Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конструктивные качества работников это

Поиск

=1). высокий образовательный уровень граждан

2). коммуникативные способности граждан

=3). информативно-познавательные потребности

=4). уровень капитала интеллектуальной собственности

5). здоровье и умение его сохранить

В системе образования действует закон, который всецело связан с развитием потенциальных возможностей людей. Это

1). закон «социального дарвинизма»

=2). закон развития коммуникации

3). закон развития потенциальных возможностей людей

4). федеральный закон «О высшем и среднем специальном образовании в Российской Федерации

Сервис в образовании требует перехода от состояния «как делать?» к состоянию

1). «что делать?»

2). «чему учить?»

3). «как учиться?»

4). «как обучать?»

=5). «как думать?»

Всеобщая декларация прав человека» (1948 г.) стала

=1). важнейшим охранным документом в развитии индивидуальных качеств личности

2). важнейшим юридическим обоснованием необходимости развития сервисной деятельности

3). важнейшим документом в ориентации на человекосберегающие технологии

Осуществление принципа «друг для друга» предполагает следующие функции в обновлении всего социального процесса

=1). анализ социальных процессов, создающих причины кризисных ситуаций, обоснование личностной позиции к происходящим события

2). совершенствование правовой системы государства, развитие социальных программ

=3). применение многовариантных путей для создания антикризисной программы, используя аспекты сервисных технологий как средство оздоровления микроклимата социальных групп

В развитии общества играют такие его качественные характеристики, как

1). ментальность

2). исторический опыт

3). потребности людей

=4). технический прогресс

Отличительные качества социального института сервиса предполагают раскрытие социальной справедливости через принцип

1). «Help yourself» (помоги себе сам)

2). «Tа ne cede malis, sed contra audehtior» (не покоряйся беде, но смело иди навстречу)

=3). «Serve me, servabo te» (ты мне делаешь добро — я сделаю тебе добро)

Степень разрыва между показателями соотношения затраченных усилий и полученными результатами у человека приводит

=1). к низкому коэффициенту жизнедеятельности

=2). к дефициту времени

=3). низкой работоспособности

4). нервозности, раздражительности, депрессии

5). уменьшению зарплаты

Для функционирования и полного проявления сервисной деятельности в мировой практике применяется система клиентурных отношений, которые представлены как единство

=1). агент — клиент — клиентурное пространство

2). фирма ― клиент ― рыночное пространство

3). турагент ― турист ― сфера обслуживания

Главное при внедрении и совершенствовании сервисных отношений это

1). повышение социальной защищенности клиентов

2). улучшение жизненного уровня клиентов

=3). достижение доверия к сервисным структурам и их представителям

Сервисная деятельность отражает пять важнейших социально-экономических положений философии бизнеса

=1). достижение выгоды, прибыли, которые должны стать капиталом (деньги + опыт

2). совершенствование коммуникативного компонента взаимодействия с партнерами и клиентами

3). развитие прогнозирования для адресного производства (знать: что, как и сколько производить

=4). владение оперативной информацией для сохранения конкурентоспособности

Сервисная деятельность, обретая важнейшие социально-гуманистические параметры, выражает собственную структуру ценностей

=1). безопасность жизнедеятельности

2). социальную защищенность

=3). организацию стабильного производства товаров и услуг

=4). гарантию жизнеобеспечения

Почему малый бизнес способствует становлению клиентурных отношений

=1). потому, что в нем раскрывается геноэкономический фактор

=2). потому, что в нем ослабляется отчуждение производителя от своего труда

3). потому, что он способствует социальной активности самых разных слоев населения

=4). потому, что он обладает гибкостью и оперативностью приспособления к изменениям в рыночных отношениях

Что не включается в содержание индекса развития человеческого потенциала (ИРЧП)

1). прожиточный минимум

2). ценообразование, реальность доходов

3). насыщение товарами рынка, культура потребностей

=4). гарантия отдыха

Антропологический кризис социально-экономическом развитии страны проявился

=1). в несоответствии физического совершенства интеллектуальному уровню

2). он не только разрушал среду обитания, но и задерживал духовное развитие людей, опираясь только на их физические возможности

3). в недооценке образования, что приводило к ослаблению личностной ответственности и усилению тоталитаризма (приказ и система принуждения)

Ни одна социальная программа не будет реализована, если в ней нет

1). защиты отдельного человека

2). антикризисной направленности

3). достойной заработной платы, конкуренции

=4). человекосберегающих технологий

Сервисная деятельность раскрывает законы коммунитаризма (самостоятельного, устойчивого саморазвития), такие как

=1). усовершенствование системы гражданства

=2). реализация положений «Всеобщей декларации прав человека»

3). реализация закона «О защите прав потребителя»

=4). геносоциальные законы: ментальность людей, развитие потребностей интеллекта, социальная мобильность

В настоящее время одной из наиболее распространенных и общеизвестных предпринимательских сетей является

=1). система франчайзинга

2). совместное предприятие

3). консорциум

4). коммерческие соглашения

Эксперты перечисляют конструктивные качества предпринимательских сетей в сфере сервиса

=1). динамизм

2). универсализм

=3). многомерность

=4). живучесть

5). эффективность

Для развития малого предпринимательства в отраслях сервиса необходимы определенные экономические условия, важнейшими среди которых выступают

=1). преодоление государственной или иной монополии на средства производства и результаты труда производителей

=2). обеспечение свободной конкуренции, которая стимулирует предпринимателей совершенствовать организацию дела и добиваться конкурентоспособности своих продуктов (услуг)

3). стимулирование разработки новых технологий и передачи нового опыта партнерам по сети

Преимущества средних, малых и сверхмалых предприятий в сфере сервиса

=1). не требуют больших капиталовложений

=2). способны более динамично развиваться, ориентируясь на инновации и быстро меняющиеся запросы потребителей

3). им доступны любые рынки

Малые и сверхмалые предприятия в сфере сервиса обладают множеством характеристик, снижающих уровень их конкурентоспособности сравнительно с крупными предприятиями

=1). им недоступно освоение сервисных продуктов, связанных с высокими постоянными издержками

2). требуют больших капиталовложений

=3). им доступны не любые рынки, а лишь рынки определенного типа и масштаба (локальные, на которых действуют потребители с определенным уровнем доходов, и т.п.)

4). не могут выступать важнейшим источником новых рабочих мест

Косвенный сервис – это

1). выполнение нормативов, нацеленных на выполнение услуги

=2). сервис, который не связан с проданным товаром, оказанной услугой, а нацелен на поддержание хороших отношений с потребителем

3). выполнение дополнительных операций в услуге, которые от­вечают индивидуальным запросам потребителя

Мерчандайзинг — это

=1). унифицированная система деятельности, предполагающая расширенный ассортимент услуг, рациональную технологичность процессов подготовки товаров к продаже и сам процесс продажи, приемы менеджмента и объемообразующие инструменты маркетинга;

2). договор, по которому одна сторона обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности последнего комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю

Качество услуг тесно переплетается

1). совершенствованием управленческих операций внутри сервисного предприятия

2). со сбалансированным соотношением цены и качества продукции

=3). со стандартизацией услуг и безопасностью процесса обслуживания



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.101 (0.009 с.)