Тема 2. Власть и влияние руководителя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Власть и влияние руководителя



Высокий уровень

103. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Формы которые принимает власть по М.Х. Мескону

R власть, основанная на принуждении

J незаконная власть

J власть, основанная на лжи

J власть не умного руководителя

104. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Ограниченное право использовать какие-либо ресурсы организации и направлять усилия ее сотрудников на выполнение определенных задач:

R полномочия

J ответственность

J значимость

J должностная инструкция

105. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при:

R либеральном стиле руководства

J унифицированном стиле руководства

J автократическом стиле руководства

J демократическом стиле руководства

106. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Ф.Фидлер выделил три группы факторов в эффективности работы группы и руководителя:

R административные методы

J взаимоотношения

J регламентация труда

J стимулирование и продвижение работников

107. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Власть, построенная на силе личностных качеств или способности лидера, является...

R харизматической

J принудительной

J диктаторской

J экспертной

Средний уровень

108. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Либеральный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает:

J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными

J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям

R распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие

J модель социальной диффузии

109. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Директивный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает:

R централизацию власти

R приверженность к единоначалию

R ограничение контактов с подчиненными

J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями

J уважительное отношение к людям

110. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Ключевая роль в проведении изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит:

R руководству организации

J непосредственным исполнителям

J научным и инженерно-техническим сотрудникам

J руководителям среднего звена и непосредственным исполнителям

111. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Специально организованная руководителем встреча с подчиненным, группой подчиненных или приглашенными специалистами для обмена мнениями по заранее оговоренной теме, актуальной для компании, именуется:

R деловая беседа

J модель явления

J форма реализации

J положение

112. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Способность, внутреннее побуждение к самостоятельным, активным, новым формам деятельности, а также руководящая роль в каких-либо действиях:

R инициатива

J активность

J эмоциональность

J эпотажность

Базовый уровень

113. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Делегирование полномочий - это:

J наделение работника правом самостоятельно действовать и принимать решения в рамках определенной сферы

R предоставление работнику определенных полномочий с сохранением ответственности за работу вышестоящего руководителя

J привлечение внимания к проблеме

J четкое разделение прав и обязанностей в коллективе

114. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Власть в контексте менеджмента — это:

J это управляющая деятельность, обеспечивающая нормальное протекание производственных и управленческих процессов

J это поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение другого человека

R это возможность влиять на поведение других

J это деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени

115. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Демократический стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает:

J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными

R предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям

J распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие

J контроль за подчиненными, централизацию власти

116. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Полномочия руководителя которые не делегируются

J набор кадров

J стимулирование кадров

J увольнение кадров

R ответственность за выполнение задания

117. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Стиль руководства считающийся наилучшим:

J авторитарный

J либеральный

J демократический

R сочетание всех стилей

Тема 3. Коммуникация в процессе управления

Высокий уровень

118. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Функциональные последствия конфликта:

J меньшая степень сотрудничества в будущем

J представление о своих целях как о положительных, а целях другой стороны как об отрицательных

R ведут к повышению эффективности работы предприятия

J решение проблем приемлемых для всех сторон

119. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Дисфункциональные последствия конфликта

J способствуют достижению целей организации в целом

R приводят к ухудшению морально - психологического климата в коллективе

R снижают степень сотрудничества участников

J решают проблем приемлемые для всех сторон

120. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методы выработки воздействия не бывают:

R коммуникационные

J единоличные

J коллегиальные

J коллективные

121. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Самое общее понятие, результатом которого становится неэффективная коммуникация:

R шум

J отвержение

J нежелание

J мотивация

122. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс удержания отправителями части сообщения, именуется:

R фильтрация информации

J координация информации

J блокирование информации

J планирование информации

Средний уровень

123. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Коммуникации, осуществляемые между людьми, равными по своему должностному рангу, именуются:

R горизонтальные

J нисходящие

J смежные

J восходящие

124. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Комплекс физических, химических и психологических реакций человека на стимулы или стрессоры в окружающей обстановке называется:

R стрессом

J конфликтом

J инцидентом

J адаптацией

125. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Отдельный сотрудник, группа или организация, которой необходимо довести информацию до другого сотрудника, группы или организации, чтобы добиться исполнения функции коммуникации, именуется:

R отправитель

J сообщающий

J информатор

J доставитель

126. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Группировка людей и задач в различных функциональных направлениях, таких, как продажи, производство или бухгалтерия, создаваемых для производства товаров и услуг, именуется:

R дифференциация

J организация

J структуризация

J сегмент

127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основным принципом эффективного использования информационных ресурсов сети Интернет в деятельности организации является...

J авторитетность, репутация источника информации

J налаживание обратной связи

R достоверность информации

J стоимость услуг

Базовый уровень

128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основные типы конфликтов персонала предприятия:

J внутриличностный, структурный

J уклонение, сглаживание, принуждение

J компромисс, переговоры, функциональный дисфункциональный

R внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой, межгрупповой

129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Требования, не предъявляемые к организационной информации:

R неконкретность

J достоверность

J обоснованность

J своевременность

130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К функциям коммуникации не относится:

R планирование коммуникаций

J предоставление информации

J мотивация членов организации

J контролирование и координирование усилий отдельных сотрудников

131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Информация, которую отправителю необходимо довести до других людей, именуется:

R сообщение

J доклад

J тезис

J коммюнике

132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Отдельный сотрудник, группа или организация, для которых предназначена указанная информация, именуется:

R получатель

J отправитель

J сообщающий

J информатор

Тема 4. Управления конфликтами в организации

Высокий уровень

133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Столкновение, возникающее, когда поведение, связанное с целью одного сотрудника или группы, блокирует поведение, направленное на достижение какой-то цели другого сотрудника или группы, столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловливаемое различием взглядов, позиций, целей:

R организационный конфликт

J организационная перегрузка

J организационный стресс

J организационный консенсус

134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В прошлом конфликт для организации рассматривался как:

R дисфункциональное явление

J незначительное явление

J позитивное явление

J рациональное явление

135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конфликт не классифицируется:

R по территориальному происхождению

J по масштабу

J по стадиям развития

J по формам протекания

136. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По стадиям развития конфликт не бывает:

R волнообразным

J зрелым

J зарождающимся

J угасающим

137. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По продолжительности конфликт может быть:

R кратковременным и затяжным

J внутренним и внешним

J слепым или рациональным

J внутренним или внешним

Средний уровень

138. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Определение требований к содержанию информации и ее характеру в зависимости от целенаправленности обеспечивается:

J внутрифирменной системой информации

J внутрифирменной системой коммуникации

R всеми службами предприятия

J отдельными службами предприятия

139. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По времени получения и периоду использования информация бывает:

J оперативная, краткосрочная, долгосрочная

R оперативная, перспективная, прогнозная

J внешняя и внутренняя

J своевременная, точная, объективная

140. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:

R близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения

J доброжелательная атмосфера общения

J желание сторон продолжать коммуникации

J точность формулировок

141. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при:

R либеральном стиле руководства

J унифицированном стиле руководства

J автократическом стиле руководства

J демократическом стиле руководства

142. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К признакам конфликта не относится:

R наличие стресса у работника (вне организационного взаимодействия)

J наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной

J неделимость объекта конфликта (предмет конфликта не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия)

J желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей

143. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По отношению к отдельному субъекту конфликты бывают:

R внутренними или внешними

J мирными или немирными

J слепыми или рациональными

J кратковременными или затяжными

144. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По своим последствиям конфликты бывают:

R конструктивными и деструктивными

J однофакторными и многофакторными

J горизонтальными и вертикальными

J кратковременными и затяжными

Базовый уровень

145. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Коммуникация — это:

J информация

R процесс обмена информацией

J передача сведений

J способ передачи сведений

146. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По источникам получения информация бывает:

J оперативная, краткосрочная, долгосрочная

R внешняя и внутренняя

J региональная и местная

J внутренняя и централизованная

147. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Стресс на рабочем месте требует:

R регулирования

J устранения

J поддержания

J смены работы

148. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Результатом организационного конфликта не может быть:

R сокращение всех работников организации

J перестройка организации

J распад или обновление коллектива

J кадровые перестановки

149. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Условие возникновения конфликта:

R конфликтная ситуация

J конфликтный потенциал

J конфликтная возможность

J конфликтный работник

150. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конфликты, затрагивающие неофициальные отношения называются:

R личностные конфликты

J деловые конфликты

J горизонтальные конфликты

J затяжные конфликты

151. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Исходя из степени внешнего проявления, конфликт бывает:

R скрытным (латентным) или открытым

J симметричным или асимметричным

J кратковременным или затяжным

J внутренним или внешним

J слепым или рациональным



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.96 (0.082 с.)