Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап: составление отчета по аудиту и его рассылкаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Процесс подготовки, утверждения и рассылки отчета по аудиту можно представить в виде: Выявленные в результате аудита несоответствия, регистрируются в протоколе несоответствия (смотри пример формы бланка). Там же начальником подразделения записываются предполагаемые корректирующие и предупреждающие действия. После выполнения корректирующих и предупреждающих действий и их контроля аудитором в протоколе заполняется соответствующий пункт. Результаты аудитов подразделений обобщаются главным аудитором путем заполнения бланка итогов аудита (смотри пример формы бланка). Пример формы бланка протокола несоответствия: Пример формы бланка итогов аудита:
По окончании аудита главным аудитором в течение 1 – 2 дней составляется отчет, состоящий из всех вышеперечисленных бланков, и представляет его директору по качеству для анализа и дальнейшей передачи высшему руководству организации. Этот отчет является одним из видов записей по качеству и необходим для оценки СМК и принятия решений об улучшении ее. Копии отчета направляются начальникам подразделений организации. Отчеты и другие документы по внутренним аудитам хранятся в службе качества в течение 3-х лет, а затем передаются в архив организации. Содержание отчета по аудиту Отчет должен содержать полную, точную и однозначно понимаемую информацию по проведенному аудиту. В состав отчета входят: 1 План аудита, содержащий: - цели аудита; - область аудита; - идентификацию подразделений; - идентификацию аудиторов, членов группы и представителей подразделений; - указание даты и места проведения аудита соответствия; - критерии аудита. 2 Наблюдения по аудиту. 3 Заключения по аудиту. 4 Итоги аудита, включая любые препятствия при его проведении. 5 Подтверждение достижения установленных целей аудита. 6 Области, не охваченные аудитом, но установленные в программе. 7 Неразрешенные проблемы между группой по аудиту и проверяемым подразделением. 8 Рекомендации, направленные на улучшение, если это предусмотрено целями аудита. 9 Сообщения о конфиденциальности сведений. 10 Список рассылки отчета по аудиту. Отчет должен быть датирован, проанализирован и утвержден в соответствии с установленной процедурой управления. Несет ответственность за подготовку и содержание отчета по аудиту главный аудитор.
Техника беседы при опросе (лекция 6)
Опрос может проводиться посредством анкетирования или в ходе беседы (интервью) с сотрудниками аудитируемого подразделения. Рекомендации по организации и технике беседы: 1 Выбор собеседника следует производить из числа тех, кто непосредственно осуществляет аудитируемую деятельность. 2 При планировании беседы необходимо, чтобы она касалась: - одного сотрудника (его обязанности и полномочия, уровень образования и профессиональная подготовка); - выполняемой сотрудником деятельности; - средств труда сотрудника; - материалов, используемых в работе сотрудника; 3 Тема и порядок беседы должны быть сообщены сотруднику заранее. 4 На проведение беседы следует отвести достаточно времени, и в ходе ее аудитор и собеседник должны быть по возможности ограждены от помех извне. 5 В ходе беседы аудитор может остановить собеседника, но только в том случае, если он явно отвлекся от темы. Однако делать это надо таким образом, чтобы у него не сложилось впечатление о малозначительности даваемой им информации. 6 Если беседа ведется сразу двумя (или более) аудиторами, то вопросы должен задавать преимущественно один из них, а другой – делать записи. Для техники беседы большое значение имеет правильный выбор способа формулирования вопроса. В следующей таблице приведены типы вопросов, возникающие в практике аудитора, и примеры их формулирования.
* - предпочтительные типы вопросов; ** - вопросы не рекомендуется задавать; *** - вопросы задавать недопустимо!
Таблица – Основные типы вопросов
7 В ходе беседы аудитор должен помнить о том, что свидетельства собеседника могут рассматриваться как объективные, если их подтверждают соответствующие факты. 8В ходе беседы следует задавать прямые вопросы, начинающиеся со слов “что”, “кто”, “где”, “когда”, “как” и “почему”. Для получения доказательства соответствия аудитор может спросить: “Не могли бы вы показать мне …?”. 9 В ходе беседы не следует применять терминологию, непонятную 10 Беседа, проводимая на рабочем месте («в поле»), не должна быть слишком продолжительной, чтобы не вызвать нервозность собеседника. 11 Выявленные в ходе беседы несоответствия должны фиксироваться аудитором в аудиторском листе или записной книжке с непременной ссылкой на не соблюдаемый пункт (раздел) нормативного документа. 12 По завершении беседы аудитор должен подытожить полученную информацию, сформулировать главные (позитивные и негативные) впечатления и опорные моменты. Допустимо позволить собеседнику прочесть сделанные аудитором замечания в аудиторском листе. 13 Информация, полученная в процессе беседы, должна анализироваться путем ее сопоставления с информацией на данную тему, полученной из бесед с другими сотрудниками, и личными наблюдениями аудитора.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-17; просмотров: 846; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.240.209 (0.006 с.) |