Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3. Методологические основы управленческой науки

Поиск

Высокий уровень

46. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методологический подход с которым ассоциируют образы "шаги в темноту" или "китайский бейсбол":

J с количественным

J с бихевиоризмом

R с ситуационным

J с постмодернистским

47. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основные принципы ситуационного подхода к управлению:

J интеграция различных подходов к управлению

R использование целенаправленных приемов в конкретной ситуации

J анализ случаев из практики управления

J возможность применения научных достижений к конкретным условиям

48. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Для успешной реализации ситуационного подхода менеджер в своей работе должен

J уметь выбрать приемы и типы поведения, оптимальные для данной ситуации

R уметь разрешать конфликтную ситуацию

J уметь вести переговоры

J обладать приятной внешностью

49. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Подход, ориентированный на постоянное возобновление производства товара для удовлетворения потребностей конкретного рынка с меньшими по сравнению с лучшим аналогичным объектом на данном рынке совокупными затратами на единицу полезного эффекта:

R воспроизводственный подход к менеджменту

J подход к рынку труда

J подход к инфраструктуре общественных отношений

J подход к рынку товаров и услуг

50. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Подход, при применении которого объект управления рассматривается в диалектическом развитии, в причинно-следственных связях и соподчиненности, проводится ретроспективный анализ за 5—10 и более прошлых лет и перспективный анализ (прогноз):

R динамический подход к менеджменту

J аналитический подход к менеджменту

J ретроспективный подход к менеджменту

J индивидуальный подход к менеджменту

Средний уровень

51. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Подход к рассмотрению организации как совокупности взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды - это:

R системный подход

J ситуационный подход

J организационный подход

J процессный подход

52. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Рассмотрение организационно-экономических функций менеджеров, как процесса взаимосвязанных между собой действий

J количественный подход

R процессный подход

J деятельностный подход

J исторический подход

53. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Успех ситуационного подхода к управлению определяет прием:

J руководитель владеет средствами профессионального управления

R руководитель умеет увязывать конкретные приемы с конкретными ситуациями

J руководитель умеет правильно прогнозировать ситуацию

J руководитель умеет предвидеть вероятные последствия принимаемых решений

54. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Термин и программа бихевиоризма впервые были предложены:

J МакГрегор

J И.Сеченов

J О.Терндайк

R Дж.Уотсон

55. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Подход в менеджменте, заключающийся в регламентации функций, прав, обязанностей, нормативов качества, затрат, продолжительности, элементов системы менеджмента в нормативных актах (приказы, распоряжения, указания, стандарты, инструкции, положения), именуется:

R административный

J функциональный

J маркетинговый

J инновационный

Базовый уровень

56. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Системный подход представляет собой:

J рассмотрение организации как целое

R методология исследования объектов как систем

J сочетание поведенческого и ситуационного подхода

J современный взгляд на изучаемые процессы

57. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основное отличие открытой системы от закрытой заключается в …

R наличие взаимодействия с внешней средой

J наличие взаимодействия отдельных подсистем с внешним миром

J отсутствие упорядоченного взаимодействия между отдельными подсистемами

J замкнутости элементов системы самих на себя

58. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Подход, предусматривающий ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на внешних и внутренних потребителей:

R маркетинговый подход к менеджменту

J организационный подход к менеджменту

J плановый подход к менеджменту

J индивидуальный подход к менеджменту

59. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Приобретение навыков, знаний, умений:

R профессиональная подготовка

J профессиональная адаптация

J профессиональная ориентация

J профессиональный отбор

Тема 4. История развития управленческой мысли

Высокий уровень

60. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Теория первого уровня обобщения знаний раскрывающая идею "управление команд командами":

J "Социальной ответственности бизнеса"

J "Человеческих отношений"

R "Революции менеджеров"

J "Промышленной демократии"

61. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Теорию «человеческих отношений» выдвинул:

R Э.Мэйо

J Ф.Тейлор

J Л.Гьюлик

J Эмерсон

62. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Талантливый организатор массового производства автомобилей в США – Г.Форд относится к:

R классической школе управления

J поведенческой школе управления

J школе ситуационного подхода

J школе «человеческих отношений»

63. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда:

R научная организация труда

J научное обоснование труда

J классификация труда

J упрощение труда

64. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

12 принципов управления производительностью труда разработаны:

J А.Файоль

R Г.Эмерсон

J Ф.Тейлор

J В.Ленин

65. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В США доля менеджеров в общей численности персонала в среднем составляет:

R 10%

J 20%

J 30%

J 5%

66. Назовите модели менеджмента:

R Американская модель

J Швейцарская модель

J Китайская модель

R Японская модель

Средний уровень

67. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основные предпосылки институализации менеджмента в начале XX века:

R административная школа

J школа научного управления

J менеджерская практика

J идеи А. Маслоу, П. Драккера

68. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Теорий первого уровня обобщения знаний использующая идеи благотворительности и спонсорства:

J "Человеческих отношений"

R "Социальной ответственности бизнеса"

J "Революции менеджеров"

J "Промышленной демократии"

69. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Управленческая школа в отличие от классической и поведенческой школ характеризуется:

R упор на принятие решения

J строгий отбор персонала

J высокая мотивация

J ограничение инициативы у персонала

70. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Существование и развитие школы поведенческих наук охватывает следующий временной период

R 1950г. - по настоящее время

J 1930 - 1950 гг.

J 1911 - 1930 гг.

J 1900 - 1920 гг.

71. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Разработки супругов Гилбрет относятся к школе:

J административной (классической)

J бихевиоризма

R научного управления

J количественного анализа

72. Главная особенность американской модели менеджмента:

R протестантская этика

J бихевиористский подход

J ситуационный подход

J коммерческий подход

73. Главная особенность современного менеджмента в России

R административная направленность

J коллегиальное руководство

J коррумпированность чиновников

J идеологическая обусловленность

Базовый уровень

74. Главная особенность Японской модели менеджмента:

R субординация отношений

J бихевиористский подход

J ситуационный подход

J коммерческий подход

75. Недостаток современного западноевропейского менеджмента

R методологическая направленность

J плюрализм

J утилитаризм

J электика практики

76. В основе скандинавского менеджмента лежит:

R социальная ориентированность рынка

J жесткая взаимосвязь с жесткой собственностью

J активная государственная поддержка

J социальная ответственность бизнеса

77. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

4 принципа управления индивидуальным трудом рабочего разработаны:

J Ф.Херцберг

R Ф.Тейлор

J Г.Эмерсон

J А.Файоль

78. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Специалист по менеджменту написавший книгу "Тектология". (Всеобщая организационная наука):

J Ф. Тейлор

J А. Файоль

J А. Маслоу

R А. Богданов

79. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

14 принципов управления организацией разработаны:

J В.Ленин

J Ф.Тейлор

R А.Файоль

J Г.Эмерсон

80. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Автором "Учения об управлении", излагающего административную доктрину управления, является

J П.Фоллет

R А.Файоль

J А.Маслоу

J Р.Блейк

81. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Понятие «научное управление» впервые ввел:

R Ф.Тейлор

J Л.Гьюлик

J Э.Мэйо

J Эмерсон

Раздел 2. Организация и управление

Тема 1. Внутренняя и внешняя среда организации

Высокий уровень

82. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Тип организации, построенной на принципе двойного подчинения

R матричная

J линейно-функциональная

J корпоративная

J ячеистая

83. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Качество продукции или услуг определяется:

J стандартами, принятыми в отрасли

R реакцией потребителей

R потребительским спросом

J ценой продукции или услуг

84. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основным отличием команды от обычной рабочей группы является

R наличие синергетического эффекта

J наличие лидера

J групповое единомыслие

J наличие ролевой структуры

85. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основной характеристикой организации как открытой системы является:

R способность адаптировать методы ведения бизнеса к изменяющимся условиям внешнего окружения

J обмен ресурсами с внешней средой

J сильное лидерство

J правильный подбор персонала

86. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Линейное программирование применяется для

R оптимального распределения ограниченных ресурсов

J построения "стратегической линии" развития

J упорядочения распределения линейных и штабных полномочий

J организации горизонтальных взаимодействий при управлении проектами

87. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Как известно, существуют открытые системы, имеющие вход-выход. Назовите элементы, находящиеся на входе социально-экономической системы:

J прибыль

J преобразовательные процессы

J услуги

R материалы

R информация

88. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Приоритетов позволяющий фирме добиться успеха:

R люди - продукция - прибыль

J продукция - прибыль - люди

J люди - прибыль - продукция

J прибыль - люди - продукция

Средний уровень

89. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конкуренция — это:

J соревнование за превосходство на рынке

J состязательность

J борьба производителей или коммерсантов за рынок сбыта

R соревнование за захват и владение рынком сырья, сбыта и трудовых ресурсов

90. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Суть делегирования полномочий состоит:

R передаче властных полномочий вниз и принятии их менеджером низшего звена

J в установление приоритетов

J передаче ответственности на более низкий уровень управления

J в доверии к своим подчиненным

91. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Определите основные характеристики внешней среды для организации:

J сложность и подвижность

J взаимосвязанность факторов, сложность

J взаимосвязанность и неопределенность

R сложность, взаимосвязанность, подвижность, неопределенность

92. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Определение технологии которое можно считать наиболее правильным:

J сочетание квалификации, оборудования, инструментов и соответствующих знаний

J преобразование материальных ресурсов и информации

J преобразование человеческих ресурсов

R способ трансформации материальных и человеческих ресурсов

93. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Преимуществами функциональной структуры управления являются:

R ясность в распределении полномочий и ответственности

J возможность углубленной деловой и профессиональной специализации персонала

J возможность адекватного учета региональных условий бизнеса

J создание условий для децентрализации в структуре управления

94. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Автор концепции содержания труда менеджера, основанной на выполнение 10 ролей:

R Мюнцберг

J Вейлл

J Друкер

J Гастев

95. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Совокупность компонентов, характеризующих отдельные сферы страны и оказывающих прямое или косвенное влияние на устойчивость, эффективность и конкурентоспособность фирмы:

R макросреда фирмы

J микросреда фирмы

J деловая среда фирмы

J эксклюзивная среда фирмы

Базовый уровень

96. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Потребление — это:

R использование общественных благ

J преобразование ресурсов

J элемент производства

J экономические отношения

97. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Организационная структура управления предприятием наиболее эффективная при небольшом количестве работников:

R линейная

J функциональная

J штабная

J ячеистая

98. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если руководитель делегировал полномочия, кто несет ответственность за ошибочное решение

J ответственный определяется после исследования конкретной ситуации

J начальник руководителя, делегировавшего полномочия

R руководитель, делегировавший полномочия

J лицо, которому делегированы полномочия

99. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Внутренним окружением менеджера — это:

J потребители, конкуренты, поставщики

J экономическая и политическая ситуация

J близкое окружение

R цели, задачи, стратегия, структура организации, технология

100. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Социальная организация — это:

J совокупность, обладающая иерархичностью

J целевая система

R целевая общность

J система сознательно координируемых действий двух или более человек

101. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Морально-психологический климат предприятия — это:

J моральное состояние персонала как победителя

J психология персонала

J корпоративность персонала

R готовность персонала к выполнению задач организации и состояние психологической совместимости членов коллектива

102. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Внешним окружением менеджера — это:

J потребители, конкуренты, поставщики

J экономическая и политическая ситуация

J стратегия, цели

R все ответы верны



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.238.204 (0.012 с.)