Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совершенствование важнейших направлений предпринимательской активности связано сСодержание книги
Поиск на нашем сайте
=1). управлением инвестициями =2). привлечением заемных средств (кредитов) =3). лизингом, трастом, страхованием 4). франчайзингом, мерчандайзингом Одним из основных направлений стратегического развития сервиса выступает 1). совершенствование разного рода технологий: управленческих, организационных и др =2). ориентир на потребителя, изучение его потребностей и вкусов 3). совершенствование типов управления, умножение разновидностей управления сервисными предприятиями Под сферой социальных отношений (или социальной сферой) понимается =1). сложная сеть взаимодействий людей, а также процессы, характерные для всех областей жизнедеятельности и состоящие из массовых и групповых связей, ролевых и статусных положений людей 2). отношения равенства-неравенства, в принадлежности людей к определенным классам и социальным слоям, в их позициях, которые они занимают в социальной иерархии, в их неодинаковых притязаниях и ценностных ориентациях, в степени развития потребностей и удовлетворения запросов 3). обозначение человечества, общества, а также освоенной человеком природной среды, в совокупности составляющих часть географической оболочки Какие острые социальные проблемы сервис не в состоянии решать =1). нейтрализовать процессы социального неравенства =2). удовлетворить всю гамму запросов населения, так как объективно существуют ресурсные ограничения в процессе рыночного обмена =3). организовывать на периферии, вдали от урбанизированных центров все виды услуг 4). способствовать укреплению связей, создавать индустрию гостеприимства; развивать доходную рекламу 5). стимулировать совершенствование профессионализма с увеличением числа рабочих мест Стратификационное деление общества выражается =1). в отношениях равенства-неравенства, в принадлежности людей к определенным классам и социальным слоям =2). в позициях людей, которые они занимают в социальной иерархии 3). в степени образованности людей 4). в неодинаковом уровне заработной платы 5). – в разном отношении к проблемам окружающей среды Под жизнеобеспечением населения той или иной страны понимается =1). комплекс общественных и индивидуальных усилий, нацеленных на воспроизводство и развитие условий жизни людей =2). производственная деятельность, домашнее хозяйство, трудовая и социальная кооперация между людьми =3). традиции распределения, потребления разными социальными слоями материальных благ 4). обеспечение безопасности существования в социуме данной страны Сервисная деятельность строится =1). на принципах рациональной целесообразности 2). на моральных нормах взаимоподдержки 3). на дружеских связях, на привязанности и душевном расположении =4). на подчиненнии требованиям экономической эффективности Устранение дефицита социального времени является =1). источником сервисной деятельности 2). источником экономического роста 3). сдерживающим фактором научно-технического прогресса =4). признаком улучшения качества жизни Средством влияния автономии личности на сервисные структуры становится =1). скоростной транспорт =2). качество печатных изданий 3). изменение структуры производства продуктов потребления =4). объемность электронных средств связи Что не предусматривают важнейшие принципы социального устройства 1). развитие социального партнерства 2). регулирование заработной платы как меры по предотвращению социальной напряженности =3). рост заработной платы в темпах, опережающих инфляцию 4). устранение разрыва между максимальным и минимальным заработком Сервизация экономики связана с процессом активного инвестирования в 1). в наукоемкие технологии =2). инфраструктурные отрасли 3). в сельское хозяйство 4). в промышленное производство и строительство Разовые правовые, инжиниринговые, консалтинговые услуги, а также обращение к услугам специализированных фирм по обеспечению безопасности, поддержанию связей с общественностью более выгодны 1). крупным предприятиям =2). средним и мелким предприятиям 3). корпорациям и монополиям Отличительной особенностью постиндустриальной экономики выступает 1). увеличение материального сектора экономики 2). улучшение взаимосвязи внешних и внутренних факторов экономического роста =3). увеличение доли невещественного продукта-услуги =4). производство знаний, духовных ценностей, информации в целом Утилитарные задачи постиндустриальной экономики должны подчиниться тому, чтобы =1). добиться более гармоничных отношений общества с окружающей средой 2). наиболее рационально вкладывать средства в развитие востребованных секторов экономики 3). гармонизировать отношения промышленного и финансового капитала =4). гуманизировать человеческие связи и взаимодействия, способствовать развитию личности Под контактной зоной понимают =1). место предоставления услуг, где работник взаимодействует с клиентами или оказывает им те или иные услуги 2). ограниченные рамки пространства, в котором общаются клиент и заказчик 3). расстояние работника от заказчика в пределах 90-110 см при этом желательно, чтобы они были обращены друг к другу лицом, так, чтобы имел место зрительный контакт =4). расстояние работника от заказчика в пределах 70-80 см. при этом желательно, чтобы они были обращены друг к другу лицом, так, чтобы имел место зрительный контакт Профессиональное поведение работника контактной зоны должно содержать следующие компоненты =1). доброжелательность и радушие =2). приветливость и вежливость 3). твердость и решительность 4). настойчивость и инициативность =5). обходительность и любезность Рабочее место контактной зоны, как один из элементов эргономики, функционирует в двух социальных степенях 1). комфорте и организованности 2). аккуратности и налаженности =3). чистоте и порядке 4). удобстве и деловитости Рабочее место контактной зоны, как лаборатория социально-трудовой активности, предполагает =1). планирование предметов и их использование для достижения энергосберегающих процессов 2). прогнозирование положительного эффекта от оказываемого действия =3). обретение рабочим местом индивидуального характера 4). моделирование коммуникативной ситуации =5). подготовку для вида деятельности, от которой зависит подбор инструментов Развитие «контактных зон» может успешно осуществляться при помощи извне, а именно 1). интенсивностью выполнения заказов =2). объемом услуг =3). соблюдением социальной справедливости 4). насыщением информационного поля данной сферы деятельности =5). адресными социальными технологиями с эффектом сервисной деятельности Условия успешного функционирования контактных зон =1). работники могут быстро и с высоким качеством выполнить заказ (предоставить услугу) =2). посетитель (клиент) может четко и ясно изложить свои пожелания =3). работники должны быть морально и психологически готовы к грамотным действиям, даже в условиях конфликтных ситуаций общения с клиентами 4). обслуживающему персоналу можно демонстрировать свое превосходство над клиентом (к примеру, из-за того, что заказчики нередко плохо разбираются в вопросах туроперейтинга или не знают традиций страны путешествия) Эффективность «контактных зон» при развитии сервисной деятельности проявляется в =1). культуре труда =2). углублении межличностных связей 3). укреплении затратного механизма производства Модернизация рабочего места влияет на самого работника контактной зоны следующим образом =1). он включается в развитие социально-психологического содержания производственной деятельности =2). он расширяет адресную направленность производственной деятельности 3). создает предпосылки для карьерного роста Роль «сетевых» функций контактных зон проявляется 1). в совершенствовании профессионализма работников =2). в стимулировании развития профессиональных корпораций =3). в приобщении людей к законопослушанию, защите их от ошибочного наказания =4). в обеспечении стабильности, органической солидарности социума
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 891; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.226 (0.008 с.) |