Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. История развития менеджментаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Высокий уровень 45. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Теория первого уровня обобщения знаний раскрывающая идею "управление команд командами": J "Социальной ответственности бизнеса" J "Человеческих отношений" R "Революции менеджеров" J "Промышленной демократии" 46. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Теорию «человеческих отношений» выдвинул: R Э.Мэйо J Ф.Тейлор J Л.Гьюлик J Эмерсон 47. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Талантливый организатор массового производства автомобилей в США – Г.Форд относится к: R классической школе управления J поведенческой школе управления J школе ситуационного подхода J школе «человеческих отношений» 48. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда: R научная организация труда J научное обоснование труда J классификация труда J упрощение труда 49. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 12 принципов управления производительностью труда разработаны: J А.Файоль R Г.Эмерсон J Ф.Тейлор J В.Ленин Средний уровень 50. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основные предпосылки институализации менеджмента в начале XX века: R административная школа J школа научного управления J менеджерская практика J идеи А. Маслоу, П. Драккера 51. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Теорий первого уровня обобщения знаний использующая идеи благотворительности и спонсорства: J "Человеческих отношений" R "Социальной ответственности бизнеса" J "Революции менеджеров" J "Промышленной демократии" 52. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Управленческая школа в отличие от классической и поведенческой школ характеризуется: R упор на принятие решения J строгий отбор персонала J высокая мотивация J ограничение инициативы у персонала 53. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Существование и развитие школы поведенческих наук охватывает следующий временной период R 1950г. - по настоящее время J 1930 - 1950 гг. J 1911 - 1930 гг. J 1900 - 1920 гг. 54. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Разработки супругов Гилбрет относятся к школе: J административной (классической) J бихевиоризма R научного управления J количественного анализа Базовый уровень 55. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 4 принципа управления индивидуальным трудом рабочего разработаны: J Ф.Херцберг R Ф.Тейлор J Г.Эмерсон J А.Файоль 56. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Специалист по менеджменту написавший книгу "Тектология". (Всеобщая организационная наука): J Ф. Тейлор J А. Файоль J А. Маслоу R А. Богданов 57. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 14 принципов управления организацией разработаны: J В.Ленин J Ф.Тейлор R А.Файоль J Г.Эмерсон 58. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Автором "Учения об управлении", излагающего административную доктрину управления, является J П.Фоллет R А.Файоль J А.Маслоу J Р.Блейк 59. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Понятие «научное управление» впервые ввел: R Ф.Тейлор J Л.Гьюлик J Э.Мэйо J Эмерсон Раздел 2. Человек и организация Тема 1. Внутренняя и внешняя среда предприятия Высокий уровень 60. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Тип организации, построенной на принципе двойного подчинения R матричная J линейно-функциональная J корпоративная J ячеистая 61. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Качество продукции или услуг определяется: J стандартами, принятыми в отрасли R реакцией потребителей R потребительским спросом J ценой продукции или услуг 62. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основным отличием команды от обычной рабочей группы является R наличие синергетического эффекта J наличие лидера J групповое единомыслие J наличие ролевой структуры 63. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основной характеристикой организации как открытой системы является: R способность адаптировать методы ведения бизнеса к изменяющимся условиям внешнего окружения J обмен ресурсами с внешней средой J сильное лидерство J правильный подбор персонала 64. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Линейное программирование применяется для R оптимального распределения ограниченных ресурсов J построения "стратегической линии" развития J упорядочения распределения линейных и штабных полномочий J организации горизонтальных взаимодействий при управлении проектами 65. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Как известно, существуют открытые системы, имеющие вход-выход. Назовите элементы, находящиеся на входе социально-экономической системы: J прибыль J преобразовательные процессы J услуги R материалы R информация 66. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Приоритетов позволяющий фирме добиться успеха: R люди - продукция - прибыль J продукция - прибыль - люди J люди - прибыль - продукция J прибыль - люди - продукция Средний уровень 67. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Конкуренция — это: J соревнование за превосходство на рынке J состязательность J борьба производителей или коммерсантов за рынок сбыта R соревнование за захват и владение рынком сырья, сбыта и трудовых ресурсов 68. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Суть делегирования полномочий состоит: R передаче властных полномочий вниз и принятии их менеджером низшего звена J в установление приоритетов J передаче ответственности на более низкий уровень управления J в доверии к своим подчиненным 69. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Определите основные характеристики внешней среды для организации: J сложность и подвижность J взаимосвязанность факторов, сложность J взаимосвязанность и неопределенность R сложность, взаимосвязанность, подвижность, неопределенность 70. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Определение технологии которое можно считать наиболее правильным: J сочетание квалификации, оборудования, инструментов и соответствующих знаний J преобразование материальных ресурсов и информации J преобразование человеческих ресурсов R способ трансформации материальных и человеческих ресурсов 71. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Преимуществами функциональной структуры управления являются: R ясность в распределении полномочий и ответственности J возможность углубленной деловой и профессиональной специализации персонала J возможность адекватного учета региональных условий бизнеса J создание условий для децентрализации в структуре управления 72. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Автор концепции содержания труда менеджера, основанной на выполнение 10 ролей: R Мюнцберг J Вейлл J Друкер J Гастев 73. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Совокупность компонентов, характеризующих отдельные сферы страны и оказывающих прямое или косвенное влияние на устойчивость, эффективность и конкурентоспособность фирмы: R макросреда фирмы J микросреда фирмы J деловая среда фирмы J эксклюзивная среда фирмы Базовый уровень 74. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Потребление — это: R использование общественных благ J преобразование ресурсов J элемент производства J экономические отношения 75. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Организационная структура управления предприятием наиболее эффективная при небольшом количестве работников: R линейная J функциональная J штабная J ячеистая 76. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Если руководитель делегировал полномочия, кто несет ответственность за ошибочное решение J ответственный определяется после исследования конкретной ситуации J начальник руководителя, делегировавшего полномочия R руководитель, делегировавший полномочия J лицо, которому делегированы полномочия 77. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Внутренним окружением менеджера — это: J потребители, конкуренты, поставщики J экономическая и политическая ситуация J близкое окружение R цели, задачи, стратегия, структура организации, технология 78. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Социальная организация — это: J совокупность, обладающая иерархичностью J целевая система R целевая общность J система сознательно координируемых действий двух или более человек 79. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Морально-психологический климат предприятия — это: J моральное состояние персонала как победителя J психология персонала J корпоративность персонала R готовность персонала к выполнению задач организации и состояние психологической совместимости членов коллектива 80. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Внешним окружением менеджера — это: J потребители, конкуренты, поставщики J экономическая и политическая ситуация J стратегия, цели R все ответы верны Тема 2. Власть и руководство Высокий уровень 81. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Формы которые принимает власть по М.Х. Мескону R власть, основанная на принуждении J незаконная власть J власть, основанная на лжи J власть не умного руководителя 83. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ограниченное право использовать какие-либо ресурсы организации и направлять усилия ее сотрудников на выполнение определенных задач: R полномочия J ответственность J значимость J должностная инструкция 84. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при: R либеральном стиле руководства J унифицированном стиле руководства J автократическом стиле руководства J демократическом стиле руководства 85. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ф.Фидлер выделил три группы факторов в эффективности работы группы и руководителя: R административные методы J взаимоотношения J регламентация труда J стимулирование и продвижение работников 86. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Власть, построенная на силе личностных качеств или способности лидера, является... R харизматической J принудительной J диктаторской J экспертной Средний уровень 87. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Либеральный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает: J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям R распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие J модель социальной диффузии 88. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Директивный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает: R централизацию власти R приверженность к единоначалию R ограничение контактов с подчиненными J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями J уважительное отношение к людям 89. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ключевая роль в проведении изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит: R руководству организации J непосредственным исполнителям J научным и инженерно-техническим сотрудникам J руководителям среднего звена и непосредственным исполнителям 90. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Специально организованная руководителем встреча с подчиненным, группой подчиненных или приглашенными специалистами для обмена мнениями по заранее оговоренной теме, актуальной для компании, именуется: R деловая беседа J модель явления J форма реализации J положение 91. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Способность, внутреннее побуждение к самостоятельным, активным, новым формам деятельности, а также руководящая роль в каких-либо действиях: R инициатива J активность J эмоциональность J эпотажность Базовый уровень 92. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Делегирование полномочий - это: J наделение работника правом самостоятельно действовать и принимать решения в рамках определенной сферы R предоставление работнику определенных полномочий с сохранением ответственности за работу вышестоящего руководителя J привлечение внимания к проблеме J четкое разделение прав и обязанностей в коллективе 93. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Власть в контексте менеджмента — это: J это управляющая деятельность, обеспечивающая нормальное протекание производственных и управленческих процессов J это поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение другого человека R это возможность влиять на поведение других J это деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени 94. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Демократический стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает: J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными R предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям J распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие J контроль за подчиненными, централизацию власти 95. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Полномочия руководителя которые не делегируются J набор кадров J стимулирование кадров J увольнение кадров R ответственность за выполнение задания 96. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Стиль руководства считающийся наилучшим: J авторитарный J либеральный J демократический R сочетание всех стилей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.106 (0.008 с.) |