Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1: менеджмент как совокупность науки и искусства управления↑ Стр 1 из 16Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Высокий уровень. 1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Сущностью управления является: J подведение итогов работы и распределение заработной платы J разделение труда на компоненты R деятельность по координации работы других людей R любое изменение состояния некоторого объекта, системы или процесса, ведущее к достижению поставленной цели 2. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Критерии современной модели менеджмента: R постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка J подавление сильного конкурента J контроль за деятельностью персонала J повышение квалификации кадров 3. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Социально-экономическая система состоит из самостоятельных и взаимосвязанных подсистем: J управляющая система - неуправляемая система R управляющая система - управляемая система J не управляющая система - управляемая система J не управляющая система - неуправляемая система 4. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Назовите конечной целью менеджмента R рациональная организация производства J повышение квалификации и творческой активности работника J развитие технико-экономической базы фирмы J обеспечение максимальной прибыли фирмы 5. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отличие западного менеджмента в 40-60 годы от 30-50 годов J появление бихевиористского подхода J появление ситуационного подхода R изменение уровня обобщения знаний менеджмента J появление идей школы научного управления Средний уровень 6. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Менеджером можно считать: J неформального лидера группы J служащего банка R мастера производственного участка R начальника отдела 7. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Менеджер, какого типа работает по принципу "Давай, давай! Потом разберемся!" J деловой R авральный J демонстративный J либеральный 8. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Сформулируйте понятие "Задача" применительно к менеджменту: J работа, которая должна быть выполнена J работа, которая должна быть выполнена в срок J работа, которую необходимо выполнить, используя мотивацию R предписанная работа, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки 9. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Вид профессиональной деятельности людей по организации процессов достижения системы целей, принимаемых и реализуемых с использованием научных подходов, концепции маркетинга и человеческого фактора: R менеджмент J маркетинг J планирование инноваций J администрирование 10. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В менеджменте, разложение целого на элементы и последующее установление взаимосвязей между ними с целью повышения качества прогнозирования, оптимизации, обоснования, планирования управленческого решения по развитию объекта и оперативного управления его реализацией, именуется: R анализ J синтез J задача J целеполагание Базовый уровень 11. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Искусство управления - это: J природное качество менеджера J сплав образования, опыта и индивидуальных качеств J умение общаться с людьми R совокупность теоретических знаний, практических навыков и умений, необходимых для решения проблемных ситуаций 12. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Приведите пример менеджера низшего звена J начальник отдела J начальник цеха R мастер участка J зам. генерального директора 13. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Принцип единства управления заключается: J число лиц, находящихся в эффективном управлении лимитировано R у любого работника может быть только один руководитель J полную ответственность за деятельность предприятия должен нести один человек J ответственность за работу коллектива несет группа руководителей 14. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Предприимчивый руководитель, который изыскивает возможности и идет на преднамеренный риск, осуществляя изменения и вводя усовершенствования на фирме, именуется: R менеджер J маклер J дилер J консультант 15. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основу изучения дисциплины «менеджмент» составляет управление: J идеологические J государственное J социальное R хозяйственное Тема 2. Функции и методы менеджмента Высокий уровень 16. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функционально анализ внешней среды деятельности предприятия должен проводиться: J собранием акционеров J планово-экономической службой R службой маркетинга J генеральным директором 17. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функция, в соответствии с которой строятся технические и организационные системы: R целенаправленность J целеустремленность J целеполагание J формирование цели 18. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Методы, которые применяют менеджеры, специалисты по отношению к экономическим объектам, именуются: R балансовые методы менеджмента J бюджетные методы менеджмента J плановые методы менеджмента J прогнозные методы менеджмента 19. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Общая функция менеджмента, комплекс работ по анализу ситуаций и факторов внешней среды, прогнозированию, оптимизации, оценке альтернативных вариантов достижения целей, выбору наилучшего варианта плана: R планирование J прогнозирование J мотивация J контроль 20. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Определенный вид управленческой деятельности, объективно необходимой для обеспечения целенаправленного воздействия на объект управления, именуется: R функции управления J функции контроля J координирующие функции J функции исследования Средний уровень 21. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К этапам планирования в развитии корпоративного управления, не относится: J стратегическое планирование J бюджетирование J долгосрочное планирование R оперативное планирование 22. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основным в этапе процесса стратегического планирования является: J концепция общей стратегии J цели предприятия J стратегический анализ R миссия предприятия 23. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функция менеджмента, процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей фирмы и личных целей: R мотивация J планирование J контроль J прогнозирование 24. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функция управления, обеспечивающая функционирование управляемых процессов в рамках заданных параметров: R регулирование J координирование J мотивирование J совершенствование 25. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К составляющим внешней среды не относят: J поставщиков и потребителей J макроокружение R миниокружение J политическую обстановку Базовый уровень 26. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Перечислите основные функции управления: J планирование, контроль J организация, мотивация, контроль R планирование, организация, мотивация, контроль J организация, мотивация 27. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основные направления деятельности и планы развития организации на срок от 1 до 5 лет являются планами R тактическими J стратегическими J оперативными J стабильными 28. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основным содержанием долгосрочных планов является определение J политики J механизмов регулирования R целей и стратегии J бюджета 29. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс разработки стратегии предприятия с конкретизацией в форме плана на длительный период времени, именуется: R планирование J управление J консультирование J прогнозирование 30. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К функциям менеджера не относится: R бюджетирование J планирование J организация работы J руководство Тема 3. Основные методологические подходы к изучению менеджмента Высокий уровень 31. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Методологический подход с которым ассоциируют образы "шаги в темноту" или "китайский бейсбол": J с количественным J с бихевиоризмом R с ситуационным J с постмодернистским 32. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основные принципы ситуационного подхода к управлению: J интеграция различных подходов к управлению R использование целенаправленных приемов в конкретной ситуации J анализ случаев из практики управления J возможность применения научных достижений к конкретным условиям 33. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Для успешной реализации ситуационного подхода менеджер в своей работе должен J уметь выбрать приемы и типы поведения, оптимальные для данной ситуации R уметь разрешать конфликтную ситуацию J уметь вести переговоры J обладать приятной внешностью 34. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Подход, ориентированный на постоянное возобновление производства товара для удовлетворения потребностей конкретного рынка с меньшими по сравнению с лучшим аналогичным объектом на данном рынке совокупными затратами на единицу полезного эффекта: R воспроизводственный подход к менеджменту J подход к рынку труда J подход к инфраструктуре общественных отношений J подход к рынку товаров и услуг 35. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Подход, при применении которого объект управления рассматривается в диалектическом развитии, в причинно-следственных связях и соподчиненности, проводится ретроспективный анализ за 5—10 и более прошлых лет и перспективный анализ (прогноз): R динамический подход к менеджменту J аналитический подход к менеджменту J ретроспективный подход к менеджменту J индивидуальный подход к менеджменту Средний уровень 36. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Подход к рассмотрению организации как совокупности взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды - это: R системный подход J ситуационный подход J организационный подход J процессный подход 37. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Рассмотрение организационно-экономических функций менеджеров, как процесса взаимосвязанных между собой действий J количественный подход R процессный подход J деятельностный подход J исторический подход 38. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Успех ситуационного подхода к управлению определяет прием: J руководитель владеет средствами профессионального управления R руководитель умеет увязывать конкретные приемы с конкретными ситуациями J руководитель умеет правильно прогнозировать ситуацию J руководитель умеет предвидеть вероятные последствия принимаемых решений 39. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Термин и программа бихевиоризма впервые были предложены: J МакГрегор J И.Сеченов J О.Терндайк R Дж.Уотсон 40. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Подход в менеджменте, заключающийся в регламентации функций, прав, обязанностей, нормативов качества, затрат, продолжительности, элементов системы менеджмента в нормативных актах (приказы, распоряжения, указания, стандарты, инструкции, положения), именуется: R административный J функциональный J маркетинговый J инновационный Базовый уровень 41. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Системный подход представляет собой: J рассмотрение организации как целое R методология исследования объектов как систем J сочетание поведенческого и ситуационного подхода J современный взгляд на изучаемые процессы 42. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основное отличие открытой системы от закрытой заключается в … R наличии взаимодействия с внешней средой J наличии взаимодействия отдельных подсистем с внешним миром J отсутствии упорядоченного взаимодействия между отдельными подсистемами J замкнутости элементов системы самих на себя 43. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Подход, предусматривающий ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на внешних и внутренних потребителей: R маркетинговый подход к менеджменту J организационный подход к менеджменту J плановый подход к менеджменту J индивидуальный подход к менеджменту 44. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Приобретение навыков, знаний, умений: R профессиональная подготовка J профессиональная адаптация J профессиональная ориентация J профессиональный отбор
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 582; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.60 (0.008 с.) |