Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопросов, в выборе методики интервьюирования и т.д.,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
называется:
1. Систематической ошибкой выборки 2. Вынужденной ошибкой выборки 3. Случайной ошибкой выборки 4. Ничего из вышеперечисленного
18. Фокус-групп – это:
1. Количественное исследование 2. Качественное исследование 3. Казуальное исследование 4. Ничего из выше перечисленного
Затраты на производство, не зависящие от объема Выпуска продукции и являющимися, по сути, инвестиционными вложениями в бизнес, называются:
1. Постоянные затраты 2. Переменные затраты 3. Внутрипроизводственные затраты 4. Накладные расходы
Как называется шкала измерений, располагающаяся Вертикально с одним утверждением в середине шкалы и значениями от -5 до +5.
1. Шкала Стейпла 2. Шкала Маслоу 3. Шкала Лайкерта 4. Семантическая дифференциальная шкала
Внутригодовые и постоянно повторяющиеся колебания спроса и предложения называются:
1. Сезонностью на рынке 2. Цикличностью рынка 3. Неустойчивостью рынка 4. Ничего из выше сказанного
------------------------------------------------------------------------------------------- Проанализируйте и дайте правильный ответ: К какой Категории услуг следует отнести услуги няни? 1. 100-процентный товар 2. Материальный товар + услуга как дополнение 3. Услуга + товар как дополнение 4. Чистая услуга – 100%
Качество услуг зависит от качества работы персонала, предоставляющего услугу. Например, некоторые продавцы Магазинов более любезны и вежливы, чем другие. Каким Образом поставщик услуг может уменьшить эту проблему? Проанализируйте ситуацию и дайте правильный ответ
1. Повысить цену, чтобы подчеркнуть качество предоставляемой услуги 2. Использовать больше рекламы 3. Регулярно проводить переподготовку персонала 4. Провести стимулирование сбыта Подумайте и выберите, что из нижеприведенного Списка то, что не относится к преимуществу телевизионной рекламы: 1.Воздействие на аудиторию сочетанием изображения, звука и движения 2.Избирательность и массовость воздействия 3.Эффективность вложений 4.Высокая стоимость Компания «Нидан» собирается реализовать в 2013 году Млн. т. Сока. Какую долю рынка займет компания в Году, если общий объем рынка ожидается в размере 2 Млрд. т. сока. Подсчитайте и напишите правильный ответ______ .
26. Две компании монопольно (100%) занимают рынок. Если доля одной компании увеличилась на 15%, Насколько уменьшится или увеличится доля второй Компании? Подсчитайте и выберите правильный ответ.
1. Увеличится на 30% 2. Увеличится на 15% 3. Уменьшится на 15% 4. Уменьшится на 30%
Вы имеете 15000 руб. и хотели бы утроить эту сумму Через 5 лет. Каково минимально приемлемое значение Процентной ставки (простой процент)? Подсчитайте и напишите правильный ответ___________.
Подумайте и выберите правильный ответ на вопрос: Девальвация валюты способствует улучшению экспортных возможностей государства? 1. Нет 2. Да 3. Повышает возможности более, чем в два раза 4.Снижает возможности в более, чем два раза
Подсчитать чему равняется вероятность выпадения одновременно двух граней с цифрой «2» при бросании двух шестигранных кубиков с пронумерованными гранями от 1 до 6 и напишите правильный ответ_____
Подсчитайте и определите правильный ответ. При Исследовании отношения потребителей к товару с Помощью семантического дифференциала по методу М. Фишбейна максимальная или минимальная сумма Оценок зависит от количества рассматриваемых характеристик товара. Ниже приведена таблица сумм Максимальных - минимальных оценок в зависимости от Количества характеристик.
Ответы к тестовому заданию по дисциплине «Маркетинг товаров и услуг» и «Маркетинговые исследования рынка» Вариант 2
Вариант 3 Выберите правильный вариант ответов: 1.СИФ – условие продажи, которое означает:
1. Продавец обязан за счет Покупателя застраховать судно, оплатить фрахт, оплатить таможенные расходы и страховку, и взять на себя риск гибели или порчи после пересечения линии борта 2. Продавец обязан за счет Покупателя застраховать судно, оплатить фрахт, оплатить таможенные расходы и страховку. 3. Продавец обязан за свой счет застраховать судно, оплатить фрахт, оплатить таможенные расходы и страховку. 4. Продавец обязан за свой счет застраховать судно, оплатить фрахт, оплатить таможенные расходы и страховку, и взять на себя риск гибели или порчи после пересечения линии борта 2 Гетерогенность услуги характеризуется:
1.Большими перепадами качества услуги и ее содержания. 2. Неотделимостью услуги 3. Невозможностью хранить услугу 4. Невозможностью владеть услугой
3 Услуга обладает качеством неотделимостью. Это означает, что:
1.Если материальный товар сначала изготовляется, а затем продается и затем потребляется, то услуга сначала заказывается и продается, а затем потребляется. 2.Поставщик услуги входит в непосредственный контакт с потребителем и составляет часть услуги. Человеческий фактор имеет важнейшую особенность услуги 3.Клиент- активный участник процесса обслуживания, что влияет на итоговый результат услуги. 4. Услуга производится и потребляется неодновременно.
4 Коллективная реклама – это:
1. Совместная реклама нескольких фирм 2. Общая реклама компаний одного профиля 3. Реклама фирмы, обслуживающая интересы других фирм 4. Один из видов паблик рилейшнз 5. Период зрелости ЖЦТ характеризуется:
1. Малыми продажами 2. Отсутствием конкурентов 3. Отсутствием целевой группы потребителей 4. Дифференциацией товара
6 Развивающий маркетинг используется при:
1 Снижении спроса 2 Отсутствующем спросе 3 Потенциальном спросе 4 Нерациональном спросе
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.41 (0.006 с.) |