Совершенствование важнейших направлений предпринимательской активности связано с



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совершенствование важнейших направлений предпринимательской активности связано с



=1). управлением инвестициями

=2). привлечением заемных средств (кредитов)

=3). лизингом, трастом, страхованием

4). франчайзингом, мерчандайзингом

Одним из основных направлений стратегического развития сервиса выступает

1). совершенствование разного рода технологий: управленческих, организационных и др

=2). ориентир на потребителя, изучение его потребностей и вкусов

3). совершенствование типов управления, умножение разновидностей управления сервисными предприятиями

Под сферой социальных отношений (или социальной сферой) понимается

=1). сложная сеть взаимодействий людей, а также процессы, характерные для всех областей жизнедеятельности и состоящие из массовых и групповых связей, ролевых и статусных положений людей

2). отношения равенства-неравенства, в принадлежности людей к определенным классам и социальным слоям, в их позициях, которые они занимают в социальной иерархии, в их неодинаковых притязаниях и ценностных ориентациях, в степени развития потребностей и удовлетворения запросов

3). обозначение человечества, общества, а также освоенной человеком природной среды, в совокупности составляющих часть географической оболочки

Какие острые социальные проблемы сервис не в состоянии решать

=1). нейтрализовать процессы социального неравенства

=2). удовлетворить всю гамму запросов населения, так как объективно существуют ресурсные ограничения в процессе рыночного обмена

=3). организовывать на периферии, вдали от урбанизированных центров все виды услуг

4). способствовать укреплению связей, создавать индустрию гостеприимства; развивать доходную рекламу

5). стимулировать совершенствование профессионализма с увеличением числа рабочих мест

Стратификационное деление общества выражается

=1). в отношениях равенства-неравенства, в принадлежности людей к определенным классам и социальным слоям

=2). в позициях людей, которые они занимают в социальной иерархии

3). в степени образованности людей

4). в неодинаковом уровне заработной платы

5). – в разном отношении к проблемам окружающей среды

Под жизнеобеспечением населения той или иной страны понимается

=1). комплекс общественных и индивидуальных усилий, нацеленных на воспроизводство и развитие условий жизни людей

=2). производственная деятельность, домашнее хозяйство, трудовая и социальная кооперация между людьми

=3). традиции распределения, потребления разными социальными слоями материальных благ

4). обеспечение безопасности существования в социуме данной страны

Сервисная деятельность строится

=1). на принципах рациональной целесообразности

2). на моральных нормах взаимоподдержки

3). на дружеских связях, на привязанности и душевном расположении

=4). на подчиненнии требованиям экономической эффективности

Устранение дефицита социального времени является

=1). источником сервисной деятельности

2). источником экономического роста

3). сдерживающим фактором научно-технического прогресса

=4). признаком улучшения качества жизни

Средством влияния автономии личности на сервисные структуры становится

=1). скоростной транспорт

=2). качество печатных изданий

3). изменение структуры производства продуктов потребления

=4). объемность электронных средств связи

Что не предусматривают важнейшие принципы социального устройства

1). развитие социального партнерства

2). регулирование заработной платы как меры по предотвращению социальной напряженности

=3). рост заработной платы в темпах, опережающих инфляцию

4). устранение разрыва между максимальным и минимальным заработком

Сервизация экономики связана с процессом активного инвестирования в

1). в наукоемкие технологии

=2). инфраструктурные отрасли

3). в сельское хозяйство

4). в промышленное производство и строительство

Разовые правовые, инжиниринговые, консалтинговые услуги, а также обращение к услугам специализированных фирм по обеспечению безопасности, поддержанию связей с общественностью более выгодны

1). крупным предприятиям

=2). средним и мелким предприятиям

3). корпорациям и монополиям

Отличительной особенностью постиндустриальной экономики выступает

1). увеличение материального сектора экономики

2). улучшение взаимосвязи внешних и внутренних факторов экономического роста

=3). увеличение доли невещественного продукта-услуги

=4). производство знаний, духовных ценностей, информации в целом

Утилитарные задачи постиндустриальной экономики должны подчиниться тому, чтобы

=1). добиться более гармоничных отношений общества с окружающей средой

2). наиболее рационально вкладывать средства в развитие востребованных секторов экономики

3). гармонизировать отношения промышленного и финансового капитала

=4). гуманизировать человеческие связи и взаимодействия, способствовать развитию личности

Под контактной зоной понимают

=1). место предоставления услуг, где работник взаимодействует с клиентами или оказывает им те или иные услуги

2). ограниченные рамки пространства, в котором общаются клиент и заказчик

3). расстояние работника от заказчика в пределах 90-110 см при этом желательно, чтобы они были обращены друг к другу лицом, так, чтобы имел место зрительный контакт

=4). расстояние работника от заказчика в пределах 70-80 см. при этом желательно, чтобы они были обращены друг к другу лицом, так, чтобы имел место зрительный контакт

Профессиональное поведение работника контактной зоны должно содержать следующие компоненты

=1). доброжелательность и радушие

=2). приветливость и вежливость

3). твердость и решительность

4). настойчивость и инициативность

=5). обходительность и любезность

Рабочее место контактной зоны, как один из элементов эргономики, функционирует в двух социальных степенях

1). комфорте и организованности

2). аккуратности и налаженности

=3). чистоте и порядке

4). удобстве и деловитости

Рабочее место контактной зоны, как лаборатория социально-трудовой активности, предполагает

=1). планирование предметов и их использование для достижения энергосберегающих процессов

2). прогнозирование положительного эффекта от оказываемого действия

=3). обретение рабочим местом индивидуального характера

4). моделирование коммуникативной ситуации

=5). подготовку для вида деятельности, от которой зависит подбор инструментов

Развитие «контактных зон» может успешно осуществляться при помощи извне, а именно

1). интенсивностью выполнения заказов

=2). объемом услуг

=3). соблюдением социальной справедливости

4). насыщением информационного поля данной сферы деятельности

=5). адресными социальными технологиями с эффектом сервисной деятельности

Условия успешного функционирования контактных зон

=1). работники могут быстро и с высоким качеством выполнить заказ (предоставить услугу)

=2). посетитель (клиент) может четко и ясно изложить свои пожелания

=3). работники должны быть морально и психологически готовы к грамотным действиям, даже в условиях конфликтных ситуаций общения с клиентами

4). обслуживающему персоналу можно демонстрировать свое превосходство над клиентом (к примеру, из-за того, что заказчики нередко плохо разбираются в вопросах туроперейтинга или не знают традиций страны путешествия)

Эффективность «контактных зон» при развитии сервисной деятельности проявляется в

=1). культуре труда

=2). углублении межличностных связей

3). укреплении затратного механизма производства

Модернизация рабочего места влияет на самого работника контактной зоны следующим образом

=1). он включается в развитие социально-психологического содержания производственной деятельности

=2). он расширяет адресную направленность производственной деятельности

3). создает предпосылки для карьерного роста

Роль «сетевых» функций контактных зон проявляется

1). в совершенствовании профессионализма работников

=2). в стимулировании развития профессиональных корпораций

=3). в приобщении людей к законопослушанию, защите их от ошибочного наказания

=4). в обеспечении стабильности, органической солидарности социума



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.227.34 (0.009 с.)