![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вторая революция в области менеджмента связана с именем
1). Навуходоносора II 2). царицы древнего Египта Хатшепсут =3). вавилонского правителя Хаммурапи 4). египетского фараона Нехао Кем были сформулированы основные пять общих функций менеджмента 1). Ф.Тейлором =2). А. Файолем 3). Ф. Котлером 4). Э. Мэйо Индустриальный период развития менеджмента датируется =1). 1800-1917 г.г 2). 1918-1990 г.г 3). с 1990 г. по настоящее время Автор классической научной школы менеджмента 1). А. Файоль 2). Э.Мэйо 3). М. Вебер 4). А. Маслоу =5). Ф. Тейлор Известный представитель поведенческой школы менеджмента («школы человеческих отношений) 1). П. Друкер 2). Ф. Тейлор 3). А. Файоль =4). Э. Мэйо 5). Г. Форд Выберите верные определения. «Менеджмент» – это =1). хозяйственное управление в условиях рыночной экономики; =2). область науки, человеческих знаний, позволяющая осуществлять функцию управления; 3). осознанная целесообразная деятельность человека по упорядочиванию элементов внешней среды; =4). процесс принятия управленческих решений. Менеджер – это 1). человек, который обладает финансовыми и другими ресурсами, предпринимательским талантом, идеями для организации бизнеса =2). управляющий, прошедший специальную подготовку, основными функциями которого являются координация деятельности организации на всех ее уровнях 3). любой руководитель вне зависимости от степени профессионализма и практических навыков Выберите особенности управленческого труда =1). информационный характер предмета и продукта труда; =2). его результат – управленческие решения; 3). направленность на достижение экономических показателей; =4). участвует в создании материальных благ косвенно, через труд других людей. Общие функции менеджмента =1). планирование =2). организация 3). руководство =4). контроль =5). мотивация =6). координация Создание реальных условий для достижения запланированных целей – суть функции управления: 1). планирование =2). организация 3). мотивация 4). координация 5). контроль Деятельность менеджера, направленная на активизацию сотрудников фирмы для достижения определенных целей, - функция управления 1). планирование 2). организация =3). мотивация 4). координация 5). контроль Сущность какой функции управления заключается в обеспечении согласованности действий всех звеньев системы управления:
1). планирование 2). организация 3). мотивация =4). координация 5). контроль Диапазон контроля - это: =1). разница между плановыми и фактическими величинами 2). предельное число объектов, которыми можно эффективно управлять 3). число звеньев, находящихся в ведении одного руководителя Термин «менеджмент» применяется к управлению 1). трудовыми ресурсами 2). маркетингом 3). финансами 4). коммуникациями =5). всем перечисленным На каком уровне осуществляется планирование туризма 1). национальном 2). региональном 3). местном 4). на уровне турорганизации =5). на всех перечисленных уровнях Метод менеджмента – это 1). директивные указания руководителей 2). принципы деятельности менеджера =3). совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект Методы управления делятся на две группы 1). административные и организационные 2). материальные и нематериальные =3). регламентирующие и стимулирующие К административным методам управления относятся =1). приказы =2). просьбы =3). указания 4). награждение 5). похвала К какой группе методов относятся анализ, нормирование, ценообразование, финансирование =1). экономические 2). административные 3). финансовые 4). нематериальные Какие методы управления сковывают инициативу работника 1). экономические =2). административные 3). социально-психологические 4). моральные Выберите верные утверждения =1). выбор методов менеджмента зависит от конкретной ситуации =2). без знания методов менеджмента трудно добиться реализации целей и функций менеджмента 3). экономические методы всегда приоритетны Какой вид работ не включается в функцию планирования 1). разработка стратегии развития; =2). претворение в жизнь стратегии развития предприятия; 3). определение тактических действий, необходимых для реализации стратегии. Какие методы управления формируют систему мотивации 1). справедливое денежное вознаграждение; 2). наделение полномочиями и ответственностью; 3). похвала; 4). возможность карьерного роста;
=5). все вышеперечисленное Какие составляющие являются актуальными для нематериальной мотивации =1). престижность труда; =2). возможность самореализации; 3). соцпакет; 4). путевки; 5). дотации на транспорт. Экономические методы управления =1). планирование; =2). анализ; =3). ценообразование; 4). производственные совещания; 5). критика и самокритика. Какие методы управления относятся к социально-психологическим 1). планирование социального развития трудового коллектива =2). убеждение =3). ритуалы и обряды 4). производственные совещания Предоставление коллективу самостоятельности в вопросах распоряжения прибылью относится к методам управления =1). экономическим; 2). социально-психологическим; 3). организационным; 4). распорядительным; 5). административным. Выберите неверное утверждение =1). экономические методы управления всегда приоритетны; 2). без знания методов менеджмента трудно добиться реализации целей и функций менеджмента; 3). выбор методов управления зависит от конкретной ситуации. Какие особенности свойственны японской школе менеджмента =1). пожизненный наем 2). индивидуальное принятие решений =3). личные, неформальные отношения с подчиненными =4). коллективная ответственность 5). ориентация на индивида Какие особенности свойственны американской школе менеджмента =1). быстрая оценка и продвижение по службе =2). решения принимаются «сверху вниз =3). индивидуальное принятие решений 4). личные, неформальные отношения с подчиненными 5). коллективная отвественность Исходя из понятия «туризм» определите, в каком случае речь не идет о туризме 1). г-н Иванов, проживающий в Краснодаре, посещает своих друзей в Москве 2). г-н Петров, проживающий в Воронеже, отправляется на научную конференцию в Париж =3). житель пограничного района, живущий по одну сторону границы, отправляется на работу по другую сторону границы Определите точку отсчета в развитии менеджмента в России 1). 1841 год =2). 1777 год 3). 1895 год 4). 1991 год Разделение туризма на внутренний и международный – это: 1). виды туризма 2). подвиды туризма 3). разновидности туризма =4). формы туризма Какую продолжительность поездки предусматривает кратковременный туризм 1). до 1 суток =2). до 3 суток 3). до 5 суток 4). до 24 часов Какими временными параметрами пребывания вне места постоянного местожительства ограничено понятие «туризм» (согласно UN WTO): 1). до 24 часов; 2). более 24 часов; 3). до 6 месяцев; 4). от 24 часов до 1 месяца =5). от 24 часов до 1 года Выберите пример выездного туризма 1). супруги Сафоновы едут в гости к друзьям в соседний город =2). семья Демидовых отправилась в двухнедельный отпуск на Кипр 3). жительница Германии купила тур по Золотому Кольцу в России. Одна из особенностей туристской услуги 1). услуга существует независимо от производителя; =2). туристская услуга неотделима от источника ее создания; 3). туруслуги мало подвержены влиянию сезонного фактора. Для менеджмента в сфере туризма характерно =1). неясные и трудноизмеримые цели 2). слабое влияние со стороны заинтересованной клиентуры 3). простые взаимоотношения между составными частями туризма. Выберите верное утверждение, определяющее одну из особенностей управления в сфере туризма
1). туристский продукт в настоящее время стал товаром первой необходимости 2). функция контроля в менеджменте туризма не имеет особой значимости =3). при планировании туристкой услуги в центре внимания должны быть потребности конечных потребителей Субъект туризма – это 1). туристские ресурсы 2). туроператоры и турагенты =3). туристы 4). руководство турфирмы Структура управления туризмом - это: 1). структурные подразделения и отдельные специалисты турфирм; 2). структурные подразделения и отдельные специалисты турфирм; =3). упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование туризма как единого целого. Какие виды заданий выполняют менеджеры всех трех уровней управления =1). задания по менеджменту и специальности 2). задания по оценке и подбору кадров 3). задания по стратегическому и тактическому планированию
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 556; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.162 (0.023 с.) |