Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принцип 1 – ориентация на потребителя

Поиск

Организации всецело зависят от своих потребителей, а поэтому они должны:

- понимать их текущие и будущие потребности;

- выполнять их требования;

- стремиться превзойти ожидания.

Заинтересованными сторонами деятельности любой организации являются:

Поэтому, важнейшей частью стратегии организации является обеспечение равновесия между ролью, весомостью и удовлетворенностью различных категорий заинтересованных сторон!

Выявление и изучение реальных потребностей каждой из заинтересованных сторон для достижения и поддержания равновесия является одним из ключевых предназначений СМК.

ПРИНЦИП 2 – Лидерство руководителя

Руководители организации устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей. Они ДОЛЖНЫ создать в организации такой микроклимат, при котором сотрудники будут максимально вовлечены в процесс достижения поставленных целей.

ПРИНЦИП 3 – Вовлечение работников

Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их возможности.

Персонал организации должен владеть методами работы и работать в команде, т.к. совокупный результат работы команды существенно превосходит сумму результатов отдельных исполнителей.

ПРИНЦИП 4 – Процессный подход

Для достижения наилучшего результата соответствующие ресурсы и деятельность, в которую они вовлечены, нужно рассматривать как процесс.

Процесс – это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы и выходы:

Любой процесс – это цикл, состоящий из следующих стадий:

1 постановка цели.

2 планирование и разработка:

- последовательности выполнения,

- всех необходимых ресурсов,

- показателей качества и критериев их оценки,

- средств мониторинга и анализа соответствия показателей.

3 выполнение.

4 мониторинг, измерения, сбор и анализ данных по ходу процесса.

5 анализ результата.

6 оценка степени достижения поставленной цели (оценка результативности)

7 планирование и разработка мероприятий по улучшению.

Р- планируйте изменения или испытания, направленные на улучшения; D- попробуйте осуществить (на небольшом участке работ) - это сократит возможные нарушения в обычной деятельности на этапе решения вопроса, работают Ваши предложения или нет. С – изучите результаты (чему мы научились?) А – действуйте (усвойте изменения или отбросьте их, или повторите еще раз при других условиях)  
На рис. Представлен вариант Деминга, в современном понимании каждый этап состоит из такого же цикла PDCA

 

Назначение процесса – создание ценности.

Результат процесса – продукция.

Результативность процесса – степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов (ИСО 9001:2008).

Эффективность процесса – соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ИСО 9004:2000).

Установленный способ выполнения процесса – называется процедурой. Она, процедура, может быть документированной или нет.

ПРИНЦИП 5 – Системный подход к менеджменту

Результативность и эффективность деятельности организации, могут быть повышены за счет создания, обеспечения и управления системой взаимосвязанных процессов.

Основа системного подхода и обязательное требование системных стандартов – выполнение каждого процесса на основе цикла Шухарта-Деминга.

ПРИНЦИП 6 – Постоянное улучшение

Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.

ПРИНЦИП 7 – Принятие решений, основанных на фактах

Эффективные решения основываются на анализе объективных и достоверных данных и информации. Принятие решений на основе фактов снижает потери от неэффективных управленческих решений. При этом идет накопление информации, которая постепенно превращается в знания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-17; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.223 (0.007 с.)