Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Власть и влияние руководителяСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Высокий уровень 103. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Формы которые принимает власть по М.Х. Мескону R власть, основанная на принуждении J незаконная власть J власть, основанная на лжи J власть не умного руководителя 104. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ограниченное право использовать какие-либо ресурсы организации и направлять усилия ее сотрудников на выполнение определенных задач: R полномочия J ответственность J значимость J должностная инструкция 105. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при: R либеральном стиле руководства J унифицированном стиле руководства J автократическом стиле руководства J демократическом стиле руководства 106. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ф.Фидлер выделил три группы факторов в эффективности работы группы и руководителя: R административные методы J взаимоотношения J регламентация труда J стимулирование и продвижение работников 107. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Власть, построенная на силе личностных качеств или способности лидера, является... R харизматической J принудительной J диктаторской J экспертной Средний уровень 108. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Либеральный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает: J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям R распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие J модель социальной диффузии 109. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Директивный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает: R централизацию власти R приверженность к единоначалию R ограничение контактов с подчиненными J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями J уважительное отношение к людям 110. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ключевая роль в проведении изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит: R руководству организации J непосредственным исполнителям J научным и инженерно-техническим сотрудникам J руководителям среднего звена и непосредственным исполнителям 111. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Специально организованная руководителем встреча с подчиненным, группой подчиненных или приглашенными специалистами для обмена мнениями по заранее оговоренной теме, актуальной для компании, именуется: R деловая беседа J модель явления J форма реализации J положение 112. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Способность, внутреннее побуждение к самостоятельным, активным, новым формам деятельности, а также руководящая роль в каких-либо действиях: R инициатива J активность J эмоциональность J эпотажность Базовый уровень 113. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Делегирование полномочий - это: J наделение работника правом самостоятельно действовать и принимать решения в рамках определенной сферы R предоставление работнику определенных полномочий с сохранением ответственности за работу вышестоящего руководителя J привлечение внимания к проблеме J четкое разделение прав и обязанностей в коллективе 114. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Власть в контексте менеджмента — это: J это управляющая деятельность, обеспечивающая нормальное протекание производственных и управленческих процессов J это поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение другого человека R это возможность влиять на поведение других J это деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени 115. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Демократический стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает: J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными R предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям J распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие J контроль за подчиненными, централизацию власти 116. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Полномочия руководителя которые не делегируются J набор кадров J стимулирование кадров J увольнение кадров R ответственность за выполнение задания 117. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Стиль руководства считающийся наилучшим: J авторитарный J либеральный J демократический R сочетание всех стилей Тема 3. Коммуникация в процессе управления Высокий уровень 118. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функциональные последствия конфликта: J меньшая степень сотрудничества в будущем J представление о своих целях как о положительных, а целях другой стороны как об отрицательных R ведут к повышению эффективности работы предприятия J решение проблем приемлемых для всех сторон 119. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Дисфункциональные последствия конфликта J способствуют достижению целей организации в целом R приводят к ухудшению морально - психологического климата в коллективе R снижают степень сотрудничества участников J решают проблем приемлемые для всех сторон 120. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Методы выработки воздействия не бывают: R коммуникационные J единоличные J коллегиальные J коллективные 121. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Самое общее понятие, результатом которого становится неэффективная коммуникация: R шум J отвержение J нежелание J мотивация 122. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс удержания отправителями части сообщения, именуется: R фильтрация информации J координация информации J блокирование информации J планирование информации Средний уровень 123. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Коммуникации, осуществляемые между людьми, равными по своему должностному рангу, именуются: R горизонтальные J нисходящие J смежные J восходящие 124. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Комплекс физических, химических и психологических реакций человека на стимулы или стрессоры в окружающей обстановке называется: R стрессом J конфликтом J инцидентом J адаптацией 125. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отдельный сотрудник, группа или организация, которой необходимо довести информацию до другого сотрудника, группы или организации, чтобы добиться исполнения функции коммуникации, именуется: R отправитель J сообщающий J информатор J доставитель 126. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Группировка людей и задач в различных функциональных направлениях, таких, как продажи, производство или бухгалтерия, создаваемых для производства товаров и услуг, именуется: R дифференциация J организация J структуризация J сегмент 127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основным принципом эффективного использования информационных ресурсов сети Интернет в деятельности организации является... J авторитетность, репутация источника информации J налаживание обратной связи R достоверность информации J стоимость услуг Базовый уровень 128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основные типы конфликтов персонала предприятия: J внутриличностный, структурный J уклонение, сглаживание, принуждение J компромисс, переговоры, функциональный дисфункциональный R внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой, межгрупповой 129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Требования, не предъявляемые к организационной информации: R неконкретность J достоверность J обоснованность J своевременность 130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К функциям коммуникации не относится: R планирование коммуникаций J предоставление информации J мотивация членов организации J контролирование и координирование усилий отдельных сотрудников 131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Информация, которую отправителю необходимо довести до других людей, именуется: R сообщение J доклад J тезис J коммюнике 132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отдельный сотрудник, группа или организация, для которых предназначена указанная информация, именуется: R получатель J отправитель J сообщающий J информатор Тема 4. Управления конфликтами в организации Высокий уровень 133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Столкновение, возникающее, когда поведение, связанное с целью одного сотрудника или группы, блокирует поведение, направленное на достижение какой-то цели другого сотрудника или группы, столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловливаемое различием взглядов, позиций, целей: R организационный конфликт J организационная перегрузка J организационный стресс J организационный консенсус 134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В прошлом конфликт для организации рассматривался как: R дисфункциональное явление J незначительное явление J позитивное явление J рациональное явление 135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Конфликт не классифицируется: R по территориальному происхождению J по масштабу J по стадиям развития J по формам протекания 136. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По стадиям развития конфликт не бывает: R волнообразным J зрелым J зарождающимся J угасающим 137. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По продолжительности конфликт может быть: R кратковременным и затяжным J внутренним и внешним J слепым или рациональным J внутренним или внешним Средний уровень 138. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Определение требований к содержанию информации и ее характеру в зависимости от целенаправленности обеспечивается: J внутрифирменной системой информации J внутрифирменной системой коммуникации R всеми службами предприятия J отдельными службами предприятия 139. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По времени получения и периоду использования информация бывает: J оперативная, краткосрочная, долгосрочная R оперативная, перспективная, прогнозная J внешняя и внутренняя J своевременная, точная, объективная 140. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является: R близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения J доброжелательная атмосфера общения J желание сторон продолжать коммуникации J точность формулировок 141. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при: R либеральном стиле руководства J унифицированном стиле руководства J автократическом стиле руководства J демократическом стиле руководства 142. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К признакам конфликта не относится: R наличие стресса у работника (вне организационного взаимодействия) J наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной J неделимость объекта конфликта (предмет конфликта не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия) J желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей 143. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По отношению к отдельному субъекту конфликты бывают: R внутренними или внешними J мирными или немирными J слепыми или рациональными J кратковременными или затяжными 144. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По своим последствиям конфликты бывают: R конструктивными и деструктивными J однофакторными и многофакторными J горизонтальными и вертикальными J кратковременными и затяжными Базовый уровень 145. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Коммуникация — это: J информация R процесс обмена информацией J передача сведений J способ передачи сведений 146. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По источникам получения информация бывает: J оперативная, краткосрочная, долгосрочная R внешняя и внутренняя J региональная и местная J внутренняя и централизованная 147. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Стресс на рабочем месте требует: R регулирования J устранения J поддержания J смены работы 148. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Результатом организационного конфликта не может быть: R сокращение всех работников организации J перестройка организации J распад или обновление коллектива J кадровые перестановки 149. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Условие возникновения конфликта: R конфликтная ситуация J конфликтный потенциал J конфликтная возможность J конфликтный работник 150. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Конфликты, затрагивающие неофициальные отношения называются: R личностные конфликты J деловые конфликты J горизонтальные конфликты J затяжные конфликты 151. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Исходя из степени внешнего проявления, конфликт бывает: R скрытным (латентным) или открытым J симметричным или асимметричным J кратковременным или затяжным J внутренним или внешним J слепым или рациональным
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.186.26 (0.008 с.) |