Вторая революция в области менеджмента связана с именем



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вторая революция в области менеджмента связана с именем



1). Навуходоносора II

2). царицы древнего Египта Хатшепсут

=3). вавилонского правителя Хаммурапи

4). египетского фараона Нехао

Кем были сформулированы основные пять общих функций менеджмента

1). Ф.Тейлором

=2). А. Файолем

3). Ф. Котлером

4). Э. Мэйо

Индустриальный период развития менеджмента датируется

=1). 1800-1917 г.г

2). 1918-1990 г.г

3). с 1990 г. по настоящее время

Автор классической научной школы менеджмента

1). А. Файоль

2). Э.Мэйо

3). М. Вебер

4). А. Маслоу

=5). Ф. Тейлор

Известный представитель поведенческой школы менеджмента («школы человеческих отношений)

1). П. Друкер

2). Ф. Тейлор

3). А. Файоль

=4). Э. Мэйо

5). Г. Форд

Выберите верные определения. «Менеджмент» – это

=1). хозяйственное управление в условиях рыночной экономики;

=2). область науки, человеческих знаний, позволяющая осуществлять функцию управления;

3). осознанная целесообразная деятельность человека по упорядочиванию элементов внешней среды;

=4). процесс принятия управленческих решений.

Менеджер – это

1). человек, который обладает финансовыми и другими ресурсами, предпринимательским талантом, идеями для организации бизнеса

=2). управляющий, прошедший специальную подготовку, основными функциями которого являются координация деятельности организации на всех ее уровнях

3). любой руководитель вне зависимости от степени профессионализма и практических навыков

Выберите особенности управленческого труда

=1). информационный характер предмета и продукта труда;

=2). его результат – управленческие решения;

3). направленность на достижение экономических показателей;

=4). участвует в создании материальных благ косвенно, через труд других людей.

Общие функции менеджмента

=1). планирование

=2). организация

3). руководство

=4). контроль

=5). мотивация

=6). координация

Создание реальных условий для достижения запланированных целей – суть функции управления:

1). планирование

=2). организация

3). мотивация

4). координация

5). контроль

Деятельность менеджера, направленная на активизацию сотрудников фирмы для достижения определенных целей, - функция управления

1). планирование

2). организация

=3). мотивация

4). координация

5). контроль

Сущность какой функции управления заключается в обеспечении согласованности действий всех звеньев системы управления:

1). планирование

2). организация

3). мотивация

=4). координация

5). контроль

Диапазон контроля - это:

=1). разница между плановыми и фактическими величинами

2). предельное число объектов, которыми можно эффективно управлять

3). число звеньев, находящихся в ведении одного руководителя

Термин «менеджмент» применяется к управлению

1). трудовыми ресурсами

2). маркетингом

3). финансами

4). коммуникациями

=5). всем перечисленным

На каком уровне осуществляется планирование туризма

1). национальном

2). региональном

3). местном

4). на уровне турорганизации

=5). на всех перечисленных уровнях

Метод менеджмента – это

1). директивные указания руководителей

2). принципы деятельности менеджера

=3). совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект

Методы управления делятся на две группы

1). административные и организационные

2). материальные и нематериальные

=3). регламентирующие и стимулирующие

К административным методам управления относятся

=1). приказы

=2). просьбы

=3). указания

4). награждение

5). похвала

К какой группе методов относятся анализ, нормирование, ценообразование, финансирование

=1). экономические

2). административные

3). финансовые

4). нематериальные

Какие методы управления сковывают инициативу работника

1). экономические

=2). административные

3). социально-психологические

4). моральные

Выберите верные утверждения

=1). выбор методов менеджмента зависит от конкретной ситуации

=2). без знания методов менеджмента трудно добиться реализации целей и функций менеджмента

3). экономические методы всегда приоритетны

Какой вид работ не включается в функцию планирования

1). разработка стратегии развития;

=2). претворение в жизнь стратегии развития предприятия;

3). определение тактических действий, необходимых для реализации стратегии.

Какие методы управления формируют систему мотивации

1). справедливое денежное вознаграждение;

2). наделение полномочиями и ответственностью;

3). похвала;

4). возможность карьерного роста;

=5). все вышеперечисленное

Какие составляющие являются актуальными для нематериальной мотивации

=1). престижность труда;

=2). возможность самореализации;

3). соцпакет;

4). путевки;

5). дотации на транспорт.

Экономические методы управления

=1). планирование;

=2). анализ;

=3). ценообразование;

4). производственные совещания;

5). критика и самокритика.

Какие методы управления относятся к социально-психологическим

1). планирование социального развития трудового коллектива

=2). убеждение

=3). ритуалы и обряды

4). производственные совещания

Предоставление коллективу самостоятельности в вопросах распоряжения прибылью относится к методам управления

=1). экономическим;

2). социально-психологическим;

3). организационным;

4). распорядительным;

5). административным.

Выберите неверное утверждение

=1). экономические методы управления всегда приоритетны;

2). без знания методов менеджмента трудно добиться реализации целей и функций менеджмента;

3). выбор методов управления зависит от конкретной ситуации.

Какие особенности свойственны японской школе менеджмента

=1). пожизненный наем

2). индивидуальное принятие решений

=3). личные, неформальные отношения с подчиненными

=4). коллективная ответственность

5). ориентация на индивида

Какие особенности свойственны американской школе менеджмента

=1). быстрая оценка и продвижение по службе

=2). решения принимаются «сверху вниз

=3). индивидуальное принятие решений

4). личные, неформальные отношения с подчиненными

5). коллективная отвественность

Исходя из понятия «туризм» определите, в каком случае речь не идет о туризме

1). г-н Иванов, проживающий в Краснодаре, посещает своих друзей в Москве

2). г-н Петров, проживающий в Воронеже, отправляется на научную конференцию в Париж

=3). житель пограничного района, живущий по одну сторону границы, отправляется на работу по другую сторону границы

Определите точку отсчета в развитии менеджмента в России

1). 1841 год

=2). 1777 год

3). 1895 год

4). 1991 год

Разделение туризма на внутренний и международный – это:

1). виды туризма

2). подвиды туризма

3). разновидности туризма

=4). формы туризма

Какую продолжительность поездки предусматривает кратковременный туризм

1). до 1 суток

=2). до 3 суток

3). до 5 суток

4). до 24 часов

Какими временными параметрами пребывания вне места постоянного местожительства ограничено понятие «туризм» (согласно UN WTO):

1). до 24 часов;

2). более 24 часов;

3). до 6 месяцев;

4). от 24 часов до 1 месяца

=5). от 24 часов до 1 года

Выберите пример выездного туризма

1). супруги Сафоновы едут в гости к друзьям в соседний город

=2). семья Демидовых отправилась в двухнедельный отпуск на Кипр

3). жительница Германии купила тур по Золотому Кольцу в России.

Одна из особенностей туристской услуги

1). услуга существует независимо от производителя;

=2). туристская услуга неотделима от источника ее создания;

3). туруслуги мало подвержены влиянию сезонного фактора.

Для менеджмента в сфере туризма характерно

=1). неясные и трудноизмеримые цели

2). слабое влияние со стороны заинтересованной клиентуры

3). простые взаимоотношения между составными частями туризма.

Выберите верное утверждение, определяющее одну из особенностей управления в сфере туризма

1). туристский продукт в настоящее время стал товаром первой необходимости

2). функция контроля в менеджменте туризма не имеет особой значимости

=3). при планировании туристкой услуги в центре внимания должны быть потребности конечных потребителей

Субъект туризма – это

1). туристские ресурсы

2). туроператоры и турагенты

=3). туристы

4). руководство турфирмы

Структура управления туризмом - это:

1). структурные подразделения и отдельные специалисты турфирм;

2). структурные подразделения и отдельные специалисты турфирм;

=3). упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование туризма как единого целого.

Какие виды заданий выполняют менеджеры всех трех уровней управления

=1). задания по менеджменту и специальности

2). задания по оценке и подбору кадров

3). задания по стратегическому и тактическому планированию



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.33.139 (0.015 с.)