Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура коммуникаций, предполагающая наличие нескольких равноправных субъектов, осуществляющих концентрацию или перераспределение информацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1). децентрализованная; 2). организационная; 3). косвенная; =4). полицентричная. Совокупность каналов, с помощью которых осуществляется взаимодействие субъектов управления, образует =1). коммуникационную структуру 2). совокупность внешних и внутренних связей организации 3). коммуникационный комплекс 4). коммуникационную среду. Какой элемент не входит в состав основных элементов процесса коммуникации 1). отправитель 2). получатель 3). сообщение =4). декодирование 5). канал связи Процесс коммуникации включает следующие элементы: отправитель, получатель, информация, ……. Какой элемент отсутствует в схеме? 1). решение 2). общение 3). внешняя среда 4). коммуникационные барьеры =5). канал связи Внешняя коммуникация - это 1). выбор канала связи; 2). процесс принятия управленческого решения; 3). умение влиять на другую организацию; 4). конкурентная борьба; =5). обмен информацией между организацией и внешней средой. Коммуникации между уровнями управления 1). вертикальные 2). матричные 3). диагональные 4). вышестоящие =5). горизонтальные Коммуникативные роли менеджера 1). лидер 2). координатор 3). делопроизводитель =4). все перечисленные 5). ни одна из перечисленных Коммуникационный барьер, когда партнер уклоняется от контакта, от информации 1). семантический 2). логический 3). стилистический =4). барьер избегания Коммуникационный барьер, связанный с непониманием языка, неприятием темпа речи и т.п.: 1). семантический 2). логический 3). стилистический =4). фонетический 5). барьер избегания Причины, побуждающие людей вступать в неформальные отношения 1). чувство принадлежности 2). взаимопомощь 3). защита 4). симпатия =5). все вышеперечисленное. Выберите неверное утверждение =1). желание быть ближе к тому, кто им симпатичнее не может быть причиной того, что люди присоединяются к неформальным организациям; 2). коммуникация – это обмен информацией между сторонами; 3). совокупность каналов, с помощью которых осуществляется взаимодействие субъектов управления, образует его коммуникационную структуру. Выберите верное положение 1). руководители на коммуникации тратят до 10% своего времени; 2). коммуникации не могут обеспечить реализацию основных функций управления; =3). умение слушать необходимо менеджеру для эффективных коммуникаций. Делегирование полномочий означает 1). передачу возможности контроля и дисциплинарного воздействия 2). передачу ответственности =3). передачу задач вместе с полномочиями и ответственностью. Выберите основные элементы управленческой культуры менеджера 1). соблюдение норм этики; 2). умение управлять собой; 3). культура содержания рабочего места; 4). культура речи; =5). все перечисленное. Поскольку менеджер достигает результата своего труда, воздействуя на других лиц, то его главные профессиональные знания находятся в области 1). педагогики 2). психологии 3). права, юриспруденции 4). социологии =5). всего перечисленного Процесс социальной организации и управления деятельностью членов группы - это: 1). коммуникация 2). власть =3). руководство 4). влияние 5). лидерство Поведение одного лица, которое вносит изменения в поведение другого 1). активизация 2). мотивация 3). убеждение 4). принуждение =5). влияние Объем прав, которыми располагает руководитель при принятии решений 1). должностные обязанности 2). должностные инструкции 3). руководство =4). властные полномочия 5). управление персоналом Авторы теории руководства с использованием двух измерений, которая получила название «управленческая решетка" 1). Р. Тенненбаум и У. Шмидт =2). Р. Блейк и Дж. Моутон 3). А. Мескон и Ф. Хедоури 4). Ф. Фидлер и П. Херси Лидер, обладающий способностью воодушевлять и мотивировать подчиненных так, что они превышают свои обычные трудовые нормы 1). властный 2). представительный =3). харизматический 4). полномочный 5). амбициозный Способность влиять на людей, чтобы достигать организационных целей =1). лидерство 2). управление 3). принуждение 4). стимулирование 5). власть 6). подчинение Выберите неверный вариант определения вида власти, источником которой является должность менеджера и предоставленные ему полномочия =1). личностная 2). легитимная 3). формальная 4). законная 5). должностная Власть, основанная на личных характеристиках руководителя, с которым подчиненные хотят себя олицетворять 1). экспертная 2). легитимная =3). референтная 4). формальная 5). неформальная Выберите из перечисленного основные формы власти руководителя =1). власть, основанная на вознаграждении 2). законодательная власть =3). экспертная власть 4). исполнительская власть =5). референтная власть На основе какого вида власти подчинение возникает в результате страха, что отказ выполнить требование того, в чьих руках находится власть повлечет за собой неблагоприятные последствия 1). законной власти =2). власти, основанной на принуждении 3). информационной власти 4). экспертной власти Подход к определению эффективности лидерства, предполагающий, что лучшие из руководителей обладают определенными общими для всех личными качествами; эти качества можно в себе воспитать и стать эффективным руководителем =1). личностный; 2). поведенческий; 3). ситуационный; 4). харизматический Первые исследования характеристик демократичных и автократичных руководителей были проведены =1). К. Левином 2). А. Файолем 3). П. Друкером 4). У. Шмидтом Баланс власти руководителей и подчиненных можно обеспечить 1). формированием авторитета подчиненных; 2). целенаправленным влиянием на людей; 3). концентрацией внимания руководителей на наиболее перспективных подчиненных; =4). делегированием полномочий и ответственности. Разновидность псевдоавторитета, когда руководитель считает, что его авторитет возрастает, если он держится с подчиненными официально, на расстоянии 1). авторитет подавления; 2). авторитет чванства; =3). авторитет расстояния; 4). авторитет педантизма. Разновидности псевдоавторитета =1). авторитет доброты =2). авторитет расстояния 3). должностной авторитет 4). субъективный авторитет =5). авторитет педантизма =6). авторитет подавления. Соблюдение менеджером этических норм – это прежде всего 1). дисциплинированность и соблюдение правил внутреннего распорядка 2). строгое выполнение своих функциональных обязанностей =3). соблюдение норм деловой этики 4). правдивость в отношениях с деловыми партнерами и подчиненными. Поскольку менеджер достигает результата своего труда, воздействуя на других лиц, то его главные профессиональные знания находятся в области 1). педагогики 2). политологии 3). экономики 4). психологии 5). юриспруденции =6). всего перечисленного Одномерные стили руководства 1). авторитарный 2). демократический 3). либеральный =4). все перечисленные В какой из первоначальных теорий мотивации в качестве главного стимула выступает принуждение, а второстепенного – материальное поощрение =1). теория «Х'' 2). теория «У» 3). теория «Z» 4). политика кнута и пряника Какие из теорий мотивации не относятся к содержательным =1). теория справедливости; 2). иерархия потребностей А. Маслоу =3). иерархия потребностей А. Маслоу 4). двухфакторная модель Герцберга Согласно какой теории мотивации людям присущи три потребности – власти, успеха и причастности 1). иерархия потребностей Маслоу 2). двухфакторная модель Герцберга; =3). теория потребностей Макклелланда 4). модель мотивации Портера-Лоулера. При какой форме оплаты труда работник получает зарплату в зависимости от выработки 1). повременная =2). сдельная 3). индивидуальная 4). повременно-премиальная 5). коллективная При какой форме оплаты труда работник получает зарплату в зависимости от количества отработанного времени 1). сдельная зарплата =2). повременная зарплата 3). аккордная зарплата 4). коллективная зарплата Материальные стимулы к труду =1). заработная плата 2). награды =3). премии =4). дотации на питание =5). соцпакет. Процесс сознательного выбора человеком того или иного типа поведения, определяемого комплексным воздействием внутренних факторов 1). потребности 2). стимулы =3). мотивы К первоначальным теориям мотивации относится 1). двухфакторная теория Герцберга 2). теория ожидания 3). теория справедливости =4). использование в управлении методов психологии
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 483; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.153 (0.007 с.) |