Тема 11. Интеграционные процессы в менеджменте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 11. Интеграционные процессы в менеджменте



Как бы вы определили понятие эффективной коммуникации:

передача информации руководителем и ее восприятие подчиненным

+передача управленческой информации отправителем и ее уяснение

получателем

восприятие подчиненным информации переданной руководителем

отдание руководителем приказания подчиненному

передача информации от руководителя к подчиненному

 

Информационным критерием эффективности межличностной

коммуникации является:

удовлетворенность партнеров по коммуникации

доброжелательная атмосфера общения

желание сторон продолжать коммуникации

+близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения

точность формулировок

 

Какие коммуникационные барьеры относятся к межличностным:

Информационная перегрузка

Искажение сообщения

+Семантические

Неудовлетворительная структура организации

 

Пытаясь по возможности не обсуждать проблему, руководитель выступает

в качестве:

контролирующего коммуникатора

+отстраненного коммуникатора

критического коммуникатора

развивающего коммуникатора

уступчивого коммуникатора

 

Какие коммуникационные барьеры относятся к организационным:

Барьеры восприятия

Семантические

+Информационная перегрузка

Невербальные

Плохая обратная связь

Неумение слушать

 

Коммуникационными барьерами называются:

Информационный бюллетень, существующий как в традиционной форме

(в виде газет, журналов), так и в электронном виде (видеофильм)

Информационные технологии

+Факторы, уменьшающие возможности успешной передачи информации

Компьютерные системы, обеспечивающие доступ к необходимой

информации

 

Искажения в процессе коммуникации, препятствующие достижению

заданного результата, называются

+шумом

деструкцией

диссонансом

дисгармонией

 

Система ротации – это (выберите 2 ответа)

+перемещения работника из одного отдела в другой

+перемещение работника из филиала в филиал

повышение в должности

понижение в должности

 

Создание информационных каналов для обмена информацией между

отдельными сотрудниками и группами и координация задач и действий – это

коммуникационный процесс

+цели коммуникаций

коммуникационные барьеры

вертикальные коммуникации

горизонтальные коммуникации

 

Регулирование и рационализация информационных потоков – это цель:

менеджмента

+коммуникаций

информационных технологий

автоматизированных систем управления

 

Вертикальные, горизонтальные, нисходящие, восходящие – это

классификация

управленческих решений

+коммуникаций

организационных звеньев

организационных уровней

команд

 

Искажение словесного смысла передаваемой информации– это:

не умение слушать

не умение получать обратную связь

+семантический барьер

информационный шум

 

Непредвиденная (или сознательная) модификация менеджером

информации в своих интересах, а также искажение информации из-за

несовпадения статусов, относится к:

невербальным барьерам

семантическим барьерам

межличностным барьерам

информационной перегрузке

+организационным барьерам

 

Какой из перечисленных ниже типов коммуникаторов считает, что ничто

не способно улучшить ситуацию, и поэтому, если появятся новые

неизвестные, все может стать гораздо хуже:

управляющий

развивающий

+отстраненный

уступчивый

 

Коммуникации относятся к функциям

+технологическим

интегрирующим

основным

общим

специальным

 

Предмет труда в процессе управления, являющийся средством

коммуникаций между людьми, называется:

беседой

командой

должностной инструкцией

регламентом

+информацией

 

В коммуникационном процессе происходит передача от отправителя к

получателю:

идеи

+сообщения

информации

 

Мастер отдал приказание рабочему перейти с токарной обработки детали

А на токарную обработку детали В. К каким типам коммуникаций можно

отнести это приказание (выберите 4 правильных ответа):

горизонтальные коммуникации

+коммуникации "руководитель-подчиненный"

коммуникации между подразделениями

неформальные коммуникации

+внутренние коммуникации

горизонтальные коммуникации

внешние коммуникации

коммуникации по восходящей

+коммуникации по нисходящей

+формальные коммуникации

 

Как добиться установления обратной связи с подчиненным?

задавать вопросы и сравнивать ответы с первоначальным сообщением

заставить подчиненного пеpесказать ваши мысли путем их обсуждения

оценить язык поз, жестов, интонаций, сигнализиpующий о непонимании

или непpинятии Вашего сообщения

проконтролировать пеpвые pезультаты его pеализации

приводить для подчиненных политику открытых дверей

+всеми вышеперечисленными методами

 

Математическая формула 1+1 = 3 соответствует:

управляющему коммуникатору

уступчивому коммуникатору

отстраненному коммуникатору

+развивающему коммуникатору

 

Коммуникационный шум чаще всего выступает на стадии:

генерирования идеи

кодирования информации

передачи сообщения

декодирования сообщения

+на всех стадиях

 

Среди нижеприведенных словосочетаний выберите неправильное с точки

зрения теории менеджмента словосочетание:

генерирование идеи

+кодирование идеи

передача информации

 

Приказывая подчиненному, руководитель выступает в качестве:

развивающего коммуникатора

отстраненного коммуникатора

уступчивого коммуникатора

+контролирующего коммуникатора

критического коммуникатора

 

Директор дает указания начальникам цехов, а те, в свою очередь ставят

конкретные задания перед подчиненными. К какому типу относятся эти

коммуникации:

внутренние коммуникации

неформальные коммуникации

коммуникации между подразделениями

коммуникация руководитель подчиненный

+коммуникации по нисходящей

 

Принадлежащие отправителю идеи, факты, ценности, отношения и

чувства – это

+смысл или значение послания

форма послания

оценка послания

 

Соединение определенным образом участвующих в коммуникационном

процессе индивидов – это:

информационный поток

коммуникационная система

+коммуникационная сеть

 

Какие связи строятся по линии руководства от начальника к подчиненным:

+вертикальные

горизонтальные

диагональные

 

Какие связи осуществляются между равными по уровню индивидами или

частями организации:

вертикальные

+горизонтальные

диагональные

 

Несовпадение способов использования слов и их значений – это:

+семантические расхождения

расхождения в восприятии

невербальные преграды

 

Невербальные сигналы:

повышают эффективность коммуникации в любом случае

+могут затруднять коммуникацию, если они вступают в противоречие со

значением слов

 

Эмпатия – это:

умение слушать

+внимание к чувствам других людей

непонимание со стороны собеседника

 

Перемещение людей из одной части организации в другую с целью

обсуждения определенных вопросов – это один из вариантов:

системы обратной связи

+горизонтальных коммуникаций

коммуникаций по восходящей

нет правильного ответа

 

Один из вариантов системы обратной связи:

должностные инструкции

информационные бюллетени

+опрос работников

 

В ходе обмена информацией:

активную роль играет отправитель

активную роль играет получатель

+обе стороны играют активную роль

это зависит от содержания сообщения

 

Для того чтобы коммуникация состоялась, необходимо, как минимум:

наличие канала передачи

наличие обратной связи

+наличие двух людей

 

Субъектами коммуникации могут выступать:

отдельные личности

группы

организации

+все ответы верны

 

Если в ходе движения по каналу в послании меняются его носители

(кодовые знаки) или формы, то:

прием считается не состоявшимся

+прием считается состоявшимся с искажениями

происходит декодирование информации

 

Циркуляция управленческой информации как внутри организации, так и

с внешней средой – это:

+коммуникационный процесс

коммуникационная сеть

обратная связь

 

Источником противоречивой информации может быть:

дублирование функций

низкая компетенция персонала

+оба ответа верны

 

К этапам коммуникационного процесса не относится:

зарождение идеи

кодирование и выбор канала

передача

декодирование

+нет правильного ответа

 

Выбранный канал передачи информации:

может усилить смысл передаваемого сообщения

+может как усилить, так и ослабить смысл передаваемого сообщения

не влияет на смысл сообщения

 

Раскодирование включает:

восприятие

интерпретацию

оценку

+все ответы верны

 

В возникновении невербальных барьеров большую роль играет:

+национальные и культурные различия

положение в иерархической лестнице организации

социальный статус

 

Одобрение со стороны управляющего заводом разработки инженера более

эффективного способа раскроя листового металла для крыльев самолета

относится к (два ответа):

+формальной коммуникации

неформальной коммуникации

горизонтальной коммуникации

+вертикальной коммуникации

 

Важность коммуникаций относительно невелики, в основном важны

вертикальные потоки сообщений от руководителя к рядовым членам

организации. Это характерно для:

школы «человеческих отношений»

+классической школы

школы «научного управления»

 

Данные, отбираемые под конкретные задачи, лицо, цель и период

времени:

+релевантная информация

кодированная информация

генерируемая информация

 

Удовлетворение потребностей работников в обеспечении горизонтального

взаимодействия в группах на одном уровне характерно для:

+школы «человеческих отношений»

школы «научного управления»

классической школы

 

Вербальные средства общения представляют собой:

Деловые отношения, приносящие успех

Виды общения в экстремальных ситуациях

Средства обработки информации

+Общение посредством речи

Не словесные средства общения

 

Целью процесса коммуникации является..

передача информации

+передача идеи, смысла

обмен информации

 

Роль технических средств в достижении эффективности коммуникаций

проявляется в том, что они:

Расширяют круг общения

Позволяют обрабатывать больше информации

Устраняют психологические последствия нежелательных личных

контактов

+Позволяют экономить время на посещении филиалов, отделений и пр

Повышают оперативность в заключении контрактов

 

Следующие факторы поведения характеризуют невербальные средства

общения?

Использование телефона, факса, компьютера

Наказание служащего за невыполнение работы

Поощрение за хорошую работу и достижение высоких результатов

Проведение собеседований и переговоров

+Взгляд и поза в беседе с человеком

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 1694; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.172.95.106 (0.073 с.)