![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метод обслуживания в ресторане, который предполагает самообслуживание с участием персонала
1). «а ля карт»; 2). «а парт» 3). «табльдот» 4). «шведский стол'' =5). буфетное обслуживание Метод обслуживания в ресторане, по которому гости обслуживаются в установленный промежуток времени по предварительно сделанному заказу 1). «а ля карт'' =2). «а парт'' 3). «табльдот» 4). «шведский стол» 5). буфетное обслуживание Способ обслуживания в ресторане, когда пища раскладывается на тарелки на кухне, официанты разносят и расставляют их перед гостями 1). французский 2). английский 3). русский =4). американский Способ обслуживания, характерный для ресторанов «высокой кухни" =1). французский; 2). английский; 3). русский; 4). американский. Приемы мерчандайзинга 1). эстетическое оформление блюд, коктейлей 2). внедрение новых приемов подачи 3). реклама в зале 4). организация шоу в процессе приготовления и подачи блюд =5). все перечисленное Подготовка залов ресторана к работе, контроль над работой официантов, составление графика их работы и т.п. относятся к компетенции =1). метрдотеля 2). менеджера по персоналу 3). директора ресторана 4). шеф-повара Вставьте слово «…- это свойство и особенности услуги, которые вызывают чувство удовлетворенности у потребителей" 1). конкурентоспособность 2). потребность =3). качество 4). впечатление. По типологии Кедотта и Терджена элементы обслуживания, отражающие минимальный достаточный уровень требований, приемлемый для потребителей =1). критические 2). нейтральные 3). приносящие удовлетворение 4). приносящие разочарование Аспект качества, которое определяется качеством обслуживания, тем, как оказывается услуга 1). техническое качество =2). функциональное качество 3). этическое качество. В формировании концепции «всеобщего управления качеством» TQM важнейшую роль сыграли 1). Ф. Тейлор 2). Г.Ф. Додж и Г.Г. Роминг =3). Э. Деминг и Дж. Джуран 4). А. Фейгенбаум Элементы обслуживания, которые относятся к мультипликативным =1). криминогенная обстановка в дестинации 2). чистота в гостиничных номерах 3). полная информация, предоставленная в офисе турагентства =4). стиль оформления интерьера ресторана =5). преобладающий контингент гостей Свойство предоставленного обслуживания, которое выражается в соответствии фактически полученного обслуживания заказу и предложениям в каталоге (прейскуранте, меню):
1). точность =2). полнота 3). стабильность 4). своевременность 5). надежность Важнейшие характеристики услуги, обеспечивающие ее способность удовлетворять определенные потребности туристов 1). надежность 2). предупредительность 3). доверительность 4). доступность =5). все перечисленные Примеры базового качества для услуг гостиничного предприятия =1). наличие чистого постельного белья; 2). «комплимент» от шеф-повара в ресторане; =3). ежедневная уборка номера; =4). безотказная работа телевизора, холодильника и т.п. в номере; 5). круглосуточный «room service'' Совокупность технических и функциональных свойств услуги 1). базовое качество =2). требуемое (ожидаемое) качество 3). желаемое качество Деятельность, направленная на разработку и установление требований, норм, правил, характеристик, обеспечивающих право потребителя на приобретение услуг надлежащего качества 1). нормирование =2). стандартизация 3). аккредитация 4). сертификация 5). лицензирование 6). аттестация Процедура, посредством которой третья сторона дает письменную гарантию, что услуга соответствует заданным требованиям 1). нормирование 2). стандартизация 3). аккредитация 4). лицензирование =5). сертификация 6). аттестация Система управления гостиницей - это =1). программное средство, предназначенное для автоматизации управления номерным фондом и расчетов с гостями 2). программное средство автоматизации бизнес-процессов бронирования 3). средство комплексной автоматизации 4). программные средства, обеспечивающие автоматизацию всех функций управления гостиницей Автоматизированная система управления рестораном обеспечивает автоматизацию 1). стратегического и тактического уровней управления рестораном 2). процесса обслуживания гостей =3). всех функций управления рестораном Свойство предоставленного обслуживания, которое выражается в ощущении высокого качества обслуживания, сохраняемого во времени на неизменном уровне 1). точность 2). полнота
=3). стабильность 4). своевременность 5). надежность В каких показателях определяется бытродействие винчестера? 1). DPI 2). B2B =3). RPM В каком году была создана первая отечественная система бронирования авиабилетов? =1). 1972 2). 1987 3). 1995 В каком году образована GDS Galileo? 1). 1972 =2). 1987 3). 1995 В каком году создана система GDS Amadeus 1). 1972 2). 1985 =3). 1987 В каком режиме ведется продажа страховых полисов для туристов в России? =1). B2B 2). B2C 3). C2C В каком формате хранятся составляющие мультимедиа в компьютере? =1). в цифровом 2). в аналоговом В понятие долговечности техники входит такой показатель как? 1). Эргономичность =2). Моральнвый износ 3). Экономичность В состав какой корпорации входит GDS Galileo? =1). Travelport 2). Thomas Cook 3). American Express В чем заключается главный недостаток систем поиска и бронирования туров? 1). Высокая стоимость =2). Необходимость конвертации данных 3). Сложность использования Важнейшая составляющая стратегии онлайн-распределения туристского продукта =1). Поисаовые системы 2). Справочные системы 3). Сайты-сервиса Важнейшая составляющая стратегии онлайн-распределения туристского продукта? =1). Поисковые системы 2). Справочные системы 3). Сайты-сервисы Верно-ли утверждение: "Программная часть компьютера подчинена аппаратной? 1). Да =2). Нет Внешние каналы сбыта? 1). Система филиалов и агентств на территории страны =2). Определенное число зарубежных фирм посредников 3). И то и другое Внутренние каналы сбыта это: 1). Определенное число зарубежных фирм-посредников =2). Система филиалов и посредников для продажи туристских услуг на территории страны 3). И то и другое Глубина структуры сайта означает 1). Пункты меню, видимые на странице =2). Число иерархических уровней сайта Для исполнения программы копируются 1). На жесткий диск =2). В оперативную память 3). На винчестер Для чего предназанчена информационная система 1). Для количественной оценки последствий автоматизации 2). Для аппаратного обеспечения процесса автоматизации =3). Для обработки информации и принятия управленченских решений Из какого языка к нам пришло понятие "техника" 1). Английский 2). Латинский =3). Греческий К чему приводит внедрение информационных технологий в процесс производства туристских услуг =1). Появление новых и ''гибких'' услуг 2). Повышение эффективности обслуживания туриста в офисе предприятия 3). Повышение эффективности распределения туристских услуг К чему приводит внедрение информационных технологий в структуру распространения и продаж продукта? =1). К повышению эффективности продаж 2). К повышению качества услуг 3). К появлению новых услуг Как иначе называется система взаимодействия "Туроператор-турагент"? =1). B2B 2). B2C 3). C2C Как иначе называются специализированные программы для компьютера? 1). Front-office программы =2). Back-office программы 3). Right office программы Как называется браузер компании Google? =1). Chrome 2). Mozilla 3). Opera Как называется поисковая система компании Microsoft? 1). Yahoo 2). Google =3). Bing Как называется система, облегчающая и упрощающая процедуры выписки авиабилетов, отчетности и взаиморасчетов между агентами, аккредитованными АТА?
=1). BSP-Billing and Settelment Plan 2). B2B-Business to Bussiness 3). B2C-Business to Consumer Как называется форма обратной связи на туристских порталах? 1). Front-office 2). Back-office =3). Feedback Какая GDS наиболее распространена в Америке? 1). Amadeus 2). Galileo =3). Wordspan Какая GDS стала первой системой, получившей сертификат качества ISO 9001:2000? =1). Amadeus 2). Galileo 3). Worldspan Какая задача не решается при автоматизации туристского агентства? 1). Ведение документооборота 2). Выстраивание взаимоотношений с партнерами и клиентами =3). Сертификация туристских услуг Какая из сетевых архитектур еаиболее предпочтительна в офисе туристского предприятия? 1). Шинная =2). Звездообразная 3). Кольцевая Какая из указанных программ управления гостиницей произведена в РФ? 1). Фиделио =2). Эдельвейс 3). Опера
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 456; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.11.194 (0.048 с.) |