Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Мотивация деятельностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Высокий уровень 97. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В наибольшей степени зависят от национальной культуры следующая концепция менеджмента: R трудовая мотивация J системный подход к организации J подбор персонала J стиль лидерства 98. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Успех в разработке концепции в области мотивационных отношений зависит от: J качественных и количественных характеристик персонала предприятия J анализа внешней и внутренней среды организации J способности руководства корректно решать управленческие задачи R понимания базовых методологических принципов, лежащих в основе микроэкономического анализа 99. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Индивидуальные притязания, ожидания и установки, обуславливающие местоположение работника в иерархии организации и трудовом процессе характеризует: J физиологические особенности состоящие из соотношения различных показателей (веса, роста и т.д.) R мотивационная структура, состоящая из соотношения различных мотивов, определяющих его поведение и жизненные позиции J индивидуальные способности J психологические особенности: уровень конфликтности, акцентуация характера и т.п. 100. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В классической мотивационной модели рассматривается: J что человек от природы является тружеником, стремящимся к достижению целей организации R что человек от природы является эгоистом, стремящимся к достижению собственной выгоды J что человек от природы является ленивым, не стремящимся к достижению собственной цели J что человек от природы является альтруистом, стремящимся к достижению выгоды других людей 101. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В теории мотивации Портера-Лоуера используются пять переменных среди которых: J мечты сотрудников J степень интенсивности труда R затраченные усилия J цели руководства Средний уровень 102. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основатель мотивационной теории "X" J А.Файоль R Ф.Тейлор J Г.Форд J Ф.Херцберг 103. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Из перечисленных потребностей какая является главной согласно теории мотивации Маккеланда: J деньги R успех J свобода J безопасность 104. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В основе механизма формирования трудовой мотивации лежит: R взаимодействие объективных экономических законов и субъективных свойств и особенностей личности человека J взаимодействие объективных экономических законов J взаимодействие объективных и субъективных свойств и особенностей личности J объективных свойства и особенности личности человека 105. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К неэкономическим методам стимулирования обычно относят: J материальные стимулы R организационные и морально-психологические стимулы J стимулирование прибылью J монетарные стимулы 106. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Принцип классической мотивационной модели был сформулирован: R Адамом Смитом J Дейлом Карнеги J Силадьи J Анри Файолем Базовый уровень 107. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Мотивация — это: R внутреннее и внешнее побуждение к действиям J анализ личностных и деловых качеств работника J максимальное сближение работников и фирмы R процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей 108. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Вознаграждения, получаемые посредством самой работы (чувство успеха при достижении цели) - это: J внешние вознаграждения J моральные вознаграждения R внутренние вознаграждения J материальное вознаграждение 109. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основатель мотивационной теории "Y" J А.Маслоу R МакГрегор J Г.Форд J Ф.Херцберг 110. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Система потребностей Маслоу в науке получила название: J «пирамида нужд» R «пирамида потребностей» J «квадрат оснований» J «зона потребностей» 111. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В литературе последних лет четко выделились две группы теорий мотивации: J первичные и вторичные R содержательные и процессные J прямые и косвенные J возможные и вероятные Тема 4. Информационно-коммуникационное обеспечение менеджмента. Высокий уровень 112. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функциональные последствия конфликта: J меньшая степень сотрудничества в будущем J представление о своих целях как о положительных, а целях другой стороны как об отрицательных R ведут к повышению эффективности работы предприятия J решение проблем приемлемых для всех сторон 113. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Дисфункциональные последствия конфликта J способствуют достижению целей организации в целом R приводят к ухудшению морально - психологического климата в коллективе R снижают степень сотрудничества участников J решают проблем приемлемые для всех сторон 114. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Методы выработки воздействия не бывают: R коммуникационные J единоличные J коллегиальные J коллективные 115. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Самое общее понятие, результатом которого становится неэффективная коммуникация: R шум J отвержение J нежелание J мотивация 116. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс удержания отправителями части сообщения, именуется: R фильтрация информации J координация информации J блокирование информации J планирование информации Средний уровень 117. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Коммуникации, осуществляемые между людьми, равными по своему должностному рангу, именуются: R горизонтальные J нисходящие J смежные J восходящие 118. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Комплекс физических, химических и психологических реакций человека на стимулы или стрессоры в окружающей обстановке называется: R стрессом J конфликтом J инцидентом J адаптацией 119. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отдельный сотрудник, группа или организация, которой необходимо довести информацию до другого сотрудника, группы или организации, чтобы добиться исполнения функции коммуникации, именуется: R отправитель J сообщающий J информатор J доставитель 120. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Группировка людей и задач в различных функциональных направлениях, таких, как продажи, производство или бухгалтерия, создаваемых для производства товаров и услуг, именуется: R дифференциация J организация J структуризация J сегмент 121. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основным принципом эффективного использования информационных ресурсов сети Интернет в деятельности организации является... J авторитетность, репутация источника информации J налаживание обратной связи R достоверность информации J стоимость услуг Базовый уровень 122. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основные типы конфликтов персонала предприятия: J внутриличностный, структурный J уклонение, сглаживание, принуждение J компромисс, переговоры, функциональный дисфункциональный R внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой, межгрупповой 123. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Требования, не предъявляемые к организационной информации: R неконкретность J достоверность J обоснованность J своевременность 124. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К функциям коммуникации не относится: R планирование коммуникаций J предоставление информации J мотивация членов организации J контролирование и координирование усилий отдельных сотрудников 125. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Информация, которую отправителю необходимо довести до других людей, именуется: R сообщение J доклад J тезис J коммюнике 126. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отдельный сотрудник, группа или организация, для которых предназначена указанная информация, именуется: R получатель J отправитель J сообщающий J информатор Тема 5. Управления конфликтами в организации Высокий уровень 127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Столкновение, возникающее, когда поведение, связанное с целью одного сотрудника или группы, блокирует поведение, направленное на достижение какой-то цели другого сотрудника или группы, столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловливаемое различием взглядов, позиций, целей: R организационный конфликт J организационная перегрузка J организационный стресс J организационный консенсус 128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В прошлом конфликт для организации рассматривался как: R дисфункциональное явление J незначительное явление J позитивное явление J рациональное явление 129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Конфликт не классифицируется: R по территориальному происхождению J по масштабу J по стадиям развития J по формам протекания 130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По стадиям развития конфликт не бывает: R волнообразным J зрелым J зарождающимся J угасающим 131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По продолжительности конфликт может быть: R кратковременным и затяжным J внутренним и внешним J слепым или рациональным J внутренним или внешним Средний уровень 132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Определение требований к содержанию информации и ее характеру в зависимости от целенаправленности обеспечивается: J внутрифирменной системой информации J внутрифирменной системой коммуникации R всеми службами предприятия J отдельными службами предприятия 133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По времени получения и периоду использования информация бывает: J оперативная, краткосрочная, долгосрочная R оперативная, перспективная, прогнозная J внешняя и внутренняя J своевременная, точная, объективная 134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является: R близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения J доброжелательная атмосфера общения J желание сторон продолжать коммуникации J точность формулировок 135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при: R либеральном стиле руководства J унифицированном стиле руководства J автократическом стиле руководства J демократическом стиле руководства 136. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К признакам конфликта не относится: R наличие стресса у работника (вне организационного взаимодействия) J наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной J неделимость объекта конфликта (предмет конфликта не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия) J желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей 137. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По отношению к отдельному субъекту конфликты бывают: R внутренними или внешними J мирными или немирными J слепыми или рациональными J кратковременными или затяжными 138. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По своим последствиям конфликты бывают: R конструктивными и деструктивными J однофакторными и многофакторными J горизонтальными и вертикальными J кратковременными и затяжными Базовый уровень 139. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Коммуникация — это: J информация R процесс обмена информацией J передача сведений J способ передачи сведений 140. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По источникам получения информация бывает: J оперативная, краткосрочная, долгосрочная R внешняя и внутренняя J региональная и местная J внутренняя и централизованная 141. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Стресс на рабочем месте требует: R регулирования J устранения J поддержания J смены работы 142. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Результатом организационного конфликта не может быть: R сокращение всех работников организации J перестройка организации J распад или обновление коллектива J кадровые перестановки 143. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Условие возникновения конфликта: R конфликтная ситуация J конфликтный потенциал J конфликтная возможность J конфликтный работник 144. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Конфликты, затрагивающие неофициальные отношения называются: R личностные конфликты J деловые конфликты J горизонтальные конфликты J затяжные конфликты 145. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Исходя из степени внешнего проявления, конфликт бывает: R скрытным (латентным) или открытым J симметричным или асимметричным J кратковременным или затяжным J внутренним или внешним J слепым или рациональным Тема 6. Культура в менеджменте (организационная культура) Высокий уровень 146. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Форма поведения людей не рождающая корпоративность: J "сила в гармонии" (А. Файоль) J "рука руку моет" (пословица) J индивидуализм R коллективизм 147. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом: R использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов J трудолюбием японцев J преимуществами системы организации труда J мощью японской банковской системы 148. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Выдержавшая испытание временем система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов, традиций и норм поведения членов организации, оказывающая заметное влияние на поведение, как отдельных индивидов, так и групп людей, работающих в организации: R организационная культура J стиль управления J стратегический подход J внутренние переменные 149. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Степень в которой работа позволяет сотруднику, ее выполняющему, получать четкую информацию об эффективности его работы, именуется: R обратная связь J автономность J адекватность J значимость 150. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Набор типов поведения или задач, которые, как ожидается, человек будет выполнять на данной должности в группе или организации, именуется: R роль J функция J способность J возможность Средний уровень 151. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Корпоративная культура основана: R на разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях J на принятых в обществе формах поведения J на правилах, определяемых руководством организации J на особенностях производства 152. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Одна из важнейших функций корпоративной культуры - это: R поддержание социальной стабильности в организации J укрепление дисциплины J формирование благоприятного психологического климата в организации J создание благоприятного имиджа компании 153. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Группа людей, в которой члены работают совместно и активно для достижения общих целей, именуется: R команда J бригада J совокупность J банда 154. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда: R научная организация труда J научное обоснование труда J классификация труда J упрощение труда 155. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Образ организации, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности: R имидж организации J идентификация организации J знак организации J признак организации Базовый уровень 156. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Организационный стиль, философия, принципы, ценности присущие компании, именуются: R корпоративная культура J кадровая политика J социальная политика J организационная структура 157. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Наука о том, как люди ведут себя в организации, и каким образом их поведение влияет на результат работы: R организационное поведение J организационная культура J корпоративная зависимость J психология организации 158. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Поведение работников в организации включает основные компоненты, к которым не относится: R структура J индивид J группа J организация 159. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Удовлетворенность работой не зависит от: R спроса и предложения рабочей силы на рынке J характера и содержания работы J достойной оплаты и возможности продвижения J состояния рабочего места 160. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Нечестное запутывание окружающих с целью вынудить их к определенным действиям, приносящим выгоду инициаторам и ущерб тем, против которых она направлена, представляет собой: R интригу J инновацию J стагнацию J фальсификацию Тема 7. Организация Высокий уровень 161. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Причина менее всего требующая привлечения консультанта в организацию: R выявление проблем организации J организация обратной связи J организация организаторов J профессиональная этика 162. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Вариант наиболее предпочтительный при реализации принципа: трудность порученного задания не должна превышать верхней границы возможностей работника: J вопрос превосходит возможности J вопрос ниже возможностей R вопрос на уровне верхней границы возможностей J вопрос находится на уровне, оставляющем место совершенствованию 163. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ячеистая структура организации — это: J развитие функциональной структуры J развитие линейной структуры R форма структурной специализации J форма структурной кооперации 164. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Интегрированный рост организации предполагает: J развитие продукта (его совершенствование или создание нового) J реализацию технологически новой продукции на существующем рынке J реализацию технологически новой продукции на новых рынках R получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами 165. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Совокупность таких элементов (организаций), как потребители, конкуренты, правительственные учреждения, поставщики, финансовые организации и источники трудовых ресурсов, непосредственно влияющих на деятельность организации, именуются: R внешняя среда организации прямого воздействия J внешняя среда организации прямого воздействия J внешняя среда организации J внутренняя среда организации Средний уровень 166. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Если руководитель делегировал полномочия, кто несет ответственность за ошибочное решение J ответственный определяется после исследования конкретной ситуации J начальник руководителя, делегировавшего полномочия R руководитель, делегировавший полномочия J лицо, которому делегированы полномочия 167. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Конкурентоспособность зависит от факторов: J иметь постоянные рынки сбыта R гибкого реагирования на запросы потребителей J высокой профессиональной подготовки персонала J умения вести переговоры 168. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Понятие "стратегия" — это: R набор правил, действий и решений, которыми руководствуются в деятельности по реализации цели J цель деятельности организации J форма выражения будущей деятельности J план действий 169. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Определение, которое характеризует цель организации: J философия и предназначение, смысл существования организации J предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки R конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе J сформулированное утверждение относительно того, для чет или по какой причине существует организация 170. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Логическая взаимосвязь уровней управления и подразделений, построенная в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации: R структура организации J стратегия организации J тактика организации J модель организации Базовый уровень 171. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отличительной чертой формальной организации J жесткое давление на ее членов J сознательная координация действий двух или более лиц R наличие должностных инструкции и предписаний J отсутствие единства в действиях ее членов 172. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Организационная структура управления предприятием наиболее эффективна при небольшом количестве работников — это: R линейная J функциональная J штабная J ячеистая 173. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Термин"потребность в продукте (услуге, идее)" - это: J ожидания человека или организации J предпочтения человека или организации R нужда человека или организации J мотив поведения человека или организации 174. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По очередности достижения цели делятся на: J большие и малые R краткосрочные, промежуточные и долгосрочные J конкурирующие, независимые и дополнительные J экономические и неэкономические 175. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К основным видам организационных структур не относится: R минимизированная J линейно-функциональная J линейно-штабная J проблемно-целевая
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.144 (0.009 с.) |