Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метод обслуживания в ресторане, который предполагает самообслуживание с участием персоналаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте 1). «а ля карт»; 2). «а парт» 3). «табльдот» 4). «шведский стол'' =5). буфетное обслуживание Метод обслуживания в ресторане, по которому гости обслуживаются в установленный промежуток времени по предварительно сделанному заказу 1). «а ля карт'' =2). «а парт'' 3). «табльдот» 4). «шведский стол» 5). буфетное обслуживание Способ обслуживания в ресторане, когда пища раскладывается на тарелки на кухне, официанты разносят и расставляют их перед гостями 1). французский 2). английский 3). русский =4). американский Способ обслуживания, характерный для ресторанов «высокой кухни" =1). французский; 2). английский; 3). русский; 4). американский. Приемы мерчандайзинга 1). эстетическое оформление блюд, коктейлей 2). внедрение новых приемов подачи 3). реклама в зале 4). организация шоу в процессе приготовления и подачи блюд =5). все перечисленное Подготовка залов ресторана к работе, контроль над работой официантов, составление графика их работы и т.п. относятся к компетенции =1). метрдотеля 2). менеджера по персоналу 3). директора ресторана 4). шеф-повара Вставьте слово «…- это свойство и особенности услуги, которые вызывают чувство удовлетворенности у потребителей" 1). конкурентоспособность 2). потребность =3). качество 4). впечатление. По типологии Кедотта и Терджена элементы обслуживания, отражающие минимальный достаточный уровень требований, приемлемый для потребителей =1). критические 2). нейтральные 3). приносящие удовлетворение 4). приносящие разочарование Аспект качества, которое определяется качеством обслуживания, тем, как оказывается услуга 1). техническое качество =2). функциональное качество 3). этическое качество. В формировании концепции «всеобщего управления качеством» TQM важнейшую роль сыграли 1). Ф. Тейлор 2). Г.Ф. Додж и Г.Г. Роминг =3). Э. Деминг и Дж. Джуран 4). А. Фейгенбаум Элементы обслуживания, которые относятся к мультипликативным =1). криминогенная обстановка в дестинации 2). чистота в гостиничных номерах 3). полная информация, предоставленная в офисе турагентства =4). стиль оформления интерьера ресторана =5). преобладающий контингент гостей Свойство предоставленного обслуживания, которое выражается в соответствии фактически полученного обслуживания заказу и предложениям в каталоге (прейскуранте, меню): 1). точность =2). полнота 3). стабильность 4). своевременность 5). надежность Важнейшие характеристики услуги, обеспечивающие ее способность удовлетворять определенные потребности туристов 1). надежность 2). предупредительность 3). доверительность 4). доступность =5). все перечисленные Примеры базового качества для услуг гостиничного предприятия =1). наличие чистого постельного белья; 2). «комплимент» от шеф-повара в ресторане; =3). ежедневная уборка номера; =4). безотказная работа телевизора, холодильника и т.п. в номере; 5). круглосуточный «room service'' Совокупность технических и функциональных свойств услуги 1). базовое качество =2). требуемое (ожидаемое) качество 3). желаемое качество Деятельность, направленная на разработку и установление требований, норм, правил, характеристик, обеспечивающих право потребителя на приобретение услуг надлежащего качества 1). нормирование =2). стандартизация 3). аккредитация 4). сертификация 5). лицензирование 6). аттестация Процедура, посредством которой третья сторона дает письменную гарантию, что услуга соответствует заданным требованиям 1). нормирование 2). стандартизация 3). аккредитация 4). лицензирование =5). сертификация 6). аттестация Система управления гостиницей - это =1). программное средство, предназначенное для автоматизации управления номерным фондом и расчетов с гостями 2). программное средство автоматизации бизнес-процессов бронирования 3). средство комплексной автоматизации 4). программные средства, обеспечивающие автоматизацию всех функций управления гостиницей Автоматизированная система управления рестораном обеспечивает автоматизацию 1). стратегического и тактического уровней управления рестораном 2). процесса обслуживания гостей =3). всех функций управления рестораном Свойство предоставленного обслуживания, которое выражается в ощущении высокого качества обслуживания, сохраняемого во времени на неизменном уровне 1). точность 2). полнота =3). стабильность 4). своевременность 5). надежность В каких показателях определяется бытродействие винчестера? 1). DPI 2). B2B =3). RPM В каком году была создана первая отечественная система бронирования авиабилетов? =1). 1972 2). 1987 3). 1995 В каком году образована GDS Galileo? 1). 1972 =2). 1987 3). 1995 В каком году создана система GDS Amadeus 1). 1972 2). 1985 =3). 1987 В каком режиме ведется продажа страховых полисов для туристов в России? =1). B2B 2). B2C 3). C2C В каком формате хранятся составляющие мультимедиа в компьютере? =1). в цифровом 2). в аналоговом В понятие долговечности техники входит такой показатель как? 1). Эргономичность =2). Моральнвый износ 3). Экономичность В состав какой корпорации входит GDS Galileo? =1). Travelport 2). Thomas Cook 3). American Express В чем заключается главный недостаток систем поиска и бронирования туров? 1). Высокая стоимость =2). Необходимость конвертации данных 3). Сложность использования Важнейшая составляющая стратегии онлайн-распределения туристского продукта =1). Поисаовые системы 2). Справочные системы 3). Сайты-сервиса Важнейшая составляющая стратегии онлайн-распределения туристского продукта? =1). Поисковые системы 2). Справочные системы 3). Сайты-сервисы Верно-ли утверждение: "Программная часть компьютера подчинена аппаратной? 1). Да =2). Нет Внешние каналы сбыта? 1). Система филиалов и агентств на территории страны =2). Определенное число зарубежных фирм посредников 3). И то и другое Внутренние каналы сбыта это: 1). Определенное число зарубежных фирм-посредников =2). Система филиалов и посредников для продажи туристских услуг на территории страны 3). И то и другое Глубина структуры сайта означает 1). Пункты меню, видимые на странице =2). Число иерархических уровней сайта Для исполнения программы копируются 1). На жесткий диск =2). В оперативную память 3). На винчестер Для чего предназанчена информационная система 1). Для количественной оценки последствий автоматизации 2). Для аппаратного обеспечения процесса автоматизации =3). Для обработки информации и принятия управленченских решений Из какого языка к нам пришло понятие "техника" 1). Английский 2). Латинский =3). Греческий К чему приводит внедрение информационных технологий в процесс производства туристских услуг =1). Появление новых и ''гибких'' услуг 2). Повышение эффективности обслуживания туриста в офисе предприятия 3). Повышение эффективности распределения туристских услуг К чему приводит внедрение информационных технологий в структуру распространения и продаж продукта? =1). К повышению эффективности продаж 2). К повышению качества услуг 3). К появлению новых услуг Как иначе называется система взаимодействия "Туроператор-турагент"? =1). B2B 2). B2C 3). C2C Как иначе называются специализированные программы для компьютера? 1). Front-office программы =2). Back-office программы 3). Right office программы Как называется браузер компании Google? =1). Chrome 2). Mozilla 3). Opera Как называется поисковая система компании Microsoft? 1). Yahoo 2). Google =3). Bing Как называется система, облегчающая и упрощающая процедуры выписки авиабилетов, отчетности и взаиморасчетов между агентами, аккредитованными АТА? =1). BSP-Billing and Settelment Plan 2). B2B-Business to Bussiness 3). B2C-Business to Consumer Как называется форма обратной связи на туристских порталах? 1). Front-office 2). Back-office =3). Feedback Какая GDS наиболее распространена в Америке? 1). Amadeus 2). Galileo =3). Wordspan Какая GDS стала первой системой, получившей сертификат качества ISO 9001:2000? =1). Amadeus 2). Galileo 3). Worldspan Какая задача не решается при автоматизации туристского агентства? 1). Ведение документооборота 2). Выстраивание взаимоотношений с партнерами и клиентами =3). Сертификация туристских услуг Какая из сетевых архитектур еаиболее предпочтительна в офисе туристского предприятия? 1). Шинная =2). Звездообразная 3). Кольцевая Какая из указанных программ управления гостиницей произведена в РФ? 1). Фиделио =2). Эдельвейс 3). Опера
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 474; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.68.161 (0.009 с.) |