Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. Эффективность управленческих решенийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Высокий уровень 221. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Форму поведения людей которая не рождает корпоративность: J "сила в гармонии" (А. Файоль) J "рука руку моет" (пословица) J индивидуализм R коллективизм 222. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Система методов и приемов для уменьшения возможных отрицательных последствий на результаты деятельности организации при принятии ошибочных по разным причинам решений, именуется: R управление рисками J управление ресурсами J управление качеством J управление затратами 223. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Совокупность параметров решения, удовлетворяющих конкретных потребителей и обеспечивающих реальность его реализации: R качество управленческого решения J качество проектно-конструкторской документации J качество информации для разработки управленческого решения J качество изготовления продукции 224. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Совокупность параметров решений, удовлетворяющих конкретных потребителей и обеспечивающих реальность их реализации, именуется качество: R управленческого решения J инвестиционного проекта J трудового контракта J финансового плана Средний уровень 225. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Управленческая внутрифирменная информационная система - это: J информационные сообщения, помогающие принять какое либо управленческое решение R совокупность информационных процессов, предназначенных для удовлетворения потребности в информации разных уровней принятия управленческих решений J это документация, несущая информацию об общем состоянии предприятия и перспективах его развития J непрерывно осуществляющийся процесс целесообразного воздействия на систему 226. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление проблем, именуется: R управленческий анализ J функциональные стратегии J управление затратами J анализ ресурсного потенциала 227. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Связь, представляющая собой различную информацию, поступающую от потребителей к лицу, принявшему решение, или к лицу, от которого поступила информация по решению проблемы: R обратная связь J прямая связь J входящая связь J исходящая связь 228. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Способность находить решения в новых ситуациях, именуется: R интеллект J коммуникация J фрустрация J мотивация Базовый уровень 229. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Управленческое решение это: R основная форма управленческой деятельности. J основная форма труда J сбор, обработка информации J субъект управления 230. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отличие управленческих решений от покупательских: J в степени директивности R в степени ответственности J уровень межличностного общения J уровень неопределенности 231. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Назовите наиболее полное определение понятия "качество": J это совокупность свойств предмета R это существенная определенность объекта, которая отличает его от другого объекта J это отношение субъектов общества к объекту J это результат потребления или потребительской стоимости объекта 232. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Усовершенствование, улучшение объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями рынка и нормами: R модернизация J инновация J мониторинг J мобильность 233. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К принципам оценки управленческого решения не относится: R единственный вариант управленческих решений J учет фактора времени J учет затрат и результатов за жизненный цикл объекта J применение к расчету экономического эффекта системного, комплексного и других научных подходов менеджмента
Структура организации, основанная на автономии рабочей группы людей, обладающей производственной самостоятельностью и независимостью, полной ответственностью за результаты деятельности и гибкостью связей, называется + бригадной Завершающая стадия процесса принятия решений +выполнение решения
Тестовые задания по дисциплине «Теория управления» Раздел 1. Сущность и методологические основы управления организацией Тема 1: Сущность менеджмента и управления организацией Высокий уровень 1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Сущностью управления является: J подведение итогов работы и распределение заработной платы J разделение труда на компоненты R деятельность по координации работы других людей R любое изменение состояния некоторого объекта, системы или процесса, ведущее к достижению поставленной цели 2. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Критерии современной модели менеджмента: R постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка J подавление сильного конкурента J контроль за деятельностью персонала J повышение квалификации кадров 3. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Социально-экономическая система состоит из самостоятельных и взаимосвязанных подсистем: J управляющая система - неуправляемая система R управляющая система - управляемая система J не управляющая система - управляемая система J не управляющая система - неуправляемая система 4. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Назовите конечной целью менеджмента R рациональная организация производства J повышение квалификации и творческой активности работника J развитие технико-экономической базы фирмы J обеспечение максимальной прибыли фирмы 5. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отличие западного менеджмента в 40-60 годы от 30-50 годов J появление бихевиористского подхода J появление ситуационного подхода R изменение уровня обобщения знаний менеджмента J появление идей школы научного управления Средний уровень 6. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Менеджером можно считать: J неформального лидера группы J служащего банка R мастера производственного участка R начальника отдела 7. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Менеджер, какого типа работает по принципу "Давай, давай! Потом разберемся!" J деловой R авральный J демонстративный J либеральный 8. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Сформулируйте понятие "Задача" применительно к менеджменту: J работа, которая должна быть выполнена J работа, которая должна быть выполнена в срок J работа, которую необходимо выполнить, используя мотивацию R предписанная работа, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки 9. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Вид профессиональной деятельности людей по организации процессов достижения системы целей, принимаемых и реализуемых с использованием научных подходов, концепции маркетинга и человеческого фактора: R менеджмент J маркетинг J планирование инноваций J администрирование 10. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В менеджменте, разложение целого на элементы и последующее установление взаимосвязей между ними с целью повышения качества прогнозирования, оптимизации, обоснования, планирования управленческого решения по развитию объекта и оперативного управления его реализацией, именуется: R анализ J синтез J задача J целеполагание Базовый уровень 11. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Искусство управления - это: J природное качество менеджера J сплав образования, опыта и индивидуальных качеств J умение общаться с людьми R совокупность теоретических знаний, практических навыков и умений, необходимых для решения проблемных ситуаций 12. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Приведите пример менеджера низшего звена J начальник отдела J начальник цеха R мастер участка J зам. генерального директора 13. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Принцип единства управления заключается: J число лиц, находящихся в эффективном управлении лимитировано R у любого работника может быть только один руководитель J полную ответственность за деятельность предприятия должен нести один человек J ответственность за работу коллектива несет группа руководителей 14. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Предприимчивый руководитель, который изыскивает возможности и идет на преднамеренный риск, осуществляя изменения и вводя усовершенствования на фирме, именуется: R менеджер J маклер J дилер J консультант 15. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основу изучения дисциплины «менеджмент» составляет управление: J идеологические J государственное J социальное R хозяйственное Тема 2. Функции и методы управления Высокий уровень 16. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функционально анализ внешней среды деятельности предприятия должен проводиться: J собранием акционеров J планово-экономической службой R службой маркетинга J генеральным директором 17. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функция, в соответствии с которой строятся технические и организационные системы: R целенаправленность J целеустремленность J целеполагание J формирование цели 18. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Методы, которые применяют менеджеры, специалисты по отношению к экономическим объектам, именуются: R балансовые методы менеджмента J бюджетные методы менеджмента J плановые методы менеджмента J прогнозные методы менеджмента 19. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Общая функция менеджмента, комплекс работ по анализу ситуаций и факторов внешней среды, прогнозированию, оптимизации, оценке альтернативных вариантов достижения целей, выбору наилучшего варианта плана: R планирование J прогнозирование J мотивация J контроль 20. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Определенный вид управленческой деятельности, объективно необходимой для обеспечения целенаправленного воздействия на объект управления, именуется: R функции управления J функции контроля J координирующие функции J функции исследования 21. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В наибольшей степени зависят от национальной культуры следующая концепция менеджмента: R трудовая мотивация J системный подход к организации J подбор персонала J стиль лидерства 22. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Успех в разработке концепции в области мотивационных отношений зависит от: J качественных и количественных характеристик персонала предприятия J анализа внешней и внутренней среды организации J способности руководства корректно решать управленческие задачи R понимания базовых методологических принципов, лежащих в основе микроэкономического анализа 23. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Индивидуальные притязания, ожидания и установки, обуславливающие местоположение работника в иерархии организации и трудовом процессе характеризует: J физиологические особенности состоящие из соотношения различных показателей (веса, роста и т.д.) R мотивационная структура, состоящая из соотношения различных мотивов, определяющих его поведение и жизненные позиции J индивидуальные способности J психологические особенности: уровень конфликтности, акцентуация характера и т.п. 24. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В классической мотивационной модели рассматривается: J что человек от природы является тружеником, стремящимся к достижению целей организации R что человек от природы является эгоистом, стремящимся к достижению собственной выгоды J что человек от природы является ленивым, не стремящимся к достижению собственной цели J что человек от природы является альтруистом, стремящимся к достижению выгоды других людей 25. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В теории мотивации Портера-Лоуера используются пять переменных среди которых: J мечты сотрудников J степень интенсивности труда R затраченные усилия J цели руководства Средний уровень 26. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К этапам планирования в развитии корпоративного управления, не относится: J стратегическое планирование J бюджетирование J долгосрочное планирование R оперативное планирование 27. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основным в этапе процесса стратегического планирования является: J концепция общей стратегии J цели предприятия J стратегический анализ R миссия предприятия 28. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функция менеджмента, процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей фирмы и личных целей: R мотивация J планирование J контроль J прогнозирование 29. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функция управления, обеспечивающая функционирование управляемых процессов в рамках заданных параметров: R регулирование J координирование J мотивирование J совершенствование 30. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К составляющим внешней среды не относят: J поставщиков и потребителей J макроокружение R миниокружение J политическую обстановку 31. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основатель мотивационной теории "X" J А.Файоль R Ф.Тейлор J Г.Форд J Ф.Херцберг 32. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Из перечисленных потребностей какая является главной согласно теории мотивации Маккеланда: J деньги R успех J свобода J безопасность 33. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В основе механизма формирования трудовой мотивации лежит: R взаимодействие объективных экономических законов и субъективных свойств и особенностей личности человека J взаимодействие объективных экономических законов J взаимодействие объективных и субъективных свойств и особенностей личности J объективных свойства и особенности личности человека 34. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К неэкономическим методам стимулирования обычно относят: J материальные стимулы R организационные и морально-психологические стимулы J стимулирование прибылью J монетарные стимулы 35. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Принцип классической мотивационной модели был сформулирован: R Адамом Смитом J Дейлом Карнеги J Силадьи J Анри Файолем Базовый уровень 36. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Перечислите основные функции управления: J планирование, контроль J организация, мотивация, контроль R планирование, организация, мотивация, контроль J организация, мотивация 37. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основные направления деятельности и планы развития организации на срок от 1 до 5 лет являются планами R тактическими J стратегическими J оперативными J стабильными 38. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основным содержанием долгосрочных планов является определение J политики J механизмов регулирования R целей и стратегии J бюджета 39. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс разработки стратегии предприятия с конкретизацией в форме плана на длительный период времени, именуется: R планирование J управление J консультирование J прогнозирование 40. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К функциям менеджера не относится: R бюджетирование J планирование J организация работы J руководство 41. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Мотивация — это: R внутреннее и внешнее побуждение к действиям J анализ личностных и деловых качеств работника J максимальное сближение работников и фирмы R процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей 42. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Вознаграждения, получаемые посредством самой работы (чувство успеха при достижении цели) - это: J внешние вознаграждения J моральные вознаграждения R внутренние вознаграждения J материальное вознаграждение 43. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основатель мотивационной теории "Y" J А.Маслоу R МакГрегор J Г.Форд J Ф.Херцберг 44. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Система потребностей Маслоу в науке получила название: J «пирамида нужд» R «пирамида потребностей» J «квадрат оснований» J «зона потребностей» 45. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В литературе последних лет четко выделились две группы теорий мотивации: J первичные и вторичные R содержательные и процессные J прямые и косвенные J возможные и вероятные
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.150 (0.009 с.) |