![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чем заключается сложность дифференциации услуг?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. В многообразии услуг 2. В неосязаемости услуг 3. В легком копировании услуг 4. В гетерогенности услуг
3. В продвижении на рынке промышленных товаров на первое место выходит:
1. Стимулирование сбыта 2. Реклама 3. Паблик рилейшнз 4. Личные продажи
4 Брендинг – это:
1.Создание марки товара 2.Комплексное управление процессом восприятия бренда потребителем 3. Создание символа фирмы 4.Управление отдельной маркой на определенном рынке
5 Методы стимулирования продаж входят:
1.В финансовый план 2.В организационный план 3.В маркетинговый план 4. В резюме
6 Что в период роста ЖЦТ не будет происходить:
1. Увеличение темпа роста продаж 2. Появление новых конкурентов 3. Распространение технологий 4. Уменьшение роста спроса
7 Стимулирующий маркетинг используется при:
1 Снижении спроса 2 Колеблющемся спросе 3 Нерациональном спросе 4 Отсутствующем спросе
8 Комиссионер – торговый посредник, выступающий:
1.От своего имени и за свой счет 2.От чужого имени и за свой счет 3. От своего имени и за чужой счет 4. От чужого имени и за чужой счет
Совокупность достоинств и свойств (совокупность материальных и нематериальных выгод), предлагаемых Компанией для удовлетворения нужд и потребностей покупателя называется:
1. Товар 2. Маркетинговый продукт 3. Услуга 4. ЖЦТ
Спрос (в натуральном или стоимостном выражении), Который наблюдался бы, если бы каждый потенциальный Пользователь потреблял товар с максимальной частотой и в максимальном объеме называется: 1. Чрезмерный спрос 2. Реальный спрос 3. Потенциальный спрос 4. Неудовлетворенный спрос
11. Научность в маркетинговых исследованиях – это: 1. Объяснение изучаемых рыночных явлений и процессов на основе научных положений и объективно полученных данных, а также выявление закономерностей развития этих явлений и процессов 2. Предсказание изучаемых рыночных явлений и процессов на основе научных положений и объективно полученных данных, а также выявление закономерностей развития этих явлений и процессов 3. Объяснение и предсказание изучаемых рыночных явлений и процессов на основе научных положений и объективно
полученных данных 4. Объяснение и предсказание изучаемых рыночных явлений и процессов на основе научных положений и объективно полученных данных, а также выявление закономерностей развития этих явлений и процессов
12. Панель в маркетинговых исследованиях - это: .
1.Сбор первичной информации с большой выборкой объектов по стране, которые участвуют в исследованиях постоянно. 2Сбор вторичной информации с большой выборкой объектов по стране, которые участвуют в исследованиях постоянно. 3.Сбор вторичной информации с большой выборкой объектов по стране, которые участвуют в исследованиях постоянно. 4.Сбор первичной информации с небольшой выборкой объектов по стране, которые участвуют в исследованиях постоянно.
13.Глубинное интервью проводится с количеством людей не более, чем:
1. 50 человек 2. 30 человек 3. 10 человек 4. 5 человек
14.Доверительный интервал зависит от заданной вероятности?
1. Зависит 2. Зависит на 50% 3. Зависит на 25% 4. Не зависит
Выделение отдельных структурных элементов, Составляющих явление, обнаружение иерархической связи и взаимоподчиненности – это:
1. Научность 2. Системность 3. Комплексность 4. Достоверность
Кропотливо собирать необходимые данные, не упуская ни одной мелочи – это:
1.Эффективность 2.Точность 3.Тщательность 4.Регулярность
Ошибка, возникающая из-за упущений в постановке Задачи, маркетингового исследования и подходов к ее Решению, в выборе статистической шкалы, в разработке
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.110 (0.011 с.) |