Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выберите неверное утверждение↑ Стр 1 из 15Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ТЕСТИРОВАНИЕ 5 КУРС СКСТ
Самое близкое значение в русском языке понятию «менеджмент»: =1). управление 2). руководство 3). регулирование Выберите неверное утверждение 1). менеджеры – это те, кто имеет предметом и продуктом труда принятие управленческих решений 2). не существует ни одной организации без постоянного взаимодействия с внешней средой; =3). результат в управлении связан в больше степени с теорией управления, а не с искусством его применения на практике Выберите верное утверждение =1). в классическом представлении категория «управление» шире категории «менеджмент», так как она применяется к различным видам человеческой деятельности 2). одна и та же структура организации никогда не может быть и объектом и субъектом управления 3). преимущество административных методов управления состоит в том, что они поощряют инициативу и творческую активность персонала Вторая революция в области менеджмента связана с именем 1). Навуходоносора II 2). царицы древнего Египта Хатшепсут =3). вавилонского правителя Хаммурапи 4). египетского фараона Нехао Кем были сформулированы основные пять общих функций менеджмента 1). Ф.Тейлором =2). А. Файолем 3). Ф. Котлером 4). Э. Мэйо Индустриальный период развития менеджмента датируется =1). 1800-1917 г.г 2). 1918-1990 г.г 3). с 1990 г. по настоящее время Автор классической научной школы менеджмента 1). А. Файоль 2). Э.Мэйо 3). М. Вебер 4). А. Маслоу =5). Ф. Тейлор Известный представитель поведенческой школы менеджмента («школы человеческих отношений) 1). П. Друкер 2). Ф. Тейлор 3). А. Файоль =4). Э. Мэйо 5). Г. Форд Выберите верные определения. «Менеджмент» – это =1). хозяйственное управление в условиях рыночной экономики; =2). область науки, человеческих знаний, позволяющая осуществлять функцию управления; 3). осознанная целесообразная деятельность человека по упорядочиванию элементов внешней среды; =4). процесс принятия управленческих решений. Менеджер – это 1). человек, который обладает финансовыми и другими ресурсами, предпринимательским талантом, идеями для организации бизнеса =2). управляющий, прошедший специальную подготовку, основными функциями которого являются координация деятельности организации на всех ее уровнях 3). любой руководитель вне зависимости от степени профессионализма и практических навыков Выберите особенности управленческого труда =1). информационный характер предмета и продукта труда; =2). его результат – управленческие решения; 3). направленность на достижение экономических показателей; =4). участвует в создании материальных благ косвенно, через труд других людей. Общие функции менеджмента =1). планирование =2). организация 3). руководство =4). контроль =5). мотивация =6). координация Создание реальных условий для достижения запланированных целей – суть функции управления: 1). планирование =2). организация 3). мотивация 4). координация 5). контроль Деятельность менеджера, направленная на активизацию сотрудников фирмы для достижения определенных целей, - функция управления 1). планирование 2). организация =3). мотивация 4). координация 5). контроль Сущность какой функции управления заключается в обеспечении согласованности действий всех звеньев системы управления: 1). планирование 2). организация 3). мотивация =4). координация 5). контроль Диапазон контроля - это: =1). разница между плановыми и фактическими величинами 2). предельное число объектов, которыми можно эффективно управлять 3). число звеньев, находящихся в ведении одного руководителя Термин «менеджмент» применяется к управлению 1). трудовыми ресурсами 2). маркетингом 3). финансами 4). коммуникациями =5). всем перечисленным На каком уровне осуществляется планирование туризма 1). национальном 2). региональном 3). местном 4). на уровне турорганизации =5). на всех перечисленных уровнях Метод менеджмента – это 1). директивные указания руководителей 2). принципы деятельности менеджера =3). совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект Методы управления делятся на две группы 1). административные и организационные 2). материальные и нематериальные =3). регламентирующие и стимулирующие К административным методам управления относятся =1). приказы =2). просьбы =3). указания 4). награждение 5). похвала К какой группе методов относятся анализ, нормирование, ценообразование, финансирование =1). экономические 2). административные 3). финансовые 4). нематериальные Какие методы управления сковывают инициативу работника 1). экономические =2). административные 3). социально-психологические 4). моральные Выберите верные утверждения =1). выбор методов менеджмента зависит от конкретной ситуации =2). без знания методов менеджмента трудно добиться реализации целей и функций менеджмента 3). экономические методы всегда приоритетны Какой вид работ не включается в функцию планирования 1). разработка стратегии развития; =2). претворение в жизнь стратегии развития предприятия; 3). определение тактических действий, необходимых для реализации стратегии. Какие методы управления формируют систему мотивации 1). справедливое денежное вознаграждение; 2). наделение полномочиями и ответственностью; 3). похвала; 4). возможность карьерного роста; =5). все вышеперечисленное Какие составляющие являются актуальными для нематериальной мотивации =1). престижность труда; =2). возможность самореализации; 3). соцпакет; 4). путевки; 5). дотации на транспорт. Экономические методы управления =1). планирование; =2). анализ; =3). ценообразование; 4). производственные совещания; 5). критика и самокритика. Какие методы управления относятся к социально-психологическим 1). планирование социального развития трудового коллектива =2). убеждение =3). ритуалы и обряды 4). производственные совещания Предоставление коллективу самостоятельности в вопросах распоряжения прибылью относится к методам управления =1). экономическим; 2). социально-психологическим; 3). организационным; 4). распорядительным; 5). административным. Выберите неверное утверждение =1). экономические методы управления всегда приоритетны; 2). без знания методов менеджмента трудно добиться реализации целей и функций менеджмента; 3). выбор методов управления зависит от конкретной ситуации. Какие особенности свойственны японской школе менеджмента =1). пожизненный наем 2). индивидуальное принятие решений =3). личные, неформальные отношения с подчиненными =4). коллективная ответственность 5). ориентация на индивида Какие особенности свойственны американской школе менеджмента =1). быстрая оценка и продвижение по службе =2). решения принимаются «сверху вниз =3). индивидуальное принятие решений 4). личные, неформальные отношения с подчиненными 5). коллективная отвественность Исходя из понятия «туризм» определите, в каком случае речь не идет о туризме 1). г-н Иванов, проживающий в Краснодаре, посещает своих друзей в Москве 2). г-н Петров, проживающий в Воронеже, отправляется на научную конференцию в Париж =3). житель пограничного района, живущий по одну сторону границы, отправляется на работу по другую сторону границы Определите точку отсчета в развитии менеджмента в России 1). 1841 год =2). 1777 год 3). 1895 год 4). 1991 год Разделение туризма на внутренний и международный – это: 1). виды туризма 2). подвиды туризма 3). разновидности туризма =4). формы туризма Какую продолжительность поездки предусматривает кратковременный туризм 1). до 1 суток =2). до 3 суток 3). до 5 суток 4). до 24 часов Какими временными параметрами пребывания вне места постоянного местожительства ограничено понятие «туризм» (согласно UN WTO): 1). до 24 часов; 2). более 24 часов; 3). до 6 месяцев; 4). от 24 часов до 1 месяца =5). от 24 часов до 1 года Выберите пример выездного туризма 1). супруги Сафоновы едут в гости к друзьям в соседний город =2). семья Демидовых отправилась в двухнедельный отпуск на Кипр 3). жительница Германии купила тур по Золотому Кольцу в России. Одна из особенностей туристской услуги 1). услуга существует независимо от производителя; =2). туристская услуга неотделима от источника ее создания; 3). туруслуги мало подвержены влиянию сезонного фактора. Для менеджмента в сфере туризма характерно =1). неясные и трудноизмеримые цели 2). слабое влияние со стороны заинтересованной клиентуры 3). простые взаимоотношения между составными частями туризма. Субъект туризма – это 1). туристские ресурсы 2). туроператоры и турагенты =3). туристы 4). руководство турфирмы Структура управления туризмом - это: 1). структурные подразделения и отдельные специалисты турфирм; 2). структурные подразделения и отдельные специалисты турфирм; =3). упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование туризма как единого целого. Спортивный пассивный туризм 1). г-жа Леонова отправляется в Домбай для занятий горнолыжным спортом; 2). г-н Соколов отправляется в качестве проводника с группой туристов по заповедным тропам Кавказа; =3). г-н Вавилов – футбольный фанатик и ездит на все соревнования своего футбольного клуба. Объект туризма – это 1). туристское агентство 2). туроператор =3). туристский регион 4). туриндустрия Туристская индустрия – это 1). комплекс услуг по размещению, питанию, перевозке туристов и др. услуг в соответствии с целью путешествия 2). природные, исторические, социально-культурные объекты для удовлетворения потребностей туристов в отдыхе, получении положительных эмоций и т.д.; =3). совокупность средств размещения, предприятий питания, средств транспорта, объектов познавательного, оздоровительного, спортивного и т.д. назначения. План – это 1). прогноз развития организации в будущем; 2). механизм координации текущей деятельности и распределения ресурсов 3). стратегия на случай чрезвычайных обстоятельств =4). все вышеперечисленное Вид плана, в котором конкретизируются для каждого подразделения количественные и качественные задачи 1). производственная программа =2). оперативный план 3). стратегический план Долгосрочные планы развития туризма разрабатываются на срок: 1). 1 год; 2). 3 года; =3). 5-10 лет; 4). 6 месяцев. Текущие планы развития туризма разрабатываются на срок 1). 1 месяц; 2). 6 месяцев; =3). 1 год; 4). 3 года; 5). 5-10 лет. Экономичность планирования предполагает 1). цель и способы планирования должны быть доступны всем членам организации; =2). расходы на планирование должны соизмеряться с выигрышем, получаемым от него; 3). планирование – не одноразовый акт, а непрерывный процесс. Миссия – это 1). основная общая цель 2). основное направление деятельности для реализации общих целей =3). сформулированное утверждение относительно того, для чего и по какой причине существует организация, чем она отличается от ей подобных. Основные элементы миссии =1). история фирмы =2). целевые ориентиры предприятия 3). стиль руководства организацией =4). принципы работы с покупателями Коммуникация – это 1). деловое общение =2). обмен информацией между сторонами 3). выбор канала связи 4). процесс принятия управленческих решений Внешняя коммуникация - это 1). выбор канала связи; 2). процесс принятия управленческого решения; 3). умение влиять на другую организацию; 4). конкурентная борьба; =5). обмен информацией между организацией и внешней средой. Выберите верное положение 1). руководители на коммуникации тратят до 10% своего времени; 2). коммуникации не могут обеспечить реализацию основных функций управления; =3). умение слушать необходимо менеджеру для эффективных коммуникаций. Подход к определению эффективности лидерства, предполагающий, что лучшие из руководителей обладают определенными общими для всех личными качествами; эти качества можно в себе воспитать и стать эффективным руководителем =1). личностный; 2). поведенческий; 3). ситуационный; 4). харизматический Люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других людей. Если сравнение показывает дисбаланс, то сотрудника необходимо мотивировать – в этом заключается сущность теории мотивации 1). теория Ф. Герцберга 2). теория ожидания 3). теория А. Маслоу =4). теория справедливости В какой из содержательных теорий мотивации в основе мотивов человека лежат три потребности – потребности власти, успеха и причастности; сегодня важны эти три потребности, т.к. потребности низших уровней уже удовлетворены =1). теория МакКлелланда 2). теория Маслоу 3). теория Герцберга Теория Герцберга =1). в реализации своих возможностей и росте как личности 2). потребности в самоуважении и уважении со стороны окружающих, признании 3). потребность в привязанности и поддержке. Особый режим работы, в соответствии с которым отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению трудовых функций за пределами нормальной продолжительности рабочего дня 1). режим гибкого рабочего времени 2). режим сменной работы =3). ненормированный рабочий день. Дисфункциональный конфликт 1). полезен для коллектива и организации в целом =2). снижает производительность труда 3). оживляет организацию =4). ликвидирует сотрудничество между членами коллектива. Решение – это 1). выбор альтернативы руководителем =2). результат выбора альтернативы из множества вариантов 3). одна из функций управления Инновация – это 1). новый или обновленный продукт чьей-либо творческой деятельности, предлагаемый потребителям для дальнейшего преобразования и использования; 2). новый метод, изобретение, новое явление; =3). новшество, ставшее предметом процесса освоения, внедрения, принятое потребителем. Управленческие инновации 1). связаны с внедрением новых видов техники, приспособлений, инструментов и технико-технологических приемов труда 2). связаны с новыми видами услуг, более эффективными формами обслуживания =3). ориентированны на совершенствование внутренних и внешних связей организации, использующих методы и формы менеджмента. Симптомы стресса 1). эмоциональная неустойчивость 2). проблемы со здоровьем 3). неспособность к отдыху 4). чувство неспособности справиться с чем-либо =5). все вышеперечисленное Форма профессионального кодекса, который провозглашает то, к чему стремятся представители той или иной профессии, то есть в нем выдвигаются максимальные требования 1). формальный кодекс =2). кодекс-идеал 3). дисциплинарный кодекс 4). кодекс-этикет Типичные симптомы стресса 1). проблемы со здоровьем 2). эмоциональная неустойчивость 3). хроническое переживание =4). все перечисленное Какие конфликты являются не только допустимыми, но и желательными в организации: 1). межличностные 2). деструктивные 3). групповые =4). конструктивные Приемы мерчандайзинга 1). эстетическое оформление блюд, коктейлей 2). внедрение новых приемов подачи 3). реклама в зале 4). организация шоу в процессе приготовления и подачи блюд =5). все перечисленное Подготовка залов ресторана к работе, контроль над работой официантов, составление графика их работы и т.п. относятся к компетенции =1). метрдотеля 2). менеджера по персоналу 3). директора ресторана 4). шеф-повара Вставьте слово «…- это свойство и особенности услуги, которые вызывают чувство удовлетворенности у потребителей" 1). конкурентоспособность 2). потребность =3). качество 4). впечатление. По типологии Кедотта и Терджена элементы обслуживания, отражающие минимальный достаточный уровень требований, приемлемый для потребителей =1). критические 2). нейтральные 3). приносящие удовлетворение 4). приносящие разочарование Примеры базового качества для услуг гостиничного предприятия =1). наличие чистого постельного белья; 2). «комплимент» от шеф-повара в ресторане; =3). ежедневная уборка номера; =4). безотказная работа телевизора, холодильника и т.п. в номере; 5). круглосуточный «room service'' Внешние каналы сбыта? 1). Система филиалов и агентств на территории страны =2). Определенное число зарубежных фирм посредников 3). И то и другое Внутренние каналы сбыта это: 1). Определенное число зарубежных фирм-посредников =2). Система филиалов и посредников для продажи туристских услуг на территории страны 3). И то и другое Какая цена всегда ниже? 1). Розничная цена производителя =2). Цена оптового туроператора 3). Цена турагента Что таоке CTR? 1). Основной показатель эффективности контекстной рекламы =2). Основной показатель эффективности баннера 3). Основной показатель эффективности сайта Что такое структура сайта? 1). Художественное оформление сайта =2). Расположение информации на сайте 3). Информационное наполнение сайта Состояние человека, складывающееся на основе противоречия между имеющимся и необходимым (или тем, что кажется человеку необходимым) и побуждающее его к деятельности по устранению данного противоречия, это 1). спрос =2). потребность 3). мотивация 4). стресс Косвенный сервис – это 1). выполнение нормативов, нацеленных на выполнение услуги =2). сервис, который не связан с проданным товаром, оказанной услугой, а нацелен на поддержание хороших отношений с потребителем 3). выполнение дополнительных операций в услуге, которые отвечают индивидуальным запросам потребителя Мерчандайзинг — это =1). унифицированная система деятельности, предполагающая расширенный ассортимент услуг, рациональную технологичность процессов подготовки товаров к продаже и сам процесс продажи, приемы менеджмента и объемообразующие инструменты маркетинга; 2). договор, по которому одна сторона обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности последнего комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю Требованиям служебного этикета подчиняются все элементы поведения работника контактной зоны =1). речь и тон 2). мысли и желания 3). осязание и обоняние =4). манеры и настроение 5). жесты и выражение лица Разбирая жалобы и претензии клиентов, следует придерживаться следующих рекомендаций =1). поставить себя в положение заявителя 2). выяснить у клиента его дальнейшие намерения =3). сохранять спокойствие, оставаться вежливым 4). предложить клиенту зайти в фирму в следующий раз =5). при невозможности самому разрешить жалобу (претензию) поставить об этом в известность старшего по должности Укажите типы принтеров =1). Струйный =2). Матричный =3). Лазерный Укажите типы мониторов =1). ЭЛТ =2). Жидкокристаллический =3). Плазменный Назовите основные GDS =1). Amadeus =2). Galileo =3). Sabre =4). Worldspan ТЕСТИРОВАНИЕ 5 КУРС СКСТ
Самое близкое значение в русском языке понятию «менеджмент»: =1). управление 2). руководство 3). регулирование Выберите неверное утверждение 1). менеджеры – это те, кто имеет предметом и продуктом труда принятие управленческих решений 2). не существует ни одной организации без постоянного взаимодействия с внешней средой; =3). результат в управлении связан в больше степени с теорией управления, а не с искусством его применения на практике Выберите верное утверждение =1). в классическом представлении категория «управление» шире категории «менеджмент», так как она применяется к различным видам человеческой деятельности 2). одна и та же структура организации никогда не может быть и объектом и субъектом управления 3). преимущество административных методов управления состоит в том, что они поощряют инициативу и творческую активность персонала
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1958; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.15.205 (0.01 с.) |