![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совершенствование важнейших направлений предпринимательской активности связано с
=1). управлением инвестициями =2). привлечением заемных средств (кредитов) =3). лизингом, трастом, страхованием 4). франчайзингом, мерчандайзингом Одним из основных направлений стратегического развития сервиса выступает 1). совершенствование разного рода технологий: управленческих, организационных и др =2). ориентир на потребителя, изучение его потребностей и вкусов 3). совершенствование типов управления, умножение разновидностей управления сервисными предприятиями Под сферой социальных отношений (или социальной сферой) понимается =1). сложная сеть взаимодействий людей, а также процессы, характерные для всех областей жизнедеятельности и состоящие из массовых и групповых связей, ролевых и статусных положений людей 2). отношения равенства-неравенства, в принадлежности людей к определенным классам и социальным слоям, в их позициях, которые они занимают в социальной иерархии, в их неодинаковых притязаниях и ценностных ориентациях, в степени развития потребностей и удовлетворения запросов 3). обозначение человечества, общества, а также освоенной человеком природной среды, в совокупности составляющих часть географической оболочки Какие острые социальные проблемы сервис не в состоянии решать =1). нейтрализовать процессы социального неравенства =2). удовлетворить всю гамму запросов населения, так как объективно существуют ресурсные ограничения в процессе рыночного обмена =3). организовывать на периферии, вдали от урбанизированных центров все виды услуг 4). способствовать укреплению связей, создавать индустрию гостеприимства; развивать доходную рекламу 5). стимулировать совершенствование профессионализма с увеличением числа рабочих мест Стратификационное деление общества выражается =1). в отношениях равенства-неравенства, в принадлежности людей к определенным классам и социальным слоям =2). в позициях людей, которые они занимают в социальной иерархии 3). в степени образованности людей 4). в неодинаковом уровне заработной платы 5). – в разном отношении к проблемам окружающей среды Под жизнеобеспечением населения той или иной страны понимается =1). комплекс общественных и индивидуальных усилий, нацеленных на воспроизводство и развитие условий жизни людей
=2). производственная деятельность, домашнее хозяйство, трудовая и социальная кооперация между людьми =3). традиции распределения, потребления разными социальными слоями материальных благ 4). обеспечение безопасности существования в социуме данной страны Сервисная деятельность строится =1). на принципах рациональной целесообразности 2). на моральных нормах взаимоподдержки 3). на дружеских связях, на привязанности и душевном расположении =4). на подчиненнии требованиям экономической эффективности Устранение дефицита социального времени является =1). источником сервисной деятельности 2). источником экономического роста 3). сдерживающим фактором научно-технического прогресса =4). признаком улучшения качества жизни Средством влияния автономии личности на сервисные структуры становится =1). скоростной транспорт =2). качество печатных изданий 3). изменение структуры производства продуктов потребления =4). объемность электронных средств связи Что не предусматривают важнейшие принципы социального устройства 1). развитие социального партнерства 2). регулирование заработной платы как меры по предотвращению социальной напряженности =3). рост заработной платы в темпах, опережающих инфляцию 4). устранение разрыва между максимальным и минимальным заработком Сервизация экономики связана с процессом активного инвестирования в 1). в наукоемкие технологии =2). инфраструктурные отрасли 3). в сельское хозяйство 4). в промышленное производство и строительство Разовые правовые, инжиниринговые, консалтинговые услуги, а также обращение к услугам специализированных фирм по обеспечению безопасности, поддержанию связей с общественностью более выгодны 1). крупным предприятиям =2). средним и мелким предприятиям 3). корпорациям и монополиям Отличительной особенностью постиндустриальной экономики выступает 1). увеличение материального сектора экономики 2). улучшение взаимосвязи внешних и внутренних факторов экономического роста =3). увеличение доли невещественного продукта-услуги
=4). производство знаний, духовных ценностей, информации в целом Утилитарные задачи постиндустриальной экономики должны подчиниться тому, чтобы =1). добиться более гармоничных отношений общества с окружающей средой 2). наиболее рационально вкладывать средства в развитие востребованных секторов экономики 3). гармонизировать отношения промышленного и финансового капитала =4). гуманизировать человеческие связи и взаимодействия, способствовать развитию личности Под контактной зоной понимают =1). место предоставления услуг, где работник взаимодействует с клиентами или оказывает им те или иные услуги 2). ограниченные рамки пространства, в котором общаются клиент и заказчик 3). расстояние работника от заказчика в пределах 90-110 см при этом желательно, чтобы они были обращены друг к другу лицом, так, чтобы имел место зрительный контакт =4). расстояние работника от заказчика в пределах 70-80 см. при этом желательно, чтобы они были обращены друг к другу лицом, так, чтобы имел место зрительный контакт Профессиональное поведение работника контактной зоны должно содержать следующие компоненты =1). доброжелательность и радушие =2). приветливость и вежливость 3). твердость и решительность 4). настойчивость и инициативность =5). обходительность и любезность Рабочее место контактной зоны, как один из элементов эргономики, функционирует в двух социальных степенях 1). комфорте и организованности 2). аккуратности и налаженности =3). чистоте и порядке 4). удобстве и деловитости Рабочее место контактной зоны, как лаборатория социально-трудовой активности, предполагает =1). планирование предметов и их использование для достижения энергосберегающих процессов 2). прогнозирование положительного эффекта от оказываемого действия =3). обретение рабочим местом индивидуального характера 4). моделирование коммуникативной ситуации =5). подготовку для вида деятельности, от которой зависит подбор инструментов Развитие «контактных зон» может успешно осуществляться при помощи извне, а именно 1). интенсивностью выполнения заказов =2). объемом услуг =3). соблюдением социальной справедливости 4). насыщением информационного поля данной сферы деятельности =5). адресными социальными технологиями с эффектом сервисной деятельности Условия успешного функционирования контактных зон =1). работники могут быстро и с высоким качеством выполнить заказ (предоставить услугу) =2). посетитель (клиент) может четко и ясно изложить свои пожелания =3). работники должны быть морально и психологически готовы к грамотным действиям, даже в условиях конфликтных ситуаций общения с клиентами 4). обслуживающему персоналу можно демонстрировать свое превосходство над клиентом (к примеру, из-за того, что заказчики нередко плохо разбираются в вопросах туроперейтинга или не знают традиций страны путешествия) Эффективность «контактных зон» при развитии сервисной деятельности проявляется в =1). культуре труда =2). углублении межличностных связей 3). укреплении затратного механизма производства Модернизация рабочего места влияет на самого работника контактной зоны следующим образом =1). он включается в развитие социально-психологического содержания производственной деятельности =2). он расширяет адресную направленность производственной деятельности 3). создает предпосылки для карьерного роста Роль «сетевых» функций контактных зон проявляется 1). в совершенствовании профессионализма работников =2). в стимулировании развития профессиональных корпораций =3). в приобщении людей к законопослушанию, защите их от ошибочного наказания =4). в обеспечении стабильности, органической солидарности социума
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 867; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.137.94 (0.015 с.) |