ТОП 10:

Инфопедия — категория Менеджмент: 7 Страница

Материала по категории - Менеджмент на сайте Инфопедия всего: 13128 страниц.

Менеджмент - 7 Страница

Місія, цiлi, завдання, структура, технологiа, персонал, органiзацiйна культура. Сукупнiсть документованих або публiчно оголошених вiдомостей про особу. ГОУ ВПО “Санкт-Петербургский Государственный Коммуникации: понятие, виды, основные элементы, этапы, их характеристика III. Проблемы, выявленные в организации и пути их решения. Деньги и денежные агрегаты. Спрос и предложение денег. Формы международных инвестиций и их социально-экономические последствия. ПОКАЗАТЕЛИ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКТИВНОСТИ СТРАНЫ. МЕСТО И РОЛЬ РОССИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ Расчётные виды валютного курса Глобализация мировой экономики, ее причины и влияние на развитие бизнеса Управление циклами развития товара Теория конкурентных преимуществ для страны и фирмы Майкла Портера. Теория конкурентных преимуществ по Ж..-Ж. Ламбену. Формирование рыночной стратегии по Котлеру Концепция всеобщего менеджмента качества (TQM) Европейская премия качества. Контроль качества: определение и виды Диаграмма причинно-следственных связей Стандарта ИСО 9000, версии, структура. Основные этапы разработки управленческих решений Методы экономического обоснования управленческих решений Методы получения количественных и качественных экспертных оценок. Ситуационный анализ, этапы его проведения Контроль реализации управленческого решения. Функции инновационного менеджмента Типы орг структур инновационного предприятия и процесс их совершенствования ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПОВЕДЕНИЕМ ЛЮДЕЙ Невербальное общение и его роль в коммуникации. Применение в практике управления содержательных и процессуальных теории мотивации. Групповое поведение в организации Процесс адаптации в организации. Методы управления персоналом. Процессуальные теории трудовой мотивации Стили управления персоналом. Понятие кризиса и причины его возникновения. МЕТОДЫ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Формирование и распределение прибыли предприятия. Финансовая устойчивость и автономность п/п Классификация потребностей и исследование поведения потребителей. Маркетинговая информационная система (МИС) Основные тенденции развития менеджмента. Тема 4. Диагностика причин возникновения кризисной ситуации и оценка вероятности банкротства. Методические указания по выполнению реферата Вид рыночных исследований через сравнительный анализ Предприятие не получает ни прибыли, ни убытка Рационального решения проблем Маркетинговую стратегию во взаимосвязи с тактикой и оперативными формами реализации Метод экспоненциального сглаживания Организацию выполнения решений На увеличение задолженности в большей степени повлиял рост числа дебиторов Фиксирование предложений в записной книжке Тема 15. Управление конфликтом и стрессами в процессе профессиональной деятельности Тема 4. Организационные структуры управления Тема 8. Принятие управленческих решений Тема 11. Мотивация в системе менеджмента Тема 1. Сущность, методологические основы управления. Эволюция управленческой мысли Кафедра теории и практики управления ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОЦИОКУЛЬТУРНОГО Тема 7. Формы управленческих отношений в коллективе социально-культурной сферы Тема 11. Деловая коммуникация социокультурного менеджмента Тема 1. Лекция. Менеджмент как область теории и практики управленческой деятельности Лекция 2. Социально-культурная сфера как объект управления Лекция 3. Организационные структуры менеджмента социально-культурной сферы В структуру фирменного стиля входит дизайн (артефакты) проектирование эстетического облика предметной среды фирмы. Итак, мотив – это побуждение субъекта действовать во имя удовлетворения той или иной потребности. Мотив – сформулированный позыв (оформленный сигнал) к определенной деятельности субъекта. Группа – это общность людей, которые регулярно взаимодействуют друг с другом для достижения определенной цели и считают себя целостным единством, в отличии от других групп и отдельных сотрудников. Тема 10. Лекция Информационные системы в социокультурном менеджмент Общение – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми, в общении реализуются, прежде всего, социальные отношения людей. Тема 12. Технологии предпринимательства и экономического обеспечения в социально-культурной сфере. Тема 2. Невербальные средства делового общения Тема 3. Современный деловой этикет Сутність, роль та основні категорії менеджменту. Загальна характеристика моделі сучасного менеджера Процес управління та його організація ЩОДО ОРГАНІЗАЦІЇ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ ТА ВИВЧЕННЯ ДИСЦИПЛІНИ Теоретичний аспект публічного адміністрування МЕНЕДЖМЕНТ І АДМІНІСТРУВАННЯ ОБСЯГ, ЗМІСТ ТА СТРУКТУРА КУРСОВОЇ РОБОТИ ВИСНОВОК НАУКОВОГО КЕРІВНИКА ПРО КУРСОВУ РОБОТУ На курсову роботу курсантові (слухачеві) Література з нормативних дисциплін Еволюція поглядів на комунікаційний процес. Сутність та складові процесу маркетингових комунікацій КРЕМЕНЧУЦЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Вибір теми, визначення мети та об’єкта досліджень Тематика курсових робіт та їх структура Оцінка професійно-кваліфікаційного рівня та ділових якостей публічних службовців Поняття публічного адміністрування Принципи державного й муніципального управління Історія формування менеджменту як науки Загальні закони й закономірності менеджменту Основи методології публічного адміністрування Принципи публічного адміністрування Поняття архетипіки публічного адміністрування Особливості архетипіки й проблеми розвитку публічного адміністрування в Україні ОСНОВНІ ПОЛОЖЕННЯ ЗАКОНОДАВЧОГО РЕГУЛЮВАННЯ ПУБЛІЧНОГО АДМІНІСТРУВАННЯ В УКРАЇНІ Понятие публичного администрирования История формирования менеджмента как науки Общие законы и закономерности менеджмента Кибернетическая модель публичного администрирования Основы методологии публичного администрирования Принципы публичного администрирования Понятие архетипики публичного администрирования Особенности архетипики и проблемы развития публичного администрирования в Украине ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПУБЛИЧНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В УКРАИНЕ Тема: Громадянське суспільство як суб’єкт формування цілей публічного адміністрування. Публічне адміністрування та влада Тема: Основні засади публічного адміністрування в соціальній сфері. Публічне адміністрування та економіка Тема: Громадянське суспільство як суб’єкт формування цілей публічного адміністрування Тема: Основні засади публічного адміністрування в соціальній сфері Приклад екзаменаційного білету Шкала розрахунку визначення екзаменаційних оцінок з урахуванням співвідношення оцінок національної шкали та шкали ЄКТС Характерними рисами творчої фази зростання в моделі Л Грейнера є: (2 відповіді) Під проектним аналізом розуміють? Чи правильно це твердження, що згідно постулатам Е. Демінга слід управляти процесом, а не контролювати результат. Взаємовиключаючі проекти — це ті проекти Наименование вида практики, способа и формы ее проведения Возникновение цивилизации в междуречье Тигра и Евфрата Развитие управленческих идей в Древней Индии Лидеры движения «научный менеджмент» Загальні принципи управління Державні принципи управління Розвиток принципів управління Національний лісотехнічний університет України Поняття бази даних та їх характеристика. Використання баз даних у роботі підприємства. ПРОЕКТУВАННЯ ЕЛЕМЕНТІВ ТА ЕКСПЛУАТАЦІЇ ІСМ Розрахунок економічної ефективності комп’ютеризації Анри Файоль, Макс Вебер, Л.Урвик, Джеймс Д.Муни, А.К.Рейли, Г. Черч, Г. Эмерсон Книге «Общее и промышленное управление». Принципы конечного результата Другие персоналии классической школы Образец заявки организации на выполнение дипломной работы, оформленной на бланке письма с продольным расположением реквизитов на двух языках На тему: Опыт приватизации в странах Восточной Европы Челомбицкая О.В., А.М. Старыгина Семинар 2. Методический инструментарий инвестиционного менеджмента Семинар 7. Управление реализацией реальных инвестиционных проектов Тема 2. Инноватика как область знаний VI. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ Створення таблиці бази даних. Вибір первинного ключа таблиці. Введення даних у таблицю Іспити. Завершення роботи з програмою. Щоб подивитися уміст файлу до його відкриття УПРАВЛЕНИЕ СЕГМЕНТАМИ ОТКАТА» Управленческий процесс и его элементы. Основные разновидности менеджмента. Концепция жизненного цикла организации. Классификация методов прогнозирования. Ситуационные подходы к эффективному лидерству. Методы оценки потенциала работников Методы поддержания организационной культуры. Характеристики эффективного контроля. Обмен ресурсами с внешней средой, способность адаптировать методы ведения бизнеса к измененным условиям внешнего окружения Основные положения традиционной и новой парадигмы управления. Сущность управления. Субъекты и объекты управления Основные элементы коммуникационного процесса и их характеристика. При Правительстве Российской Федерации» Кафедра «Менеджмент и маркетинг» Что необходимо знать, чтобы сформулировать миссию компании? Какие решения необходимо принять в первую очередь для исправления ситуации? Виды и уровни менеджмента на предприятии. Использование маркетинговых программ для управления производством. Проектирование и оценка эффективности организационных структур управления предприятием. Всеобщее управление качеством и управление предприятием. Элементы качества и модели управления предприятием. Раздел I. ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 1. Концептуальные подходы к науке В системе международного бизнеса Тема 9. Социальная политика предприятия Очная и заочная форма обучения Тема : Организация взаимодействия в системе менеджмента Роль руководящих кадров в обеспечении эффективности управления туристской фирмой Сущность и виды делового общения Неудовлетворительные коммуникации. Установлено, что фирма не может принять на склад прибывшую партию сырья Руководитель собирает совещание и описывает сложившуюся ситуацию перед специалистами Сотрудники склада получают информацию о сотрудничестве с конкретной транспортной компанией Разделение критериев по значимости Определение менеджмента. Цель и задачи менеджмента. Административная (классическая) школа в управлении. Ситуационный подход к менеджменту. Внешняя среда организации прямого и косвенного воздействия. Модели и методы принятия управленческих решений. Организация труда менеджера. Организация рабочего места Сущность процесса управления трудовым коллективом. СУТНІСТЬ КОНТРОЛІНГУ, ІСТОРИЧНІ АСПЕКТИ ЙОГО СТАНОВЛЕННЯ ТА РОЗВИТКУ Еволюція концепцій контролінгу Формування центрів відповідальності і розробки нормативів Систематизація інструментарію контролінгу з урахуванням періоду дії Бюджетування як інструмент оперативного контролінгу Систематизація принципів системи управління та їх зміст Контролінг апарата управління Контролінг ризиків у системі ризик-менеджменту Критерії оцінки інвестиційних проектів у контролінгу Ситуационный подход к управлению Интравертную — обращенную внутрь самих себя. Лидерство - процесс, при котором человек влияет на других членов группы для достижения целей организации. Лидер может быть формальным, неформальным или сочетать и то, и другое. Элементы процесса коммуникаций РОЗДІЛ І: ПОДАТКОВА СИСТЕМА УКРАЇНИ.. 5 Сутнісна характеристика податків та їх основні елементи ТЕМА 2. ОРГАНІЗАЦІЯ РОБОТИ ПОДАТКОВИХ ОРГАНІВ В УКРАЇНІ Податкова робота та облік платників податків. Пільги при сплаті акцизного податку Податок на доходи фізичних осіб Спрощена система оподаткування, обліку та звітності Податкове регулювання й економічна політика держави Адміністрування податкового зобов’язання Сутність податкового контролю Податкова політика підприємства II. Программа учебно-ознакомительной практики III. Программа производственной (экономической) практики Права и обязанности практиканта. Проверка и защита отчета по практике Перечень индивидуальных заданий для учебно-ознакомительной и производственной (экономической) практик Лекція 1. Загальна характеристика управління проектами Існуючі визначення поняття інвестиційного проекту Загальні властивості стадій життєвого циклу Лекція 2. Концепція та розробка підприємницького проекту Організаційні структури управління проектами Попередня та незалежна експертиза проектів Вхідні дані для забезпечення якості Методи та засоби оцінки тривалості робіт ЛЕКЦІЯ 8. УПРАВЛІННЯ ВАРТІСТЮ ПРОЕКТУ Сутність та зміст управління комунікаціями Раздел 1. Организация как объект социально-экономическог Лекция 1. Управление и менеджмент Сущность, цели и задачи менеджмента Внутренняя среда организации и ее основные элементы Составляющие коммуникационного процесса Понятие стратегического лидерства Природа конфликта в управлении Сущность функции контроля в управлении организацией Этапы рационального управленческого решения Стиль руководства. Разновидности стиля и факторы его определяющие. ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Инновационный процесс как объект управления. Комплектование, адаптация и развитие персонала. Тенденции развития современного менеджмента. Сущность стратегического менедж-та и его роль в системе управления орг-цией Конкуренция и конкурентоспособность в бизнесе Выбор конкурентной стратегии организации Выполнение стратегии организации и стратегического изменения Стратегический контроль деятельности организации Организация пищевой отрасли как объект отраслевого менеджмента. Личностные качества менеджера Сущность стратегического управления Функция организации: значение и сущность Вопрос 10 Сущность и общая характеристика организационных структур Вопрос 11Сущность и классификация методов менеджмента Программа курса «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ» По курсу «Стратегический менеджмент» Актуальность менеджмента в условиях рыночной экономики. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Тема 9. ДИНАМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ (МЕТОДЫ ДИСКОНТИРОВАНИЯ) Анализ состояния предприятия, выполняющего проект Основные методы оценки финансовых активов Ожидаемая доходность портфеля Тема 12. ОПТИМИЗАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата Формы проведения учебной практики И информационное обеспечение учебной практики
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.220.225 (0.025 с.)