Какая компания является официальным партнером IATA по внедрению электронных авиабилетов?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какая компания является официальным партнером IATA по внедрению электронных авиабилетов?



=1). Amadeus

2). Galileo

3). Worldspan

Какая программа позволяет создавать flash-презентации?

1). Microsoft PowerPoint

2). OpenOffice

=3). Macromedia Flash

Какая программа является наиболее распространенной для создания презентаций?

1). Macromedia Flash

2). Adobe Director

=3). Microsoft PowerPoint

Какая система поиска и онлайн бронирования туров создана совместно компаниями "Само-Софт" и "Мегатек"?

1). Форос

2). Туры.ру

=3). Бронни

Какая система призвана облегчить пользователям процесс управления сайтом?

1). Content Managment System

=2). Client Relationship Managment

3). B2B система

Какая структура сайта более эффективна?

=1). Широкая

2). Глубокая

3). Обе структуры одинаково эффективны

Какая цена всегда ниже?

1). Розничная цена производителя

=2). Цена оптового туроператора

3). Цена турагента

Какие методы хищения информации получили распространение в последнее время?

1). Методы экономического инжиниринга

2). Методы демографического инжиниринга

=3). Методы социального инжиниринга

Какие требования по уровню компьютерной грамотности предъявляются к пользователям систем управления сайтом?

1). Высокий уровень

2). Средний уровень

=3). Достаточно навыков работы с программой типа Ms Word

Какие факторы не оказывают влияние на процесс ценообразования?

1). Политико-правовые

2). Экономические

=3). Социологические

Каким, прежде всего, должно быть содержание сайта?

1). Красиво оформленным

=2). Актуальным

3). Монохромным

Какого вида технологии не существует?

1). Практическая

=2). Иерархическая

3). Научная

Какого метода контроля качества при проектировании тура не существует?

1). Визуальный

2). Аналитический

=3). Географический

Какого типа туроператорского сайта не существует?

1). Визитная карточка

2). Веб-витрина

=3). Туристский электронный магазин

Какое из устройств не является средством ввода информации в компьютер?

1). Клавиатура

2). Сканер

=3). Проектор

Какое направление является наиболее популярным в онлайновом туристском бизнесе?

1). Использование поисковых систем

2). Использование туристских порталов

=3). Реклама туристских услуг

Какое устройство служит для постоянного хранения программ и данных?

1). Оперативная память

=2). Винчестер

3). Видеокарта

Какой аббревиатурой обозначает процесс оптимизации сайта для поисковых систем?

1). CRM

=2). SEO

3). CRT

Какой архитектуры локальной вычислительной сети не существует?

1). Шинная

2). Звездообразная

=3). Дифференцированная

Какой из перечисленных доменов является доменом второго уровня?

1). www.firma.ru

=2). www.firma.narod.ru

3). www.firma.narod.nm.ru

Какой из перечисленных сайтов является туристским порталом?

=1). votpusk.ru

2). neva-travel.ru

3). coral.ru

Какой из перечисленных Интернет-ресурсов наиболее посещаемый?

1). Портал ''100 дорог''

2). www.turizm.ru

=3). Раздел ''Путешествия'' почтового сервера Mail.ru

Какой общесетевой домен предназначен для индустрии туризма и гостеприимства?

1). tour

2). tours

=3). travel

Какой показатель техники характеризуется как количество продукции, изготовляемой (перемещаемой) в единицу времени?

=1). Производительность

2). Экономичность

3). Эргономичность

Какой показатель техники характеризуется как способность технического устройства безотказно выпонять свои функции?

1). Безопасность

=2). Надежность

3). Экономичность

Какой продукт компании "Мегатек" предназначен для автоматизации инициативных туроператоров?

=1). Мастер-тур

2). Мастер-Interlook

3). Мастер-агент

Какой продукт компании "Мегатек" предназначен для автоматизации рецептивных туроператоров?

1). Мастер-агент

2). Само-тур

=3). Мастер-Interlook

Какой продукт компании "Мегатек" предназначен для автоматизации турагентов?

1). Само-Турагент

=2). Мастер-агент

3). TurWin

Какой продукт компании "Само-Софт" предназначен для автоматизации инициативных туроператоров?

=1). Само-тур

2). Мастер-тур

3). TurWin

Какой продукт компании "Само-Софт" предназначен для автоматизации рецептивных туроператоров?

1). Мастер-Interlook

=2). Samo-Incoming

3). Мастер-тур

Какой продукт компании "Само-Софт" предназначен для автоматизации турагентов?

1). Мастер-агент

=2). Само-турагент

3). Само-тур

Какой проект стал прообразом технолгии SaaS?

1). Yahoo Docs

2). Bing Docs

=3). Google Docs

Какой тип мультмедийной презентации необходим для любого Интернет-магазина?

1). Имиджевая презентация

=2). Мультимедийный каталог

3). презентация для корпоративных документов

Какой тип принтера является основным инструментов цветной печати в офисе?

=1). Струйный принтер

2). Лазерный принтер

3). Матричный принтер

Какой тип программ позволяет предотвращать фишинг и фарминг атаки?

=1). Антивирусы

2). Межсетевые экраны

3). Adware программы

Какую функцию выпоняет туристский портал?

1). Ценообразующую

=2). Посредническую

3). Воспитательную

Кто, как правило, является покупателем страхового полиса посредством Интернет в США?

=1). Физическое лицо (турист)

2). Юридическое лицо (турфирма)

Модернизация это ....

=1). Повышение основных показателей техники

2). Снижение основных показателей техники

3). Развитие техники и технологий в туризме

На каких сайтах туристской тематики совершается наибольшее количество сессий?

=1). Туристские порталы

2). Сайты туристских предприятий

3). Сайты-сервисы

На какой рынок сделала ставку система "РВБ-Алеан"?

=1). Рынок внутреннего туризма

2). Рынок выездного туризма

3). Рынок самодеятельного туризма

Назоите аббревиатуру системы управления содержимым сайта.

1). CRM

2). CTR

=3). CMS

Назовите важнейшую составляющую стоимости программного обеспечения.

=1). Стоимость внедрения

2). Стоимость обновления

3). Стоимость продажи на вторичном рынке

Назовите наиболее популярную поисковую систему Интернет в мире.

=1). Google

2). Yahoo

3). Bing

Назовите наиболее распространенную сегодня операционную систему.

1). Mac Os

=2). Windows

3). Unix

Назовите наиболее распространенный способ представления турфирмы в Интернет.

1). Визитная карточка

=2). Веб-витрина

3). B2B система

Назовите общий критерий эффективности любого вида технологий.

=1). Экономия времени

2). Быстрота совершения торговой сделки

3). Автоматизация бизнес-процессов

Назовите один из существенных компонентов прямой онлайн дистрибуции.

=1). Работа с поисковыми системами

2). Позиционировнаие в Off-line системах

3). И то, и другое

Назовите одну из главных характеристик процессора.

1). Объем

2). Разрешение

=3). Тактовая частота

Назовите основное препятствие для развития E-mail маркетинга.

1). Высокая стоимость отправки письма

=2). Спам

3). Сложность регистрации почтового ящика

Назовите первую область применения электронной торговли страховыми услугами.

1). Продажа автомобилей

2). Медицина

=3). Туризм

Назовите самую крупную структурную единицу Интернет.

=1). Домен

2). Файл

3). Байт

Назовите самый распространенный способ утечки информации.

1). Интернет-пейджеры

2). Съемные носители информации

=3). Электронная почта

Назовите систему управления базами данных компании Microsoft.

1). Ms InfoPath

=2). Ms Access

3). Ms PowerPoint

Назовите средство создания презентаций компании Microsoft.

=1). PowerPoint

2). Director Suite

3). InfoPath

Научная технология ....

=1). Изучает и обобщает опыт создания потребительских стоимостей

2). Отработанная опытом совокупность процессов и операций по созданию определенного вида потребительской стоимости

3). Изучает диалектику технологии

Объем винчестера измеряется в ....

1). RPM

2). Dpi

=3). Гб

Основным показателем техники является....

1). Производительность

2). Экономичность

=3). Безопасность

По какой программе идет продажа электронных авиабилетов в авиакомпании Lufthansa?

=1). Etix

2). Pex

3). Apex

Практическая технология это ....

=1). Отработанная опытом совокупность процессов и операций по созданию определенного вида потребительской стоимости

2). Процесс изучения и обобщения опыта создания потребительских стоимостей

3). Процесс изучения диалектики технологии

Разработка эффективной стратегии Интернет-маркетинга требует....

1). Существенного увеличения рекламного бюджета предприятия

=2). Развития интерактивных взаимоотношений между участниками рынка

3). Развития B2C систем

Расшифруйте аббревиатуру FAQ

1). Fast asked questions

=2). Frequently asked questions

3). Formality asked questions



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.232.129.123 (0.011 с.)