К иерархическому типу структур управления относятся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К иерархическому типу структур управления относятся



1). проектная организационная структура управления;

2). матричная структура управления;

=3). дивизиональная структура управления;

=4). линейная структура управления.

Во главе каждого подразделения предприятия находится руководитель, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками – это характеристика:

=1). линейной организационной структуры

2). функциональной организационной структуры

3). матричной организационной структуры.

Чрезмерная заинтересованность в реализации целей и задач «своих» подразделений свойственна

=1). функциональной организационной структуре

2). линейно-функциональной организационной структуре

3). дивизиональной организационной структуре.

Проектная организационная структура управления формируется в случае, когда

1). в рамках организации функционирует несколько самостоятельных производств;

=2). туристская организация разрабатывает какой-либо новый проект;

3). организация представляет собой синтез проектных и функциональных организационных структур

Одним из недостатков матричной организационной структуры управления является

1). чрезмерно развитая система связей по вертикали

2). предъявление жестких требований к руководителю, который должен быть компетентен во всех сферах деятельности

=3). дуализм (двойственность) управления

Одним из преимуществ линейной организационной структуры является

=1). простота организационной структуры

2). высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций

3). лучшая подготовка решений, связанных со специализацией работников.

Выберите правильное утверждение

=1). в практике сервисного обслуживания разные типы организационных структур могут пересекаться;

2). чем более масштабно по объему работ сервисное предприятие, тем меньше в нем отделов, служб, коммуникационных каналов;

3). к органическому типу структур относятся дивизиональная и матричная.

На конкретную структуру управления влияют факторы

1). функциональная структура

2). взаимосвязь между звеньями и уровнями управления

=3). технологические, экономические, естественные.

Управлять организационной структурой значит

=1). оптимально распределить цели и задачи между работниками организации;

2). выстроить вертикаль управления;

3). определить внешние и внутренние функции туристского предприятия.

Какие ресурсы являются объектами управления в управленческих системах

1). материальные;

2). финансовые;

3). трудовые;

4). информационные;

=5). все перечисленные.

Характер горизонтальных и вертикальных связей в организации определяется

=1). типом организационной структуры

2). степенью разделения труда

3). степенью непосредственного участия руководителя в сервисном производстве

Иерархический тип структур управления характеризуется

1). полицентрическим типом руководства;

2). временным закреплением функций за группами

=3). четко определенными обязанностями и правами сотрудников в организации.

К иерархическому типу структур управления относятся

1). проектная организационная структура;

2). матричная организационная структура;

=3). дивизиональная организационная структура;

=4). функциональная организационная структура;

=5). линейная организационная структура.

Деление организации на отдельные подразделения, каждое из которых имеет четко определенную задачу и обязанности – это характеристика:

1). линейной организационной структуры;

=2). функциональной организационной структуры;

3). матричной организационной структуры.

Недостатком линейной структуры управления является

1). длительность процедур принятия решения

=2). концентрация власти в управляющей верхушке

3). сложность, громоздкость структуры.

Одним из преимуществ матричной организационной структуры является

1). ориентация на источник прибыли;

=2). обеспечение высокой целевой ориентации;

3). полная ответственность руководителя за результаты работы.

Единство и четкость распоряжений свойственны

=1). линейной организационной структуре;

2). матричной организационной структуре;

3). проектной организационной структуре.

Выберите правильное утверждение

1). линейный тип организационной структуры характерен для крупных предприятий туризма и сервиса;

=2). к органическому типу структур управления относятся проектная и матричная организационная структуры управления;

3). в рамках дивизиональной структуры создается проектная группа, работающая на временной основе для разработки нового проекта.

Стратегическое планирование – это

=1). попытка взглянуть в долгосрочной перспективе на основополагающие составляющие организации

2). определение и детализация стратегических и тактических целей предприятия;

3). поручение различных задач исполнителям и объединение их в управляемые рабочие группы

Какой тип плана представляет собой набор качественных и количественных характеристик желаемого состояния объекта управления и его отдельных элементов в будущем:

=1). планы-цели

2). планы для повторяющихся действий

3). планы для неповторяющихся действий

4). план-бюджет

План – это

1). прогноз развития организации в будущем;

2). механизм координации текущей деятельности и распределения ресурсов

3). стратегия на случай чрезвычайных обстоятельств

=4). все вышеперечисленное

Вид плана, в котором конкретизируются для каждого подразделения количественные и качественные задачи

1). производственная программа

=2). оперативный план

3). стратегический план

Долгосрочные планы развития туризма разрабатываются на срок:

1). 1 год;

2). 3 года;

=3). 5-10 лет;

4). 6 месяцев.

Текущие планы развития туризма разрабатываются на срок

1). 1 месяц;

2). 6 месяцев;

=3). 1 год;

4). 3 года;

5). 5-10 лет.

Экономичность планирования предполагает

1). цель и способы планирования должны быть доступны всем членам организации;

=2). расходы на планирование должны соизмеряться с выигрышем, получаемым от него;

3). планирование – не одноразовый акт, а непрерывный процесс.

Виды целей в зависимости от степени их важности

=1). стратегические и тактические

2). общие и частные

3). долгосрочные и специфические

Миссия – это

1). основная общая цель

2). основное направление деятельности для реализации общих целей

=3). сформулированное утверждение относительно того, для чего и по какой причине существует организация, чем она отличается от ей подобных.

Основные элементы миссии

=1). история фирмы

=2). целевые ориентиры предприятия

3). стиль руководства организацией

=4). принципы работы с покупателями

Элементы внутренней среды организации

1). взаимоотношения с потребителями

=2). персонал

=3). технологии

4). взаимоотношения с поставщиками услуг

=5). цели, задачи

Макросреда организации определяется следующими факторами

=1). экономические;

=2). политические;

3). контактные аудитории;

4). конкуренты;

=5). социально-демографические.

=6). природные.

Выберите из предложенных вариантов тот, который может включать в себя миссия фирмы

=1). целевые ориентации фирмы

2). сроки выполнения планов работ

3). режим работы предприятия.

Влияние политики на туризм – это, прежде всего, отношение к турбизнесу

1). местных органов власти;

2). налоговых органов;

=3). государства.

Влияние на деятельность туристских предприятий могут оказывать

1). органы государственного управления

2). клиенты

3). поставщики туруслуг

4). органы местной власти

=5). все перечисленные

Сезонные колебания туристического спроса зависят от факторов

1). экономических;

2). политических;

3). материально-технических;

4). культурных;

=5). природно-климатических.

Основная функция государства в управлении сферой туризма

1). регулирование ценообразования

2). установление налоговых льгот туристским предприятиям

=3). разработка правовых и финансово-экономических рамок, определяющих развитие отрасли

Большинство туристических организаций Российской Федерации имеют статус

1). государственных организаций

=2). частных организаций

3). общественных организаций

По каким признакам можно классифицировать туроператоров, работающих на туристском рынке

=1). по размеру

=2). по виду деятельности

=3). по месту деятельности

4). по длительности турпоездки

5). по ширине и глубине программы

Коммуникация – это

1). деловое общение

=2). обмен информацией между сторонами

3). выбор канала связи

4). процесс принятия управленческих решений



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1084; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.032 с.)