Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Денежная оценка выгод, получаемая клиентом в результатеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
приобретения услуги, называется:
1.Консьюмеризм 2. Долларизация 3.Дифференциация 4. Диверсификация
4 Жизненный цикл товаров – это:
1. Период жизни товара на рынке, начиная с момента выхода товара на рынок и заканчивая моментом его полного ухода с рынка 2. Период активных продаж товара на рынке 3. Период с момента начала первых продаж и окончанием последних продаж на рынке 4. Период времени, в течение которого товар производится для рынка
5 Основной недостаток телевизионной рекламы - это: 1. Недостаточный охват потребительской аудитории 2. Высокая стоимость рекламы 3. Невозможность использования в труднодоступных местах 4. Сложность в изготовлении Какое утверждение неправильно? Период спада ЖЦТ характеризуется:
1. Падением продаж 2. Падением спроса 3. Увеличением количества конкурентов 4. Устаревшей технологией
7 Уровень безубыточности определяется: 1 В финансовом плане 2 В маркетинговом плане 3 В производственном плане 4 В организационном плане
Рынок, на котором одна компания контролирует более 90% рынка – это:
1 Монополистическая конкуренция 2 Монополия 3 Олигополия 4 Чистая конкуренция
Маржинальная прибыль на единицу продукции определяется:
1. Как разность между себестоимостью и переменными затратами на единицу продукции 2. Как разность между продажной ценой и переменными затратами на единицу продукции 3. Как разность между полной ценой и переменными затратами на единицу продукции 4. Как разность между прейскурантной ценой и переменными затратами на единицу продукции
К какому «Пи» относится маркетинговая логистика? 1 1ое Пи 2 2-ое Пи 3 3-е Пи 4 4-ое Пи
Платежеспособная потребность, вынесенная на рынок – это:
1.Оплаченная нужда 2. Оплаченная потребность 3.Среднестатистический спрос 4.Спрос на товар или услугу
12. Бизнес-план состоит максимально из:
1- 2-х разделов 2- 4-х разделов 3- 8-ти разделов 4- 12-ти разделов
13.Фокус-группы с потребителями – это:
1.Получение представление о том, что думает группа людей, входящих в целевой сегмент о проблемах исследования 2. Получение представление о том, что думает группа женщин, находящихся на территории предполагаемых продаж, о проблемах исследования 3. Получение представление о том, что думает группа людей, входящих в целевой сегмент о проблемах изучаемого товара 4. Получение представление о том, что думает группа мужчин, входящих в целевой сегмент, о ценах товара
14.Опрос – это:
1.Сбор первичной информации путем задавания людям вопросов относительно уровня их знаний, отношений к товару, предпочтений и потребительского поведения, 2.Сбор первичной информации путем обсуждения на симпозиуме вопросов отношений к товару, предпочтений и потребительского поведения. 3.Сбор первичной информации путем проведения конференции по вопросам относительно отношений людей к товару, предпочтений и потребительского поведения 4. Сбор вторичной информации путем письменного задавания людям вопросов относительно уровня их знаний, отношений к товару, предпочтений и потребительского поведения
15. Объяснение и предсказание изучаемых рыночных явлений и процессов на основе научных положений и объективно полученных данных, а также выявление закономерностей развития этих явлений и процессов – это:
1.Научность 2. Системность 3. Комплексность 4. Достоверность
Данные, полученные путем проведения маркетинговых исследований это:
1. Данные екзит-полов 2. Внутренняя информация 3. Первичная информация 4. Вторичная информация
Сопоставлением двух каких-либо территорий или групп потребителей со сходными характеристиками – это:
1.Наблюдение 2.Эксперимент 3.Изучение мнений 4.Мониторинг
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.55.138 (0.007 с.) |