Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Эволюция науки управленияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Из приведенного перечня выделите принципы управления, предложенные Тейлором (3 ответа): +планирование, подготовку производства должны осуществлять инженеры, а собственно производить продукцию – рабочие техники находят одно решение, которое не обсуждается +чем больше разделение труда, тем выше производительность +чем больше рабочий работает, тем он больше получает каждого человека, независимо от квалификации, можно поставить работать
Основное внимание методам налаживания межличностных отношений уделяла: школа поведенческих наук +школа «человеческих отношений» рационалистическая школа административная школа
Кто из ниже перечисленных ученых разработал 14 принципов управления? Тейлоp Мэйо Гилберт Вpум Фидлер +Файоль
Какой принцип, сформулированный Анри Файолем, говорит о том, что каждый должен получать распоряжения только от одного начальника иерархической цепочки +единство распорядительства централизация управления непротиворечивость управленческих распоряжений организации
Ф. Тейлор полагал, что производительность труда работников может быть увеличена посредством: выявления и удовлетворения социальных потребностей +выбора правильного исполнителя работы и поощрения работника обеспечение безопасных условий труда расширение свободы выбора обеспечение безопасным оборудованием
Какие характеристики не относятся к особенностям бихевиористической школы управления (2 ответа): +углубление понимания сложных управленческих проблем моделированию использование психологических знаний в управлении создание в организации условий для реализации личного потенциала работника +применение логических методов при принятии управленческих решений оптимизация межличностных отношений для повышения производительности и удовлетворенности трудом
Особенностью, какой школы является отделение управленческой работы от исполнительской: бихевиористической школы +рационалистической школы классической школы школы научного подхода
«Идеальная бюрократия» характеризуется всем нижеследующим, кроме: идеального разделения труда положением на иерархической лестнице рациональностью, справедливостью и эффективностью системой безличных правил и стандартов +комплектацией штата под задачу
Кто из ниже перечисленных ученых основывался на технократическом подходе к управлению? Геpцбеpг Мэйо Вpум Фоллет Маслоу +Фоpд
Отметьте характеристики, присущие японской модели управления (3 ответа): борьба за лидерство +умение работать в команде (группе) нежелание рисковать +глубокое усвоение одной профессии единоличный стиль управления +деловые отношения строятся на личных контактах на основе взаимного доверия деловые отношения подтверждаются контрактами
Выберите трех женщин, теоретиков менеджмента: +М. Фоллетт +Л. Гилбрет +Д. Моутон Э. Мэйо В. Врум Фидлер
«Отец» научного менеджмента: +Ф.У. Тейлор А. Файоль Э.Мэйо А. Маслоу Г. Саймон Ф. Герцберг М. Фоллетт
Автор «административной доктрины»: Ф.У. Тейлор +А. Файоль Г. Саймон М. Фоллетт М. Вебер
Хотторнские эксперименты возглавлял: Ф.У. Тейлор А. Файоль +Э.Мэйо А. Маслоу Г. Саймон Ф. Герцберг
Знаменитая женщина, занимавшаяся психологическими аспектами менеджмента, - это: Д. Моутон Л. Гилберт Ф. Герцберг +М. Фоллетт «Отец» эффективности в менеджменте: Ф.У. Тейлор А. Файоль Э. Мэйо Г. Саймон М. Вебер +Ф. Гилбрет
Разработка теорий лидерства является достижением: школы научного управления школы науки управления школы человеческих отношений +бихевиористической школы управления классической школы управления
Разработка мотивационных теорий является достижением: школы научного управления школы науки управления школы человеческих отношений +бихевиористической школы управления классической школы управления
Разработка моделей и методов принятия управленческих решений является достижением: школы научного управления +школы науки управления школы человеческих отношений бихевиористической школы управления классической школы управления
Хоутторнские эксперименты положили основу для возникновения первоначально: школы научного управления школы науки управления +школы человеческих отношений бихевиористической школы управления классической школы управления
Разработка принципов и функций управления является достижением: школы научного управления школы науки управления школы человеческих отношений бихевиористической школы управления +классической школы управления
Идея отделения процесса выполнения трудовой деятельности от процесса ее обдумывания является достижением: +школы научного управления школы науки управления школы человеческих отношений бихевиористической школы управления классической школы управления
Идея нормирования трудовой деятельности, основанного на хронометраже рабочих операций принадлежит основам: +школы научного управления школы науки управления школы человеческих отношений бихевиористической школы управления классической школы управления
Идея прогрессивного премирования труда рабочих принадлежит представителям: +школы научного управления школы науки управления школы человеческих отношений бихевиористической школы управления классической школы управления
Ф. Герцберг является представителем: школы научного управления школы науки управления школы человеческих отношений +бихевиористической школы управления классической школы управления
Л. Урвик, Д. Муни являются представителями: школы научного управления школы науки управления школы человеческих отношений бихевиористической школы управления +классической школы управления
Э. Мэйо является основателем: школы научного управления школы науки управления +школы человеческих отношений бихевиористической школы управления классической школы управления
Г. Эмерсон является представителем: +школы научного управления школы науки управления школы человеческих отношений бихевиористической школы управления классической школы управления
М. Вебер является представителем: школы научного управления школы науки управления школы человеческих отношений бихевиористской школы управления +классической школы управления
М.П. Фоллетт является представительницей: школы научного управления школы науки управления +школы человеческих отношений бихевиористической школы управления классической школы управления
Супруги Ф. и Л. Гилбрет являются представителями: +школы научного управления школы науки управления школы человеческих отношений бихевиористической школы управления классической школы управления
Управленческий подход, ориентирующийся на учете социальных психологических, поведенческих особенностей называется: бюрократическим рационалистическим системным +бихевиористическим ситуационным
Кто из ниже перечисленных ученых основывался на технократическом подходе к управлению (выбрать 3 фамилии)? +Тейлоp Геpцбеpг Мэйо +Эмерсон Адамс +Гилбpет Вpум Фоллет Маслоу
Утверждение, что люди рациональны и заинтересованы, прежде всего, в материальном вознаграждении за свою работу характерно для … управленческой теории (Вставить нужное): +рационалистической классической «человеческих отношений» поведенческой системной
Принцип …, сформулированный Анри Файолем, говорит о том, что каждый должен получать распоряжения только от одного начальника. (Вставить нужное): иерархической цепочки +единства распорядительства централизация управления непротиворечивость управленческих распоряжений организации
Чья работа легла в основу развития менеджмента: +Ф. Тейлора «Управление фабрикой» Мейо «Хоуторский эксперимент» Д. Макгрегора «Теория Х и У» Блейк и Моутона «Управленческая решетка»
Целью классической школы является: +Создание универсальных принципов управления Профессиональный отбор и управление обучением Отделение управленческого труда от исполнительского Создание системы материального стимулирования Создание удобного и инструмента и оборудования
Специализация работ для наиболее эффективного их выполнения – это: +Принцип разделения труда Принцип единоначалия Принцип единства в направлении Принцип полномочия и ответственности Принцип подчиненности личных интересов общим
Современное направление менеджмента рассматривает процесс управления состоящим из четырех взаимосвязанных функций планирования, мотивации, принятия решений, контроля принятия решений, коммуникации, планирования, контроля +планирования, организации, мотивации, контроля
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 845; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.0 (0.009 с.) |