Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа государственной итоговой аттестации↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задание 1 В отстающее отделение совхоза ОАО «Массандра» пришел с другого хозяйства управляющий – Рудаков Е. В. Его отличала высокая работоспособность, хорошие знания по всем отраслям. С первых дней он усердно работал, вникал в дела бригад, многое подсказывал, принимал решения за бригадиров. Его часто не устраивало, как выполняли управленческие функции отдельные работники. На месте он выполнял эти работы значительно быстрее, показывая образцы труда. Работники при Рудакове Е. В. стали работать производительнее. В результате отделение в числе первых провело посевную кампанию. По возвращении из отпуска Рудаков Е. В. обнаружил, что дела в отделении опять идут плохо. Ответьте на следующие вопросы: 1. Какой стиль управления использовал Рудаков Е. В.? 2. В чем заключаются ошибки управленческой деятельности Рудакова Е. В.? Сформулируйте рекомендации по оптимизации анализируемой ситуации. Задание 2 В связи с расширением дилерской сети фирма провела обучение персонала в количестве 10 чел. Расходы на обучение одного специалиста в области маркетинга – 2 тыс. ден. ед. Продолжительность влияния программы обучения на производительность труда составила, по предварительным расчетам, 5 лет. Стоимостная оценка расхождения в производительности труда лучших и средних работников в отделе маркетинга составила 3 тыс. ден. ед. Определить, на какие параметры работы фирмы будут влиять результаты обучения работников. Рассчитать эффект влияния программы обучения на повышение производительности труда. Задание 3 К наиболее распространенным методам мотивации персонала относят: - монетарный (денежный) метод; - целевой метод (управление по целям); - обогащение труда; - партисипативное управление (привлечение работников к управлению). От каких факторов, по вашему мнению, зависит какой метод преимущественно использовать в конкретной ситуации? Обоснуйте ваш ответ.
2. Рекомендации обучающимся по подготовке к государственному экзамену по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Финансовый менеджмент» Порядок проведения государственного экзамена Во время государственной итоговой аттестации обучающимся запрещается иметь при себе и использовать средства связи. Государственный экзамен проводится в устной форме по билетам, включающим три теоретических вопроса и одно практическое задание. Время на подготовку ответа по билету составляет не менее 40 мин. Во время подготовки ответов обучающиеся делают необходимые записи на выданных секретарем экзаменационной комиссии листах бумаги со штампом учебного управления академии. Для ответа на вопросы билета каждому обучающемуся предоставляется время для выступления продолжительностью не более 20 мин. После выступления члены государственной экзаменационной комиссии могут задать обучающемуся дополнительные вопросы в рамках тематики вопросов в билете. Если обучающийся затрудняется при ответе на дополнительные вопросы, члены комиссии могут задать вопросы в рамках содержания программы государственного экзамена. По решению председателя государственной экзаменационной комиссии (заместителя председателя) обучающегося могут попросить ответить на другие вопросы, входящие в программу государственного экзамена. Требования к ответу на государственном экзамене Отвечая на вопросы билета, необходимо придерживаться определенного плана ответа, который не позволит уйти в сторону от содержания вопросов. Приветствуется, если обучающийся не читает с листа, а свободно излагает материал, ориентируясь на заранее составленный план. К выступлению обучающегося на государственном экзамене предъявляются следующие требования: – ответ должен строго соответствовать объему вопросов билета; – ответ должен полностью исчерпывать содержание вопросов билета; – выступление на государственном экзамене должно соответствовать нормам и правилам публичной речи, быть четким, обоснованным, логичным. При решении практического задания обучающийся должен уметь кратко устно изложить содержание задания, дать экономическую оценку рассматриваемой ситуации, предложить решение и обязательно обосновать его. В своем ответе выпускник должен показал безупречное знание базовой терминологии, умение «развернуть» термин в полноценный ответ по теме. Обосновать собственную позицию по отдельным проблемам науки управления. Нормативные правовые акты 1. Трудовой Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Справочно-правовая система "Гарант". – Режим доступа: локальный. 2. О несостоятельности (банкротстве) [Электронный ресурс]: федер. закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ // Справочно-правовая система "Гарант". – Режим доступа: локальный. 3. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: федер. закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ // Справочно-правовая система "Гарант". – Режим доступа: локальный.
Электронные ресурсы 1. http://smb.gov.ru - Федеральный портал малого и среднего предпринимательства. 2. http://www.cfin.ru - ЭБС по экономике и менеджменту. 3. II. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ РАБОТАМ И ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Требования, предъявляемые к структуре и содержанию выпускной квалификационной работы Структура ВКР содержит следующие обязательные элементы: – титульный лист; – содержание; – введение; – основную часть; – заключение; – список использованных источников; – приложения (при необходимости). Титульный лист является первой страницей ВКР и оформляется в соответствии с установленным образцом (приложение 6). В содержании приводятся названия всех частей работы (введение, главы, параграфы, заключение, список использованных источников, приложения) и указываются страницы, с которых они начинаются. Во введении обосновывается актуальность работы, формулируются цель и задачи исследования, определяется объект и предмет исследования, указываются избранные методы исследования, а также его теоретическая, нормативная и эмпирическая основы, раскрывается структура работы. Объем введения 1–3 страницы. Актуальность – значимость, важность исследуемой проблемы в общественной жизни и обоснование причин, по которым выбрана тема ВКР. Объект – область, сфера деятельности или совокупность организаций или учреждений и их деятельность. Объект должен быть обозначен и в названии темы. Предмет – одна из сторон деятельности объекта, связанная с той проблемой, которая решается в ходе исследования. Проблема – несоответствие между текущим и желаемым состоянием какой-либо системы или процесса. Целью может быть исследование проблемы и поиск путей ее решения. Цель, как правило, формулируется самим обучающимся по согласованию с руководителем ВКР в соответствии с темой ВКР и фиксируется в задании на ВКР. Задачи исследования определяются в соответствии с поставленной целью и формулируются путем ее декомпозиции на логически связанные между собой подцели, этапы, пути решения проблемы. Задачи, как правило, определяют структуру работы, т. к. являются основой для формулировки названия глав работы. Перечень этих задач, с одной стороны, должен быть исчерпывающим, т. е. достаточным для достижения и, с другой стороны, не должен содержать лишние задачи, не имеющие отношения к поставленной цели. Характеристика методологической части ВКР предполагает описание методов сбора фактического материала – первичной информации и её обработки (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование, восхождение от абстрактного к конкретному и т. д.). Далее кратко описывается теоретическая основа исследования (перечисляются авторы, труды которых явились наиболее значимыми источниками при написании работы), нормативная (указываются характер и предмет анализируемого законодательства, например, гражданское законодательство Российской Федерации, регулирующее отношения по защите прав потребителей). В конце введения кратко излагается структура работы. Основная часть ВКР должна включать не менее двух глав, которые, как правило, делятся на параграфы. Каждая глава должна освещать самостоятельный раздел поставленной проблемы, параграф – ее отдельную часть. Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. По объему главы работы рекомендуется делать примерно одинаковыми, значительная несоразмерность их объема свидетельствует о несбалансированности структуры работы. Параграфы посвящаются более узким вопросам темы. Структурное деление параграфов не допускается. Первая глава, как правило, теоретическая, содержит обзор литературы по исследуемой проблеме и посвящена раскрытию теоретических положений избранной темы ВКР. На основе изучения публикаций отечественных и (или) зарубежных авторов излагается сущность исследуемой проблемы, рассматриваются различные подходы к ее решению, а также дается их критическая оценка с позиции обучающегося. Вторая глава посвящается практическим аспектам решения избранной темы. Результаты анализа служат базой для разработки и обоснования в ВКР конкретных предложений по совершенствованию деятельности объекта исследования. Помимо теоретических и практических положений в основной части желательно проанализировать уровень разработанности исследуемой проблемы в экономической литературе, аргументированно указать на нерешенность проблемы и, по возможности, сформулировать научно обоснованные рекомендации по совершенствованию процессов в сфере рассматриваемых отношений, необходимости принятия конкретных решений. Правомочность предлагаемых рекомендаций должна быть подкреплена убедительными фактами (цифры, примеры, таблицы и т. п.), доказывающими, что данная проблема, по мнению обучающегося, может решаться именно так, а не иначе. В заключении подводятся итоги исследования, формулируются основные выводы, даются возможные рекомендации и предложения, направленные на дальнейшее изучение проблемы, совершенствование деятельности объекта исследования, устранение выявленных недостатков в деятельности объекта исследования. Выводы, содержащиеся в заключении, должны логически вытекать из содержания вопросов, рассмотренных в основной части работы. Выводы, предложения и рекомендации могут формулироваться в виде кратких тезисов с нумерацией отдельных пунктов, они должны давать полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности полученных результатов, свидетельствовать об умении обучающегося концентрировать внимание на главных направлениях исследования и его практической значимости. Список использованных источников должен включать реально изученную и использованную в ВКР литературу. Он свидетельствует о степени изученности проблемы и сформированности у обучающегося навыков самостоятельной работы с информационной составляющей работы. Список использованных источников должен иметь следующую упорядоченную структуру: а) международные официальные документы; б) законодательные и нормативные акты, другие документы и материалы органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации; в) монографии, диссертации, научные сборники, учебники; г) научные статьи и другие публикации периодических изданий; д) источники статистических данных, энциклопедии, словари. Внутри каждой группы вначале перечисляются источники на русском языке, затем – на иностранных. Источники, указанные в п. «б», перечисляются в порядке их значимости по следующим подгруппам: – международные акты, ратифицированные Российской Федерацией, причем сначала идут документы ООН; – Конституция Российской Федерации; – кодексы; – федеральные законы; – указы Президента Российской Федерации; – постановления Правительства Российской Федерации; – приказы, письма и прочие указания отдельных федеральных министерств и ведомств, законы субъектов Российской Федерации; – распоряжения губернаторов; – распоряжения областных (республиканских правительств); – судебная практика (постановления Верховного и прочих судов Российской Федерации; – законодательные акты, утратившие силу. Внутри каждой подгруппы документов, указанных в п. «а» и «б», источники располагаются в хронологическом порядке. В приложения включаются связанные с выполненной ВКР материалы, которые по каким-либо причинам не могут быть внесены в основную часть работы: справочные материалы, образцы документов, иллюстрации вспомогательного характера копии подлинных юридических документов (приговоров, договоров, постановлений, решений и т. п.), выдержки из отчетных материалов, составленных собственноручно, результаты обработки статистических данных. По форме они могут представлять собой текст, таблицы, графики, диаграммы и др. Объем ВКР (без приложений) должен составлять не менее 90 страниц машинописного текста. Текст ВКР подлежит обязательной проверке на объем заимствования с использованием системы «Антиплагиат». Под правомерным заимствованием предполагается использование в тексте наименовании учреждений, органов государственной власти и местного самоуправления; ссылок на нормативные правовые акты; тексты законов; списков литературы; повторов, в том числе часто повторяющихся устойчивых выражений и юридических терминов; цитирования текста, выдержек из документов для их анализа. Рекомендуемая доля оригинального текста ВКР – не менее 70 %. Текст ВКР не должен содержать плагиата. Под термином «плагиат» подразумевается использование в ВКР под видом самостоятельной работы чужого текста, опубликованного в бумажном или электронном виде, без ссылки на источник или со ссылками, при этом объем и характер заимствований ставят под сомнение самостоятельность выполненной работы или одного из ее основных разделов. 3. Требования, предъявляемые к оформлению ВКР должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 x 297 мм) шрифтом Times New Roman. Размер шрифта – 14 пунктов, междустрочный интервал – полуторный. Каждая страница имеет поля размером: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание абзаца – по ширине. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных понятиях, терминах, формулах, применяя полужирное и курсивное шрифтовое оформление. Опечатки, описки не допускаются (в случае их обнаружения в тексте готовой работы лист, на котором они обнаружены, должен быть перепечатан и заменен). Наименования всех структурных элементов ВКР (за исключением приложений) записываются в виде заголовков строчными буквами по центру страницы без подчеркивания (шрифт 14 пунктов, жирный). Точка после заголовка не ставится. Страницы нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляется справа в нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется (нумерация страниц – автоматическая). Приложения включаются в общую нумерацию страниц. Главы (разделы) имеют порядковые номера в пределах всей ВКР и обозначаются арабскими цифрами без точки. Номер подраздела состоит из номеров главы (раздела) и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Разделы основной части дипломной работы следует начинать с нового листа (страницы). Указание на использование внешних источников информации оформляется обязательными ссылками. При ссылке на источник следует приводить в тексте его порядковый номер по списку источников информации, том, страницу, заключаемые в квадратные скобки. Следует ссылаться на конкретную позицию списка, отдельный том, указывать страницу, т.е. на источник в целом или на его разделы и приложения. Например: [6]; [3, с. 51]; [8, т. I, с. 10]. Знак сноски ставится непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому относится. Знак сноски выполняется арабскими цифрами. Нумерация сносок отдельная для каждой страницы. Цитаты воспроизводятся в тексте ВКР с соблюдением всех правил цитирования (соразмерная кратность цитаты, точность цитирования). Цитированная информация заключается в кавычки, и указывается номер страницы источника, из которого приводится цитата. Цифровой (графический) материал, как правило, оформляется в виде таблиц, графиков, диаграмм, иллюстраций и имеет по тексту отдельную сквозную нумерацию для каждого вида материала, выполненную арабскими цифрами. При этом обязательно делается надпись «Таблица» («График», «Диаграмма») и указывается ее порядковый номер, а на следующей строке по центру строчными буквами заголовок, кратко выражающий содержание приводимого материала. Материалы в зависимости от их размера помещаются под текстом, в котором впервые дается ссылка на них, или на следующей странице. Допускается цветное оформление материалов. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица» и номер ее указывают один раз справа над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1». При переносе таблицы на другой лист (страницу) заголовок помещают только над ее первой частью. Необходимо указывать при переносе обозначение столбцов таблицы. В таблицах допускается применение 12 размера шрифта. Приложения к ВКР оформляются на отдельных листах, причем каждое из них должно иметь свой тематический заголовок и в правом верхнем углу страницы надпись «Приложение» с указанием его порядкового номера арабскими цифрами. Характер приложения определяется обучающимся самостоятельно, исходя из содержания работы. Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц. Указание на использование внешних источников информации оформляется обязательными ссылками в форме надстрочных знаков сноски. Ссылки оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5– 2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» (приложение 7). Список использованных источников оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления» (приложение 8 ). 4. Требования, предъявляемые к защите К публичной защите ВКР перед членами ГЭК обучающийся готовит текст доклада (краткое сообщение). В докладе следует отметить: актуальность избранной темы; описание научной проблемы; методы, использованные при изучении рассматриваемой проблемы; предмет изучения, формулировку цели и задач работы; конкретные результаты, достигнутые в ходе исследования, и основные выводы; личный вклад обучающегося. Такова общая схема доклада. Более конкретно его содержание определяется обучающимся совместно с руководителем ВКР. Доклад должен быть кратким, содержательным и конкретным, включать выводы и предложения, формулировки должны быть обоснованными и лаконичными. Обучающийся должен излагать основное содержание ВКР свободно, избегать чтения письменного текста. Обучающийся может подготовить электронную презентацию ВКР, наглядную информацию к докладу: схемы, таблицы, графики и другой иллюстративный материал для использования во время защиты. Могут быть подготовлены специальные материалы для раздачи членам государственной экзаменационной комиссии. Цифровые данные в докладе приводятся только в том случае, если они необходимы для доказательства или иллюстрации того или иного вывода. Общая продолжительность защиты не должна превышать 30 мин., в том числе доклад рассчитан не более чем на 7-10 мин. В ходе выступления обучающемуся могут быть заданы любые вопросы по теме работы. При ответе на вопросы выпускнику разрешается использовать текст ВКР. При защите могут представляться дополнительные материалы, характеризующие научную и практическую ценность выполненной работы (печатные статьи по теме, документы, указывающие на практическое применение результатов исследования), использоваться технические средства для презентации материалов ВКР. Защита ВКР проводится на открытом заседании ГЭК. На защите могут присутствовать руководители ВКР и рецензенты работ, а также профессорско-преподавательский состав кафедр, представители правоохранительных органов, обучающиеся и другие лица. Защита работы происходит в следующей последовательности: – оглашение темы ВКР председателем или заместителем председателя ГЭК; – доклад автора работы по сути проведенного исследования с использованием при необходимости технических средств для презентации материалов ВКР; – оглашение отзыва и рецензии одним из членов ГЭК; – ответ выпускника на вопросы, содержащиеся в рецензии, и вопросы, задаваемые членами ГЭК. 5. Критерии оценки результатов защиты Качество ВКР оценивается по следующим показателям: а) содержание работы (постановка проблемы и ее актуальность, обработанность понятийного аппарата, полнота освещения подходов к решению исследуемой проблемы, уровень изучения эмпирического материала); б) стиль и форма выступления; в) умение участвовать в научной дискуссии; г) оформление работы; д) отзыв руководителя; е) отзыв рецензента. Результаты защиты ВКР определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». «Отлично» выставляется студенту, если: - выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с целевой установкой, отвечает предъявляемым требованиям и оформлена в соответствии со стандартом; - выступление студента на защите структурировано, раскрыты причины выбора и актуальность темы, цель и задачи работы, предмет, объект и хронологические рамки исследования, логика выведения каждого наиболее значимого вывода; - в заключительной части доклада студента показаны перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы, освещены вопросы дальнейшего применения и внедрения результатов исследования в практику; - длительность выступления соответствует регламенту; - отзыв руководителя и рецензия на выпускную квалификационную работу не содержат замечаний; - ответы на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии логичны, раскрывают сущность вопроса, подкрепляются положениями монографических источников и нормативно-правовых актов, выводами и расчетами из выпускной квалификационной работы, показывают самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом; - широко примененяются информационные технологии как в самой выпускной квалификационной работе, так и во время выступления. «Хорошо» выставляется студенту, если: - выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с целевой установкой, отвечает предъявляемым требованиям и оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней; - выступление на защите выпускной квалификационной работы структурировано, допускаются одна-две неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы, целей и задач работы, предмета, объекта и хронологических рамок исследования, допускается погрешность в логике выведения одного из наиболее значимых выводов, которая устраняется в ходе дополнительных уточняющихся вопросов; - в заключительной части доклада студента недостаточно отражены перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы, вопросы дальнейшего применения и внедрения результатов исследования в практику; - длительность выступления студента соответствует регламенту; - отзыв руководителя и рецензия на выпускную квалификационную работу не содержат замечаний или имеют незначительные замечания; - в ответах студента на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии допущено нарушение логики, но в целом раскрыта сущность вопроса, тезисы выступающего подкрепляются положениями нормативно-правовых актов, выводами и расчетами из выпускной квалификационной работы, показывают самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом. - ограниченное применение студентом информационных технологий как в самой выпускной квалификационной работе, так и во время выступления. «Удовлетворительно» выставляется студенту, если: - выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с целевой установкой, но не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям, в т. ч. по оформлению в соответствии со стандартом; - выступление студента на защите выпускной квалификационной работы структурировано, допускаются неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы, целей и задач работы, предмета, объекта и хронологических рамок исследования, допущена грубая погрешность в логике выведения одного из наиболее значимых выводов, которая при указании на нее устраняется с трудом; - в заключительной части доклада студента недостаточно отражены перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы, вопросы дальнейшего применения и внедрения результатов исследования в практику; - длительность выступления студента превышает регламент; - отзыв руководителя и рецензия на выпускную квалификационную работу содержат замечания и перечень недостатков, которые не позволили студенту полностью раскрыть тему; - ответы студента на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии не раскрывают до конца сущности вопроса, слабо подкрепляются положениями монографических источников и нормативно-правовых актов, выводами и расчетами из выпускной квалификационной работы, показывают недостаточную самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом; - недостаточное применение информационных технологий как в самой выпускной квалификационной работе, так и во время выступления; - в процессе защиты выпускной квалификационной работы студент продемонстрировал понимание содержания ошибок, допущенных им при ее выполнении. «Неудовлетворительно» выставляется студенту, если: - выпускная квалификационная работа выполнена с нарушением целевой установки, не отвечает предъявляемым требованиям, в оформлении имеются отступления от стандарта; - выступление студента на защите не структурировано, недостаточно раскрываются причины выбора и актуальность темы, цели и задачи работы, предмет, объект и хронологические рамки исследования, допускаются грубые погрешности в логике выведения нескольких из наиболее значимых выводов, которые при указании на них не устраняются; - в заключительной части доклада студента не отражаются перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы, вопросы дальнейшего применения и внедрения результатов исследования в практику; - длительность выступления студента значительно превышает регламент; - отзыв руководителя и/или рецензия на выпускную квалификационную работу содержат аргументированный вывод о несоответствии работы требованиям образовательного стандарта; - ответы студента на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии не раскрывают сущности вопроса, не подкрепляются положениями нормативно-правовых актов, выводами и расчетами из выпускной квалификационной работы, показывают отсутствие самостоятельности и глубины изучения проблемы студентом; - информационные технологии не применяются в выпускной квалификационной работе и при докладе студента; - в процессе защиты выпускной квалификационной работы студент демонстрирует непонимание содержания ошибок, допущенных им при ее выполнении. Приложение 1 Заведующему кафедрой _________________________________________ (наименование выпускающей кафедры) ЧОУ ВО «Омская юридическая академия» _________________________________________ (фамилия, имя, отчество заведующего кафедрой) обучающегося_______ курса, группы_________ __________________________ формы обучения по направлению подготовки _______________ _________________________________________ _________________________________________ (фамилия, имя, отчество обучающегося) Тел.:_____________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу закрепить за мной тему выпускной квалификационной работы ______ _______________________________________________________________________ (полное наименование темы) _______________________________________________________________________
и назначить руководителем выпускной квалификационной работы ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ (должность, ученая степень (ученое звание), фамилия, имя, отчество) С тем, что моя работа будет проверена на объем заимствования (в том числе содержательного), выявления неправомерных заимствований системой «Антиплагиат. ВУЗ», ознакомлен. Согласен / не согласен на размещение написанной мной выпускной квалификационной работы в электронной библиотечной системе и (нужное подчеркнуть).
______________ / ______________ «___» __________________ 20__ г. (подпись обучающегося) (расшифровка подписи)
Приложение 2
ЗАЯВКА
(наименование организации, учреждения, предприятия) предлагает для подготовки выпускной квалификационной работы обучающемуся (фамилия, имя, отчество обучающегося) следующее направление исследования___________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________
_______________________________________ подпись ________________ (должность) (расшифровка подписи) М. П. Приложение 3
ПЛАН-ГРАФИК подготовки выпускной квалификационной работы по направлению подготовки _______________________________________ обучающегося _____ курса ______________ формы обучения _____________________________________________________________________________ (ФИО обучающегося) Тема выпускной квалификационной работы (ВКР): _________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Руководитель ВКР:_____________________________________________________________
______________ / ______________ «___» __________________ 20__ г. (подпись обучающегося) (расшифровка подписи) Приложение 4 ОТЗЫВ о работе обучающегося Тема (наименование темы) _______________________________________________________________________ Обучающийся (фамилия, имя, отчество, учебная группа)
В отзыве оценивается работа студента в период написания ВКР (подготовленность, знания, умения и др.). В отзыв руководителя рекомендуется включать следующие разделы: 1. Характеристика студента: - индивидуальные деловые и личностные качества студента, степень самостоятельности при проведении исследования, степень самостоятельности при написании текста ВКР; - отношение к процессу выполнения ВКР: выполнение студентом индивидуального плана-графика подготовки ВКР, дисциплинированность, организованность, ответственность, регулярность и характер консультаций с научным руководителем и др.; - уровень общенаучной, специальной подготовленности студента, сформированность общекультурных и профессиональных компетенций. - 2. Характеристика ВКР: - научный анализ, глубина раскрытия темы исследования, завершенность, научная и практическая значимость ВКР.
Руководитель выпускной квалификационной работы _______________________________________ подпись ________________ (должность, ученая степень, звание) (расшифровка подписи)
«_____» ________________ 20___ г. Приложение 5 РЕЦЕНЗИЯ на выпускную квалификационную работу Тема (наименование темы) _______________________________________________________________________ Обучающийся (фамилия, имя, отчество)
(Текст рецензии)
Рецензент _______________________________________ подпись ________________ (должность) (расшифровка подписи) М. П. «_____» ________________ 20___ г. Приложение 6 Частное образовательное учреждение высшего образования «Омская юридическая академия»
Кафедра _______________________________ (наименование выпускающей кафедры)
Приложение 8
Примеры библиографических описаний документов Описание книги 1. Книги одного, двух или трех авторов описываются под фамилией первого автора. Схема Автор (ФИО). Заглавие (название книги): сведения, относящиеся к заглавию (учеб. пособие … сб. науч. тр.) / Сведения об ответственности (ИОФ). – Место: Изд-во, год. – Количество страниц. книга одного автора: Касьянов, В. В. Социология для юристов: учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 284 с. Карабыков, А. В. Метафизика языка в культурах древности. Египет. Израиль. Рим: моногр. – Омск: Ом. юрид. ин-т, 2011. – 200 с. книга двух авторов: Векленко, С. В. Уголовная ответственность за хулиганство: учеб.-прак
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 779; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.193.85 (0.014 с.) |