Основные производственные фонды предприятий общественного питания
Содержание книги
- Раздел 1. Основы рыночной экономики.
- Сахарная свекла, сахар и кондитерские изделия.
- Потребности – исходная предпосылка формирования потребительского рынка
- Виды управленческих полномочий
- Отрасль в условиях рынка Отрасль: понятие, роль и значение в системе рыночной экономики. Современное состояние и перспективы развития
- Понятие предприятия, его цели и задачи в рыночном хозяйстве
- Общественное питание в городе Челябинске
- Производственная программа предприятий общественного питания.
- Основные производственные фонды предприятий общественного питания
- Среднесписочная численность работающих
- Издержки производства и обращения: сущность, классификация, факторы влияющие на уровень издержек.
- В зависимости от государственного воздействия, регулирования, степени конкуренции на рынке.
- Себестоимость. Определение и значение для предприятий общественного питания.
- На валовой доход в П. О. П. Оказывают влиянием ряд факторов, которые и определяют изменение его Суммы и уровня.
- Оплата труда работников предприятий питания
- Мероприятия по росту производительности труда в предприятии.
- Основные школы и подходы менеджмента.
- Внимание на рабочих; хоторнские эксперименты.
- Национальные особенности менеджмента
- Выработка стандартов и критериев
- Функции управления: общие, частные и специальные. Методы управления
- Административно-правовые методы управления
- Применение теории Портера-Лоулера
- Правила ведения телефонных переговоров
- Трансакты. Использование приемов аттракции в заданных ситуациях, при работе с подчиненными.
- Коммуникации в организации: понятие, виды и уровни. Процесс коммуникации.
- Простая модель процесса коммуникации
- Власть, основанная на принуждении
- Законная власть (влияние через традиции).
- Авторитарный стиль (автократический)
- Маркетинг - любая деятельность, направленная на доведение товара от сферы производства до сферы потребления, т . Е. По удовлетворению потребностей в соответствии с покупательским спросом.
- Концепции маркетинга Этапы эволюции развития маркетинга
- Цели и порядок проведения маркетингового исследования
- Анализ поведения конкурентов на рынке
- Сбытовая политика предприятия
- Цели и задачи изучения рынка
- Анализ поведения потребителей
Похожие статьи вашей тематики
Основные фонды предприятия – это стоимостное выражение средств труда, которые переносят свою стоимость на продукт частями, по мере износа.
Большое влияние на развитие товарооборота и выпуска собственной продукции оказывают состояние и использование материально-технической базы общественного питания. Под материально-технической базой прежде всего имеют в виду основные средства (фонды). В общественном питании по принадлежности они подразделяются на собственные, арендованные и безвозмездно предоставленные. В процессе анализа основные средства должны изучаться комплексно, независимо от их принадлежности. Основные фонды предприятия общественного питания учитываются и планируются в натуральных и стоимостных показателях.
Стоимостная оценка основных фондов позволяет определять их величину, структуру, планировать и начислять амортизацию, издержки, связанные с функционированием основных фондов, выявлять степень эффективности их использования и обновления.
Оценка основных фондов может осуществляться по следующим видам стоимости: первоначальной, остаточной, восстановительной.
Первоначальная стоимость представляет собой сумму денежных затрат на создание основных фондов в момент ввода их в эксплуатацию. Это затраты на строительство зданий, разработку проектно-сметной документации, покупку оборудования. Остаточная стоимость – это первоначальная стоимость за вычетом начисленного износа, предназначенного на полное восстановление. Восстановительная стоимость – это денежные затраты, необходимые для приобретения или строительства объекта при действующих в современных условиях ценах.
Степень обновления и износа основных фондов характеризуют следующие коэффициенты:
1) коэффициент обновления основных фондов:
где Фп – стоимость вновь поступивших основных фондов;
Фк – стоимость основных фондов на конец периода.
2) коэффициент физического износа основных фондов:
где И – сумма износа соответственно на начало и конец периода;
Ф – стоимость основных фондов соответственно на начало и конец периода.
3) коэффициент годности:
4) коэффициент прироста
Коэффициент выбытия
где Фв – стоимость выбывших основных фондов;
Фн – стоимость основных фондов на начало периода.
Износ основных фондов -частичная или полная утрата основными фондами потребительских свойств и стоимости, как в процессе эксплуатации, так и при их бездействии
| | | | | Физический
(потеря технических
свойств и характеристик)
| | | Моральный
(обесценивание действующих основных фондов за счет появления новых более дешевых и более производительных видов
| | |
Амортизация основных фондов -процесс постепенного перенесения стоимости основных фондов по мере износа на производимую продукцию, превращение ее в денежную форму и накопление финансовых ресурсов в целях последующего воспроизводства основных фондов.
Амортизационный фонд - особый денежный резерв, предназначенный для воспроизводства или расширенного воспроизводства основных фондов
Норма амортизации НА = (Сперв – Л) / ТА*Сперв
НА – норма амортизации
Сперв- первоначальная стоимость данного вида основных средств (руб.)
Т – нормативный срок службы
Л – ликвидационная стоимость данного вида основных средств (руб.)
Фондоемкость = Стоимость основных фондов
Выручка от реализации
Фондовооруженность=
Стоимость основных фондов
|