Агент, брокер – торговый посредник, выступающий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Агент, брокер – торговый посредник, выступающий



1 От своего имени и за свой счет

2 От чужого имени и за свой счет

3 От своего имени и за чужой счет

4 От чужого имени и за чужой счет

 

Что не относится к виду продвижения «Стимулирование сбыта»?

1 Предложение бесплатного товара или услуги (пробные

образцы)

2 Целевые скидки на розничный товар

3 Выступление представителей компании на радио,

конференции или телевидении

4 Бонусные накопительные карты магазинов

 

 

9 Функциональная конкуренция – это:

 

1.Вид конкуренции, когда похожие потребности можно удовлетворить различными способами

2.Вид конкуренции, когда одну и ту же потребность можно удовлетворить различными способами 3.Вид конкуренции, когда различные потребности можно удовлетворить одним и тем же способом 3.Вид конкуренции, когда различные потребности можно удовлетворить различными способами

 

10. Спрос при совокупном объеме маркетинговых усилий в данной среде и в данный отрезок времени называется:

 

1. Чрезмерный спрос

2. Потенциальный спрос

3. Неудовлетворенный спрос

4. Реальный спрос

 

11. Системность в маркетинговых исследованиях – это:

1.Выделение всех структурных элементов, составляющих явление

2.Выделение отдельных структурных элементов, составляющих явление.

3.Выделение отдельных структурных элементов, составляющих явление, обнаружение взаимоподчиненности

4.Выделение отдельных структурных элементов, составляющих явление, обнаружение иерархической связи и взаимоподчиненности

 

12.Качественные исследования – это:

 

1.Поисковое исследование, проводимое с целью выяснения побуждений, реакций и поведения потребителей. Используется для определения тенденций на потребительском рынке.

2. Исследование, проводимое с целью выяснения побуждений, реакций и поведения потребителей. Используется для определения тенденций на потребительском рынке.

3.Экспериментальное исследование, проводимое с целью выяснения

побуждений, реакций и поведения потребителей. Используется для определения тенденций на потребительском рынке

4.Казуальное исследование, проводимое с целью выяснения побуждений потребителей. Используется для определения тенденций на потребительском рынке.

13. Совокупность всех потребителей целевого рынка – это:

1. Неосновная совокупность

2. Простая совокупность

3. Генеральная совокупность

4. Генеральная выборка

 

14. Основной принцип маркетинговых исследований – это:

1. Взаимодополняемость качественного и количественного методов.

2. Независимость качественного и количественного методов

3. Выполнение сначала качественного, а потом

количественного метода

4. Выполнение сначала количественного, а потом

качественного метода

 

15.Изучение явлений и процессов во всей их полноте, взаимосвязи и развитии - это:

 

1. Научность

2. Системность

3. Комплексность

4. Достоверность

 

Совокупность данных, полученных из внутренних и внешних

источников – это:

 

1. Внешняя информация

2. Внутренняя информация

3. Первичная информация

4. Вторичная информация

Какую ошибку выборки можно вычислить количественно?

1. Случайную ошибку

2. Систематическую ошибку

3. Вынужденную ошибку

4. Ничего из выше перечисленного

 

Маркетинговые описательные исследования, в которых

Одна и та же выборка респондентов тестируется

неоднократно, называется:

 

1. Продольные исследования

2. Причинные исследования

3. Поперечные исследования

4. Ничего из выше перечисленного

 

19. Чем больше постоянные затраты, тем:

 

1. Выше точка безубыточности

2. Ниже точка безубыточности

3. Больше переменные затраты

4. Ничего из выше перечисленного

С какой целью строится доверительный интервал для

Генеральной совокупности?

1. Чтобы определить интервал значений, в пределах

которого, как мы можем надеяться находится параметр генеральной совокупности

2. Чтобы все значения генеральной совокупности попали внутрь этого интервала

3. Чтобы усложнить исследование генеральной совокупности

4. Ничего из вышеперечисленного

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.005 с.)