Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационные факторы, вызывающие стрессСодержание книги
Поиск на нашем сайте
=1). перегрузка =2). неинтересная работа 3). переход на другую работу 4). наказание (выговор) Симптомы стресса 1). эмоциональная неустойчивость 2). проблемы со здоровьем 3). неспособность к отдыху 4). чувство неспособности справиться с чем-либо =5). все вышеперечисленное Форма профессионального кодекса, который провозглашает то, к чему стремятся представители той или иной профессии, то есть в нем выдвигаются максимальные требования 1). формальный кодекс =2). кодекс-идеал 3). дисциплинарный кодекс 4). кодекс-этикет Разновидности псевдоавторитета 1). неформальный авторитет 2). незаконный авторитет =3). авторитет чванства =4). авторитет расстояния =5). авторитет приспособления. Коллегиальное решение вопросов предусмотрено 1). авторитарным стилем управления =2). демократическим стилем управления 3). либеральным стилем управления Профессиональный кодекс, который содержит требования, предъявляемые к внешнему виду и манерам поведения специалистов =1). кодекс – этикет 2). кодекс- идеал 3). формальный кодекс Профессиональная этика есть совокупность моральных норм, определяющих 1). отношения трудовых коллективов к обществу 2). отношение отдельного специалиста к обществу 3). нравственные качества специалиста =4). все перечисленное Организационный фактор, вызывающий стресс =1). неинтересная работа 2). уход на пенсию 3). переход на другую работу Типичные симптомы стресса 1). проблемы со здоровьем 2). эмоциональная неустойчивость 3). хроническое переживание =4). все перечисленное Какие конфликты являются не только допустимыми, но и желательными в организации: 1). межличностные 2). деструктивные 3). групповые =4). конструктивные При каком виде эскалации имеет место хронический (затяжной) конфликт 1). непрерывной =2). вялой 3). крутой. Некоммерческие туристские организации отличаются от коммерческих тем, что =1). прибыль не является их основной целью деятельности 2). выплачивают дивиденды своим учредителям 3). закрыты для общественного контроля К коммерческим туристским организациям относятся 1). общества с ограниченной ответственностью 2). акционерные общества закрытого типа 3). полные товарищества 4). акционерные общества открытого типа =5). все перечисленные Большинство туристических организаций Российской Федерации имеют статус 1). общественных организаций 2). унитарных предприятий =3). частных предприятий 4). государственных организаций Основная структурно-производственная единица предприятия – это 1). отдел; 2). подразделение; =3). участок, рабочее место Сильное влияние на деятельность предприятий сферы туризма могут оказывать следующие факторы макросреды 1). клиенты 2). поставщики туруслуг 3). органы местной власти 4). конкуренты 5). все перечисленные =6). ни один из перечисленных Факторы, определяющие спрос на туристские услуги 1). политические 2). экономические 3). социально-демографические 4). политические 5). культурные =6). все перечисленные Сезонные колебания туристского спроса зависят от факторов 1). политических; 2). экономических; =3). природно-климатических; 4). научно-технических; 5). социально-демографических. К числу основных экономических функций туризма относятся 1). производственная функция; 2). обеспечения занятости населения; 3). создания дохода; 4). функция сглаживания; =5). все перечисленные. Факторы, положительно влияющие на туризм 1). колебания курсов валют =2). рост реальных доходов людей =3). снижение уровня безработицы 4). увеличение налогов =5). увеличение средней продолжительности жизни Факторы, отрицательно влияющие на туризм =1). рост курса валют =2). стагнация производства 3). увеличение средней продолжительности жизни =4). снижение доли работоспособного населения в общей его численности 5). увеличение рождаемости Влияние политики на туризм – это, прежде всего, отношение к турбизнесу: 1). налоговых органов; =2). государства; 3). банковских структур; 4). Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ. Главной функцией государства в управлении сферой туризма является 1). регулирование ценообразования; 2). обеспечение взаимодействия между турпредприятиями и поставщиками туристских услуг; =3). разработка правовых и финансово-экономических рамок, определяющих развитие отрасли. Факторы, повлиявшие на формирование современных концепций развития гостиничных корпораций 1). глобализация торговли 2). демографические изменения 3). экономические изменения в мире 4). технический прогресс =5). все вышеперечисленное. Какая структура управления гостиничными предприятиями в России получила наибольшее распространение 1). дивизиональная 2). линейная =3). функциональная 4). матричная 5). проектная Размещение с трехразовым питанием называется 1). ''завтрак и постель'' 2). полупансион =3). полный пансион 4). ''все включено'' Система классификации гостиниц, наиболее распространенная в индустрии гостеприимства 1). система букв (А,В,С,D) =2). система «звезд», базирующаяся на французской национальной системе классификации 3). система «корон», применяемая в Великобритании. Как называются средства размещения с ограниченным ассортиментом услуг, используемые в качестве временного жилья, где номера включают кухню =1). апарт-отели; 2). отели гарни; 3). резидентские гостиницы; 4). пансионы; 5). хостели. Типы отелей: =1). бизнес-отель =2). флотель 3). односезонный отель 4). тайм-шер =5). отели класса ''люкс'' =6). отель- казино. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом =1). с 12 часов текущих суток по местному времени 2). с 12 часов текущих суток по времени страны, из которой прибыл гость 3). всегда устанавливается гостиницей по своему усмотрению. В Российской Федерации система категоризации средств размещения 1). определяется ВТО =2). закреплена государственным стандартом 3). определяется Международной ассоциацией гостиниц и ресторанов. Преобладание в номерном фонде одноместных номеров – это одно из требований, которое предъявляется =1). к курортным гостиницам 2). к отелям класса ''люкс'' 3). к гостиницам делового назначения 4). к туристским гостиницам Номер площадью не менее 75 кв.м., состоящий из трех и более жилых комнат с нестандартной широкой двуспальной кроватью и дополнительным гостевым туалетом 1). люкс =2). сюит 3). номер первой категории 4). полулюкс 5). VIP-номер Формы управления гостиничным предприятием =1). контракт на управление 2). тайм-шер =3). управление по франшизе =4). по договору аренды 5). партнерство Формы объединения в гостиничных цепях 1). независимое управление 2). аренда =3). консорциумы =4). семейства =5). франчайзинг Основные модели организации гостиничного бизнеса 1). независимые гостиницы 2). гостиницы, входящие в гостиничные цепи 3). гостиницы, входящие в объединение гостиниц на условиях контрактного управления ими со стороны профессиональной гостиничной компании 4). гостиницы, входящие в ассоциации независимых гостиниц; =5). все перечисленные Какие виды обслуживания определяют категорию специализированного ресторана 1). обслуживание бизнесменов 2). обслуживание банкетов =3). приготовление блюд национальной кухни =4). приготовление блюд из рыбы и морепродуктов Наиболее важные критерии для выбора месторасположения ресторана 1). демография; 2). средний уровень доходов людей 3). транспортная доступность 4). наличие парковки =5). все перечисленные Типы предприятий питания по характеру производственной деятельности =1). ресторан; =2). кафе; 3). кафетерий; =4). столовая; =5). закусочная =6). бар По характеристике определите тип предприятия питания – изготавливает блюда и напитки несложного приготовления, предназначенные для быстрого обслуживания потребителей 1). ресторан 2). кафе =3). закусочная 4). бар 5). столовая Общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным меню по дням недели 1). ресторан 2). кафе 3). бар 4). закусочная =5). столовая McDonald’s, «Елки-палки», «Ростикс» - предприятия питания 1). независимые 2). входящие в ассоциации 3). входящие в консорциумы =4). объединенные в сети Метод обслуживания в ресторане, по которому гости обслуживаются всегда в одно и то же время по одному и тому же меню 1). «а ля карт'' 2). «а парт'' =3). «табльдот» 4). «шведский стол» 5). буфетное обслуживание
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 736; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.57 (0.007 с.) |