К полевым работникам в маркетинговых



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К полевым работникам в маркетинговых



исследованиях относятся:

 

1.Все люди, которые посещают все торговые

точки

2.Все люди , которые выезжают в

супермаркеты и в торговые сети

3.Все люди, которые вовлечены в сбор

данных и контроль над процессом

4.Ничего из вышеперечисленного

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

К какой категории услуг относятся ресторанные

Услуги? Проанализировать и выбрать правильный ответ

1.100-процентный товар

2. Материальный товар + услуга как дополнение

3.Услуга + товар как дополнение

4.Чистая услуга – 100%

 

Некоторые банки предлагают особые льготы

Клиентам, впервые оформляющие кредитную карту

банка. В этом случае речь идет о формировании:

1.Первоначального спроса

2.Дополнительного спроса

3. Спроса на замену

4. Повторных закупках

 

Выбрать из нижеприведенного списка то, что не

относится к преимуществу рекламы на транспорте:

1.Широкия охват

2.Высокая частота контакта

3.Высокая конкуренция со стороны других видов рекламы

4.Гибкость

 

Спрос на товар в 2012 году был 1 млн. руб. На 2013

год предполагается его рост на 10%. Определить

Предполагаемый спрос на товар на 2013 годи дать

ответ _________

 

 

23. Следует ли использовать метод самоокупаемости:

Проанализировать утверждения и выбрать

правильный ответ:

1. Если отсутствуют расчетные данные о предполагаемых финансовых потоках в будущем

2. Если неизвестны сроки окончания проекта

3. Если известны сроки окончания проекта , но неопределенны суммы поступлений

4.Ничего из вышеперечисленного

 

Проанализируйте утверждение и выберите

Правильный ответ: Чем больше собственный капитал

фирмы, тем:

1.Меньше устойчивость фирмы

2. Больше устойчивость фирмы

3. Больше заемный

4. Ничего из вышеперечисленного

 

25. Выбрать неправильный пункт:

Дерево вероятностей рисуется:

 

1. Слева направо

2. Опыты обозначаются в виде кругов

3. Каждый исход обозначается сплошной линией (ветвью), идущей от соответствующего круга

4. Вероятности на ветвях , выходящих из одного круга, равны 0,5

 

26. Проанализируйте и выберете неправильное суждение:

 

1. Если покупателей больше, чем продавцов, то это рынок Покупателя

2. Рынок Продавца характеризуется повышением цен

3. Рынок - это сфера товарно-денежного обращения

4. Соотношение спроса и продаж определяет конъюнктуру рынка

 

Проанализируйте утверждение и выберете

Правильный ответ: метод М. Фишбейна исследования

Отношения потребителей к товару использует тип

шкалы:

1.Шкала Стейпла

2.Шкала Маслоу

3.Шкала Лайкерта

4.Семантическая дифференциальная шкала

 

Вы имеете 100 руб. и хотели бы увеличить эту сумму

Втрое через 3 года. Каково минимально приемлемое

Значение процентной ставки (простой процент)?

Напишите правильный ответ с точность до сотых

долей___________

 

Подсчитать устойчивость фирмы, если постоянный

капитал в два раза заемного и дать ответ__________

 

При двух последовательных бросаниях монеты

Какая вероятность, что последовательно выпадет два

раза решка? Напишите правильный ответ__________.

 

 

Ответы к тестовому заданию по дисциплине

«Маркетинг товаров и услуг» и «Маркетинговые исследования рынка»

Вариант 4

Номер задания Правильный вариант ответа
1 млн. 100 тыс. руб.
66,67%
2/3
¼

Инструкция по проведению тестирования и критерии оценки по дисциплинам цикла СД.01. «Маркетинг товаров и услуг» и СД.02. «Маркетинговые исследования рынка» специальности 080112 «Маркетинг»

Уважаемые студенты!

 

Перед вами задания, составленные в виде тестов. Тестовые задания состоят из двух вариантов, уравновешенных между собой по сложности.

Оба варианта содержат по 30 тестовых заданий – закрытого типа с выбором одного правильного ответа и открытые, ответ на которые, следует вписать в бланк ответов словами. Внимательно прочитайте задания. Порядок выполнения выбираете сами. Перед началом работы с тестовыми заданиями необходимо подписать бланк.

Время тестирования составляет 60 минут, время ответа на одно тестовое задание — 1-2 минуты. При выполнении заданий впишите в бланк ответа буквы, которые, по вашему мнению, обозначает правильный ответ. Если вы вписали не тот ответ, то зачеркните неверный ответ крестиком и затем впишите букву правильного ответа.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, максимальное количество баллов – 30. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.

Во время тестирования запрещается разговаривать, ходить по аудитории, пользоваться мобильным телефоном.

Желаем успеха!

 

Справочная таблица по переводу данных тестирования в пятибалльную систему:



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.164.78 (0.008 с.)