Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пояснительная записка к комплексному тесту↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
по дисциплинам профессионального цикла: CД.01. «Маркетинг товаров и услуг», СД. 02. «Маркетинговые исследования» Для специальности 080112 «Маркетинг» Настоящие контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для проверки знаний обучающихся по специальности: 080112 «Маркетинг». КИМ содержат комплекс тестовых вопросов в объеме дисциплин: CД.01. «Маркетинг товаров и услуг», СД. 02. «Маркетинговое исследование рынка». КИМ составлены в соответствии с Государственными стандартами по специальности среднего профессионального образования по специальности 080112 «Маркетинг» КИМ состоит из двух комплектов по два варианта равноценных между собой по сложности. Каждый вариант включает пятнадцать тестовых вопросов (с 1 по 15) в объеме изученного материала по дисциплинам: «Маркетинг товаров и услуг» и «Маркетинговые исследования рынка». Дисциплина: Маркетинг товаров и услуг» Раздел 1. «Методологические основы Маркетинга товаров и услуг» Вопрос № 9,10,11,15.Вариант №№ 2,3,4
Тема 1.1. Предмет, цели и задачи дисциплины. Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг. Вопрос №8,9,11,12,13,14,15 Вариант 1,2,3.4
Тема 1.2. Объекты маркетинговой деятельности Вопрос №5,14 Вариант 1
Тема 1.3.Средства удовлетворения потребностей Вопрос №1 Вариант 4
Раздел 2. Маркетинг товаров Вопрос №2,5,6,8,10 Вариант 1,3,4
Тема 2.1. Маркетинговая классификация товаров Вопрос №1,7 Вариант 1,2
Тема 2.2. Товарная политика организаций Вопрос №1,7,13 Вариант 1,3
Раздел 3.Маркетинг услуг Вопрос №2,3,6 Вариант 1,3,4 Тема 3.1.Классификация услуг Вопрос №1,11,13 Вариант 1,2,3,4
Тема 3.2. Маркетинг услуг однородной группы Вопрос №6 Вариант 2 Тема 3.3. Маркетинговые услуги. Вопрос № 2,3 Вариант 2,4
Раздел 4. Конкурентоспособность товаров и услуг. Вопрос № 4,9 Вариант 1,3
Тема 4.1. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг Вопрос №4,6,7,15 Вариант 1,2,4
Тема 4.2. Методы обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг Вопрос № 1,8,12.15 Вариант 1,2,3
Тема 4.3. Специфика рекламы отдельных групп товаров и услуг Вопрос №3,4,5,8,13,14 Вариант 2,3,4
Тема 4.4. Антимаркетинг Вопрос №4,12 Вариант 1.2
Дисциплина: Маркетинговые исследования рынка» Раздел 1, Методологические основы маркетинговых сследований Вопрос №17,18,20,21,24,29 Вариант 1,3,4
Тема 1.1. Цели, задачи и процесс маркетинговых исследований Вопрос №19,20,21,22,23 Вариант 1,2,3
Тема 1.2. Объекты маркетинговых исследований Вопрос №18 Вариант 3
Тема 1.3. Сегментация рынка Вопрос №22 Вариант 1
Тема 1.4. Маркетинговая информация Вопрос № 22 Вариант 3
Тема 1.5. Методы сбора, обработки и анализа маркетинговой информации Вопрос №18,19,21,30 Вариант 1,2,4
Тема 1.6. Принятие маркетинговых решений Вопрос №20,27,30 Вариант 1,2
Раздел 2 Организация маркетинговых исследований в сфере товаров и услуг Вопрос №20,21,23,24,25,26.27,28 Вариант 1,2,3,4
Тема 2.1. Маркетинговые исследования рынка Вопрос №19,22,25,26,27,28,29 Вариант 1,2.3.4
Тема 2.2. Маркетинговые исследования потребителей Вопрос №18,24,28,30 Вариант 1.2.3.4
Тема 2.3. Маркетинговые исследования товара Вопрос №23,26 Вариант 3,4
Тема 2.4. Маркетинговые исследования организации (предприятия) Вопрос №16,24,25,26 Вариант 1,2,3,4
Курсовая работа Вопрос №16,17,28,29 Вариант 1,2,3,4
На тестировании студенты могут пользоваться наглядными пособиями: Государственными стандартами (ГОСТ), Законодательной базой (Федеральными законами), касающимися дисциплины: «Маркетинг товаров и услуг», и «Маркетинговые исследования рынка», а также справочной литературой. Каждый тестовый вопрос содержит варианты ответов. Правильные ответы по каждому из вопросов представлены в «Ключе», прилагаемому к настоящим КИМ. Процедура проверки знаний предполагает следующее:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.244.98 (0.009 с.) |