Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 13. Регулирование и контроль в системе менеджментаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Можно ли сказать, что контроль – процесс обеспечения достижения организацией целей: +да нет можно, при наличии стратегического планирования можно, при наличии контролирующих органов
Меняется ли поведение людей под влиянием контроля? +да, меняется нет, не меняется меняется при условии жесткого контроля меняется при авторитарном стиле управления меняется только при учете мотивирующих факторов
Процесс выработки корректирующих мер и реализации принятых организационно – технических, экономических и технических решений, обеспечивающих своевременное и безусловное устранение выявленных проблем (отклонений), называется: +Регулирование Планирование Организация Анализ Контроль
Вид контроля, предусматривающий учет, оценку и анализ результатов разработки и реализации перспективной концепции развития организации. Объектами выступают жизненно важные аспекты политик и организации: маркетинг, научно-технические прогнозы, продуктово- тематический профиль Текущий Заключительный +Стратегический Административный Финансовый Полный
Вид контроля, который производится до принятия решения по тому или иному вопросу в целях предупреждения неверных или необоснованных решений. Применяется к трудовым, материальным и финансовым ресурсам: +Предварительный Заключительный Оперативный Административный Выборочный Полный
Вид контроля, осуществляющийся в процессе исполнения принятых решений (плановых заданий). Назначение – своевременное выявление отклонений, препятствующих исполнению решений в полном объеме, нужного качества и в установленные сроки. Производится в виде контроля работы подчиненного его непосредственным начальником Предварительный +Текущий Заключительный Оперативный Административный Финансовый Выборочный
Вид контроля, нацеленный на текущий учет, анализ осуществляемых процессов и имеет задачу обеспечения выполнения принятых плановых заданий Предварительный Текущий Заключительный +Оперативный Административный Выборочный Полный
Вид контроля, ориентированный на конечные экономические результаты деятельности организации и проводится на различных уровнях управления в соответствии с принятой организационной структурой Текущий Заключительный Стратегический Административный +Финансовый Полный
Вид контроля, который строится как целостная система, постоянно функционирующая в принятой организационной структуре Текущий Стратегический Оперативный Административный Выборочный +Полный
Выделяют следующие важнейшие элементы бюрократического контроля: правила и процедуры управленческие системы контроля властная иерархия отдел контроля качества отбор и обучение технология +все ответы верны
Использование правил, предписываемая политика, иерархия власти, письменная документация, системы премирования и другие официальные механизмы воздействия на поведение сотрудников организации и оценка достигнутых результатов относятся к +бюрократическому контролю децентрализованному контролю предварительному контролю заключительному контролю контроллингу
В функцию контроллинга не входит(2 ответа): разработка бизнес-планов планирование бюджета и определение его исполнения проверка аппарата управления на эффективность +калькулирование себестоимости продукции и услуг +измерение прибыли и рентабельности предприятия
Контроль, который основывается на ценностях (социальные ценности, традиции, общие для сотрудников воззрения и доверие, способствующие формированию приверженности организационным целям) называется: бюрократическим контролем +децентрализованным контролем предварительным контролем заключительным контролем контроллинг
К приемам децентрализованного контроля можно отнести(3 ответа): правила системы контроля иерархия контролеры отбор и обучение технологии +корпоративная культура +контроль равных +самоконтроль и социализация
Характеристиками эффективного контроля являются: связь со стратегией использование всех этапов контроля принятие участниками баланс объективных и субъективных данных точность гибкость своевременность +все ответы верны
Система контроллинга участвует в реализации таких функций управления как: учет планирование регулирование контроль информационно-аналитическое обеспечение +все ответы верны
Функция контроля относится к группе: +первичных функций управления связующих функций управления интегрирующих функций управления
Предварительный, заключительный, текущий контроль – это: стадии контроля +типы контроля разновидности контроля методы контроля
Обратная связь имеет наиболее важное значение при выполнении функции: планирования организации мотивации координации +контроля
Контроль проводится в первую очередь ради следующих целей: (2 ответа) +мотивация персонала +корректировка целей проектирование организации планирование бизнеса установление организационных коммуникаций определения миссии
Нормы и стандарты при проведении контроля +менять ни в коем случае не разрешается можно менять только в сторону ужесточения можно менять только в сторону смягчения можно менять в любую сторону
Производственный контроль, контроль качества, контроль запасов – всё это: стадии контроля +типы контроля методы контроля
Текущий контроль - +обратная связь в ходе выполнения работ контроль качества продукции контроль технологических параметров
Обратная связь лежит в основе.. предварительного и текущего контроля предварительного контроля текущего и заключительного контроля +текущего контроля заключительного контроля
Тема 14. Стиль менеджмента и имидж менеджера При либеральном стиле руководства: власть сконцентрирована в руках единоличного руководителя руководитель стремится принимать решения, согласуя их с мнениями и потребностями работников работники не могут положиться на компетенцию руководителя +работники вольны сами принимать решения
Какой стиль лучше применять в творческих, научных коллективах с высокой мотивацией к работе при хорошо отлаженном производственном процессе: +либеральный или пассивный авторитарный демократический
Кто из ниже перечисленных ученых занимался проблемой лидерства (выбрать 5 фамилии)? Адамс Вpум Вебеp +Лайкеpт Портер +Блейк +Мутон Фоpд +МакГpегоp +Фидлер Альдерфер
Кто из ниже пеpечисленных ученых занимался проблемой лидерства? Тейлоp Геpцбеpг Мэйо Эмерсон Гилбеpт +Фидлер
Кому из нижепеpечисленных ученых принадлежит модель «Управленческой решетки» (2 ответа): Геpцбеpг +Моутон Вpум +Блейк Маслоу Вебеp МакКлелланд
В той ситуации, когда зрелость подчиненных такова, что они не хотят и не способны отвечать за конкретную задачу, наиболее эффективен следующий стиль руководства: +давать указания продавать участвовать делегировать устраняться контролировать приказывать
Какой стиль управления не относится к теории Курта Левина: Авторитарный стиль Демократический стиль +Либеральный стиль Стиль невмешательства
Сколько стилей выделил в своей модели Рэнсис Лайкерт: +4
Кто выделил стиль:Менеджер «продает» решение: Лайкерт Левин Фидлер Блейк и Моутон +Танненбаум и Шмидт Херси и Бланшард Врум и Йеттон Хауз и Митчелл Сколько стилей выделил в своей модели Танненбаум и Шмидт: +7
Кто из ниже перечисленных ученых использовал в своей модели понятие «зрелость персонала»: Лайкерт Левин Фидлер Блейк и Моутон Танненбаум и Шмидт +Херси и Бланшард Врум и Йеттон Хауз и Митчелл
Кто из ниже перечисленных ученых использовал в своей модели понятие «точка контроля»: Лайкерт Левин Фидлер Блейк и Моутон Танненбаум и Шмидт Херси и Бланшард Врум и Йеттон +Хауз и Митчелл
Какой термин для определения стиля управления не используют в своей модели Хауз и Митчелл: Партисипативный Поддерживающий Ориентированный на достижение Инструментальный +Либеральный
Какие потребности подчиненных не выделяли в своей теории Митчелл и Хауз: потребности в автономии и самовыражении потребности в достижении максимальной производительности потребности в самовыражении и участии потребности в участии в управлении +Потребности в карьерном росте
Ситуация, подчиненные, задача, руководитель - кто из ниже перечисленных ученых использовал в своей модели эти ситуационные переменные? Лайкерт Левин +Фидлер Блейк и Моутон Танненбаум и Шмидт Херси и Бланшард Врум и Йеттон Хауз и Митчелл
Кто из ниже перечисленных ученых использовал в своей модели следующее определение стиля, «консультативно – демократический стиль управления»? +Лайкерт Левин Фидлер Блейк и Моутон Танненбаум и Шмидт Херси и Бланшард Врум и Йеттон Хауз и Митчелл
Воспитание у занятых на предприятии людей чувства членов одной семьи за счет пожизненного найма, неформального общения с руководством, планирования служебной карьеры, это: Либерализм Авторитаризт +Патернализм Автократия Партисипатизм Демократия
В той ситуации, когда подчиненные не могут, но хотят отвечать за выполнение задания, руководитель должен использовать следующий стиль управления, в соответствии с теорией Херси-Бланшара: давать указания участвовать делегировать +продавать устраняться контролировать приказывать
В той ситуации, когда подчиненные могут и хотят отвечать за выполнение задания, руководитель должен использовать следующий стиль управления, в соответствии с теорией Херси-Бланшара: давать указания участвовать +делегировать продавать устраняться контролировать приказывать
В той ситуации, когда подчиненные могут, но не хотят отвечать за выполнение задания, руководитель должен использовать следующий стиль управления, в соответствии с теорией Херси-Бланшара: давать указания +участвовать (заинтересовать) делегировать продавать устраняться контролировать приказывать
Автор теорий «Х» и «У»: Ф.У. Тейлор Г. Саймон С. Адамс М. Вебер В. Врум +Д. МакГрегор
В модели, каких ученых большей частью внимание уделяется не отношениям с подчиненными, а процессу принятия решения (выбору стиля) Блейк и Моутон Танненбаум и Шмидт Херси и Бланшард +Врум и Йеттон Хауз и Митчелл
Теорию НПК разработал: Ф.У. Тейлор Г. Саймон Ф. Герцберг +Ф.Фидлер Б. Скиннер М. Портер Д. МакГрегор
Согласно МакГрегору, теория «Х» предназначена для работы: +С пассивными, зависимыми, безынициативными подчиненными С творческими подчиненными с хорошей мотивацией и богатым воображением С ленивыми, агрессивно настроенными подчиненными В условиях высокой текучести кадров и недовольства персонала Для самореализации
Согласно Мак-Грегору, теория «У» предназначена для того, чтобы(2 ответа): +Дать работникам максимальную свободу Ограничить самореализацию Сделать работников пассивными, зависимыми, безынициативными +Удовлетворить потребности в уважении и самореализации Применить научный подход к принятию управленческих решений
Под «зрелостью персонала» в теории жизненного цикла Херси и Бланшара понимается (2 ответа): возраст персонала +способность персонала нести ответственность за принимаемые решения +желание персонала достичь поставленных целей уровень компетентности персонала в зависимости от конкретной задачи
Какие факторы по Фидлеру влияют на управленческую ситуацию (3 ответа): +отношения руководителя с подчиненными +уровень структурированности решаемой задачи +властные полномочия руководителя структура группы и модель общения в ней личностные качества руководителя
Авторитарный руководитель эффективен(2 ответа): когда решаются нетрадиционные задачи +когда нужно выполнить большой объем работ в короткое время +в экстренных ситуациях когда большую роль играет качество работы подчиненных когда необходимо принять наиболее компетентное решение
Демократичный руководитель эффективен (3 ответа): +когда решаются нетрадиционные задачи
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 797; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.224 (0.01 с.) |