Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Организационная культураСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Высокий уровень 152. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Форма поведения людей не рождающая корпоративность: J "сила в гармонии" (А. Файоль) J "рука руку моет" (пословица) J индивидуализм R коллективизм 153. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом: R использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов J трудолюбием японцев J преимуществами системы организации труда J мощью японской банковской системы 154. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Выдержавшая испытание временем система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов, традиций и норм поведения членов организации, оказывающая заметное влияние на поведение, как отдельных индивидов, так и групп людей, работающих в организации: R организационная культура J стиль управления J стратегический подход J внутренние переменные 155. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Степень в которой работа позволяет сотруднику, ее выполняющему, получать четкую информацию об эффективности его работы, именуется: R обратная связь J автономность J адекватность J значимость 156. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Набор типов поведения или задач, которые, как ожидается, человек будет выполнять на данной должности в группе или организации, именуется: R роль J функция J способность J возможность Средний уровень 157. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Корпоративная культура основана: R на разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях J на принятых в обществе формах поведения J на правилах, определяемых руководством организации J на особенностях производства 158. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Одна из важнейших функций корпоративной культуры - это: R поддержание социальной стабильности в организации J укрепление дисциплины J формирование благоприятного психологического климата в организации J создание благоприятного имиджа компании 159. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Группа людей, в которой члены работают совместно и активно для достижения общих целей, именуется: R команда J бригада J совокупность J банда 160. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда: R научная организация труда J научное обоснование труда J классификация труда J упрощение труда 161. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Образ организации, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности: R имидж организации J идентификация организации J знак организации J признак организации Базовый уровень 162. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Организационный стиль, философия, принципы, ценности присущие компании, именуются: R корпоративная культура J кадровая политика J социальная политика J организационная структура 163. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Наука о том, как люди ведут себя в организации, и каким образом их поведение влияет на результат работы: R организационное поведение J организационная культура J корпоративная зависимость J психология организации 164. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Поведение работников в организации включает основные компоненты, к которым не относится: R структура J индивид J группа J организация 165. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Удовлетворенность работой не зависит от: R спроса и предложения рабочей силы на рынке J характера и содержания работы J достойной оплаты и возможности продвижения J состояния рабочего места 166. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Нечестное запутывание окружающих с целью вынудить их к определенным действиям, приносящим выгоду инициаторам и ущерб тем, против которых она направлена, представляет собой: R интригу J инновацию J стагнацию J фальсификацию Тема 6. Структура организации Высокий уровень 167. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Причина менее всего требующая привлечения консультанта в организацию: R выявление проблем организации J организация обратной связи J организация организаторов J профессиональная этика 168. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Вариант наиболее предпочтительный при реализации принципа: трудность порученного задания не должна превышать верхней границы возможностей работника: J вопрос превосходит возможности J вопрос ниже возможностей R вопрос на уровне верхней границы возможностей J вопрос находится на уровне, оставляющем место совершенствованию 169. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ячеистая структура организации — это: J развитие функциональной структуры J развитие линейной структуры R форма структурной специализации J форма структурной кооперации 170. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Интегрированный рост организации предполагает: J развитие продукта (его совершенствование или создание нового) J реализацию технологически новой продукции на существующем рынке J реализацию технологически новой продукции на новых рынках R получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами 171. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Совокупность таких элементов (организаций), как потребители, конкуренты, правительственные учреждения, поставщики, финансовые организации и источники трудовых ресурсов, непосредственно влияющих на деятельность организации, именуются: R внешняя среда организации прямого воздействия J внешняя среда организации прямого воздействия J внешняя среда организации J внутренняя среда организации Средний уровень 172. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Если руководитель делегировал полномочия, кто несет ответственность за ошибочное решение J ответственный определяется после исследования конкретной ситуации J начальник руководителя, делегировавшего полномочия R руководитель, делегировавший полномочия J лицо, которому делегированы полномочия 173. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Конкурентоспособность зависит от факторов: J иметь постоянные рынки сбыта R гибкого реагирования на запросы потребителей J высокой профессиональной подготовки персонала J умения вести переговоры 174. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Понятие "стратегия" — это: R набор правил, действий и решений, которыми руководствуются в деятельности по реализации цели J цель деятельности организации J форма выражения будущей деятельности J план действий 175. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Определение, которое характеризует цель организации: J философия и предназначение, смысл существования организации J предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки R конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе J сформулированное утверждение относительно того, для чет или по какой причине существует организация 176. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Логическая взаимосвязь уровней управления и подразделений, построенная в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации: R структура организации J стратегия организации J тактика организации J модель организации Базовый уровень 177. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отличительной чертой формальной организации J жесткое давление на ее членов J сознательная координация действий двух или более лиц R наличие должностных инструкции и предписаний J отсутствие единства в действиях ее членов 178. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Организационная структура управления предприятием наиболее эффективна при небольшом количестве работников — это: R линейная J функциональная J штабная J ячеистая 179. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Термин"потребность в продукте (услуге, идее)" - это: J ожидания человека или организации J предпочтения человека или организации R нужда человека или организации J мотив поведения человека или организации 180. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По очередности достижения цели делятся на: J большие и малые R краткосрочные, промежуточные и долгосрочные J конкурирующие, независимые и дополнительные J экономические и неэкономические 181. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К основным видам организационных структур не относится: R минимизированная J линейно-функциональная J линейно-штабная J проблемно-целевая Раздел 3. Управленческие решения
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 732; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.01 с.) |