Выберите неверное утверждение



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выберите неверное утверждение



ТЕСТИРОВАНИЕ 5 КУРС СКСТ

 

Самое близкое значение в русском языке понятию «менеджмент»:

=1). управление

2). руководство

3). регулирование

Выберите неверное утверждение

1). менеджеры – это те, кто имеет предметом и продуктом труда принятие управленческих решений

2). не существует ни одной организации без постоянного взаимодействия с внешней средой;

=3). результат в управлении связан в больше степени с теорией управления, а не с искусством его применения на практике

Выберите верное утверждение

=1). в классическом представлении категория «управление» шире категории «менеджмент», так как она применяется к различным видам человеческой деятельности

2). одна и та же структура организации никогда не может быть и объектом и субъектом управления

3). преимущество административных методов управления состоит в том, что они поощряют инициативу и творческую активность персонала

Вторая революция в области менеджмента связана с именем

1). Навуходоносора II

2). царицы древнего Египта Хатшепсут

=3). вавилонского правителя Хаммурапи

4). египетского фараона Нехао

Кем были сформулированы основные пять общих функций менеджмента

1). Ф.Тейлором

=2). А. Файолем

3). Ф. Котлером

4). Э. Мэйо

Индустриальный период развития менеджмента датируется

=1). 1800-1917 г.г

2). 1918-1990 г.г

3). с 1990 г. по настоящее время

Автор классической научной школы менеджмента

1). А. Файоль

2). Э.Мэйо

3). М. Вебер

4). А. Маслоу

=5). Ф. Тейлор

Известный представитель поведенческой школы менеджмента («школы человеческих отношений)

1). П. Друкер

2). Ф. Тейлор

3). А. Файоль

=4). Э. Мэйо

5). Г. Форд

Выберите верные определения. «Менеджмент» – это

=1). хозяйственное управление в условиях рыночной экономики;

=2). область науки, человеческих знаний, позволяющая осуществлять функцию управления;

3). осознанная целесообразная деятельность человека по упорядочиванию элементов внешней среды;

=4). процесс принятия управленческих решений.

Менеджер – это

1). человек, который обладает финансовыми и другими ресурсами, предпринимательским талантом, идеями для организации бизнеса

=2). управляющий, прошедший специальную подготовку, основными функциями которого являются координация деятельности организации на всех ее уровнях

3). любой руководитель вне зависимости от степени профессионализма и практических навыков

Выберите особенности управленческого труда

=1). информационный характер предмета и продукта труда;

=2). его результат – управленческие решения;

3). направленность на достижение экономических показателей;

=4). участвует в создании материальных благ косвенно, через труд других людей.

Общие функции менеджмента

=1). планирование

=2). организация

3). руководство

=4). контроль

=5). мотивация

=6). координация

Создание реальных условий для достижения запланированных целей – суть функции управления:

1). планирование

=2). организация

3). мотивация

4). координация

5). контроль

Деятельность менеджера, направленная на активизацию сотрудников фирмы для достижения определенных целей, - функция управления

1). планирование

2). организация

=3). мотивация

4). координация

5). контроль

Сущность какой функции управления заключается в обеспечении согласованности действий всех звеньев системы управления:

1). планирование

2). организация

3). мотивация

=4). координация

5). контроль

Диапазон контроля - это:

=1). разница между плановыми и фактическими величинами

2). предельное число объектов, которыми можно эффективно управлять

3). число звеньев, находящихся в ведении одного руководителя

Термин «менеджмент» применяется к управлению

1). трудовыми ресурсами

2). маркетингом

3). финансами

4). коммуникациями

=5). всем перечисленным

На каком уровне осуществляется планирование туризма

1). национальном

2). региональном

3). местном

4). на уровне турорганизации

=5). на всех перечисленных уровнях

Метод менеджмента – это

1). директивные указания руководителей

2). принципы деятельности менеджера

=3). совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект

Методы управления делятся на две группы

1). административные и организационные

2). материальные и нематериальные

=3). регламентирующие и стимулирующие

К административным методам управления относятся

=1). приказы

=2). просьбы

=3). указания

4). награждение

5). похвала

К какой группе методов относятся анализ, нормирование, ценообразование, финансирование

=1). экономические

2). административные

3). финансовые

4). нематериальные

Какие методы управления сковывают инициативу работника

1). экономические

=2). административные

3). социально-психологические

4). моральные

Выберите верные утверждения

=1). выбор методов менеджмента зависит от конкретной ситуации

=2). без знания методов менеджмента трудно добиться реализации целей и функций менеджмента

3). экономические методы всегда приоритетны

Какой вид работ не включается в функцию планирования

1). разработка стратегии развития;

=2). претворение в жизнь стратегии развития предприятия;

3). определение тактических действий, необходимых для реализации стратегии.

Какие методы управления формируют систему мотивации

1). справедливое денежное вознаграждение;

2). наделение полномочиями и ответственностью;

3). похвала;

4). возможность карьерного роста;

=5). все вышеперечисленное

Какие составляющие являются актуальными для нематериальной мотивации

=1). престижность труда;

=2). возможность самореализации;

3). соцпакет;

4). путевки;

5). дотации на транспорт.

Экономические методы управления

=1). планирование;

=2). анализ;

=3). ценообразование;

4). производственные совещания;

5). критика и самокритика.

Какие методы управления относятся к социально-психологическим

1). планирование социального развития трудового коллектива

=2). убеждение

=3). ритуалы и обряды

4). производственные совещания

Предоставление коллективу самостоятельности в вопросах распоряжения прибылью относится к методам управления

=1). экономическим;

2). социально-психологическим;

3). организационным;

4). распорядительным;

5). административным.

Выберите неверное утверждение

=1). экономические методы управления всегда приоритетны;

2). без знания методов менеджмента трудно добиться реализации целей и функций менеджмента;

3). выбор методов управления зависит от конкретной ситуации.

Какие особенности свойственны японской школе менеджмента

=1). пожизненный наем

2). индивидуальное принятие решений

=3). личные, неформальные отношения с подчиненными

=4). коллективная ответственность

5). ориентация на индивида

Какие особенности свойственны американской школе менеджмента

=1). быстрая оценка и продвижение по службе

=2). решения принимаются «сверху вниз

=3). индивидуальное принятие решений

4). личные, неформальные отношения с подчиненными

5). коллективная отвественность

Исходя из понятия «туризм» определите, в каком случае речь не идет о туризме

1). г-н Иванов, проживающий в Краснодаре, посещает своих друзей в Москве

2). г-н Петров, проживающий в Воронеже, отправляется на научную конференцию в Париж

=3). житель пограничного района, живущий по одну сторону границы, отправляется на работу по другую сторону границы

Определите точку отсчета в развитии менеджмента в России

1). 1841 год

=2). 1777 год

3). 1895 год

4). 1991 год

Разделение туризма на внутренний и международный – это:

1). виды туризма

2). подвиды туризма

3). разновидности туризма

=4). формы туризма

Какую продолжительность поездки предусматривает кратковременный туризм

1). до 1 суток

=2). до 3 суток

3). до 5 суток

4). до 24 часов

Какими временными параметрами пребывания вне места постоянного местожительства ограничено понятие «туризм» (согласно UN WTO):

1). до 24 часов;

2). более 24 часов;

3). до 6 месяцев;

4). от 24 часов до 1 месяца

=5). от 24 часов до 1 года

Выберите пример выездного туризма

1). супруги Сафоновы едут в гости к друзьям в соседний город

=2). семья Демидовых отправилась в двухнедельный отпуск на Кипр

3). жительница Германии купила тур по Золотому Кольцу в России.

Одна из особенностей туристской услуги

1). услуга существует независимо от производителя;

=2). туристская услуга неотделима от источника ее создания;

3). туруслуги мало подвержены влиянию сезонного фактора.

Для менеджмента в сфере туризма характерно

=1). неясные и трудноизмеримые цели

2). слабое влияние со стороны заинтересованной клиентуры

3). простые взаимоотношения между составными частями туризма.

Субъект туризма – это

1). туристские ресурсы

2). туроператоры и турагенты

=3). туристы

4). руководство турфирмы

Структура управления туризмом - это:

1). структурные подразделения и отдельные специалисты турфирм;

2). структурные подразделения и отдельные специалисты турфирм;

=3). упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование туризма как единого целого.

Спортивный пассивный туризм

1). г-жа Леонова отправляется в Домбай для занятий горнолыжным спортом;

2). г-н Соколов отправляется в качестве проводника с группой туристов по заповедным тропам Кавказа;

=3). г-н Вавилов – футбольный фанатик и ездит на все соревнования своего футбольного клуба.

Объект туризма – это

1). туристское агентство

2). туроператор

=3). туристский регион

4). туриндустрия

Туристская индустрия – это

1). комплекс услуг по размещению, питанию, перевозке туристов и др. услуг в соответствии с целью путешествия

2). природные, исторические, социально-культурные объекты для удовлетворения потребностей туристов в отдыхе, получении положительных эмоций и т.д.;

=3). совокупность средств размещения, предприятий питания, средств транспорта, объектов познавательного, оздоровительного, спортивного и т.д. назначения.

План – это

1). прогноз развития организации в будущем;

2). механизм координации текущей деятельности и распределения ресурсов

3). стратегия на случай чрезвычайных обстоятельств

=4). все вышеперечисленное

Вид плана, в котором конкретизируются для каждого подразделения количественные и качественные задачи

1). производственная программа

=2). оперативный план

3). стратегический план

Долгосрочные планы развития туризма разрабатываются на срок:

1). 1 год;

2). 3 года;

=3). 5-10 лет;

4). 6 месяцев.

Текущие планы развития туризма разрабатываются на срок

1). 1 месяц;

2). 6 месяцев;

=3). 1 год;

4). 3 года;

5). 5-10 лет.

Экономичность планирования предполагает

1). цель и способы планирования должны быть доступны всем членам организации;

=2). расходы на планирование должны соизмеряться с выигрышем, получаемым от него;

3). планирование – не одноразовый акт, а непрерывный процесс.

Миссия – это

1). основная общая цель

2). основное направление деятельности для реализации общих целей

=3). сформулированное утверждение относительно того, для чего и по какой причине существует организация, чем она отличается от ей подобных.

Основные элементы миссии

=1). история фирмы

=2). целевые ориентиры предприятия

3). стиль руководства организацией

=4). принципы работы с покупателями

Коммуникация – это

1). деловое общение

=2). обмен информацией между сторонами

3). выбор канала связи

4). процесс принятия управленческих решений

Внешняя коммуникация - это

1). выбор канала связи;

2). процесс принятия управленческого решения;

3). умение влиять на другую организацию;

4). конкурентная борьба;

=5). обмен информацией между организацией и внешней средой.

Выберите верное положение

1). руководители на коммуникации тратят до 10% своего времени;

2). коммуникации не могут обеспечить реализацию основных функций управления;

=3). умение слушать необходимо менеджеру для эффективных коммуникаций.

Подход к определению эффективности лидерства, предполагающий, что лучшие из руководителей обладают определенными общими для всех личными качествами; эти качества можно в себе воспитать и стать эффективным руководителем

=1). личностный;

2). поведенческий;

3). ситуационный;

4). харизматический

Люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других людей. Если сравнение показывает дисбаланс, то сотрудника необходимо мотивировать – в этом заключается сущность теории мотивации

1). теория Ф. Герцберга

2). теория ожидания

3). теория А. Маслоу

=4). теория справедливости

В какой из содержательных теорий мотивации в основе мотивов человека лежат три потребности – потребности власти, успеха и причастности; сегодня важны эти три потребности, т.к. потребности низших уровней уже удовлетворены

=1). теория МакКлелланда

2). теория Маслоу

3). теория Герцберга

Теория Герцберга

=1). в реализации своих возможностей и росте как личности

2). потребности в самоуважении и уважении со стороны окружающих, признании

3). потребность в привязанности и поддержке.

Особый режим работы, в соответствии с которым отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению трудовых функций за пределами нормальной продолжительности рабочего дня

1). режим гибкого рабочего времени

2). режим сменной работы

=3). ненормированный рабочий день.

Дисфункциональный конфликт

1). полезен для коллектива и организации в целом

=2). снижает производительность труда

3). оживляет организацию

=4). ликвидирует сотрудничество между членами коллектива.

Решение – это

1). выбор альтернативы руководителем

=2). результат выбора альтернативы из множества вариантов

3). одна из функций управления

Инновация – это

1). новый или обновленный продукт чьей-либо творческой деятельности, предлагаемый потребителям для дальнейшего преобразования и использования;

2). новый метод, изобретение, новое явление;

=3). новшество, ставшее предметом процесса освоения, внедрения, принятое потребителем.

Управленческие инновации

1). связаны с внедрением новых видов техники, приспособлений, инструментов и технико-технологических приемов труда

2). связаны с новыми видами услуг, более эффективными формами обслуживания

=3). ориентированны на совершенствование внутренних и внешних связей организации, использующих методы и формы менеджмента.

Симптомы стресса

1). эмоциональная неустойчивость

2). проблемы со здоровьем

3). неспособность к отдыху

4). чувство неспособности справиться с чем-либо

=5). все вышеперечисленное

Форма профессионального кодекса, который провозглашает то, к чему стремятся представители той или иной профессии, то есть в нем выдвигаются максимальные требования

1). формальный кодекс

=2). кодекс-идеал

3). дисциплинарный кодекс

4). кодекс-этикет

Типичные симптомы стресса

1). проблемы со здоровьем

2). эмоциональная неустойчивость

3). хроническое переживание

=4). все перечисленное

Какие конфликты являются не только допустимыми, но и желательными в организации:

1). межличностные

2). деструктивные

3). групповые

=4). конструктивные

Приемы мерчандайзинга

1). эстетическое оформление блюд, коктейлей

2). внедрение новых приемов подачи

3). реклама в зале

4). организация шоу в процессе приготовления и подачи блюд

=5). все перечисленное

Подготовка залов ресторана к работе, контроль над работой официантов, составление графика их работы и т.п. относятся к компетенции

=1). метрдотеля

2). менеджера по персоналу

3). директора ресторана

4). шеф-повара

Вставьте слово «…- это свойство и особенности услуги, которые вызывают чувство удовлетворенности у потребителей"

1). конкурентоспособность

2). потребность

=3). качество

4). впечатление.

По типологии Кедотта и Терджена элементы обслуживания, отражающие минимальный достаточный уровень требований, приемлемый для потребителей

=1). критические

2). нейтральные

3). приносящие удовлетворение

4). приносящие разочарование

Примеры базового качества для услуг гостиничного предприятия

=1). наличие чистого постельного белья;

2). «комплимент» от шеф-повара в ресторане;

=3). ежедневная уборка номера;

=4). безотказная работа телевизора, холодильника и т.п. в номере;

5). круглосуточный «room service''

Внешние каналы сбыта?

1). Система филиалов и агентств на территории страны

=2). Определенное число зарубежных фирм посредников

3). И то и другое

Внутренние каналы сбыта это:

1). Определенное число зарубежных фирм-посредников

=2). Система филиалов и посредников для продажи туристских услуг на территории страны

3). И то и другое

Какая цена всегда ниже?

1). Розничная цена производителя

=2). Цена оптового туроператора

3). Цена турагента

Что таоке CTR?

1). Основной показатель эффективности контекстной рекламы

=2). Основной показатель эффективности баннера

3). Основной показатель эффективности сайта

Что такое структура сайта?

1). Художественное оформление сайта

=2). Расположение информации на сайте

3). Информационное наполнение сайта

Состояние человека, складывающееся на основе противоречия между имеющимся и необходимым (или тем, что кажется человеку необходимым) и побуждающее его к деятельности по устранению данного противоречия, это

1). спрос

=2). потребность

3). мотивация

4). стресс

Косвенный сервис – это

1). выполнение нормативов, нацеленных на выполнение услуги

=2). сервис, который не связан с проданным товаром, оказанной услугой, а нацелен на поддержание хороших отношений с потребителем

3). выполнение дополнительных операций в услуге, которые от­вечают индивидуальным запросам потребителя

Мерчандайзинг — это

=1). унифицированная система деятельности, предполагающая расширенный ассортимент услуг, рациональную технологичность процессов подготовки товаров к продаже и сам процесс продажи, приемы менеджмента и объемообразующие инструменты маркетинга;

2). договор, по которому одна сторона обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности последнего комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю

Требованиям служебного этикета подчиняются все элементы поведения работника контактной зоны

=1). речь и тон

2). мысли и желания

3). осязание и обоняние

=4). манеры и настроение

5). жесты и выражение лица

Разбирая жалобы и претензии клиентов, следует придерживаться следующих рекомендаций

=1). поставить себя в положение заявителя

2). выяснить у клиента его дальнейшие намерения

=3). сохранять спокойствие, оставаться вежливым

4). предложить клиенту зайти в фирму в следующий раз

=5). при невозможности самому разрешить жалобу (претензию) поставить об этом в известность старшего по должности

Укажите типы принтеров

=1). Струйный

=2). Матричный

=3). Лазерный

Укажите типы мониторов

=1). ЭЛТ

=2). Жидкокристаллический

=3). Плазменный

Назовите основные GDS

=1). Amadeus

=2). Galileo

=3). Sabre

=4). Worldspan

ТЕСТИРОВАНИЕ 5 КУРС СКСТ

 

Самое близкое значение в русском языке понятию «менеджмент»:

=1). управление

2). руководство

3). регулирование

Выберите неверное утверждение

1). менеджеры – это те, кто имеет предметом и продуктом труда принятие управленческих решений

2). не существует ни одной организации без постоянного взаимодействия с внешней средой;

=3). результат в управлении связан в больше степени с теорией управления, а не с искусством его применения на практике

Выберите верное утверждение

=1). в классическом представлении категория «управление» шире категории «менеджмент», так как она применяется к различным видам человеческой деятельности

2). одна и та же структура организации никогда не может быть и объектом и субъектом управления

3). преимущество административных методов управления состоит в том, что они поощряют инициативу и творческую активность персонала



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.118.225 (0.052 с.)