Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение показателей оценки фактических организационных структур управленияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Условный пример расчета коэффициентов Количество структурных подразделений — 5. Исходя из количества структурных подразделений примем численность руководителей 5 Число сотрудников — 22, число не руководящих кадров — 16 (22 — 6), число уволившихся работников за год — 2.
1. Среднее число подчиненных у одного руководителя: Кподч = 16 / 5 = 3,2. Величина в пределах нормы. Чем меньше величина Ч подч, тем легче происходит процесс управления.
2. Коэффициент структурной напряженности: Ксн = 5 / (5 / 16): 100 = 0,16 Структурная напряженность рациональна. Чем выше коэффициент Ксн (измеряется от 0 до 1), тем выше структурная напряженность. Она может быть незначительной, рациональной и значительной (когда требуется принимать определенные меры для ее снижения (выше 1)).
3. Текучесть кадров: Кт = 2 / 16 · 100 % = 12,5 %. Текучесть кадров выше нормы! Нормой считается текучесть кадров до 5–8 %. Излишняя текучесть вызывает значительные экономические потери, а также создает организационные, кадровые, технологические и психологические трудности.
Проведенный анализ организационной структуры кафе позволяет сделать следующие выводы: 1. В целом организационная структура (линейно-функционального типа) соответствует целям и задачам организации. 2. При этом важно подчеркнуть, что недостатки данного типа структуры заключаются в следующем: · высокие требования к руководителю, который должен иметь обширные разносторонние знания и опыт по всем функциям управления и сферам деятельности, осуществляемым подчиненными, что ограничивает возможности руководителя по эффективному управлению; · ярко выраженный авторитарный стиль руководства. · чрезмерная заинтересованность в результатах деятельности "своих" подразделений. Ответственность за общие результаты только на высшем уровне; · проблемы межфункциональной координации; · чрезмерная централизация; · увеличение времени принятия решений из-за необходимости согласований.
Также по результатам анализа можно сделать вывод о высоком проценте текучести кадров. Все эти аспекты негатиным образом сказываются на эффективности работы предприятия питания в целом.
Оценка соответствия организационной структуры миссии, системе целей и стратегии компании В данной части работы необходимо сопоставить полученные выводы в результате анализа миссии, целей, стратегии организации и ее структуры. Результат оформим в таблице (Таблица 12).
Таблица 12 - Сопоставление миссии, целей, стратегии организации и ее структуры
Проведенный анализ организационной структуры Микс кафе позволяет сделать следующие выводы:
В настоящее время руководство компании должно обратить пристальное внимание на вопросы совершенствования структуры. Основные недостатки существующей структуры можно свести к следующим аспектам · высокие требования к руководителю, который должен иметь обширные разносторонние знания и опыт по всем функциям управления и сферам деятельности, осуществляемым подчиненными, что ограничивает возможности руководителя по эффективному управлению; · ответственность за общие результаты только на высшем уровне; · проблемы межфункциональной координации; · чрезмерная централизация; · увеличение времени принятия решений из-за необходимости согласований. Необходимо добиться снижение риска ошибочных решений и исключить дублирование в выполнении управленческих функций.
Анализ организационной культуры Содержание анализа организационной культуры
об организационной Микс ТРК «Куба», можно сказать о том, что то на придерживаются, разработанного «Стандарта сервиса стандарта обслуживания». Стандартизация обслуживания следование персоналом правилам и соблюдение которых контролируется.[4] В прописаны основные и рекомендации обслуживанию и возможное поведение возникновении конфликтный Основные этапы например встреча начало обслуживания, с покупателями, с покупателями клиентами, совершающими Также простые которые должен исполнитель (продавец) на каждой обслуживания – таковы: 1. Демонстрировать и хорошее настроение. Энергично и азартом относиться своей работе. 3. о главной «Удовлетворение потребностей посетителей». Занимаясь формированием определенных установок, системы ценностей у сотрудников в рамках определенной организационной структуры, можно стимулировать, планировать и прогнозировать желаемое поведение, но при этом следует учитывать корпоративную культуру организации, которая уже стихийно сложилась.
В ракмах анализа работы Микс кафе следует сказать, что элементы организационной культуры на сегодняшний день включают в себя: · Поведенческие стереотипы (слэнг, общий язык, который используют сотрудники организации; традиции и обычаи, соблюдаемые ими; ритуалы, совершаемые в определенных случаях). · Групповые нормы (образцы и стандарты, которые регламентируют поведение членов организации – Стандарт обслуживания). · Философия организации (миссия кафе, основныой смысл которой доведен до всех сотрудников). · Правила игры (правила поведения работников на работе; ограничения и традиции, необходимые для усвоения всеми новыми членами коллектива). · Организационный климат («дух организации», который определяется составом коллектива и характерным образом взаимодействия между его участниками). Таким образом, анализ основных элементов культуры Микс кафе позволяет сделать вывод о том, что на сегодняшний день в компании сложился иерахический тип организационной культуры. Данный тип является доминирующим в организациях, которые ориентированы на достижение результата. Главная задача — выполнение намеченных целей. Сотрудники такой организации всегда целеустремленные и постоянно соперничают между собой. Руководитель в данном случае – достаточно суровый конкурент и твердый администратор. Он всегда требователен к себе и окружающим. Организация объединяется целью всегда побеждать, для нее успех и репутация – главные ценности. Далее в работе проведем оценку организационной культуры руководителя кафе, по классификации Камерона и Куинна (Таблица 13)
Типология организационных культур К. Камерона и Р. Куинна. Эта типология одна из самых известных типологий организационной культуры. В ее основе лежит рамочная конструкция конкурирующих ценностей, разработка которой подкреплялась исследованием главных индикаторов эффективных организаций.
Таблица 13 - Оценка организационной культуры руководителя (текущее и предпочтительное состояние)
Далее подведем итоги и сделаем основные выводы по анализу (Таблица 14). Таблица 14 - Итоговая таблица оценки организационной культуры
Согласно данным итоговой таблицы (таблица 14), оформим график оценки организационной культуры руководителя предприятия (Рисунок 6).
Рисунок 6 - Оценка организационной культуры руководителя кафе
Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что у руководителя Микс кафе ярко выражен бюрократический тип культуры. Данный тип культуры характеризуется регулированием всех сторон деятельности организации на основе документов, четких правил, процедур; оценке персонала по формальным принципам и критериям. Источником власти, сконцентрированной в руках руководства, тут является должность. Из проведенного анализа организационной культуры руководителя предприятия можно сделать следующие выводы: 1) организационная культура носит ярко выраженный бюрократический характер, не способствующий динамичному рыночному развитию компании. 2) необходимо организационную культуру компании ориентировать на достижение инноваций, на лидерство в новаторстве, апробацию новых возможностей. 3) существует необходимость сконцентрировать усилия на широком спектре услуг с учетом интересов потребителей; сделать организацию более клиентоориентированной. 4) во внутренних процессах необходимо сделать упор на систему обучения персонала и участия в достижениях каждого сотрудника.
К минусам такой культуры относятся следующие факторы: 1) низкий уровень управляемости организации; 2) высокие требования к квалификации руководителя по созданию, руководству и мотивации групп; 3) трудности информационного обмена между группами; 4) высокие требования к коммуникативной компетентности персонала. Зачастую руководители, пытаясь сформировать философию своей организации, декларируя прогрессивные нормы и ценности, даже вкладывая в это некоторые средства, не получают желаемых результатов. Отчасти это происходит из-за того, что реально существующие ценности и нормы вступают в конфликт с внедряемыми организационными нормами. Поэтому они отвергаются большинством коллектива.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 806; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.104 (0.011 с.) |