Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс разработки товара: последних четыре этапаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6. Анализ возможностей производства и сбыта - связан с исследованием затрат, связанных с разработкой товара, выводом на рынок и продажей, а также с оценкой прибыли и рисков, обусловленных производством нового товара, которое имеет необходимый оборот. Оценка деловой привлекательности нового товара включает расчет предполагаемых показателей продаж, издержек и прибыли, чтобы проверить их соответствие целям и возможностям компании. При оценке прибыльности нового товара определяется максимальный инвестиционный риск, т. е. величина максимальных потерь, которые могут возникнуть у компании в связи с внедрением нового продукта, и период окупаемости, т. е. срок, в течение которого компания вернет все затраты. Самый простой метод определения возможностей производства и сбыта – точка безубыточности. Точка безубыточности показывает, сколько шт товара необходимо выполнить, чтобы получить прибыль. Точка безубыточности сравнивается с величиной вероятного объёма продаж (вероятного объёма спроса). Если объем спроса > Тбез, то товар следует произв-ть, а если объем спроса < Т без, то не целесообразно выпускать данное изделие. 7. Разработка модели или прототипа нового товара – проводится испытание модели. После удачного испытания разрабатывается рыночная атрибутика (дизайн, упаковка, маркировка, товарная марка). Испытания могут быть лабораторными (в искусственно созданной обстановке) и полевыми (в естественной обстановке). Для испытания могут быть разработаны несколько вариантов моделей. 8. Испытание товара в условиях рынка – слежение за объёмом продаж. Испытание товара в условиях рынка может классифицироваться по следующим критериям: - место проведения (рынок, лаборатория, домашнее хозяйство); - объект (товар, цена, имя, марка); - лица, привлекаемые для тестирования (покупатель, эксперт); - продолжительность (кратко-, долгосрочные испытания); - объем (один товар, партия товаров); - число тестируемых товаров (однозначный, сравнительный). Рыночные испытания могут носить характер контрольного и стандартного тестирования. Контрольное тестирование рынка (управляемый пробный маркетинг) проводится в специально созданных панелях магазинов, где за определенную плату испытываются различные методы продажи нового товара. Стандартное тестирование рынка предполагает размещение нового товара в реальной внешней среде, т. е. в условиях полномасштабной его реализации. При этом выявляют места сбыта товара, осуществляют комплекс маркетинговых мероприятий, анализируют деятельность магазинов, исследуют мнения потребителей, посредников, поставщиков. 9. Вывод товара на рынок - необходимо установить когда, где, кому и как предлагать товар. Когда? Сущ. 2 момента: по отношению к нашим товарам (цель – снижение каннибализма) и по отн. к конкуренту (если хотим быть лидером – то 1, а если на это нет денег – то 2). Ответ на этот вопрос зависит от целей и от ресурсов компании. Следует оценить степень риска, учесть возможные отрицат. и полож. последствия каждого из возможных вариантов вывода изделия на рынок. Где?(на каком рынке) Для установления места и вида рынка, на который целесообразно предложить новый товар, необходимо провести анализ существующих рынков сбыта с точки зрения их привлекательности. Вывод товара на рынок может осуществлятьсяся постепенно или в виде блиц-кампаний. 1 способ наиб. приемлем для небольших компаний.. Наличие у фирмы развитой товаропроводящей сети и внешних каналов сбыта позволяет вывести товар сразу на национальные или международные рынки с учетом их особенностей. Кому? Потребитель дб лидером мнений и новатором. Для товаров промышл. назначения группа потребителей определяется согласно заключённому контракту. Учитывается профиль, структура перспективных покупателей, оценка которых была проведена на этапе тестир. тов. Для товаров широкого потреб. – покупатели- приверж. марки,ее последователи. Они могут создать полож. имидж товару у др. покупателей. Как? (программа вывода товара на рынок) Включает: - этапы - ответственные - затраты - сроки Этот этап является 1 этапом ЖЦТ. Определяются затраты на эл-ты комплекса маркетинга. 2.1. Определение и уровни упаковки С точки зрения маркетинга, упаковка – определенное вместилище или оболочка, в которые помещается данный товар и которые, в большинстве своем, надлежащим образом оформлены. С точки зрения товароведения, упаковка – это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара от повреждений и потерь, а окружающую среду от загрязнений. Все, что не является самим изделием, можно назвать упаковкой. Но не всегда можно отделить товар от упаковки (губная помада и тюбик, крем и тюбик). Одна из основных характеристик современной упаковки – многослойность (уровни упаковки). Внутренняя (первичная) упаковка – это непосредственное вместилище товара (флакон для духов). Внешняя (вторичная) упаковка – это материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к непосредственному использованию (картонная коробка, в которую помещается флакон с духами). Транспортная упаковка (тара) – вместилище, необходимое для хранения, идентификации или транспортировки товара (гофрированная коробка, в которую помещаются несколько коробок с духами). Неотъемлемой частью упаковки является маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенные на саму упаковку или вложенные в нее. Классификация упаковки. 1) по месту упаковывания: производственная (используется в рамках производственного процесса. Она не предназначена для реализации продукции в розничной торговой сети) и торговая упаковка; 2) по назначению: потребительская и транспортная. К потребительской упаковке относят: коробки разных размеров, пакеты, стеклянные и металлические банки, бутылки и т. п. К транспортной упаковке относят: грузовые цистерны, бочки, контейнеры, ящики, мешки тканевые, полимерные; 3) по механической устойчивости и прочности применяемых материалов: – жесткая (металлическая, стеклянная, деревянная); – полужесткая (картонная, комбинированная); – мягкая (полимерная, бумажная, тканевая); 4) по форме упаковки: цистерны, бочки, банки, бутылки, контейнеры, ящики, лотки, корзины, коробки; 5) по грузоподъемности; 6) по габаритам: крупногабаритная, среднегабаритная, малогабаритная; 7) по кратности использования: многоразовая, с альтернативным использованием, одноразовая. Функции упаковки. 1. Защита товара от возможных повреждений и сохранение потребительских свойств товара (от воздействия света, вибрации, поломки, испарения, протекания). 2. Облегчение транспортировки и складирования товара. Объемная эффективность упаковки – термин, определяющий насколько эргономично может быть размещена данная упаковка при ее хранении, транспортировке и на витрине. 3. Носитель необходимой информации о товаре (средство коммуникации). Содержание информации, предоставляемой на упаковке, регулируется законодательством: Законом о защите прав потребителей, государственными стандартами СТБ 1100–98 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» и СТБ 1400–2003 «Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования». 4. Ф-ция формирования качества товара. Конструктивная особенность упаковки обеспечивает удобство покупки и использования. Эстетичность и дизайн создают образ качества товара. 5. Реклама марки и продукта, создание имиджа (средство позиционирования) Размер, форма, материал, цвет, текст и расположение товарного знака оказывают непосредственное влияние на покупателей, создавая у них определенное отношение к товару и производителю. В магазинах розничной торговли, работающих на принципах самообслуживания, упаковка осуществляет рекламу на месте, внушает доверие, производит благоприятное впечатление; 6. Безопасность. Упаковка должна защищать окружающую среду и потребителя от товара, представляющего определенную опасность (упаковка лекарств с защитой от детей). 7. Функция идентификации товара; 8. Функция стимулирования продаж; 9. Функция маркетинговых исследований – на упаковке анкеты, вырезные талоны и т.д. (даются адреса, номера контактных телефонов и др.); 10. Функция мерчендайзинга – целью является увеличение объёмов покупки за раз. Значение маркетинговых функций упаковки постоянно возрастает. Это связано с такими факторами, как: – развитие самообслуживания в торговле; – рост достатка потребителей (готовы платить за удобство, внешний вид, надежность и престижность упаковки); – информатизация и компьютеризация экономики; – признание имиджа компаний.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.193 (0.007 с.) |