Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чем заключается сложность дифференциации услуг?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. В многообразии услуг 2. В неосязаемости услуг 3. В легком копировании услуг 4. В гетерогенности услуг
3. В продвижении на рынке промышленных товаров на первое место выходит:
1. Стимулирование сбыта 2. Реклама 3. Паблик рилейшнз 4. Личные продажи
4 Брендинг – это:
1.Создание марки товара 2.Комплексное управление процессом восприятия бренда потребителем 3. Создание символа фирмы 4.Управление отдельной маркой на определенном рынке
5 Методы стимулирования продаж входят:
1.В финансовый план 2.В организационный план 3.В маркетинговый план 4. В резюме
6 Что в период роста ЖЦТ не будет происходить:
1. Увеличение темпа роста продаж 2. Появление новых конкурентов 3. Распространение технологий 4. Уменьшение роста спроса
7 Стимулирующий маркетинг используется при:
1 Снижении спроса 2 Колеблющемся спросе 3 Нерациональном спросе 4 Отсутствующем спросе
8 Комиссионер – торговый посредник, выступающий:
1.От своего имени и за свой счет 2.От чужого имени и за свой счет 3. От своего имени и за чужой счет 4. От чужого имени и за чужой счет
Совокупность достоинств и свойств (совокупность материальных и нематериальных выгод), предлагаемых Компанией для удовлетворения нужд и потребностей покупателя называется:
1. Товар 2. Маркетинговый продукт 3. Услуга 4. ЖЦТ
Спрос (в натуральном или стоимостном выражении), Который наблюдался бы, если бы каждый потенциальный Пользователь потреблял товар с максимальной частотой и в максимальном объеме называется: 1. Чрезмерный спрос 2. Реальный спрос 3. Потенциальный спрос 4. Неудовлетворенный спрос
11. Научность в маркетинговых исследованиях – это: 1. Объяснение изучаемых рыночных явлений и процессов на основе научных положений и объективно полученных данных, а также выявление закономерностей развития этих явлений и процессов 2. Предсказание изучаемых рыночных явлений и процессов на основе научных положений и объективно полученных данных, а также выявление закономерностей развития этих явлений и процессов 3. Объяснение и предсказание изучаемых рыночных явлений и процессов на основе научных положений и объективно полученных данных 4. Объяснение и предсказание изучаемых рыночных явлений и процессов на основе научных положений и объективно полученных данных, а также выявление закономерностей развития этих явлений и процессов
12. Панель в маркетинговых исследованиях - это: .
1.Сбор первичной информации с большой выборкой объектов по стране, которые участвуют в исследованиях постоянно. 2Сбор вторичной информации с большой выборкой объектов по стране, которые участвуют в исследованиях постоянно. 3.Сбор вторичной информации с большой выборкой объектов по стране, которые участвуют в исследованиях постоянно. 4.Сбор первичной информации с небольшой выборкой объектов по стране, которые участвуют в исследованиях постоянно.
13.Глубинное интервью проводится с количеством людей не более, чем:
1. 50 человек 2. 30 человек 3. 10 человек 4. 5 человек
14.Доверительный интервал зависит от заданной вероятности?
1. Зависит 2. Зависит на 50% 3. Зависит на 25% 4. Не зависит
Выделение отдельных структурных элементов, Составляющих явление, обнаружение иерархической связи и взаимоподчиненности – это:
1. Научность 2. Системность 3. Комплексность 4. Достоверность
Кропотливо собирать необходимые данные, не упуская ни одной мелочи – это:
1.Эффективность 2.Точность 3.Тщательность 4.Регулярность
Ошибка, возникающая из-за упущений в постановке Задачи, маркетингового исследования и подходов к ее Решению, в выборе статистической шкалы, в разработке
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.71.13 (0.007 с.) |