Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3. Мотивация деятельности

Поиск

Высокий уровень

97. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В наибольшей степени зависят от национальной культуры следующая концепция менеджмента:

R трудовая мотивация

J системный подход к организации

J подбор персонала

J стиль лидерства

98. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Успех в разработке концепции в области мотивационных отношений зависит от:

J качественных и количественных характеристик персонала предприятия

J анализа внешней и внутренней среды организации

J способности руководства корректно решать управленческие задачи

R понимания базовых методологических принципов, лежащих в основе микроэкономического анализа

99. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Индивидуальные притязания, ожидания и установки, обуславливающие местоположение работника в иерархии организации и трудовом процессе характеризует:

J физиологические особенности состоящие из соотношения различных показателей (веса, роста и т.д.)

R мотивационная структура, состоящая из соотношения различных мотивов, определяющих его поведение и жизненные позиции

J индивидуальные способности

J психологические особенности: уровень конфликтности, акцентуация характера и т.п.

100. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В классической мотивационной модели рассматривается:

J что человек от природы является тружеником, стремящимся к достижению целей организации

R что человек от природы является эгоистом, стремящимся к достижению собственной выгоды

J что человек от природы является ленивым, не стремящимся к достижению собственной цели

J что человек от природы является альтруистом, стремящимся к достижению выгоды других людей

101. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В теории мотивации Портера-Лоуера используются пять переменных среди которых:

J мечты сотрудников

J степень интенсивности труда

R затраченные усилия

J цели руководства

Средний уровень

102. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основатель мотивационной теории "X"

J А.Файоль

R Ф.Тейлор

J Г.Форд

J Ф.Херцберг

103. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Из перечисленных потребностей какая является главной согласно теории мотивации Маккеланда:

J деньги

R успех

J свобода

J безопасность

104. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В основе механизма формирования трудовой мотивации лежит:

R взаимодействие объективных экономических законов и субъективных свойств и особенностей личности человека

J взаимодействие объективных экономических законов

J взаимодействие объективных и субъективных свойств и особенностей личности

J объективных свойства и особенности личности человека

105. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К неэкономическим методам стимулирования обычно относят:

J материальные стимулы

R организационные и морально-психологические стимулы

J стимулирование прибылью

J монетарные стимулы

106. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Принцип классической мотивационной модели был сформулирован:

R Адамом Смитом

J Дейлом Карнеги

J Силадьи

J Анри Файолем

Базовый уровень

107. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Мотивация — это:

R внутреннее и внешнее побуждение к действиям

J анализ личностных и деловых качеств работника

J максимальное сближение работников и фирмы

R процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей

108. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Вознаграждения, получаемые посредством самой работы (чувство успеха при достижении цели) - это:

J внешние вознаграждения

J моральные вознаграждения

R внутренние вознаграждения

J материальное вознаграждение

109. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основатель мотивационной теории "Y"

J А.Маслоу

R МакГрегор

J Г.Форд

J Ф.Херцберг

110. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Система потребностей Маслоу в науке получила название:

J «пирамида нужд»

R «пирамида потребностей»

J «квадрат оснований»

J «зона потребностей»

111. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В литературе последних лет четко выделились две группы теорий мотивации:

J первичные и вторичные

R содержательные и процессные

J прямые и косвенные

J возможные и вероятные

Тема 4. Информационно-коммуникационное обеспечение менеджмента.

Высокий уровень

112. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Функциональные последствия конфликта:

J меньшая степень сотрудничества в будущем

J представление о своих целях как о положительных, а целях другой стороны как об отрицательных

R ведут к повышению эффективности работы предприятия

J решение проблем приемлемых для всех сторон

113. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Дисфункциональные последствия конфликта

J способствуют достижению целей организации в целом

R приводят к ухудшению морально - психологического климата в коллективе

R снижают степень сотрудничества участников

J решают проблем приемлемые для всех сторон

114. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методы выработки воздействия не бывают:

R коммуникационные

J единоличные

J коллегиальные

J коллективные

115. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Самое общее понятие, результатом которого становится неэффективная коммуникация:

R шум

J отвержение

J нежелание

J мотивация

116. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс удержания отправителями части сообщения, именуется:

R фильтрация информации

J координация информации

J блокирование информации

J планирование информации

Средний уровень

117. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Коммуникации, осуществляемые между людьми, равными по своему должностному рангу, именуются:

R горизонтальные

J нисходящие

J смежные

J восходящие

118. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Комплекс физических, химических и психологических реакций человека на стимулы или стрессоры в окружающей обстановке называется:

R стрессом

J конфликтом

J инцидентом

J адаптацией

119. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Отдельный сотрудник, группа или организация, которой необходимо довести информацию до другого сотрудника, группы или организации, чтобы добиться исполнения функции коммуникации, именуется:

R отправитель

J сообщающий

J информатор

J доставитель

120. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Группировка людей и задач в различных функциональных направлениях, таких, как продажи, производство или бухгалтерия, создаваемых для производства товаров и услуг, именуется:

R дифференциация

J организация

J структуризация

J сегмент

121. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основным принципом эффективного использования информационных ресурсов сети Интернет в деятельности организации является...

J авторитетность, репутация источника информации

J налаживание обратной связи

R достоверность информации

J стоимость услуг

Базовый уровень

122. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основные типы конфликтов персонала предприятия:

J внутриличностный, структурный

J уклонение, сглаживание, принуждение

J компромисс, переговоры, функциональный дисфункциональный

R внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой, межгрупповой

123. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Требования, не предъявляемые к организационной информации:

R неконкретность

J достоверность

J обоснованность

J своевременность

124. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К функциям коммуникации не относится:

R планирование коммуникаций

J предоставление информации

J мотивация членов организации

J контролирование и координирование усилий отдельных сотрудников

125. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Информация, которую отправителю необходимо довести до других людей, именуется:

R сообщение

J доклад

J тезис

J коммюнике

126. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Отдельный сотрудник, группа или организация, для которых предназначена указанная информация, именуется:

R получатель

J отправитель

J сообщающий

J информатор

Тема 5. Управления конфликтами в организации

Высокий уровень

127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Столкновение, возникающее, когда поведение, связанное с целью одного сотрудника или группы, блокирует поведение, направленное на достижение какой-то цели другого сотрудника или группы, столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловливаемое различием взглядов, позиций, целей:

R организационный конфликт

J организационная перегрузка

J организационный стресс

J организационный консенсус

128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В прошлом конфликт для организации рассматривался как:

R дисфункциональное явление

J незначительное явление

J позитивное явление

J рациональное явление

129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конфликт не классифицируется:

R по территориальному происхождению

J по масштабу

J по стадиям развития

J по формам протекания

130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По стадиям развития конфликт не бывает:

R волнообразным

J зрелым

J зарождающимся

J угасающим

131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По продолжительности конфликт может быть:

R кратковременным и затяжным

J внутренним и внешним

J слепым или рациональным

J внутренним или внешним

Средний уровень

132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Определение требований к содержанию информации и ее характеру в зависимости от целенаправленности обеспечивается:

J внутрифирменной системой информации

J внутрифирменной системой коммуникации

R всеми службами предприятия

J отдельными службами предприятия

133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По времени получения и периоду использования информация бывает:

J оперативная, краткосрочная, долгосрочная

R оперативная, перспективная, прогнозная

J внешняя и внутренняя

J своевременная, точная, объективная

134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:

R близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения

J доброжелательная атмосфера общения

J желание сторон продолжать коммуникации

J точность формулировок

135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при:

R либеральном стиле руководства

J унифицированном стиле руководства

J автократическом стиле руководства

J демократическом стиле руководства

136. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К признакам конфликта не относится:

R наличие стресса у работника (вне организационного взаимодействия)

J наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной

J неделимость объекта конфликта (предмет конфликта не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия)

J желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей

137. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По отношению к отдельному субъекту конфликты бывают:

R внутренними или внешними

J мирными или немирными

J слепыми или рациональными

J кратковременными или затяжными

138. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По своим последствиям конфликты бывают:

R конструктивными и деструктивными

J однофакторными и многофакторными

J горизонтальными и вертикальными

J кратковременными и затяжными

Базовый уровень

139. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Коммуникация — это:

J информация

R процесс обмена информацией

J передача сведений

J способ передачи сведений

140. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По источникам получения информация бывает:

J оперативная, краткосрочная, долгосрочная

R внешняя и внутренняя

J региональная и местная

J внутренняя и централизованная

141. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Стресс на рабочем месте требует:

R регулирования

J устранения

J поддержания

J смены работы

142. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Результатом организационного конфликта не может быть:

R сокращение всех работников организации

J перестройка организации

J распад или обновление коллектива

J кадровые перестановки

143. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Условие возникновения конфликта:

R конфликтная ситуация

J конфликтный потенциал

J конфликтная возможность

J конфликтный работник

144. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конфликты, затрагивающие неофициальные отношения называются:

R личностные конфликты

J деловые конфликты

J горизонтальные конфликты

J затяжные конфликты

145. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Исходя из степени внешнего проявления, конфликт бывает:

R скрытным (латентным) или открытым

J симметричным или асимметричным

J кратковременным или затяжным

J внутренним или внешним

J слепым или рациональным

Тема 6. Культура в менеджменте (организационная культура)

Высокий уровень

146. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Форма поведения людей не рождающая корпоративность:

J "сила в гармонии" (А. Файоль)

J "рука руку моет" (пословица)

J индивидуализм

R коллективизм

147. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом:

R использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов

J трудолюбием японцев

J преимуществами системы организации труда

J мощью японской банковской системы

148. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Выдержавшая испытание временем система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов, традиций и норм поведения членов организации, оказывающая заметное влияние на поведение, как отдельных индивидов, так и групп людей, работающих в организации:

R организационная культура

J стиль управления

J стратегический подход

J внутренние переменные

149. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Степень в которой работа позволяет сотруднику, ее выполняющему, получать четкую информацию об эффективности его работы, именуется:

R обратная связь

J автономность

J адекватность

J значимость

150. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Набор типов поведения или задач, которые, как ожидается, человек будет выполнять на данной должности в группе или организации, именуется:

R роль

J функция

J способность

J возможность

Средний уровень

151. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Корпоративная культура основана:

R на разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях

J на принятых в обществе формах поведения

J на правилах, определяемых руководством организации

J на особенностях производства

152. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Одна из важнейших функций корпоративной культуры - это:

R поддержание социальной стабильности в организации

J укрепление дисциплины

J формирование благоприятного психологического климата в организации

J создание благоприятного имиджа компании

153. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Группа людей, в которой члены работают совместно и активно для достижения общих целей, именуется:

R команда

J бригада

J совокупность

J банда

154. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда:

R научная организация труда

J научное обоснование труда

J классификация труда

J упрощение труда

155. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Образ организации, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности:

R имидж организации

J идентификация организации

J знак организации

J признак организации

Базовый уровень

156. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Организационный стиль, философия, принципы, ценности присущие компании, именуются:

R корпоративная культура

J кадровая политика

J социальная политика

J организационная структура

157. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Наука о том, как люди ведут себя в организации, и каким образом их поведение влияет на результат работы:

R организационное поведение

J организационная культура

J корпоративная зависимость

J психология организации

158. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Поведение работников в организации включает основные компоненты, к которым не относится:

R структура

J индивид

J группа

J организация

159. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Удовлетворенность работой не зависит от:

R спроса и предложения рабочей силы на рынке

J характера и содержания работы

J достойной оплаты и возможности продвижения

J состояния рабочего места

160. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Нечестное запутывание окружающих с целью вынудить их к определенным действиям, приносящим выгоду инициаторам и ущерб тем, против которых она направлена, представляет собой:

R интригу

J инновацию

J стагнацию

J фальсификацию

Тема 7. Организация

Высокий уровень

161. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Причина менее всего требующая привлечения консультанта в организацию:

R выявление проблем организации

J организация обратной связи

J организация организаторов

J профессиональная этика

162. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Вариант наиболее предпочтительный при реализации принципа: трудность порученного задания не должна превышать верхней границы возможностей работника:

J вопрос превосходит возможности

J вопрос ниже возможностей

R вопрос на уровне верхней границы возможностей

J вопрос находится на уровне, оставляющем место совершенствованию

163. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Ячеистая структура организации — это:

J развитие функциональной структуры

J развитие линейной структуры

R форма структурной специализации

J форма структурной кооперации

164. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Интегрированный рост организации предполагает:

J развитие продукта (его совершенствование или создание нового)

J реализацию технологически новой продукции на существующем рынке

J реализацию технологически новой продукции на новых рынках

R получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами

165. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Совокупность таких элементов (организаций), как потребители, конкуренты, правительственные учреждения, поставщики, финансовые организации и источники трудовых ресурсов, непосредственно влияющих на деятельность организации, именуются:

R внешняя среда организации прямого воздействия

J внешняя среда организации прямого воздействия

J внешняя среда организации

J внутренняя среда организации

Средний уровень

166. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если руководитель делегировал полномочия, кто несет ответственность за ошибочное решение

J ответственный определяется после исследования конкретной ситуации

J начальник руководителя, делегировавшего полномочия

R руководитель, делегировавший полномочия

J лицо, которому делегированы полномочия

167. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конкурентоспособность зависит от факторов:

J иметь постоянные рынки сбыта

R гибкого реагирования на запросы потребителей

J высокой профессиональной подготовки персонала

J умения вести переговоры

168. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Понятие "стратегия" — это:

R набор правил, действий и решений, которыми руководствуются в деятельности по реализации цели

J цель деятельности организации

J форма выражения будущей деятельности

J план действий

169. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Определение, которое характеризует цель организации:

J философия и предназначение, смысл существования организации

J предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки

R конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе

J сформулированное утверждение относительно того, для чет или по какой причине существует организация

170. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Логическая взаимосвязь уровней управления и подразделений, построенная в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации:

R структура организации

J стратегия организации

J тактика организации

J модель организации

Базовый уровень

171. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Отличительной чертой формальной организации

J жесткое давление на ее членов

J сознательная координация действий двух или более лиц

R наличие должностных инструкции и предписаний

J отсутствие единства в действиях ее членов

172. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Организационная структура управления предприятием наиболее эффективна при небольшом количестве работников — это:

R линейная

J функциональная

J штабная

J ячеистая

173. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Термин"потребность в продукте (услуге, идее)" - это:

J ожидания человека или организации

J предпочтения человека или организации

R нужда человека или организации

J мотив поведения человека или организации

174. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По очередности достижения цели делятся на:

J большие и малые

R краткосрочные, промежуточные и долгосрочные

J конкурирующие, независимые и дополнительные

J экономические и неэкономические

175. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К основным видам организационных структур не относится:

R минимизированная

J линейно-функциональная

J линейно-штабная

J проблемно-целевая



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.144 (0.009 с.)