Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Власть и влияние руководителяСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Высокий уровень 103. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Формы которые принимает власть по М.Х. Мескону R власть, основанная на принуждении J незаконная власть J власть, основанная на лжи J власть не умного руководителя 104. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ограниченное право использовать какие-либо ресурсы организации и направлять усилия ее сотрудников на выполнение определенных задач: R полномочия J ответственность J значимость J должностная инструкция 105. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при: R либеральном стиле руководства J унифицированном стиле руководства J автократическом стиле руководства J демократическом стиле руководства 106. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ф.Фидлер выделил три группы факторов в эффективности работы группы и руководителя: R административные методы J взаимоотношения J регламентация труда J стимулирование и продвижение работников 107. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Власть, построенная на силе личностных качеств или способности лидера, является... R харизматической J принудительной J диктаторской J экспертной Средний уровень 108. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Либеральный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает: J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям R распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие J модель социальной диффузии 109. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Директивный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает: R централизацию власти R приверженность к единоначалию R ограничение контактов с подчиненными J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями J уважительное отношение к людям 110. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ключевая роль в проведении изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит: R руководству организации J непосредственным исполнителям J научным и инженерно-техническим сотрудникам J руководителям среднего звена и непосредственным исполнителям 111. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Специально организованная руководителем встреча с подчиненным, группой подчиненных или приглашенными специалистами для обмена мнениями по заранее оговоренной теме, актуальной для компании, именуется: R деловая беседа J модель явления J форма реализации J положение 112. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Способность, внутреннее побуждение к самостоятельным, активным, новым формам деятельности, а также руководящая роль в каких-либо действиях: R инициатива J активность J эмоциональность J эпотажность Базовый уровень 113. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Делегирование полномочий - это: J наделение работника правом самостоятельно действовать и принимать решения в рамках определенной сферы R предоставление работнику определенных полномочий с сохранением ответственности за работу вышестоящего руководителя J привлечение внимания к проблеме J четкое разделение прав и обязанностей в коллективе 114. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Власть в контексте менеджмента — это: J это управляющая деятельность, обеспечивающая нормальное протекание производственных и управленческих процессов J это поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение другого человека R это возможность влиять на поведение других J это деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени 115. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Демократический стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает: J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными R предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям J распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие J контроль за подчиненными, централизацию власти 116. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Полномочия руководителя которые не делегируются J набор кадров J стимулирование кадров J увольнение кадров R ответственность за выполнение задания 117. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Стиль руководства считающийся наилучшим: J авторитарный J либеральный J демократический R сочетание всех стилей Тема 3. Коммуникация в процессе управления Высокий уровень 118. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функциональные последствия конфликта: J меньшая степень сотрудничества в будущем J представление о своих целях как о положительных, а целях другой стороны как об отрицательных R ведут к повышению эффективности работы предприятия J решение проблем приемлемых для всех сторон 119. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Дисфункциональные последствия конфликта J способствуют достижению целей организации в целом R приводят к ухудшению морально - психологического климата в коллективе R снижают степень сотрудничества участников J решают проблем приемлемые для всех сторон 120. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Методы выработки воздействия не бывают: R коммуникационные J единоличные J коллегиальные J коллективные 121. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Самое общее понятие, результатом которого становится неэффективная коммуникация: R шум J отвержение J нежелание J мотивация 122. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс удержания отправителями части сообщения, именуется: R фильтрация информации J координация информации J блокирование информации J планирование информации Средний уровень 123. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Коммуникации, осуществляемые между людьми, равными по своему должностному рангу, именуются: R горизонтальные J нисходящие J смежные J восходящие 124. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Комплекс физических, химических и психологических реакций человека на стимулы или стрессоры в окружающей обстановке называется: R стрессом J конфликтом J инцидентом J адаптацией 125. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отдельный сотрудник, группа или организация, которой необходимо довести информацию до другого сотрудника, группы или организации, чтобы добиться исполнения функции коммуникации, именуется: R отправитель J сообщающий J информатор J доставитель 126. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Группировка людей и задач в различных функциональных направлениях, таких, как продажи, производство или бухгалтерия, создаваемых для производства товаров и услуг, именуется: R дифференциация J организация J структуризация J сегмент 127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основным принципом эффективного использования информационных ресурсов сети Интернет в деятельности организации является... J авторитетность, репутация источника информации J налаживание обратной связи R достоверность информации J стоимость услуг Базовый уровень 128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основные типы конфликтов персонала предприятия: J внутриличностный, структурный J уклонение, сглаживание, принуждение J компромисс, переговоры, функциональный дисфункциональный R внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой, межгрупповой 129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Требования, не предъявляемые к организационной информации: R неконкретность J достоверность J обоснованность J своевременность 130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К функциям коммуникации не относится: R планирование коммуникаций J предоставление информации J мотивация членов организации J контролирование и координирование усилий отдельных сотрудников 131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Информация, которую отправителю необходимо довести до других людей, именуется: R сообщение J доклад J тезис J коммюнике 132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отдельный сотрудник, группа или организация, для которых предназначена указанная информация, именуется: R получатель J отправитель J сообщающий J информатор Тема 4. Управления конфликтами в организации Высокий уровень 133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Столкновение, возникающее, когда поведение, связанное с целью одного сотрудника или группы, блокирует поведение, направленное на достижение какой-то цели другого сотрудника или группы, столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловливаемое различием взглядов, позиций, целей: R организационный конфликт J организационная перегрузка J организационный стресс J организационный консенсус 134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В прошлом конфликт для организации рассматривался как: R дисфункциональное явление J незначительное явление J позитивное явление J рациональное явление 135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Конфликт не классифицируется: R по территориальному происхождению J по масштабу J по стадиям развития J по формам протекания 136. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По стадиям развития конфликт не бывает: R волнообразным J зрелым J зарождающимся J угасающим 137. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По продолжительности конфликт может быть: R кратковременным и затяжным J внутренним и внешним J слепым или рациональным J внутренним или внешним Средний уровень 138. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Определение требований к содержанию информации и ее характеру в зависимости от целенаправленности обеспечивается: J внутрифирменной системой информации J внутрифирменной системой коммуникации R всеми службами предприятия J отдельными службами предприятия 139. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По времени получения и периоду использования информация бывает: J оперативная, краткосрочная, долгосрочная R оперативная, перспективная, прогнозная J внешняя и внутренняя J своевременная, точная, объективная 140. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является: R близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения J доброжелательная атмосфера общения J желание сторон продолжать коммуникации J точность формулировок 141. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при: R либеральном стиле руководства J унифицированном стиле руководства J автократическом стиле руководства J демократическом стиле руководства 142. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К признакам конфликта не относится: R наличие стресса у работника (вне организационного взаимодействия) J наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной J неделимость объекта конфликта (предмет конфликта не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия) J желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей 143. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По отношению к отдельному субъекту конфликты бывают: R внутренними или внешними J мирными или немирными J слепыми или рациональными J кратковременными или затяжными 144. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По своим последствиям конфликты бывают: R конструктивными и деструктивными J однофакторными и многофакторными J горизонтальными и вертикальными J кратковременными и затяжными Базовый уровень 145. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Коммуникация — это: J информация R процесс обмена информацией J передача сведений J способ передачи сведений 146. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По источникам получения информация бывает: J оперативная, краткосрочная, долгосрочная R внешняя и внутренняя J региональная и местная J внутренняя и централизованная 147. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Стресс на рабочем месте требует: R регулирования J устранения J поддержания J смены работы 148. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Результатом организационного конфликта не может быть: R сокращение всех работников организации J перестройка организации J распад или обновление коллектива J кадровые перестановки 149. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Условие возникновения конфликта: R конфликтная ситуация J конфликтный потенциал J конфликтная возможность J конфликтный работник 150. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Конфликты, затрагивающие неофициальные отношения называются: R личностные конфликты J деловые конфликты J горизонтальные конфликты J затяжные конфликты 151. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Исходя из степени внешнего проявления, конфликт бывает: R скрытным (латентным) или открытым J симметричным или асимметричным J кратковременным или затяжным J внутренним или внешним J слепым или рациональным
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 521; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.012 с.) |