснованы, важно провести всестороннее исследование ресурсных возможностей. Исходя из полученных данных выбрать оптимальную форму и концепцию мероприятия/ проекта, составить его бюджет и т.д. Необходимо выбрать фрагмент территории, населённый пункт, в котором находится учреждение и применив методы оценки, изученные в пособии (Симонова И.Ф. Социально-культурное проектирование. Технологии предпроектного исследования. – СПб.: Наукоёмкие технологии, 2020. – 330 с.) представить отчёт о существующем потенциале данной территории, населенного пункта, где находится учреждение, который позволяет разработать то или иное специальное мероприятие/проект, с целью привлечения новых потоков посетителей. Структурные элементы практической работы (См. учебное пособие Симонова И.Ф. Социально-культурное проектирование. Технологии предпроектного исследования. – СПб.: Наукоёмкие технологии, 2020. – 330 с.) Оформление практической работы Основные требования к оформлению работ представлены в конце данных методических рекомендаций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.195.180 (0.006 с.) |