![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Накопитель данных в общем случае является прообразом будущей базы данных, и описание хранящихся в нем данных должно соответствовать модели данных.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Поток данных определяет информацию, передаваемую через некоторое соединение от источника к приемнику. Реальный поток данных может быть информацией, передаваемой по кабелю между двумя устройствами, пересылаемыми по почте письмами, магнитными лентами или дискетами, переносимыми с одного компьютера на другой и т.д. Поток данных на диаграмме изображается линией, оканчивающейся стрелкой, которая показывает направление потока (Рис. 5). Каждый поток данных имеет имя, отражающее его содержание.
Рисунок 5. Поток данных
Ниже перечислены основные виды и последовательность работ при построении бизнес-моделей с использованием методики Йордона: 1. Описание контекста процессов и построение начальной контекстной диаграммы.
4. Построение диаграмм потоков данных нулевого и последующих уровней. 5. Уточнение концептуальной модели данных. Определяются атрибуты сущностей. Выделяются атрибуты-идентификаторы. Проверяются связи, выделяются (при необходимости) связи "супертип-подтип".Проверяется соответствие между описанием структур данных и концептуальной моделью (все элементы данных должны присутствовать на диаграмме в качестве атрибутов). На рисунке 1 показан примерный вид взаимодействия потоков данных.
Рисунок 1 – Пример DFD - диаграммы
6. Создайте контекстную диаграмму процесса "Оформление заказов " (Файл -> Новый проект). 7. Декомпозируйте созданную контекстную диаграмму "Оформление заказов", для чего в диалоговом окне выберите количество элементов декомпозиции - 2, тип диаграммы - DFD. Нажмите "ОК" и внесите в диаграмму DFD имена работ: Проверка и внесение клиента Внесение заказа Создайте классификаторы: Список клиентов Список продуктов
Список заказов Заявки на заказ Внесите в модель соответствующие хранилища данных при помощи кнопки На основе следующей информации постройте DFD-модель процесса "Оформление заказов": Процесс "Оформление заказов" состоит из двух подпроцессов: проверка и внесение клиентов и внесение заказов. Для выполнения этих процессов необходим список клиентов, список продуктов и для регистрации результатов выполнения процессов реестр списка заказов. Проверка и внесение клиентов в базу данных клиентов осуществляется на основе информации из заявок на заказ, а также после анализа информации в списке клиентов. Внесение заказов производится только при наличии информации о соответствующем клиенте в списке клиентов и только на те товары, которые занесены в список продуктов компании. Существуют возможность использовать ранее созданные заказы, сохраненные в списке заказов. Сверьте построенную Вами модель с моделью на рисунке (см. 2), объясните полученное несоответствие, в случае его наличия.
Контрольные вопросы для проверки знаний.
2.3. Содержание индивидуальной работы студента
Индивидуальная работа организуется преподавателем для студентов на добровольной основе в следующих случаях: · индивидуального графика обучения; · углубленного изучения курса. При обучении по индивидуальному графику студент должен выполнить все практические работы по темам курса, представленные и описанные в разделе 2.2 данного УМКД. При углубленном изучении курса дополнительная программа составляется индивидуально с учетом вопросов для самостоятельного изучения по темам:
2.4. Содержание самостоятельной работы студента Самостоятельная работа студента по дисциплине включает в себя: 1. Изучение лекционного материала по конспекту лекций; 2. Изучение основной и дополнительной информации; 3. Подготовку к практическим занятиям; 4. Подготовка реферата
Темы рефератов для творческих заданий
1. Роль ИТ в управлении предприятием. 2. Рынок информационных технологий: проблемы и решения 3. Современные ИТ и качество управления информацией. 4. Информационные технологии и консалтинг 5. UML - технология. 6. Социально-психологические аспекты автоматизации 7. Проблемы внедрения ИТ и систем на предприятиях. 8. Риски в информационном менеджменте. 9. Особенности управления ИТ-персоналом 10. Управление аутсорсингом. 11. Аудит ИТ. 12. Анализ рисков при реализации IT проектов 13. Анализ современных средств моделирования процессов управления информационными потоками на предприятии. 14. Облачные технологии и возможность их реализации в информационном менеджменте. 15. Анализ состава государственных стандартов и другой нормативной документации для решения проблем информационного менеджмента.
3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 810; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.168 (0.013 с.) |