Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип 1 – ориентация на потребителяСодержание книги Поиск на нашем сайте
Организации всецело зависят от своих потребителей, а поэтому они должны: - понимать их текущие и будущие потребности; - выполнять их требования; - стремиться превзойти ожидания. Заинтересованными сторонами деятельности любой организации являются: Поэтому, важнейшей частью стратегии организации является обеспечение равновесия между ролью, весомостью и удовлетворенностью различных категорий заинтересованных сторон! Выявление и изучение реальных потребностей каждой из заинтересованных сторон для достижения и поддержания равновесия является одним из ключевых предназначений СМК. ПРИНЦИП 2 – Лидерство руководителя Руководители организации устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей. Они ДОЛЖНЫ создать в организации такой микроклимат, при котором сотрудники будут максимально вовлечены в процесс достижения поставленных целей. ПРИНЦИП 3 – Вовлечение работников Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их возможности. Персонал организации должен владеть методами работы и работать в команде, т.к. совокупный результат работы команды существенно превосходит сумму результатов отдельных исполнителей. ПРИНЦИП 4 – Процессный подход Для достижения наилучшего результата соответствующие ресурсы и деятельность, в которую они вовлечены, нужно рассматривать как процесс. Процесс – это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы и выходы: Любой процесс – это цикл, состоящий из следующих стадий: 1 постановка цели. 2 планирование и разработка: - последовательности выполнения, - всех необходимых ресурсов, - показателей качества и критериев их оценки, - средств мониторинга и анализа соответствия показателей. 3 выполнение. 4 мониторинг, измерения, сбор и анализ данных по ходу процесса. 5 анализ результата. 6 оценка степени достижения поставленной цели (оценка результативности) 7 планирование и разработка мероприятий по улучшению.
Назначение процесса – создание ценности. Результат процесса – продукция. Результативность процесса – степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов (ИСО 9001:2008). Эффективность процесса – соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ИСО 9004:2000). Установленный способ выполнения процесса – называется процедурой. Она, процедура, может быть документированной или нет. ПРИНЦИП 5 – Системный подход к менеджменту Результативность и эффективность деятельности организации, могут быть повышены за счет создания, обеспечения и управления системой взаимосвязанных процессов. Основа системного подхода и обязательное требование системных стандартов – выполнение каждого процесса на основе цикла Шухарта-Деминга. ПРИНЦИП 6 – Постоянное улучшение Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель. ПРИНЦИП 7 – Принятие решений, основанных на фактах Эффективные решения основываются на анализе объективных и достоверных данных и информации. Принятие решений на основе фактов снижает потери от неэффективных управленческих решений. При этом идет накопление информации, которая постепенно превращается в знания.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-17; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.223 (0.007 с.) |