Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11. Интеграционные процессы в менеджментеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Как бы вы определили понятие эффективной коммуникации: передача информации руководителем и ее восприятие подчиненным +передача управленческой информации отправителем и ее уяснение получателем восприятие подчиненным информации переданной руководителем отдание руководителем приказания подчиненному передача информации от руководителя к подчиненному
Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является: удовлетворенность партнеров по коммуникации доброжелательная атмосфера общения желание сторон продолжать коммуникации +близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения точность формулировок
Какие коммуникационные барьеры относятся к межличностным: Информационная перегрузка Искажение сообщения +Семантические Неудовлетворительная структура организации
Пытаясь по возможности не обсуждать проблему, руководитель выступает в качестве: контролирующего коммуникатора +отстраненного коммуникатора критического коммуникатора развивающего коммуникатора уступчивого коммуникатора
Какие коммуникационные барьеры относятся к организационным: Барьеры восприятия Семантические +Информационная перегрузка Невербальные Плохая обратная связь Неумение слушать
Коммуникационными барьерами называются: Информационный бюллетень, существующий как в традиционной форме (в виде газет, журналов), так и в электронном виде (видеофильм) Информационные технологии +Факторы, уменьшающие возможности успешной передачи информации Компьютерные системы, обеспечивающие доступ к необходимой информации
Искажения в процессе коммуникации, препятствующие достижению заданного результата, называются +шумом деструкцией диссонансом дисгармонией
Система ротации – это (выберите 2 ответа) +перемещения работника из одного отдела в другой +перемещение работника из филиала в филиал повышение в должности понижение в должности
Создание информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками и группами и координация задач и действий – это коммуникационный процесс +цели коммуникаций коммуникационные барьеры вертикальные коммуникации горизонтальные коммуникации
Регулирование и рационализация информационных потоков – это цель: менеджмента +коммуникаций информационных технологий автоматизированных систем управления
Вертикальные, горизонтальные, нисходящие, восходящие – это классификация управленческих решений +коммуникаций организационных звеньев организационных уровней команд
Искажение словесного смысла передаваемой информации– это: не умение слушать не умение получать обратную связь +семантический барьер информационный шум
Непредвиденная (или сознательная) модификация менеджером информации в своих интересах, а также искажение информации из-за несовпадения статусов, относится к: невербальным барьерам семантическим барьерам межличностным барьерам информационной перегрузке +организационным барьерам
Какой из перечисленных ниже типов коммуникаторов считает, что ничто не способно улучшить ситуацию, и поэтому, если появятся новые неизвестные, все может стать гораздо хуже: управляющий развивающий +отстраненный уступчивый
Коммуникации относятся к функциям +технологическим интегрирующим основным общим специальным
Предмет труда в процессе управления, являющийся средством коммуникаций между людьми, называется: беседой командой должностной инструкцией регламентом +информацией
В коммуникационном процессе происходит передача от отправителя к получателю: идеи +сообщения информации
Мастер отдал приказание рабочему перейти с токарной обработки детали А на токарную обработку детали В. К каким типам коммуникаций можно отнести это приказание (выберите 4 правильных ответа): горизонтальные коммуникации +коммуникации "руководитель-подчиненный" коммуникации между подразделениями неформальные коммуникации +внутренние коммуникации горизонтальные коммуникации внешние коммуникации коммуникации по восходящей +коммуникации по нисходящей +формальные коммуникации
Как добиться установления обратной связи с подчиненным? задавать вопросы и сравнивать ответы с первоначальным сообщением заставить подчиненного пеpесказать ваши мысли путем их обсуждения оценить язык поз, жестов, интонаций, сигнализиpующий о непонимании или непpинятии Вашего сообщения проконтролировать пеpвые pезультаты его pеализации приводить для подчиненных политику открытых дверей +всеми вышеперечисленными методами
Математическая формула 1+1 = 3 соответствует: управляющему коммуникатору уступчивому коммуникатору отстраненному коммуникатору +развивающему коммуникатору
Коммуникационный шум чаще всего выступает на стадии: генерирования идеи кодирования информации передачи сообщения декодирования сообщения +на всех стадиях
Среди нижеприведенных словосочетаний выберите неправильное с точки зрения теории менеджмента словосочетание: генерирование идеи +кодирование идеи передача информации
Приказывая подчиненному, руководитель выступает в качестве: развивающего коммуникатора отстраненного коммуникатора уступчивого коммуникатора +контролирующего коммуникатора критического коммуникатора
Директор дает указания начальникам цехов, а те, в свою очередь ставят конкретные задания перед подчиненными. К какому типу относятся эти коммуникации: внутренние коммуникации неформальные коммуникации коммуникации между подразделениями коммуникация руководитель подчиненный +коммуникации по нисходящей
Принадлежащие отправителю идеи, факты, ценности, отношения и чувства – это +смысл или значение послания форма послания оценка послания
Соединение определенным образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов – это: информационный поток коммуникационная система +коммуникационная сеть
Какие связи строятся по линии руководства от начальника к подчиненным: +вертикальные горизонтальные диагональные
Какие связи осуществляются между равными по уровню индивидами или частями организации: вертикальные +горизонтальные диагональные
Несовпадение способов использования слов и их значений – это: +семантические расхождения расхождения в восприятии невербальные преграды
Невербальные сигналы: повышают эффективность коммуникации в любом случае +могут затруднять коммуникацию, если они вступают в противоречие со значением слов
Эмпатия – это: умение слушать +внимание к чувствам других людей непонимание со стороны собеседника
Перемещение людей из одной части организации в другую с целью обсуждения определенных вопросов – это один из вариантов: системы обратной связи +горизонтальных коммуникаций коммуникаций по восходящей нет правильного ответа
Один из вариантов системы обратной связи: должностные инструкции информационные бюллетени +опрос работников
В ходе обмена информацией: активную роль играет отправитель активную роль играет получатель +обе стороны играют активную роль это зависит от содержания сообщения
Для того чтобы коммуникация состоялась, необходимо, как минимум: наличие канала передачи наличие обратной связи +наличие двух людей
Субъектами коммуникации могут выступать: отдельные личности группы организации +все ответы верны
Если в ходе движения по каналу в послании меняются его носители (кодовые знаки) или формы, то: прием считается не состоявшимся +прием считается состоявшимся с искажениями происходит декодирование информации
Циркуляция управленческой информации как внутри организации, так и с внешней средой – это: +коммуникационный процесс коммуникационная сеть обратная связь
Источником противоречивой информации может быть: дублирование функций низкая компетенция персонала +оба ответа верны
К этапам коммуникационного процесса не относится: зарождение идеи кодирование и выбор канала передача декодирование +нет правильного ответа
Выбранный канал передачи информации: может усилить смысл передаваемого сообщения +может как усилить, так и ослабить смысл передаваемого сообщения не влияет на смысл сообщения
Раскодирование включает: восприятие интерпретацию оценку +все ответы верны
В возникновении невербальных барьеров большую роль играет: +национальные и культурные различия положение в иерархической лестнице организации социальный статус
Одобрение со стороны управляющего заводом разработки инженера более эффективного способа раскроя листового металла для крыльев самолета относится к (два ответа): +формальной коммуникации неформальной коммуникации горизонтальной коммуникации +вертикальной коммуникации
Важность коммуникаций относительно невелики, в основном важны вертикальные потоки сообщений от руководителя к рядовым членам организации. Это характерно для: школы «человеческих отношений» +классической школы школы «научного управления»
Данные, отбираемые под конкретные задачи, лицо, цель и период времени: +релевантная информация кодированная информация генерируемая информация
Удовлетворение потребностей работников в обеспечении горизонтального взаимодействия в группах на одном уровне характерно для: +школы «человеческих отношений» школы «научного управления» классической школы
Вербальные средства общения представляют собой: Деловые отношения, приносящие успех Виды общения в экстремальных ситуациях Средства обработки информации +Общение посредством речи Не словесные средства общения
Целью процесса коммуникации является.. передача информации +передача идеи, смысла обмен информации
Роль технических средств в достижении эффективности коммуникаций проявляется в том, что они: Расширяют круг общения Позволяют обрабатывать больше информации Устраняют психологические последствия нежелательных личных контактов +Позволяют экономить время на посещении филиалов, отделений и пр Повышают оперативность в заключении контрактов
Следующие факторы поведения характеризуют невербальные средства общения? Использование телефона, факса, компьютера Наказание служащего за невыполнение работы Поощрение за хорошую работу и достижение высоких результатов Проведение собеседований и переговоров +Взгляд и поза в беседе с человеком
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 1833; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.203.104 (0.012 с.) |