Какое из утверждений относительно стадии внедрения товара на рынок является неверным?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какое из утверждений относительно стадии внедрения товара на рынок является неверным?



Вариант 1

Выберите правильный вариант ответов:

1.Когда несколько крупных фирм делят между собой основную часть рынка, это называется:

 

1. Олигополия

2. Монополия

3. Олигархия

4. Ценополия

2. Гарантия является формой:

1. Предпродажного сервиса

2. Послегарантийного обслуживания

3. После продажного сервиса

4. Все вышеперечисленное

 

3. Движение за расширения прав потребителей называется:

 

1. Диверсификация

2. Долларизация

3. Дифференциация

4. Консьюмеризм

 

4.Рыночная сила в соответствии с графиком Ж-Ж Ламбена это:

1. Преимущество за счет более высокой цены

2. Преимущество за счет более низкой цены

3. Преимущество за счет уменьшение издержек

производства

4.Преимущество, несмотря на увеличение

издержек производства

 

5. Общая конкурентная таблица М.Портера определяет:

1. Одно основное направление создания конкурентного преимущества

2. Два основных направления создания конкурентного преимущества

3. Три основных направления создания конкурентного преимущества

4. Четыре основных направления создания конкурентного преимущества

 

6. Конкурентоспособность – это:

 

1. Способность фирмы добиться максимальных значений

прибыльности по сравнению с конкурентами

2. Способность фирмы превзойти конкурентов по степени

капитализации предприятия

3. Способность фирмы успешно заниматься демпингом в борьбе с

конкурентами.

4.Способность фирмы удовлетворить нужды потребителей лучше, чем

конкуренты

 

7. Промышленный дилер – это:

 

1. Фирма - посредник между компаниями -производителями товаров

2. Фирма - перекупщик товаров

3. Фирма – производитель промышленных товаров

4. Фирма - посредник между компанией-производителем и компанией –

потребителем

 

8. Что неправильно? Услуга:

 

1.Неосязаема

2. Делает потребителя владельцем услуги

3. Услугу невозможно хранить

4. Качество услуги непостоянно

 

 

Какое из утверждений относительно стадии внедрения товара на рынок является неверным?

 

1.Маркетинг направлен на создание первоначального спроса

2.На этой стадии спрос растет медленно

3.Продвижение направлено на информирование и обучение

потребителей

4.Целевая группа-позднее большинство и консерваторы

 

Требование учитывать возможные погрешности того или

Иного явления, не подгонять факты под заранее определенную

схему и соблюдать осторожность в их интерпретации – это:

1.Эффективность

2.Объективность

3.Достоверность

4.Комплекность

 

20. Распределение продуктов по категориям, показывающих степень важности контроля запасов обеспечивается:

 

1.Многоступенчатой сегментацией рынка

2.Многоуровневой сегментацией рынка

3.ABC- анализом

4. Ничего из вышеперечисленного

 

Ошибка, возникающая из-за не репрезентативности

построенной выборки, называется:

 

1. Систематической ошибкой выборки

2. Вынужденной ошибкой выборки

3. Случайной ошибкой выборки

4. Ничего из вышеперечисленного

 

Затраты на производство, зависящие от объема выпуска

продукции, рассчитанные на единицу товара, называются:

 

1. Постоянные затраты

2. Переменные затраты

3. Внутрипроизводственные затраты

4. Накладные расходы

 

Как называется шкала измерений, содержащая пять

Категорий откликов: 1(полностью не согласен), 2 не

Согласен), 3(в чем-то согласен, в чем-то не согласен), 4

(согласен), 5(полностью согласен)

 

1. Шкала Стейпла

2. Шкала Маслоу

3. Шкала Лайкерта

4. Шкала Котлера

 

Регулярно повторяющиеся во времени изменения уровня

вектора, скорости и характера развития рынка называется:

 

1. Сезонностью на рынке

2. Цикличностью рынка

3. Неустойчивостью рынка

4. Ничего из выше сказанного

-------------------------------------------------------------------------------------------------

25. Расставьте правильно соответствие:

Проанализируйте суть маркетингового исследования

И определите правильное количество участников. Количество

участников в фокус-группе составляет:

 

1.– от 2 до 3 человек

2.– от 6 до 12 человек

3.- от 15 до 25 человек

4. - не более 35 человек

 

 

Необходимо подсчитать и написать правильный ответ

____________

Количества характеристик.

 

№/№ Количество рассматриваемых характеристик Макс-Мин сумма оценок
±36
±48
±54
±72

 

 

30. Подсчитайте и определите правильный ответ:______

Вариант 1

Номер задания Правильный вариант ответа
А - 2, Б - 3, С - 1
1/4
1/8

 

Вариант 2

Выберите правильный вариант ответов:

1. ФОБ – условие продажи, которое означает:

1. Оплату продавцом всех транспортных и таможенных расходов до момента доставки товара на борт судна

2. Оплату продавцом всех транспортных, страховых и таможенных расходов до момента доставки товара на борт судна

3. Оплату продавцом всех транспортных и таможенных расходов до момента выгрузки товара в порту назначения

4. Оплату продавцом всех транспортных, страховых и таможенных расходов до момента выгрузки товара в порту назначения

 

Количества характеристик.

 

№/№ Количество рассматриваемых Характеристик Макс-Мин сумма оценок
±36
±45
±52
±63

 

Ответы к тестовому заданию по дисциплине

«Маркетинг товаров и услуг» и «Маркетинговые исследования рынка»

Вариант 2

Номер задания Правильный вариант ответа
20%
40%
1/36

Вариант 3

Выберите правильный вариант ответов:

1.СИФ – условие продажи, которое означает:

 

1. Продавец обязан за счет Покупателя застраховать судно, оплатить фрахт, оплатить таможенные расходы и страховку, и взять на себя риск гибели или порчи после пересечения линии борта

2. Продавец обязан за счет Покупателя застраховать судно, оплатить фрахт, оплатить таможенные расходы и страховку.

3. Продавец обязан за свой счет застраховать судно, оплатить фрахт, оплатить таможенные расходы и страховку.

4. Продавец обязан за свой счет застраховать судно, оплатить фрахт, оплатить таможенные расходы и страховку , и взять на себя риск гибели или порчи после пересечения линии борта

2 Гетерогенность услуги характеризуется:

 

1.Большими перепадами качества услуги и ее содержания.

2. Неотделимостью услуги

3. Невозможностью хранить услугу

4. Невозможностью владеть услугой

 

3 Услуга обладает качеством неотделимостью. Это означает, что:

 

1.Если материальный товар сначала изготовляется, а затем продается и затем потребляется, то услуга сначала заказывается и продается, а затем потребляется.

2.Поставщик услуги входит в непосредственный контакт с потребителем и составляет часть услуги. Человеческий фактор имеет важнейшую особенность услуги

3.Клиент- активный участник процесса обслуживания, что влияет на итоговый результат услуги.

4. Услуга производится и потребляется неодновременно.

 

 

4 Коллективная реклама – это:

 

1. Совместная реклама нескольких фирм

2. Общая реклама компаний одного профиля

3. Реклама фирмы, обслуживающая интересы других фирм

4. Один из видов паблик рилейшнз

5. Период зрелости ЖЦТ характеризуется:

 

1. Малыми продажами

2. Отсутствием конкурентов

3. Отсутствием целевой группы потребителей

4. Дифференциацией товара

 

 

6 Развивающий маркетинг используется при:

 

1 Снижении спроса

2 Отсутствующем спросе

3 Потенциальном спросе

4 Нерациональном спросе

 

Генеральной совокупности?

1. Чтобы определить интервал значений, в пределах

которого, как мы можем надеяться находится параметр генеральной совокупности

2. Чтобы все значения генеральной совокупности попали внутрь этого интервала

3. Чтобы усложнить исследование генеральной совокупности

4. Ничего из вышеперечисленного

 

Услуг?

Вставьте нужное слово:Качественная работа_____________

 

Вариант 3

Номер задания Правильный вариант ответа
33,33%
персонала

Вариант 4

Выберите правильный вариант ответов:

1. Франко – условие продажи, которое означает, что:

1.Продавец обязуется доставить товар в определенное место за свой счет и риск, причем в цену включаются страховые и таможенные расходы.

2.Продавец обязуется доставить товар в определенное место за свой счет , причем в цену включаются только транспортные , страховые и таможенные расходы.

3.Продавец обязуется доставить товар в определенное место за свой счет и риск, причем в цену включаются транспортные , страховые и таможенные расходы.

4.Продавец обязуется доставить товар в определенное место за счет Покупателя и свой риск , причем в цену включаются транспортные , страховые и таможенные расходы.

 

Какое утверждение неверно?

 

1. Услуга неосязаема

2. Услугой можно запасаться впрок

3. Услугу нельзя хранить

4. Услуга обладает неотделимостью

 

Вариант 4

Номер задания Правильный вариант ответа
1 млн. 100 тыс. руб.
66,67%
2/3
¼

Инструкция по проведению тестирования и критерии оценки по дисциплинам цикла СД.01. «Маркетинг товаров и услуг» и СД.02. «Маркетинговые исследования рынка» специальности 080112 «Маркетинг»

Уважаемые студенты!

 

Перед вами задания, составленные в виде тестов. Тестовые задания состоят из двух вариантов, уравновешенных между собой по сложности.

Оба варианта содержат по 30 тестовых заданий – закрытого типа с выбором одного правильного ответа и открытые, ответ на которые, следует вписать в бланк ответов словами. Внимательно прочитайте задания. Порядок выполнения выбираете сами. Перед началом работы с тестовыми заданиями необходимо подписать бланк.

Время тестирования составляет 60 минут, время ответа на одно тестовое задание — 1-2 минуты. При выполнении заданий впишите в бланк ответа буквы, которые, по вашему мнению, обозначает правильный ответ. Если вы вписали не тот ответ, то зачеркните неверный ответ крестиком и затем впишите букву правильного ответа.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, максимальное количество баллов – 30. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.

Во время тестирования запрещается разговаривать, ходить по аудитории, пользоваться мобильным телефоном.

Желаем успеха!

 

Справочная таблица по переводу данных тестирования в пятибалльную систему:

Количество набранных баллов % правильно решенных заданий Оценка
От 0 до 17 0-59%
От 18до 20 60%-72%
От 21до 26 73%-90%
От 27 до 30 91%-100%

Вариант 1

Выберите правильный вариант ответов:

1.Когда несколько крупных фирм делят между собой основную часть рынка, это называется:

 

1. Олигополия

2. Монополия

3. Олигархия

4. Ценополия

2. Гарантия является формой:

1. Предпродажного сервиса

2. Послегарантийного обслуживания

3. После продажного сервиса

4. Все вышеперечисленное

 

3. Движение за расширения прав потребителей называется:

 

1. Диверсификация

2. Долларизация

3. Дифференциация

4. Консьюмеризм

 

4.Рыночная сила в соответствии с графиком Ж-Ж Ламбена это:

1. Преимущество за счет более высокой цены

2. Преимущество за счет более низкой цены

3. Преимущество за счет уменьшение издержек

производства

4.Преимущество, несмотря на увеличение

издержек производства

 

5. Общая конкурентная таблица М.Портера определяет:

1. Одно основное направление создания конкурентного преимущества

2. Два основных направления создания конкурентного преимущества

3. Три основных направления создания конкурентного преимущества

4. Четыре основных направления создания конкурентного преимущества

 

6. Конкурентоспособность – это:

 

1. Способность фирмы добиться максимальных значений

прибыльности по сравнению с конкурентами

2. Способность фирмы превзойти конкурентов по степени

капитализации предприятия

3. Способность фирмы успешно заниматься демпингом в борьбе с

конкурентами.

4.Способность фирмы удовлетворить нужды потребителей лучше, чем

конкуренты

 

7. Промышленный дилер – это:

 

1. Фирма - посредник между компаниями -производителями товаров

2. Фирма - перекупщик товаров

3. Фирма – производитель промышленных товаров

4. Фирма - посредник между компанией-производителем и компанией –

потребителем

 

8. Что неправильно? Услуга:

 

1.Неосязаема

2. Делает потребителя владельцем услуги

3. Услугу невозможно хранить

4. Качество услуги непостоянно

 

 

Какое из утверждений относительно стадии внедрения товара на рынок является неверным?

 

1.Маркетинг направлен на создание первоначального спроса

2.На этой стадии спрос растет медленно

3.Продвижение направлено на информирование и обучение

потребителей

4.Целевая группа-позднее большинство и консерваторы

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.120.26 (0.022 с.)