Денежная оценка выгод, получаемая клиентом в результате 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Денежная оценка выгод, получаемая клиентом в результате



приобретения услуги, называется:

 

1.Консьюмеризм

2. Долларизация

3.Дифференциация

4. Диверсификация

 

4 Жизненный цикл товаров – это:

 

1. Период жизни товара на рынке, начиная с момента выхода товара на рынок и заканчивая моментом его полного ухода с рынка

2. Период активных продаж товара на рынке

3. Период с момента начала первых продаж и окончанием последних продаж на рынке

4. Период времени, в течение которого товар производится для рынка

 

5 Основной недостаток телевизионной рекламы - это:

1. Недостаточный охват потребительской аудитории

2. Высокая стоимость рекламы

3. Невозможность использования в труднодоступных местах

4. Сложность в изготовлении

Какое утверждение неправильно? Период спада ЖЦТ

характеризуется:

 

1. Падением продаж

2. Падением спроса

3. Увеличением количества конкурентов

4. Устаревшей технологией

 

 

7 Уровень безубыточности определяется:

1 В финансовом плане

2 В маркетинговом плане

3 В производственном плане

4 В организационном плане

 

Рынок, на котором одна компания контролирует более

90% рынка – это:

 

 

1 Монополистическая конкуренция

2 Монополия

3 Олигополия

4 Чистая конкуренция

 

Маржинальная прибыль на единицу продукции

определяется:

 

1. Как разность между себестоимостью и переменными

затратами на единицу продукции

2. Как разность между продажной ценой и переменными

затратами на единицу продукции

3. Как разность между полной ценой и переменными

затратами на единицу продукции

4. Как разность между прейскурантной ценой и переменными затратами на единицу продукции

 

К какому «Пи» относится маркетинговая логистика?

1 1ое Пи

2 2-ое Пи

3 3-е Пи

4 4-ое Пи

 

Платежеспособная потребность, вынесенная на рынок

– это:

 

1.Оплаченная нужда

2. Оплаченная потребность

3.Среднестатистический спрос

4.Спрос на товар или услугу

 

12. Бизнес-план состоит максимально из:

 

1- 2-х разделов

2- 4-х разделов

3- 8-ти разделов

4- 12-ти разделов

 

13.Фокус-группы с потребителями – это:

 

1.Получение представление о том, что думает группа людей, входящих в целевой сегмент о проблемах исследования

2. Получение представление о том, что думает группа женщин, находящихся на территории предполагаемых продаж, о проблемах исследования

3. Получение представление о том, что думает группа людей, входящих в целевой сегмент о проблемах изучаемого товара

4. Получение представление о том, что думает группа мужчин, входящих в целевой сегмент, о ценах товара

 

14.Опрос – это:

 

1.Сбор первичной информации путем задавания людям вопросов относительно уровня их знаний, отношений к товару, предпочтений и потребительского поведения,

2.Сбор первичной информации путем обсуждения на симпозиуме вопросов отношений к товару, предпочтений и потребительского поведения.

3.Сбор первичной информации путем проведения конференции по вопросам относительно отношений людей к товару, предпочтений и потребительского поведения

4. Сбор вторичной информации путем письменного задавания людям вопросов относительно уровня их знаний, отношений к товару, предпочтений и потребительского поведения

 

15. Объяснение и предсказание изучаемых рыночных явлений и процессов на основе научных положений и объективно полученных данных, а также выявление закономерностей развития этих явлений и процессов – это:

 

1.Научность

2. Системность

3. Комплексность

4. Достоверность

 

Данные, полученные путем проведения маркетинговых

исследований это:

 

1. Данные екзит-полов

2. Внутренняя информация

3. Первичная информация

4. Вторичная информация

 

Сопоставлением двух каких-либо территорий или

групп потребителей со сходными характеристиками –

это:

 

1.Наблюдение

2.Эксперимент

3.Изучение мнений

4.Мониторинг

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.121.55 (0.005 с.)