![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выберите неверное утверждениеСтр 1 из 15Следующая ⇒
ТЕСТИРОВАНИЕ 5 КУРС СКСТ
Самое близкое значение в русском языке понятию «менеджмент»: =1). управление 2). руководство 3). регулирование Выберите неверное утверждение 1). менеджеры – это те, кто имеет предметом и продуктом труда принятие управленческих решений 2). не существует ни одной организации без постоянного взаимодействия с внешней средой; =3). результат в управлении связан в больше степени с теорией управления, а не с искусством его применения на практике Выберите верное утверждение =1). в классическом представлении категория «управление» шире категории «менеджмент», так как она применяется к различным видам человеческой деятельности 2). одна и та же структура организации никогда не может быть и объектом и субъектом управления 3). преимущество административных методов управления состоит в том, что они поощряют инициативу и творческую активность персонала Вторая революция в области менеджмента связана с именем 1). Навуходоносора II 2). царицы древнего Египта Хатшепсут =3). вавилонского правителя Хаммурапи 4). египетского фараона Нехао Кем были сформулированы основные пять общих функций менеджмента 1). Ф.Тейлором =2). А. Файолем 3). Ф. Котлером 4). Э. Мэйо Индустриальный период развития менеджмента датируется =1). 1800-1917 г.г 2). 1918-1990 г.г 3). с 1990 г. по настоящее время Автор классической научной школы менеджмента 1). А. Файоль 2). Э.Мэйо 3). М. Вебер 4). А. Маслоу =5). Ф. Тейлор Известный представитель поведенческой школы менеджмента («школы человеческих отношений) 1). П. Друкер 2). Ф. Тейлор 3). А. Файоль =4). Э. Мэйо 5). Г. Форд Выберите верные определения. «Менеджмент» – это =1). хозяйственное управление в условиях рыночной экономики; =2). область науки, человеческих знаний, позволяющая осуществлять функцию управления; 3). осознанная целесообразная деятельность человека по упорядочиванию элементов внешней среды; =4). процесс принятия управленческих решений. Менеджер – это 1). человек, который обладает финансовыми и другими ресурсами, предпринимательским талантом, идеями для организации бизнеса =2). управляющий, прошедший специальную подготовку, основными функциями которого являются координация деятельности организации на всех ее уровнях
3). любой руководитель вне зависимости от степени профессионализма и практических навыков Выберите особенности управленческого труда =1). информационный характер предмета и продукта труда; =2). его результат – управленческие решения; 3). направленность на достижение экономических показателей; =4). участвует в создании материальных благ косвенно, через труд других людей. Общие функции менеджмента =1). планирование =2). организация 3). руководство =4). контроль =5). мотивация =6). координация Создание реальных условий для достижения запланированных целей – суть функции управления: 1). планирование =2). организация 3). мотивация 4). координация 5). контроль Деятельность менеджера, направленная на активизацию сотрудников фирмы для достижения определенных целей, - функция управления 1). планирование 2). организация =3). мотивация 4). координация 5). контроль Сущность какой функции управления заключается в обеспечении согласованности действий всех звеньев системы управления: 1). планирование 2). организация 3). мотивация =4). координация 5). контроль Диапазон контроля - это: =1). разница между плановыми и фактическими величинами 2). предельное число объектов, которыми можно эффективно управлять 3). число звеньев, находящихся в ведении одного руководителя Термин «менеджмент» применяется к управлению 1). трудовыми ресурсами 2). маркетингом 3). финансами 4). коммуникациями =5). всем перечисленным На каком уровне осуществляется планирование туризма 1). национальном 2). региональном 3). местном 4). на уровне турорганизации =5). на всех перечисленных уровнях Метод менеджмента – это 1). директивные указания руководителей 2). принципы деятельности менеджера =3). совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект Методы управления делятся на две группы 1). административные и организационные 2). материальные и нематериальные =3). регламентирующие и стимулирующие К административным методам управления относятся =1). приказы =2). просьбы =3). указания 4). награждение 5). похвала
К какой группе методов относятся анализ, нормирование, ценообразование, финансирование =1). экономические 2). административные 3). финансовые 4). нематериальные Какие методы управления сковывают инициативу работника 1). экономические =2). административные 3). социально-психологические 4). моральные Выберите верные утверждения =1). выбор методов менеджмента зависит от конкретной ситуации =2). без знания методов менеджмента трудно добиться реализации целей и функций менеджмента 3). экономические методы всегда приоритетны Какой вид работ не включается в функцию планирования 1). разработка стратегии развития; =2). претворение в жизнь стратегии развития предприятия; 3). определение тактических действий, необходимых для реализации стратегии. Какие методы управления формируют систему мотивации 1). справедливое денежное вознаграждение; 2). наделение полномочиями и ответственностью; 3). похвала; 4). возможность карьерного роста; =5). все вышеперечисленное Какие составляющие являются актуальными для нематериальной мотивации =1). престижность труда; =2). возможность самореализации; 3). соцпакет; 4). путевки; 5). дотации на транспорт. Экономические методы управления =1). планирование; =2). анализ; =3). ценообразование; 4). производственные совещания; 5). критика и самокритика. Какие методы управления относятся к социально-психологическим 1). планирование социального развития трудового коллектива =2). убеждение =3). ритуалы и обряды 4). производственные совещания Предоставление коллективу самостоятельности в вопросах распоряжения прибылью относится к методам управления =1). экономическим; 2). социально-психологическим; 3). организационным; 4). распорядительным; 5). административным. Выберите неверное утверждение =1). экономические методы управления всегда приоритетны; 2). без знания методов менеджмента трудно добиться реализации целей и функций менеджмента; 3). выбор методов управления зависит от конкретной ситуации. Какие особенности свойственны японской школе менеджмента =1). пожизненный наем 2). индивидуальное принятие решений =3). личные, неформальные отношения с подчиненными =4). коллективная ответственность 5). ориентация на индивида Какие особенности свойственны американской школе менеджмента =1). быстрая оценка и продвижение по службе =2). решения принимаются «сверху вниз =3). индивидуальное принятие решений 4). личные, неформальные отношения с подчиненными 5). коллективная отвественность Исходя из понятия «туризм» определите, в каком случае речь не идет о туризме 1). г-н Иванов, проживающий в Краснодаре, посещает своих друзей в Москве 2). г-н Петров, проживающий в Воронеже, отправляется на научную конференцию в Париж =3). житель пограничного района, живущий по одну сторону границы, отправляется на работу по другую сторону границы Определите точку отсчета в развитии менеджмента в России 1). 1841 год =2). 1777 год 3). 1895 год 4). 1991 год Разделение туризма на внутренний и международный – это: 1). виды туризма 2). подвиды туризма 3). разновидности туризма =4). формы туризма Какую продолжительность поездки предусматривает кратковременный туризм 1). до 1 суток
=2). до 3 суток 3). до 5 суток 4). до 24 часов Какими временными параметрами пребывания вне места постоянного местожительства ограничено понятие «туризм» (согласно UN WTO): 1). до 24 часов; 2). более 24 часов; 3). до 6 месяцев; 4). от 24 часов до 1 месяца =5). от 24 часов до 1 года Выберите пример выездного туризма 1). супруги Сафоновы едут в гости к друзьям в соседний город =2). семья Демидовых отправилась в двухнедельный отпуск на Кипр 3). жительница Германии купила тур по Золотому Кольцу в России. Одна из особенностей туристской услуги 1). услуга существует независимо от производителя; =2). туристская услуга неотделима от источника ее создания; 3). туруслуги мало подвержены влиянию сезонного фактора. Для менеджмента в сфере туризма характерно =1). неясные и трудноизмеримые цели 2). слабое влияние со стороны заинтересованной клиентуры 3). простые взаимоотношения между составными частями туризма. Субъект туризма – это 1). туристские ресурсы 2). туроператоры и турагенты =3). туристы 4). руководство турфирмы Структура управления туризмом - это: 1). структурные подразделения и отдельные специалисты турфирм; 2). структурные подразделения и отдельные специалисты турфирм; =3). упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование туризма как единого целого. Спортивный пассивный туризм 1). г-жа Леонова отправляется в Домбай для занятий горнолыжным спортом; 2). г-н Соколов отправляется в качестве проводника с группой туристов по заповедным тропам Кавказа; =3). г-н Вавилов – футбольный фанатик и ездит на все соревнования своего футбольного клуба. Объект туризма – это 1). туристское агентство 2). туроператор =3). туристский регион 4). туриндустрия Туристская индустрия – это 1). комплекс услуг по размещению, питанию, перевозке туристов и др. услуг в соответствии с целью путешествия 2). природные, исторические, социально-культурные объекты для удовлетворения потребностей туристов в отдыхе, получении положительных эмоций и т.д.; =3). совокупность средств размещения, предприятий питания, средств транспорта, объектов познавательного, оздоровительного, спортивного и т.д. назначения. План – это 1). прогноз развития организации в будущем; 2). механизм координации текущей деятельности и распределения ресурсов 3). стратегия на случай чрезвычайных обстоятельств =4). все вышеперечисленное
Вид плана, в котором конкретизируются для каждого подразделения количественные и качественные задачи 1). производственная программа =2). оперативный план 3). стратегический план Долгосрочные планы развития туризма разрабатываются на срок: 1). 1 год; 2). 3 года; =3). 5-10 лет; 4). 6 месяцев. Текущие планы развития туризма разрабатываются на срок 1). 1 месяц; 2). 6 месяцев; =3). 1 год; 4). 3 года; 5). 5-10 лет. Экономичность планирования предполагает 1). цель и способы планирования должны быть доступны всем членам организации; =2). расходы на планирование должны соизмеряться с выигрышем, получаемым от него; 3). планирование – не одноразовый акт, а непрерывный процесс. Миссия – это 1). основная общая цель 2). основное направление деятельности для реализации общих целей =3). сформулированное утверждение относительно того, для чего и по какой причине существует организация, чем она отличается от ей подобных. Основные элементы миссии =1). история фирмы =2). целевые ориентиры предприятия 3). стиль руководства организацией =4). принципы работы с покупателями Коммуникация – это 1). деловое общение =2). обмен информацией между сторонами 3). выбор канала связи 4). процесс принятия управленческих решений Внешняя коммуникация - это 1). выбор канала связи; 2). процесс принятия управленческого решения; 3). умение влиять на другую организацию; 4). конкурентная борьба; =5). обмен информацией между организацией и внешней средой. Выберите верное положение 1). руководители на коммуникации тратят до 10% своего времени; 2). коммуникации не могут обеспечить реализацию основных функций управления; =3). умение слушать необходимо менеджеру для эффективных коммуникаций. Подход к определению эффективности лидерства, предполагающий, что лучшие из руководителей обладают определенными общими для всех личными качествами; эти качества можно в себе воспитать и стать эффективным руководителем =1). личностный; 2). поведенческий; 3). ситуационный; 4). харизматический Люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других людей. Если сравнение показывает дисбаланс, то сотрудника необходимо мотивировать – в этом заключается сущность теории мотивации 1). теория Ф. Герцберга 2). теория ожидания 3). теория А. Маслоу =4). теория справедливости В какой из содержательных теорий мотивации в основе мотивов человека лежат три потребности – потребности власти, успеха и причастности; сегодня важны эти три потребности, т.к. потребности низших уровней уже удовлетворены =1). теория МакКлелланда 2). теория Маслоу 3). теория Герцберга Теория Герцберга =1). в реализации своих возможностей и росте как личности 2). потребности в самоуважении и уважении со стороны окружающих, признании 3). потребность в привязанности и поддержке. Особый режим работы, в соответствии с которым отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению трудовых функций за пределами нормальной продолжительности рабочего дня
1). режим гибкого рабочего времени 2). режим сменной работы =3). ненормированный рабочий день. Дисфункциональный конфликт 1). полезен для коллектива и организации в целом =2). снижает производительность труда 3). оживляет организацию =4). ликвидирует сотрудничество между членами коллектива. Решение – это 1). выбор альтернативы руководителем =2). результат выбора альтернативы из множества вариантов 3). одна из функций управления Инновация – это 1). новый или обновленный продукт чьей-либо творческой деятельности, предлагаемый потребителям для дальнейшего преобразования и использования; 2). новый метод, изобретение, новое явление; =3). новшество, ставшее предметом процесса освоения, внедрения, принятое потребителем. Управленческие инновации 1). связаны с внедрением новых видов техники, приспособлений, инструментов и технико-технологических приемов труда 2). связаны с новыми видами услуг, более эффективными формами обслуживания =3). ориентированны на совершенствование внутренних и внешних связей организации, использующих методы и формы менеджмента. Симптомы стресса 1). эмоциональная неустойчивость 2). проблемы со здоровьем 3). неспособность к отдыху 4). чувство неспособности справиться с чем-либо =5). все вышеперечисленное Форма профессионального кодекса, который провозглашает то, к чему стремятся представители той или иной профессии, то есть в нем выдвигаются максимальные требования 1). формальный кодекс =2). кодекс-идеал 3). дисциплинарный кодекс 4). кодекс-этикет Типичные симптомы стресса 1). проблемы со здоровьем 2). эмоциональная неустойчивость 3). хроническое переживание =4). все перечисленное Какие конфликты являются не только допустимыми, но и желательными в организации: 1). межличностные 2). деструктивные 3). групповые =4). конструктивные Приемы мерчандайзинга 1). эстетическое оформление блюд, коктейлей 2). внедрение новых приемов подачи 3). реклама в зале 4). организация шоу в процессе приготовления и подачи блюд =5). все перечисленное Подготовка залов ресторана к работе, контроль над работой официантов, составление графика их работы и т.п. относятся к компетенции =1). метрдотеля 2). менеджера по персоналу 3). директора ресторана 4). шеф-повара Вставьте слово «…- это свойство и особенности услуги, которые вызывают чувство удовлетворенности у потребителей" 1). конкурентоспособность 2). потребность =3). качество 4). впечатление. По типологии Кедотта и Терджена элементы обслуживания, отражающие минимальный достаточный уровень требований, приемлемый для потребителей =1). критические 2). нейтральные 3). приносящие удовлетворение 4). приносящие разочарование Примеры базового качества для услуг гостиничного предприятия =1). наличие чистого постельного белья; 2). «комплимент» от шеф-повара в ресторане; =3). ежедневная уборка номера; =4). безотказная работа телевизора, холодильника и т.п. в номере; 5). круглосуточный «room service'' Внешние каналы сбыта? 1). Система филиалов и агентств на территории страны =2). Определенное число зарубежных фирм посредников 3). И то и другое Внутренние каналы сбыта это: 1). Определенное число зарубежных фирм-посредников =2). Система филиалов и посредников для продажи туристских услуг на территории страны 3). И то и другое Какая цена всегда ниже? 1). Розничная цена производителя =2). Цена оптового туроператора 3). Цена турагента Что таоке CTR? 1). Основной показатель эффективности контекстной рекламы =2). Основной показатель эффективности баннера 3). Основной показатель эффективности сайта Что такое структура сайта? 1). Художественное оформление сайта =2). Расположение информации на сайте 3). Информационное наполнение сайта Состояние человека, складывающееся на основе противоречия между имеющимся и необходимым (или тем, что кажется человеку необходимым) и побуждающее его к деятельности по устранению данного противоречия, это 1). спрос =2). потребность 3). мотивация 4). стресс Косвенный сервис – это 1). выполнение нормативов, нацеленных на выполнение услуги =2). сервис, который не связан с проданным товаром, оказанной услугой, а нацелен на поддержание хороших отношений с потребителем 3). выполнение дополнительных операций в услуге, которые отвечают индивидуальным запросам потребителя Мерчандайзинг — это =1). унифицированная система деятельности, предполагающая расширенный ассортимент услуг, рациональную технологичность процессов подготовки товаров к продаже и сам процесс продажи, приемы менеджмента и объемообразующие инструменты маркетинга; 2). договор, по которому одна сторона обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности последнего комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю Требованиям служебного этикета подчиняются все элементы поведения работника контактной зоны =1). речь и тон 2). мысли и желания 3). осязание и обоняние =4). манеры и настроение 5). жесты и выражение лица Разбирая жалобы и претензии клиентов, следует придерживаться следующих рекомендаций =1). поставить себя в положение заявителя 2). выяснить у клиента его дальнейшие намерения =3). сохранять спокойствие, оставаться вежливым 4). предложить клиенту зайти в фирму в следующий раз =5). при невозможности самому разрешить жалобу (претензию) поставить об этом в известность старшего по должности Укажите типы принтеров =1). Струйный =2). Матричный =3). Лазерный Укажите типы мониторов =1). ЭЛТ =2). Жидкокристаллический =3). Плазменный Назовите основные GDS =1). Amadeus =2). Galileo =3). Sabre =4). Worldspan ТЕСТИРОВАНИЕ 5 КУРС СКСТ
Самое близкое значение в русском языке понятию «менеджмент»: =1). управление 2). руководство 3). регулирование Выберите неверное утверждение 1). менеджеры – это те, кто имеет предметом и продуктом труда принятие управленческих решений 2). не существует ни одной организации без постоянного взаимодействия с внешней средой; =3). результат в управлении связан в больше степени с теорией управления, а не с искусством его применения на практике Выберите верное утверждение =1). в классическом представлении категория «управление» шире категории «менеджмент», так как она применяется к различным видам человеческой деятельности 2). одна и та же структура организации никогда не может быть и объектом и субъектом управления 3). преимущество административных методов управления состоит в том, что они поощряют инициативу и творческую активность персонала
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1935; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.194 с.) |