ТОП 10:

Инфопедия — категория Менеджмент: 39 Страница

Материала по категории - Менеджмент на сайте Инфопедия всего: 13128 страниц.

Менеджмент - 39 Страница

Методика формирования моделей бизнес-процессов верхнего уровня организации Методика проверки адекватности моделей бизнес-процессов Методика сбора информации в подразделениях Методика проверки корректности моделей процессов (проверка на соответствие нотации) Документирование моделей процессов Методики анализа бизнес-процессов Измерение и анализ показателей процесса Практика внедрения процессного подхода к управлению Выделение процессов и назначение их владельцев Определение выходов и входов процесса, ресурсов процесса Регламентирующая документация внутреннего происхождения Порядок разработки и утверждения документации Представление информации о ходе процесса Корректирующие и предупреждающие действия Принятие решения, основанного на фактах Проблемы, связанные с руководством Управление записями по качеству Нумерация и индексация документов организации Размещение документации в номенклатуре дел подразделений Миссия ЗАО «Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской» Процессы, связанные с потребителем Управление контрольно-измерительным оборудованием Проведение внутренних проверок Мониторинг и измерение продукции Отделение несоответствующей продукции НАЗНАЧЕНИЕ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 2.1. Основные функции Регламент работ, выполняемых по графику У чому полягає сутність операційної функції? Перелічте операції операційного процесу торговельного підприємства? Лекция 1. Общая характеристика менеджмента. Лекция 2. Методология и организация менеджмента. Лекция 3. Процесс принятия решений. Лекция 4. Классификация фирм и методика их изучения. Лекция 5. Мотивация деятельности. Лекция 10. Организационные отношения в управлении Лекция 11. Типы организаций. Лекция 12. Коммуникационные процессы. Лекция 13. Контроль в системе предприятия. Причины вступления людей в малые группы Лекция 16. Конфликты в организации. Лекция 17. Управление подсистемами. Характеристика финансовой деятельности Лекция 19. Понятие инновационного процесса. Лекция 20. Эффективное управление. Управление как кибернетическое и эк-кое понятие Организационно-административные методы М Основные принципы орг-ии упр-го труда. Этапы развития менеджмента в мире Эволюция развития менеджмента в России Современная система взглядов на управление Основные функции менеджмента Организационные структуры органов управления организации: сущность и виды Классификация стилей управления Сущность и функции стиля управленческой деятельности Методы оценки социально-экономической эффективности применяемых стилей управления Методология и методы принятия решения Выбор критериев принятия управленческого решения Функции процесса принятия решения Коммуникационный процесс: элементы и этапы Производство как объект управления Особенности управления производством в акционерном обществе Цели, задачи, процесс управления производством Организация управления производством Стратегические характеристики и правила процесса формирования стратегии Субъекты инновационной деятельности Объекты инновационной деятельности Управление профессиональной ориентацией и адаптацией персонала организации Основные концепции и элементы корпоративного управления Особенности корпоративного управления в переходной экономике России Вопрос 1 - Управление: наука и искусство. Вопрос 4 - Ситуационный подход Вопрос 10 - Система управления организацией Вопрос 13 - Типы организационной структуры управления. Основные характеристики, условия эффективного применения Вопрос 18 - Критерии и показатели эффективности организационной системы управления. Вопрос 21 -Процессуальные теории мотивации (теория ожиданий В. Врума, теория справедливости и др.) Теория подкрепления В. Синклера Вопрос 26 - Организационные коммуникации: понятие, предназначение, классификация. Вопрос 34 - Конфликты в организации: понятие, классификация, причины. Развитие конфликта Вопрос 35 - Типы поведения в конфликте. Факторы, влияющие на выбор типа поведения. Управление конфликтом. Вопрос 39 - Сущность стратегического управления Вопрос 42 - Эффективность и экономичность управления Определение должностных обязанностей Обеспечение этих взаимоотношений – распорядительство Школа человеческих отношений- 1930 Понятие управления и этапы развития науки управления. Современные подходы к управлению. Принципы и эффективность управления. Отделение собственности от контроля Наиболее известную модель жизненного цикла организации разработал Адизес Ицхак (эксперт в области повышения эффективности деятельности организации) Бригадная (кросс - функциональная) структура управления Теория мотивации Л. Портера -- Э. Лоулера Можно сделать следующие выводы. Информационное обеспечение (ИЗ). Личностные причины конфликтов Разновидности методов управления конфликтом. Элементы организационной культуры и преграды при ее разработке Перша група показників конкурентоспроможності підприємства Визначення факторів виробничого потенціалу Третя група показників конкурентоспроможності підприємства Визначення факторів кадрового потенціалу МЕТОДИЧН1 РЕКОМЕНДАЦІЇ ДО ВИКОНАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНОГО ЗАВДАННЯ Вимоги до оформлення індивідуальної роботи Етапи підготовки та захисту індивідуальної роботи Перелік теоретичних запитань ВИКЛАД ОСНОВНОГО МАТЕРІАЛУ ДОСЛІДЖЕННЯ ПОЛТАВСЬКИЙ УНІВЕРСИТЕТ ЕКОНОМІКИ І ТОРГІВЛІ РОЗДІЛ 1. НАВЧАЛЬНА ПРОГРАМА ДИСЦИПЛІНИ «МЕНЕДЖМЕНТ» Тема: Менеджмент як соціальне управління. Управлінська діяльність менеджера. Тема 2. Еволюція управлінсьої думки Тема: Соціально-психологічні теорії управління Тема 4. Функція менеджменту – організація. Тема: Функція менеджменту – організація. Тема 5. Мотивація як одна із основних функцій менеджменту. Тема 6. Контроль як загальна функція менеджменту. Виконання модульної контролької роботи Дана тема визначає сутність та особливості процесу групової динаміки в організації та управління колективом. Тема: Групова динаміка та основи формування колективу. Тема 9. Керівництво, влада та лідерство як соціально-економічні явища Виконання модульної контрольної роботи. Прелік пропоновних тем для написання рефератів Максимальна оцінка – 15 балів Уніфікована рейтингова шкала оцінки «ECTS» Глава десятая. ПОМОЩЬ РУКОВОДИТЕЛЯМ Часть вторая. Методология. Четыре фазы коучинга Глава первая ВВЕДЕНИЕ В КОУЧИНГ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Принцип 2. Концентрация на фундаментальных процессах с помощью системного взгляда. Эти силы либо способствуют, либо препятствуют взаимодействию и результатам подопечных коуча Глава вторая РАЗВИТИЕ СИЛЬНОГО ЛИЧНОГО ПРИСУТСТВИЯ Будьте преданны своей цели - это в данный момент важнее, чем ваш дискомфорт. Объяснить другим, что от них требуется. Следуйте своей цели, которую вы поставили для себя на сессии. Скажите лидеру прямо, как вы его воспринимаете. Том и Бен, руководитель и коуч Эффект тревожности на рабочем месте Различия между моделями коучинга Коучинг из центральной позиции Важные этапы заключения контракта Предусмотреть сопротивление действиям руководителя. Мириам и распределение ролей Инструмент для изменения паттерна Определение собственной готовности к проведению коучинга по ходу деятельности Обеспечение структуры сессии Мириам (коучинг по ходу деятельности) Оценка сильных сторон руководителя и бросаемых ему вызовов Поощрение индивидуального подхода в стиле управления руководителя Уровень управленческой компетенции руководителя Подведение итогов коучинга с «трудными» клиентами Определение эффективности руководителя Следовательно, существуют отдельные и последовательные задачи, которые начальнику необходимо решать в отношении любого своего подчиненного. Недостаток навыков или уверенности в себе, необходимых для достижения цели бизнеса. Задача 2. Коучинг для повышения эффективности исполнения Коучинг руководителей: твердость и открытость Практикующее упражнение «Испорченный телефон» Тема 11. Принятие управленческих решений Ситуационная игра «Кораблекрушение» Раздел IV. Социальные и социально-психологические аспекты управления Нормализация; 4) функционирование. Тема 14. Стили руководства и имидж менеджера ОПЕРАЦИОННЫЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ) МЕНЕДЖМЕНТ Объекты управления направлений менеджмента Классификация бизнес-процессов по подсистемам операционной системы организации IV. Понятие производственной мощности V. Основы формирования процессной структуры на предприятии и организация управления ею VIII. Особенности управления операциями в сфере услуг IX. Создание операционной стратегии предприятия на основе ее общего классификатора Розділ 1. Теоретичні основи менеджменту Тема 7. Управління трудовими ресурсами ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА Условия и факторы возникновения и развития научного менеджмента Школа научного управления (рационалистическая)(1885 —1920) Основные достижения и значение школы научного управления Поведенческие науки (1950 — по настоящее время) Ситуационный подход (с конца 60-х гг. до настоящего времени) Развитие управления в России Дискуссии о научной организации труда Концепция Физиологического оптиума О.А.Ерманского Положения концепции ЦИТа, совпадающие с идеями Ф. Тейлора и Г. Форда Основные положения старой и новой мировых концепций управления Понятие менеджмента. Разделение труда менеджеров. Критерии эффективности менеджеров Понятие целей в организации. Миссия организации. Создание организаций. Бюрократическая и адаптивная организация. Понятие социальной ответственности. Этика управления. Мотивация как функция менеджмента. Основные теории мотивации. Конфликты в организации, их виды и функции. Пути предупреждения конфликтов в организации. Понятие руководства и лидерства в организации. Формы власти. Основные подходы к оценке лидерства. Та методичні вказівки до виконання практичних занять ТЕМА 1. УПРАВЛІННЯ ГОСПОДАРСЬКОЮ ОРГАНІЗАЦІЄЮ. ТЕМА 2. ПІДХОДИ ДО УПРАВЛІННЯ ТЕМА 3. РОЗРОБКА МІСІЇ, ЦІЛЕЙ І ЗАВДАНЬ ОРГАНІЗАЦІЇ ТЕМА 7. КОМУНІКАЦІЇ ТА ЕФЕКТИВНІСТЬ УПРАВЛІННЯ ТЕМА 8. ОРГАНІЗАЦІЯ ВЗАЄМОДІЇ ТА ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ ТЕМА 9. КОНФЛІКТИ ТА УПРАВЛІННЯ НИМИ. УПРАВЛІННЯ І СТРЕС ТЕМА 10. КЕРІВНИЦТВО. ВЛАДА ТА ВПЛИВ. ЛІДЕРСТВО Чи любите Ви приймати самостійні рішення? ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА НТТ ОТСУТСТВИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОКРАШЕННОСТИ ТЕМА-РЕМАТИЧЕСКОЕ ЧЛЕНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГРАФІК РОЗПОДІЛУ НАВЧАЛЬНОГО ЧАСУ ЗА ТЕМАМИ КУРСУ ТА ВИДАМИ НАВЧАЛЬНОЇ РОБОТИ ЗА ООП Методичні рекомендації до їх виконання Використання навчальних технологій для активізації навчального процесу Специальность: 080115 «Таможенное дело» Тема 2.9. Контроллинг как интегративная функция и инструментальная среда управления Условия допуска к зачёту и экзамену Полипарадигмальный статус управленческой науки. Структурно-содержательный аспект теории управления. Зарождение и развитие управления Таким образом, вклад представителей административной школы Вклад отечественной школы науки управления. Современные направления и концепции Основные отношения управления. Система управления и управленческие отношения Законы и закономерности управления Сущность функций менеджмента и взаимосвязь между ними. Мотивация деятельности в менеджменте. Современные теории мотивации и их применение Способы реализации задач контроля менеджером. Понятие и роль структуры управления. Линейно-штабная организационная структура управления Особенности менеджмента на предприятиях различных организационных форм. ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ Формы проведения занятий дневного отделения. Тема 9. Международные аспекты финансового менеджмента. Тема 3. Финансовая среда предпринимательства и управление финансовыми рисками Приведите классификацию внеоборотных активов. Основные концепции и теории финансового менеджмента Тема 1.3. Внешняя и внутренняя среда организации Коммуникации как связующий процесс в менеджменте Тема 1.6. Групповая динамика и лидерство в менеджменте Тема 1.7. Этика и культура менеджмента Место и роль финансового менеджмента в общей системе управления предприятием. Задачи фин.менеджмента. Характер финансовых источников формирования активов. Характер участия в операционном процессе. Оптим-ия соотношения постоянной и переменной частей ОА. Теории ММ (Миллера-Модильяни) Инвестиционная политика предприятия. Классификация по источникам финансовых вложений Типы портфелей ценных бумаг. Управление портфелем ценных бумаг ПРОФЕСІЯ ДОКУМЕНТОЗНАВЦЯ В КОНТЕКСТІ ІНФОРМАТИЗАЦІЇ СУСПІЛЬСТВА Документознавця в державному класифікаторі професій Напрямки діяльності документознавця Раздел 2. Функции менеджмента. Дивизионально-потребительский тип Раздел 2. Функции менеджмента П. Принятие тактического решения Принципы в организации работ по сертификации СМК Системы экологического менеджмента и их сертификация Диагностика финансового кризиса. Система экспресс-диагностики кризисных симптомов финансового развития предприятия. Анализ отдельных сторон кризисного финансового развития предприятия, осуществляемый стандартными методами анализа Финансовые аспекты реорганизации предприятия Співвідношення категорій «управління» та «менеджмент» Організації як обє’кти управління Організація та її середовище Ролі менеджера в організації. Якості менеджера Розвиток науки про управління людьми у процесі виробництва Побудова систем управління, орієнтованих на ринок Комп'ютеризація управлінських процесів Сучасні підходи до менеджменту Сутність організаційної функції Основні теорії мотивації та межі їх застосування Стимулювання праці як інструмент управління персоналом Соціальна мотивація робітників
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.102.38 (0.034 с.)