Виды коммуникаций внутри организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды коммуникаций внутри организации



межуровневые, горизонтальные, между руководителем и подчиненным, между руководителем и рабочей группой, неформальные коммуникации +

 

информационные коммуникации различных видов и уровней, имеющие отношение к производственным вопросам

 

коммуникации между руководителями и подчиненными

 

межличностные коммуникации и неформальные связи

 

Вопрос №3

Линейная модель коммуникации разработана:

Лассуэлом +

 

Маслоу

 

Шумпетером

 

Портером-Лоуэром
Маршаллом

 

Вопрос №4

Уровень, на котором находится высшее руководство на схеме предпринимательской организации:

на низовом +

 

на высшем

 

на всех уровнях

 

на среднем

 

Вопрос №5

В основополагающих принципах инновационного менеджмента ориентация на:

комплекс научных, технологических, финансовых и коммерческих мероприятий по трансформации идей в новый или принципиально усовершенствованный продукт или технологию +

 

использование новых технологий, соответствующих эпохе постиндустриальной экономики

 

использование методов управления военного времени с жестким контролем государства

 

менеджмент, основой которого выступает либеральный стиль руководства
совершенствование традиционных методов управления в промышленности и в аграрном секторе национальной экономики

Вопрос №6

Организационная функция менеджмента не включает в себя:

распределение выделенного фонда оплаты среди работников +

 

создание подразделений для эффективной работы в запланированном направлении

 

группировку задач в логические блоки

 

распределение работы среди персонала
координацию работы подразделений

 

Вопрос №7

Микроклимат в трудовом коллективе можно определить с помощью:

социограммы и социоматрицы +

 

самонаблюдений

 

хронометража

 

фотографии
самофотографии

 

Вопрос №8

Оценка ситуации зависит от следующих основных факторов:

внутренние, внешние, управляемые, неуправляемые, определенные, неопределенные +

 

внутренние, внешние, управляемые, неуправляемые

 

внутренние и внешние

 

все факторы, которые известны или знакомы руководителю организации
спонтанно возникающие и предсказуемые

 

Вопрос №9

Власть-это:

возможность влиять на других +

 

специфическое воздействие на подчиненных

 

совокупность способов воздействия на подчиненных

 

любое влияние на людей

 

Вопрос №10

Понятие «принципы менеджмента» впервые ввел:

Тейлор +

 

А. Файоль

 

М. Фоллетт

 

А. Маслоу
П. Гетти

 

Вопрос №11

Направления деятельности службы управления персоналом:

психолого-педагогическое, экономическое, информационное, правовое +

 

психолого-педагогическое, экономическое, информационное

 

правовое, психолого-педагогическое

 

экономическое, информационное

 

Вопрос №12

Критерии современной модели менеджмента:

постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка и возможностей организации +

 

подавление сильного конкурента

 

контроль за деятельностью персонала

 

повышение квалификации кадров

 

Вопрос №13

Долгосрочное прогнозирование и стратегическое планирование:

неразрывно связаны, представляют единую систему в стратегическом управлении организацией и являются необходимой основой инновационного менеджмента +

 

достаточно автономные области менеджмента и не влияют на инновационную политику организации

 

менеджеры вполне могут обходиться без знания этапов и перспектив стратегического плана

 

связаны между собой, но не связаны с инновациями в сфере менеджмента
инновационные технологии зависят скорее от таланта менеджера, чем от плановых индикаторов

 

Вопрос №14

Представители научной школы, ратовавшие за повышение заботы руководителей о подчиненных:

школы человеческих отношений +

 

школы поведенческих наук

 

школы науки управления или количественный подход

 

школы научного управления
административной школы

 

Вопрос №15

Организационная структура позволяющая наилучшим образом учитывать особенности производимых или реализуемых товаров:

Продуктовая +

 

региональная

 

матричная

 

линейно-функциональная
потребительская

 

Вопрос №16

Управленческая школа в отличие от классической и поведенческой школ характеризуется:

упор на принятие решения +

 

строгий отбор персонала

 

высокая мотивация

 

ограничение инициативы у персонала

Вопрос №17

Организационная структура, в которой функциональные подразделения лишены властных полномочий:

линейно-штабная +

 

линейно-функциональная

 

матричная

 

региональная
продуктовая

 

Вопрос №18

Выберите ответ, характеризующий общие функции управления:

нормирование, планирование, организация, координация, регулирование, контроль, учет, анализ. +

 

культуроохранная

 

основные внешние и внутренние функции управления

 

главная, полезная, дублируемая функции управления

 

Вопрос №19

Фактор, оказывающий наибольшее влияние на нормы управляемости руководителей низового уровня:

специфика деятельности предприятия +

 

обеспеченность оргтехникой

 

уровень квалификации кадров

 

масштабы деятельности предприятия

 

Вопрос №20

Конфликт, при котором два руководителя предъявляют к одному работнику противоречивые требования

внутриличностным +

 

межличностным

 

между личностью и группой

 

между обоими руководителями

 

 

Менеджером можно считать:

мастера производственного участка +

 

начальника отдела в организации +

 

служащего банка

 

неформального лидера группы

 

Вопрос №2

Исследователи, считавшие, что для повышения трудовой мотивации работников важны следующие факторы: разнообразие навыков,законченность выполняемых работником задач,значимость, важность, ответственность заданий, самостоятельность, предоставляемая исполнителю, обратная связь:

Ф. Герцберг, Хэкмен и Олдхем +

 

А. Луначарский и А. Цюрупа

 

М. Мескон и Ф. Хедоури

 

Г. Жуков и А. Македонский
М. Тухачевский и В. Блюхер

 

Вопрос №3

Методы анализа и оптимизации, которые применяются для выбора наилучших, оптимальных вариантов, определяющих хозяйственные решения в сложившихся или планируемых экономических условиях:

экономико-математические методы +

 

параметрические методы

 

методы цепных подстановок

 

индексные методы

 

Вопрос №4

Формы влияния менеджеров на подчиненных:

убеждение, участие +

 

экспертное, законное

 

формальное, неформальное

 

системное, ситуационное

 

Вопрос №5

Представители этой научной школы в качестве основного объекта исследования имели эффективное использование человеческих ресурсов:

школы поведенческих наук +

 

школы человеческих отношений

 

классической или административной школы

 

школы научного управления
школы науки управления или количественный подход

 

Вопрос №6

Типы дивизиональных оргструктур:

потребительские, региональные и продуктовые +

 

эдхократические, многомерные и партисипативные

 

линейно-функциональные и штабные

 

комбинированные и матричные

 

Вопрос №7

Управленческое решение – это:

акт субъекта управления, в котором поставлена цель, сформулированы задачи, предусмотрены исполнители, означены их права и обязанности, выделены ресурсы +

 

действие управляющего субъекта, направленные на стимулирование объекта управления в необходимом для производства направлении

 

цикл действий руководителя организации по оптимизации ее целей

 

тип взаимодействия субъекта и объекта управления в конкретной ситуации
организация производственного процесса с участием коллектива организации

 

Вопрос №8

Тип управления характереный для организаций, сопротивляющихся изменениям и имеющих негибкие организационные структуры и устойчивые задачи:

Механистический +

 

эдхократический

 

органический

 

иерархический

 

Вопрос №9

Оптимальный стиль управления персоналом:

зависимости от результатов ситуационного анализа +

 

делегирующий

 

авторитарный

 

демократический

 

Вопрос №10

Каждое управленческое решение должно быть:

целевым, своевременным, обоснованным, законным, непротиворечивым, экономичным, понятным исполнителям +

 

соответствующим моральным принципам общения в системе «человек – человек»

 

соответствующим корпоративному духу организации

 

обоснованным, законным, экономичным, понятным исполнителям, не вызывающим у них желания его саботировать
соответствующим принципу «монтера Мечникова»

 

Вопрос №11



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 601; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.240.48 (0.078 с.)