Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Организационные отношения в системе менеджментаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Принцип единоначалия учитывают при (выберите 2 ответа): делегировании полномочий +формировании организационных структур +формировании эффективной команды определении стиля управления
Суть делегирования состоит: в установление приоритетов +передаче властных полномочий вниз и принятии их менеджером низшего звена передаче ответственности на более низкий уровень управления в доверии к своим подчиненным поручении подчиненному принять какое-либо решение
Эффективное делегирование включает все названное, кроме: Назначения заданий подчиненному Предоставление полномочий подчиненному Определение обязанностей, исполняемых подчиненным Определение интересов подчиненного +Определение влияния Обеспечение строгого порядка, детализация действий Определение ответственности
Какой из элементов организационной структуры в наибольшей степени регламентирует численность работников аппарата управления фирмы? количество звеньев управления количество уровней управления количество связей управления +масштаб управляемости, целесообразный для фирмы
Сфера контроля в рамках оргструктуры управления – это: количество уровней управления внутри структуры +количество подчиненных звеньев, приходящихся на одного руководителя количество функций, выполняемых руководителем число функциональных специалистов в структурном подразделении количество структурных подразделений в аппарате управления
Процесс передачи полномочий нижестоящим руководителям на выполнение специальных заданий – это +делегирование полномочий распределение полномочий сужение полномочий снятие полномочий
Организационная структура - это: совокупность работников аппарата управления и их отношения совокупность руководящих должностей в аппарате управления совокупность наиболее авторитетных управленцев +совокупность взаимосвязанных звеньев и уровней управления
Взаимоотношения, обеспечивающие координацию действий работников, находящихся на одном уровне управления, являются: вертикальными связями управления +горизонтальными связями управления прямыми связями управления обратными связями управления
Совокупность правил, определяющих порядок деятельности организации в целом, ее структурного подразделения, отдельного работника, это: Свод правил +Регламент Штатное расписание Организационная культура Корпоративная культура
Акционерная компания, создаваемая для управления дочерними предприятиями, использующая свой капитал для приобретения контрольных пакетов акций других компаний с целью установления контроля над ними Концерн +Холдинг Финансово-промышленная группа (ФПГ) Синдикат Трест Корпорация
Основными принципами создания ОСУ являются (4 ответа): +принцип разделения труда +принцип иерархичности (служебная лестница) +принцип делегирования полномочий +принцип обратной связи принцип необходимого разнообразия принцип оптимальности
К функционалам относятся (3 ответа): +бухгалтер бригадир +инспектор отдела кадров технолог мастер +специалист по аудиту
Создание структуры органов, обеспечивающих достижение намеченных целей, распределение индивидуальных заданий между каждым членом организации, делегирование им полномочий, прав распоряжения ресурсами и ответственности за результаты труда относится к функции: +организации мотивации контроля планирования контроллинга
Порядок подчинения низших должностей (подразделений, органов) высшим, называется +иерархией структурой органиграммой иерархиологией
Полномочия бывают: линейно-функциональными +линейными линейно-штабными функционально-штабными
Главный бухгалтер фирмы обладает для всех менеджеров: линейными полномочиями +функциональными полномочиями штабными полномочиями
Наиболее высоким статусом в организации обладают: +линейные звенья функциональные звенья штабные звенья
Норма управляемости – это: количество уровней в подчинении одного руководителя +количество звеньев управления в подчинении одного руководителя количество связей в подчинении одного руководителя
Модель «рациональной бюрократии» разработал: А. Файоль Г. Саймон Ф. Герцберг М. Фоллетт Б. Скиннер +М. Вебер
Совокупность звеньев управления, обладающих примерно одинаковым статусом в иерархии власти и полномочий, называется: линейным звеном управления функциональным звеном управления +уровнем управления вертикальной связью управления горизонтальной связью управления
Отношения подчиненности между органами и работниками, находящимися на разных уровнях управления, являются: линейными звеньями управления функциональными звеньями управления +вертикальными связями управления горизонтальными связями управления прямыми связями управления обратными связями управления
Норма управляемости выражается в количестве +подчиненных отделов подразделений начальников
Что из ниже перечисленного можно назвать звеном управления: плановый отдел главный бухгалтер служба безопасности и ГО юридический отдел производственный цех № 1 главный механик +все ответы верны
Масштаб управляемости – это (2 ответа): +число звеньев нижестоящего уровня, подчиненных одному звену вышестоящего уровня +численность работников, подчиненных одному руководителю совокупность линейных или функциональных звеньев управления, занимающих одно и то же положение в иерархии власти совокупность всех функциональных заместителей директора предприятия или всех начальников цехов
Полномочия в менеджменте – это: возможность влиять на подчиненных способность влиять на подчиненных +право принимать решение в организации способность принимать решение в организации право использовать ресурсы организации
Выберите верное утверждение: +полномочия относятся к должности менеджера полномочия относятся к человеку-менеджеру полномочия относятся к профессии менеджера
Какой из принципов отсутствует в модели рациональной бюрократии М. Вебера: четкое разделение труда иерархичность стандартизация работ формальная обезличенность +найм на работу в соответствии с требованиями единоначалие
Организационно-административные методы управления могут оказаться наиболее эффективными в случае: Начальной стадии формирования коллектива Когда сотрудники имеют различный интеллектуальный и образовательный уровень +Необходимости ускорения, срочного выполнения какой-либо работы Значительного повышения качества работы Острой конфликтной ситуации в коллективе
Задачи создания организации, формирование структуры и системы управления осуществляются в рамках: Текущего управления +Стратегического менеджмента Организационного менеджмента
Одной из самых распространенных причин неудачи планирования является: Некомпетентность руководителя +Отсутствие ясно выраженной и тщательно продуманной постановки целей Неграмотная реклама
Основная задача при стратегическом планировании Получение максимальной прибыли +Адаптация организации к внешней среде Выявление наиболее важных моментов в функционировании организации Подавление конкурентов
Когда производственное предприятие переходит из одной отрасли в другую, возникает необходимость: +В коренной реорганизации В смене руководства В переквалификации кадров
Логическая последовательность шагов, предпринимаемых организацией для достижения поставленных целей, называется: Стратегическими факторами +Процессом стратегического управления Процессом оперативного управления Процессом тактического управления
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 1549; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.115 (0.009 с.) |